Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154М 85171 ?

 ↓ ВНИЗ

12

Хибакуся
23.03.2006 15:15
Сегодня летели Пулково-Шереметьево. Пулковский ТУ-154М с бортовым 85171 по идее такие номера были у Б или Б-2.
Почему так?
23.03.2006 15:25
ре-экспорт
Хибакуся
23.03.2006 15:27
Из Словакии?
Раб Чудес - Японскому Самоубийце
23.03.2006 16:17
А что там такого интересного произошло?
WildJoke
23.03.2006 16:44
Бывает, когда списывают старый самоль, а номер переходит к новому. Вот вам и 2 машины с одним бортовым номером.
Пример RA-85204. Сейчас это М-ка, А была Б1.
russian
23.03.2006 17:17
Круче всех 85007 Якутии. Раньше с таким номером была Внуковская машина.
Uzun
23.03.2006 20:05
Этот номер от старой списанной Бэшки
23.03.2006 20:58
171 из КИТАЯ
Pit
24.03.2006 16:50
Ну, вот вам ещё (на вскидку) М-ки с бэшными номерами:
85187 - Пулково, 85114 - Дальавиа. Гораздо больше таких машин можно накопать на авиафото.ру, причём там они указаны с серийными номерами. Как правило это реэкспортные машины.
24.03.2006 17:49
140 пока под флагом карата
kirill
24.03.2006 18:38
RA 85149 - эмка "Аэрофлот-Дон"
24.03.2006 19:18
RA 85193 Б-1 в УА, и еще не списали.
29.03.2006 18:37
101 пока гниет, 109, 136 ЕХ-Авиаэкспресскруиз
114 Дальавив
135 Аэрофлот
146 тоже будет пока в карате
jeppesen
29.03.2006 18:43
"146 тоже будет пока в карате" - это че получается в Континентальных остается одна М-ка 85140 и все???!!
29.03.2006 18:46
140 уже чуть не доломали в карате
jeppesen
29.03.2006 18:49
скажите с какого это перепуга 140 и 146 машина летают под флагом Карата, по какому документу, разве был договор о кодах??!!!
red
29.03.2006 18:59
85185-Пулково
Та же песня...
UR-85116
29.03.2006 19:51
И RA-85187 ТОЖЕ Мка
DMS
04.04.2006 01:49
Пулково 85171, отлетал все Европу, постройки 1991 года, бортовой 893. Сейчас выполняет внутренне-внешние рейсы "Пулково". На вооружении))) и будет летать!!
Красавчик, на самом деле! Один из самых стареньких "Пулковчан". Хороший самолет. Все же Пулковчане молодцы! Что не зап/часть, то с завода1
DMS
04.04.2006 01:54
85185 в "Пулково" нет
DMS
04.04.2006 01:58
WildJoke:
Более того, 85204 это китайский самолет, по моему, и бортовой был 2426. Ща "ПУЛКОВО" в лучшем виде
DMS
04.04.2006 03:37
АНОНИМ:
Что угодго со 171-ым, но только не ре-экспорт! Это самое "первые" ТУ5 (вместе с 85204, 85695). Хорошие самолеты. Только 85658 старше на 2 года (1989 год).
Правда, это у "Пулковских"
Сергей
04.04.2006 07:15
2DMS: Ошибаетесь - 171, 185, 187, 204 у Пулково все реэкспортные. 187 - 1992 года выпуска, остальные 1991.
Истинный ценитель Гражданской Авиации
03.05.2006 09:55
Помните фильм "Экипаж"? Там борт 85171. Я в Инете фотку нашел старую-престарую. Будто бы борт 85171 на самом деле в огне и тушат его пожарники. Может, действительно была такая авария, ведь не все из них дошли в СССР до экранов телевизоров? "Здесь какая-то страшная тайна!!!"-как сказал Буратино.
denokan
03.05.2006 11:39
А не 131?
03.05.2006 11:45
Истнному ценителю:на www.posadki.net/описание самолетов/ту 154 есть информация по поводу самолета, снявшегося в "экипаже"...и хвостовой части от другого борта.
WildJoke
03.05.2006 12:05
Вообще-то не принято переносить бортовой номер старого самолета на новый, если он разбился или сгорел.
матвиенко
03.05.2006 13:27
Истинный ценитель Гражданской Авиации:

Помните фильм "Экипаж"? Там борт 85171. Я в Инете фотку нашел старую-престарую. Будто бы борт 85171 на самом деле в огне и тушат его пожарники. Может, действительно была такая авария, ведь не все из них дошли в СССР до экранов телевизоров? "Здесь какая-то страшная тайна!!!"-как сказал Буратино.

03/05/2006 [09:55:23]

вообще-то 85131
матвиенко
03.05.2006 13:32
85131 сейчас стоит в городе Кривой Рог
Снова "ценитель"
30.08.2006 12:18
Точно 85131.
А тогда что это за фотка такая?
http://trans-kld.narod.ru/A157 ...
85171 пожар: не знай - фотка, не знай - картинка...
Антон П.
30.08.2006 22:04
Обратите внимание - самолёт на фотографии без силовых установок, гондолы пустые. Так что, скорей всего, это учебное тушение пожара.
WildJoke
30.08.2006 22:30
Да, тренажер для пожарных.
Это и есть Бэшка, которую списали. А в Пулково Эмка, которая получила номер от старшей сестры.
J@hNnY
31.08.2006 21:53
Якутский агент 007 пока рулит. Победитель среди М-ок!!!
Мавр
31.08.2006 22:06
jeppesen:
85140 Континентальные продали АФЛ. Сейчас у них две машины - 85777, взятая в лизинг у БАЛа, и 85824. Эти машины и экипаж "континентальных" летают под флагом АФЛ в Калинград, Анапу, Омск, Новосибирск и Кемерово
Чуля
03.09.2006 00:13
85131 летом 1979 года исполнил главную роль в фильме "Экипаж", а сразу после съемок был списан 5 октября 1979 года и с 9 октября по настоящее время находится в Криворожском училище ГА.
Подробнее вот здесь:
http://krauss.ru/forum/topic.p ...
serst
03.09.2006 00:52
85171, 85114 - это были свердловские б-шки в 70-80-е годы.
85204 - была иркутская.
85185, 85187 - хабаровские.
лохматый
03.09.2006 04:46
У "Якутии" еще 85700 есть, тоже реэкспорт =)
Летун Внуковский
03.09.2006 06:18
85146 Атлант-Союз Ex - Континентальные
03.09.2006 12:10
Пожалуй только "паровозы" и славились в былые времена четким порядком в бортовых номерах. Но и их теперь перепутали.
Алекс
03.09.2006 13:51
2 лохматому:
не путай божий дар с яишницей (по украински): 85700(зав. 875) серийная машина, эксплуатировалась в Борисполе, Киев, (Украина); Если самоль с Украины, это не значит, что он реэкспортный. Самоль класный, в 2006г прошел КР в Самаре. Если кто нибудь знает, где есть фото 85700 в раскраске Якутии, подскажите, плиз. Облазил все фотофорумы, а фото нет.

2 J@hNnY:
Агент 007 (зав.777)это бывшая Кубана, бортовой CU-T1275, после КР работала в Болгарии, а/к Хемус Эйр, бортовой LZ-HMF; Сейчас а/к Якутия. Самоль знаменит тем, что на нем летал Федя Костров (Фидель Кастро, которого я уважаю).
А вообще рекомендую всем (у кого есть доступ) обратиться к РЛЭ ТУ-154М, книга 1, раздел 1.2.1. Переводная таблица бортовых номеров в заводские!
Pulkmember
03.09.2006 18:46
171, 185, 187, 204 - все реэкспортные. Из Китая.
Кроме того 85834, 85835, 85836 из Словакии.
pilot
03.09.2006 19:44
да, подтверждаю, ТУ-154Б с бортовым номером 85171 летала в Уральских АЛ, а тогда это был Свердловский авиаотряд, на ней даже километровые платили больше, т.к. она одна из самых "старшин" машин была.
J@hNnY
03.09.2006 21:57
2Алекс:
Про историю с 007 все якуты знают.
Здесь и идет реч, что М-кам номера от Б-эк дают. И естественно, что их номера были побогаче.
Ту-114
04.09.2006 09:46
Ту-154М, изначально изготовленные для иностранных авиакомпаний, получившие после возвращения российскую регистрацию:

85007 - был CU-T1275
85140 - был В-2601
85146 - был В-2604
85149 - был В-2618
85171 - был В-2625
85187 - был В-2629
85204 - был В-2624
85700 - был UR-85700
85734 - был В-2608 (Дальавиа), есть настоящий 85734 у Азербайджана
85803 - был 7O-ACT
85810 - был SP-LCM
85811 - был SP-LCN
85818 - был 8R-GGA
85821 - был SP-LCI
85822 - был SP-LCK
85823 - был SP-LCG
85824 - был SP-LCE
85825 - был SP-LCH
85826 - был SP-LCL
85827 - был SP-LCC
85829 - был SP-LCD
85830 - был 8N-CBT
85831 - был SP-LCF
85832 - был В-2605
85834 - был ОМ-ААА
85835 - был ОМ-ААВ
85836 - был ОМ-ААС
85837 - был В-2614 (нужно уточнить)
85841 - был OK-BYP
85846 - был OK-UCF
85847 - был OK-TCD
85848 - был OK-UCE
85849 - был В-2620

Вся информация по здравствующим машинам. Если кто-то обнаружит неточности - буду признателен.

Вопрос к знатокам: знает ли кто-нибудь о происхождении 85135 Аэрофлота и 85114 Дальавиа (к кому поступали после изготовления и с какой регистрацией летали до России)? Если можно, поделитесь. Так же пытаюсь понять судьбу в общем-то не самой старой машины 85707 - несколько лет стоит в Борисполе без движения. Машина гораздо свежее польских и особо много и не летала. Просветите, кто знает!
Ну и бывш. Авиаэспресскруиз 85101 и 85109 - давно стоят во Внуково, а тот же Урал гоняет 85193 (тезис наивный, конечно, но машины-то вроде вполне живые на фоне кучи 154Б Урала, КМВ, Пулково, Дальавиа, Карата...).
















04.09.2006 10:09
"DMS:
85185 в "Пулково" нет
04/04/2006 [01:54:04] "


накаркал :((((((((
04.09.2006 10:20
Подскажите 85660 у КрасЭйра она реэкспортная ?
уж больно убитый салон и на пульте инженера над двигателями на бумажке приклеены тыблички :
95.0 94.3 94.9

это что - деградация двиглов ?
04.09.2006 13:03
НЕУЖЕЛИ ИСТОРИЮ 85660 НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ
ВОЗРАСТ, ГДЕ ЛЕТАЛА ?
Ту-114
04.09.2006 15:26
По имеющимся данным, 85660 - штатная советская машина, до Крас работал в Братске (АэроБратск). Где был до того - вопрос. Можно предположить, что в ВСУ советского Аэрофлота. Возраст - полетел в конце 80-х. Это можно уточнить.
AK
05.09.2006 19:45
На Ту-154Б регистрационный номер равнялся заводскому (естественно, с прибавлением "85" впереди). Построено было 606 машин - регистрационные с 85000 по 85605, заводской 85000 не помню, заводские с 85001 по 85605 - соответственно с 001 по 605. Из них 85317 стал М-кой - ПЕРЕСТРОЕННОЙ из Б-шки (впрочем, сейчас там даже от М-ки один планер остался, начинка вся совершенно оригинальная).
При поставке Ту-154Б на экспорт в ряду регистрационных номеров образовывались бреши.
При выпуске М-ок стартовый заводской номер стал 700 или 701, борт с этим заводским номером получил регистрацию 85606. Далее борта строились и получали регистрацию страны назначения, если машина для внутреннего рынка - то регистрационные номера присваивались подряд, без брешей в нумерации, а если машина экспортная - она получала регистрацию страны-импортёра без резервирования номера в нашей стране. В результате могли идти подряд регистрационные номера, а заводские при этом шли не подряд.
При реэкспорте возвращённые самолёты получали свободные номера - а свободные - это от списанных старых Ту-154 (Б).
05.09.2006 19:56
вот, новый кубани http://www.alk.ru/img/DSC00794.JPG
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru