Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский аэродром (что хочет пилот?)

 ↓ ВНИЗ

12

SAM
Старожил форума
22.06.2011 21:26
повышает пропускную способность каждого маяка
-----
Что значит "пропускная способность маяка"?
SAM77
Старожил форума
22.06.2011 21:44
Сейчас ответчик ДМЕ штатно работает со 100 бортами. Если становится больше, переходит в режим, условно скажем, "пониженной точности". Более 200 целей уже не "ведет". Т.е. ответчик должен принять запрос, распознать код по длительности между импульсами и амплитудой пары, сформировать ответ и излучить свою пару импульсов. Это примитивное описание, но оно позволяет понять, что каждый ответчик может обслужить только конечное число запросов. В режиме мульти-ДМЕ этого ограничения нет.
SAM77
Старожил форума
22.06.2011 21:45
Сейчас ответчик ДМЕ штатно работает со 100 бортами. Если становится больше, переходит в режим, условно скажем, "пониженной точности". Более 200 целей уже не "ведет". Т.е. ответчик должен принять запрос, распознать код по длительности между импульсами и амплитудой пары, сформировать ответ и излучить свою пару импульсов. Это примитивное описание, но оно позволяет понять, что каждый ответчик может обслужить только конечное число запросов. В режиме мульти-ДМЕ этого ограничения нет.
Sky_controller
Старожил форума
22.06.2011 21:45
SAM:

Что значит "пропускная способность маяка"?
========
Это значит то, что DME имеет определенное количество каналов и одновременно обслуживает определенное количество ВС, в соответствии с количеством этих каналов. Не путайте с VOR, который просто транслирует в пространство радиалы. DME принимает запрос с борта ВС и отвечает на него, на основании чего, по времени прохождения сигнала определяется расстояние до маяка.
SAM77
Старожил форума
22.06.2011 21:45
Сейчас ответчик ДМЕ штатно работает со 100 бортами. Если становится больше, переходит в режим, условно скажем, "пониженной точности". Более 200 целей уже не "ведет". Т.е. ответчик должен принять запрос, распознать код по длительности между импульсами и амплитудой пары, сформировать ответ и излучить свою пару импульсов. Это примитивное описание, но оно позволяет понять, что каждый ответчик может обслужить только конечное число запросов. В режиме мульти-ДМЕ этого ограничения нет.
SAM77
Старожил форума
22.06.2011 21:47
Ссори за повторы, опять глюканул комп.
МММ
Старожил форума
23.06.2011 10:49
nemo_q:

вашу дискуссию интересно читать, но только до тех пор пока вы не начинаете про пупсиков.
****
А некоторых интереснее читать именно про пупсикофф, а не про авиацию. :)))

Sky_controller:

А не надо всю Якутию покрывать, для таких регионов можно и старые системы оставить, а вот европейскую часть и Южный Урал, включая южно-азиатскую часть, до Владивостока, можно и покрыть. И все основные трассы тоже.
******
С учетом того что волны от них распространяются только по прямой видимости, требуемое расстояние между ними (с учетом возможного отключения части их по разным причинам) посчитать можете или формулу подсказать? У меня получилось где-то в 50 км, что очень много для Монако с Люксембургом, но смешно для России. :)))
Сколько штук этих передатчиков надо построить в России, если даже установка одного для того чтобы борты, садящиеся во Внуково не залетали внутрь МКАД, проблематична, так как передатчик излучает, а народ излучения боится как черт ладана?

Ушкыш:

Так в том то и дело уважаемый
****
Вопрос не в спутниках, а в единой системе измерения ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ воздушного пространства. Или Вы считаете что приоритет удобства должен быть отдан иномаркам?
рефери
Старожил форума
23.06.2011 11:29
1.Просьба к авторам уточнять, если он является практикуюшим пилотом.
2. Содержательный ответ на заданный вопрос дал Ушкыш. Можно обсуждать, не переходя на личности.
3.Естественный вопрос - а где взять деньги, пусть задают себе держатели государственной (или частной) чековой книжки. Нам бы обозначить цель, пусть долгоиграющую, но адекватную и обоснованную мнением пилотов, т. е тех, от кого в конечном итоге и зависит конечный результат всей цепочки.
4. Сейчас большой уклон траты денег на заборы и охранные системы после террористических атак. Дело нужное, но всему есть разумные рамки.
МММ
Старожил форума
23.06.2011 11:40
рефери:

1.Просьба к авторам уточнять, если он является практикуюшим пилотом.
*****
Для начала неплохо бы самому представиться и сказать для каких целей Вы собираете инфу. Может быть Вы шпион или провокатор?

Можно обсуждать, не переходя на личности.
******
А где тут личности? Как говорил Петрович, только наборы символов.

3.Естественный вопрос - а где взять деньги, пусть задают себе держатели государственной (или частной) чековой книжки.
4. Сейчас большой уклон траты денег на заборы и охранные системы после террористических атак. Дело нужное, но всему есть разумные рамки.
*****
Извините, но это очень похоже на политическую провокацию, если это конечно не одна из вечных российских двух бед. :)))
Mr.Turnpike
Старожил форума
23.06.2011 12:54
Вопрос был про аэродром, а все сразу кинулись на средства и системы посадки. Кто-то, правда, таможню вспомнил и никто (!) длину ВПП, покрытие, наличие скоростных рулежек и т.п.
Ушкыш
Старожил форума
23.06.2011 16:06
МММ
Вопрос не в спутниках, а в единой системе измерения ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ воздушного пространства. Или Вы считаете что приоритет удобства должен быть отдан иномаркам?

Конечно приоритет "удобства" (удобство не совсем корректное слово в данном случае) должен быть отдан иномаркам, ибо на иномарках перевозится львиная доля граждан и гостей нашей страны , о которых Вы стараетесь не думать, а всё за госказну переживаете))) Как-то странно это выглядит...
Вот представьте аллегорически что Вы ездите постоянно по одной и той же дороге, по которой разбросана куча камней и ненужного хлама , Вы вынужденны постоянно их объезжать, тратите время и бензин, а если дорога скользкая, то рискуете вообще слететь с нее из-за этих маневров. Вы за то чтобы камни и хлам были убраны?)))
А про спутники не я первый заговорил... Речь шла о футовом эшелонировании , которое входит в единую систему измерения в мировом масштабе. ВВС же пусть летают как им удобно, это другой мир повторюсь. Для гражданской авиации переход на футы и реализация тех 7-ми вышеперечисленных мною пунктов это серьезный шаг по управлению безопасностью полетов (как в Вами приведенном доке ИКАО написано)
ИМХО конечно

Lazy8
Старожил форума
23.06.2011 16:11
(что хочет пилот?)

http://www.youtube.com/watch?v ...
Ушкыш
Старожил форума
23.06.2011 16:21
2Mr.Turnpike
Про приведение в порядок аэродромов я и не заикнулся, т.к. это самая расходная часть и футовое эшелонирование копейки по сравнению с этим. Тут один товарищ переживал по поводу установки ИЛСа в Иваново))) Дескать ненужен... Хотел бы я посмотреть на него во время ночного захода на посадку ОСП по минимуму...
МММ
Старожил форума
23.06.2011 17:26
2 Ушкыш:

Тут один товарищ переживал по поводу установки ИЛСа в Иваново))) Дескать ненужен...
*****
В России говорят, слышал звон, на не знаю где он! :)))
Была программа создать в Иваново супер-пупер междуародный аэропорт. Денег вбухали немерянно. Только теперь после ухода Лужкова не ИЛС на аэродроме не нужен, а сам аэродром не знают куда деть. Надеюсь Вы знаете, что аэродром в шкаф не положишь, каждый день, даже если он не работает, надо в него немалые деньги вкладывать, иначе или все сгниет, или разворуют. Только если построить таких потемкинских деревень пару сотен и летать туда раз в неделю/месяц (а чаще обычно доходы потенциальных пассажиров не позволяют), то сколько в таком аэродроме взлет посадка будет стоить? Или какой-нибудь буратина все оплатит?
SAM77
Старожил форума
23.06.2011 19:30
2 МММ:
С учетом того что волны от них распространяются только по прямой видимости, требуемое расстояние между ними (с учетом возможного отключения части их по разным причинам) посчитать можете или формулу подсказать? У меня получилось где-то в 50 км, что очень много для Монако с Люксембургом, но смешно для России. :)))
Сколько штук этих передатчиков надо построить в России, если даже установка одного для того чтобы борты, садящиеся во Внуково не залетали внутрь МКАД, проблематична, так как передатчик излучает, а народ излучения боится как черт ладана?

Не корректная ремарка! Топик об идеальном оборудовании аэродромов, а не о построении единой глобальной сети! Вот тут, где не нужна высокая точность прекрасно подойдет Глонасс и ЖПС.
МММ
Старожил форума
23.06.2011 19:37
SAM77:

Не корректная ремарка!
*****
Абсолютно корректная, предусмотренная современными требованиями к навигации, основанной на характеристиках.

Топик об идеальном оборудовании аэродромов
****
Идеал недостижим по определению. Установка нового оборудования, кроме наземного оборудования, требует модернизации всех бортов и внесения изменений в карты данных сертификатов типа. Платить тоже, как у топикстартера, будет Пушкин?
Рекомендую заодно почитать в Приложениях ИКАО какое оборудование на борту ВС обязательно, а какое - опция. Впрочем как и на аэродромах. Макси это конечно хорошо, только где столько маней взять?
Ушкыш
Старожил форума
24.06.2011 02:57
2МММ:
Был бы аэродром, а применение ему найдется уж поверьте...))) Иваново, чем не центр частной авиации? до столицы рукой подать...
паломник22
Старожил форума
24.06.2011 03:17
Ушкыш:

1)ILS во всех аэропортах областного значения хотя бы... с минимумами хотя бы 1-ой категории
****
А кто платить будет за такое? Вон в Иваново сделали и кому оно теперь нужно без Лужкова?
Вообще то в мире планируется что основной системой будет спутник, дорого слишком везде ILS с VORDME держать.

вчерась "директор" новый попросил у государства " для окончательного" завершения программы всея глонассирования еще немножко денюшек ....(НЕ ПАДАТЬ)- В РАЗМЕРЕ 402МИЛЛИАРДА РФ РУБЛЕЙ!!! нет , не ошибка.. миллиардов....(типа для завершения). ну мол надо картографию подогнать, ну мол, немного приемники доработать....
паломник22
Старожил форума
24.06.2011 03:19
поправка:"директор" новый роскосмоса
рефери
Старожил форума
24.06.2011 08:25
Уважаемый МММ.
Топикстартер не тревожит прах Пушкина.
Топикстартер задает точный и конкретный вопрос на который приглашает компетентных коллег дать, по-возможности, конуретный ответ.
Не спешите обсуждать источник финансирования. Сначала надо определить ЧТО ВЕШАТЬ и СКОКА ВЕШАТЬ.
Изначально, никто не претендует на истину в последней инстанции, но искать выход надо.
Mr.Turnpike
Старожил форума
24.06.2011 10:54
Ушкыш:

2МММ:
Был бы аэродром, а применение ему найдется уж поверьте..

РАзрешите не поверить. Знаю море заброшенных отличных аэродромов ДА.
Lazy8
Старожил форума
24.06.2011 11:12
=====Иваново, чем не центр частной авиации? до столицы рукой подать...======
Во-первых тем, что это аэропорт со всеми сиськами и письками. Кто стоял в своё время в Быково знает, чтоб просто девчонку провести покататься весь мозг вылюбят пока пройдёшь все рубежи эшелонированной обороны. Плюс всякие метео-шметео, стартовые врачи, инспекция и прочие прелести. Которые оплачивает пользователь. Хотя, по идее, Быково могло бы стать ахуейным бизнес-портом. Но алчным и продажным властям плювать на другие интересы, кроме личного обогащения. Так Быково рядом с Москвой, а до Иванова часов пять ездюхать на машине. Это если как планировалось создавать Лас-Ивановс с блэкджэком и шлюхами, тогда б трафик был.
Петрович
Старожил форума
24.06.2011 11:19
Забудьте про Нью-Иваново.
Ушкыш
Старожил форума
24.06.2011 23:08
Mr.Turnpike:

Ушкыш:

2МММ:
Был бы аэродром, а применение ему найдется уж поверьте..

РАзрешите не поверить. Знаю море заброшенных отличных аэродромов ДА.

Главное что они есть и их можно будет использовать, когда наступит необходимость... Ижма вот тоже казался никому ненужным аэродромом. Гораздо дешевле расконсервировать аэродром , чем с нуля построить.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru