Только что (17-09 Мск)над нами (юго-восток Москвы)курсом 180 на высоте 4-5 тыс.м прошел ЖИВОЙ Ил-18!!! Счастливого полета ветерану ГВФ и его экипажу!
Drol
24.08.2008 18:07
Регулярно наблюдаю в Нарьян-Маре
А.Л.Л.
24.08.2008 18:10
Тип самолета существует 51 год!
Pit.
24.08.2008 18:34
Живые самолёты этого типа остались в ВВС и 2 шт. в ГТК Россия (ретрансляторы, на замену им идут Ту-214, один уже испытывается).
А самолёт действительно отличный. Жаль, пока так и не удалось покататься на таком...
В Домодедово на "свалке" стоят штуки 3 таких аппарата. Интересно, есть ли возможность выкупить такую машину и зарегистрировать через РОСТО, как в своё время Ли-2? Вот было бы здорово...
Yan
24.08.2008 19:41
Интересно, по каким ТТХ он хуже современных?
волк
24.08.2008 19:56
Pit.:
Ну это вопрос денег и желания.Я знаю человека, у которого свой Ил-14.Хоть поменьше, но тоже большой старый самолет.
ЛВ
24.08.2008 20:02
Регулярно наблюдаю влетающим и садящимся во Внуково данный тип, а если точнее, самолет ретранслятор Отряда, за прошлую неделю минимум 2 раза, так, что все путём! Не спешите хоронить!
Орловский
24.08.2008 20:38
волк: прав!!!
Мужики, не то еще можно прикупить если есть возможность! Вот ссылочка на продажу авиатехники, там и MORAVA L200D, ИЛ-18Д г/вып.: 1967 + военные продают Ил-20, Ан-14, год вып. 1967 г. (вот это да!!!) остался ведь!, Я-12СК (реконструкция Як-12М)СУ-М-14П.
А Ил-18 еще достаточно полетает! Чистого ему неба!
В Адлере видел Ил-18 ГТК "Россия" 19 августа вечером на стоянке. И Ил-96 президентский тоже. А 16-го средь бела дня прямо над центром Сочи прошёл Ил-76 или Ил-78 с отстрелом тепловых ловушек по правому борту - красота.
а это то же самое, токо уже снято через поляризованное очко (ну в смысле, через половинку sunglasses ;-))).
http://joss17.mylivepage.ru/im ...
igorgri
24.08.2008 21:45
Кстати - давал ссылку по катастрофе в Бишкеке на карту. Там на аэродроме виден самолет очень похожий на Ил-18, плюс один на стоянке старых бортов.
СашаШа
24.08.2008 21:56
Ищите ретранслятор под Питером.Сегодня улетел с Чк.Для чего, интересно?
foto
24.08.2008 21:56
через люлюминатор с поляром не снимают
ИЛ-18Д
24.08.2008 22:24
енто, по мом, 75903. Один из двух с одинаковыми нумарами
.
25.08.2008 00:27
.
Ezhik
25.08.2008 12:06
В майкопе летал ИЛ-18 года 3 назад видел аэрофлотовская раскраска была. Видел садился на воен.Аэр. Ханская. Вроде челноков возил в Турцию сейчас не знаю жив ли он
Регулярно на "разгон облаков" с Чкаловского ходит Ил-20М :
http://www.radioscanner.ru/for ... Бортовой № 75923. Но его называют Ил-18. Даже в отчётах Агентства атмосферных технологий про Ил-20М - ни слова.
igorgri
25.08.2008 12:13
Да и сейчас летают, вот за последние 7 дней такое есть фото
Russia State Transport Company
Ilyushin Il-18D
Nizhny Novgorod (Gorky) - Strigino (GOJ / UWGG)
Russia, August 6, 2008
RA-75464 (cn 187010401)
Селия Санчес
25.08.2008 12:17
На Кубе до сих пор летают два ИЛ-18, живые и здоровые, с оптимистичной раскраской, пашут на местных авиалиниях "Caribbean avia", ухоженные такие.
:-)
25.08.2008 12:22
Ага, а это им, чтоб у всякой контры совсем уж ум за разум зашёл ;-)))
http://joss17.mylivepage.ru/im ... -----------
Раскрашен для известного к/ф "Случай в квадрате 36-80", изображал "Орион", командир майор Армстронг (В.Томкус).
Селия Санчес
25.08.2008 12:25
)))
Фoтогpaф
25.08.2008 12:28
Первый мой полёт (который чуть не стал последним)был именно на Ил-18.
Рейс Внуково-Адлер, много лет назад. (Мне было тогда 8 лет :)).
Ваще-то, панове, енто ИЛ-38 индийских ВВС. Разум - в поряде, никто никуда не зашел))))
Пакс1
25.08.2008 13:36
16 августа наблюдал взлет 18-го в Адлере..Прямо над головой прошел!
AK
25.08.2008 18:41
Ли-2 - последний, который был на крыле - 01300 - был регистрации никак не РОСТО, а ФЛА.
Он был ДОСААФовским в первой своей жизни, с выпуска с завода в 1952 году и до списания в 72-м, когда его поставили дожидаться разделки на окраину Тушинского аэродрома.
Однако дождался он не разделки, а восстановления: в 1988 - 89 годах группа энтузиастов из ФЛА тогда ещё СССР - Волк, Лякишев, Шнырёв и другие - восстановила этот Ли-2 до лётного состояния. И он летал до катастрофы 26 июня 2004 года.
Что же касается возможности выкупить и эксплуатировать... Сложности возникнут, если его как "единичный экземпляр" пускать (большой слишком, как-никак машина 2-го класса), его треба оформлять как типовую конструкцию, а значит, все продления и все регламенты надо выполнять.
По-моему, существуют решения КБ о продлении календаря отдельным экземплярам до 50 лет назначенного (общего) срока эксплуатации, а это значит применительно к выставленному на продажу экземпляру - до 2017 года... а там, если его реальное техническое состояние будет приличным, можно будет уговорить КБ ещё на десяток лет продлить (надеюсь)...
Joss
25.08.2008 18:49
про индуса я знаю. Снято год назад на ильюшинскай площадке в ЛИИ.
Версия насчет кина - эт не мое... ;-)
ИЛ-18Д
25.08.2008 22:03
кстати, носители чалмы от них, по мом отказываются.
.
25.08.2008 22:09
ну, и к.злы! Весьма почтенный аэропланн!
Alex Skyboy
25.08.2008 22:13
2Joss:
Дима - зачОт!
Militarist
31.08.2008 01:01
Летает трудяга. И ещё как летает. 15-го августа летел на военном ИЛ-18 RA-75591 c Чкаловской в Толмачёво. Перелёт 6 часов. Отличная машина.
ДоктОр
31.08.2008 01:16
И ещё мы никому не позволим стереть со страниц истории славную машину Ил-18П!
А.Л.Л.
31.08.2008 01:34
to ДоктОр:
И ещё мы никому не позволим стереть со страниц истории славную машину Ил-18П!
Боюсь, что при израсходовании ресурса, сдать на металл 35т дюраля - слишком лакомый куш для ответственных лиц, а на историю авиации им плевать!
Ф
31.08.2008 02:25
2А.Л.Л.
"Боюсь, что при израсходовании ресурса, сдать на металл 35т дюраля - слишком лакомый куш для ответственных лиц, а на историю авиации им плевать!"
Ил-18П - это ИЛ-18Паровой или Паровозный. замечен был в 60-е года над железными дорогами в Сибири, летал низко над путями, потому что уголь подбрасываемый кочегарами для топки котлов Ил-18П, с уровня земли не долетал выше 6-8 метров и мог не попасть в "угольную яму" Ил-18П. Поскольку летал это Ил над путями. то имел и секретное название - Магистральный. Поэтому на форуме иногда пишут Ил-18П, а иногда Ил-18ПМ. Но конечнор при израсходовании его ресурса, негодяи сдадут на металл все 35т дюраля, патамушта это и правда слишком лакомый куш для ответственных лиц, а на историю авиации им плевать! Кстати ходят слухи, что Ил-18П иногда именовали Ил-18ПМ из-за того, что создатель Ил-18П застрелился из ПМ от ужаса, когда увидел свой самолет в полете, но это совсем другая история!