Всем доброго вечера. Подскажите, сколько стоит приблизительно капитальный ремонт Ту - 154. И какой у него расход топлива на земле?
04.09.2007 17:29
Забыл спросить.Межремонтный ресурс, в часах налета, сколько?
04.09.2007 18:03
Он у Вас Б или М? По какому регламенту обслуживаете?
04.09.2007 18:10
М, вообще нужны сроки именно межремонтные и соответственно стоимость ремонта.
04.09.2007 20:23
Еще раз прошу информацию
Ученый
04.09.2007 20:46
Более знающие, если захотят поправят, а по памяти (порядок): ресурс около 9000 ч, цена около 1 млн. р.
04.09.2007 21:27
позвоните в Авиакор-техник
04.09.2007 21:46
Межремонтный ресурс - 10000 часов, 4000+150 полётов, 6 лет. Далее - продление по программе.
04.09.2007 22:15
Спасибо !
04.09.2007 22:18
Еще вопрос. А ресурс двигателя ТРДД - Д-30КУ-154 ?
07.09.2007 18:52
Назначенный - 21000 часов, 9700 циклов или 18000 часов, 9396циклов (в взависимости от даты ремонта)
Гарантийный ресурс - 3000 часов, 1386 циклов, 6 лет : далее продление этапами по 600 часов по техсостоянию до 5000 часов,
07.09.2007 18:54
Да срок службы до ремонта( межремонтный )- 6 лет. Назначенного КСС - нет( вернее, определяется межремонтным)
Ученый
29.12.2008 09:27
Что-то заморозили тему про письмо из КБ Туполева, а там интересный вопрос попутно возник. С ходу не нашел более подходящей ветки, потому задаю вопрос тут:
Pit.:
... За последние 5 лет число ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ, навязаных со стороны КБ доработок несчастного Ту-154 привело к тому, что он стал почти никому не нужен, даже не взирая на экономику. Этот самолёт просто безумно дорого обходится. На него постоянно надо привинчивать что-то новое, причём за свои кровные
Интересно понять, что Вы подразумеваете? О каких доработках речь, хотя бы в общих чертах?
Ведь "что-то новое" в большинстве случаев так и бывает "за свои кровные", и в значительной степени эти новации обуславливаетсю правилами эксплуатации (типа TCAS и т.п.), а не КБ