Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Владивосток берет А-330

 ↓ ВНИЗ

До свидания Ту-204-300
20.05.2008 12:48
http://www.vladavia.ru/ru/pass ...

Авиакомпания «Владивосток Авиа» планирует приступить в 2009 году к эксплуатации дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров.

В настоящем времени дальневосточный авиаперевозчик проводит проработку проекта протокола намерений о приобретении в операционный лизинг самолетов типа Airbus A-330 в двухклассной пассажирской компоновке салона на 327 кресел.

Планируемая дата поставки первого самолета А-330 — апрель 2009 года, второй самолет ожидается в ноябре 2009 года.

Вот и заканчивается эпопея эксплуатации среднемагистрального самолета, с отпиленным куском от фюзеляжа на дальних магистралях.
Имея в парке А320 и А330, избавление от Ту204-300 - вопрос времени.
Аэрофлот Бонус
20.05.2008 12:54
ту возьмут трансаервцы
им как раз запасная ВСУ нужна
20.05.2008 13:15
А ничего, что Ту-204-300, А320 и А330 - разные самолеты?
пассажир Лёха
20.05.2008 13:27
ТУ-204 ым работу найдут!!! Не волнуйтесь!!!
20.05.2008 13:27
конечно
иначе тамагоча умрет без внимания и ласки!
Marat_G
20.05.2008 13:29
2 Аноним:
А ничего, что Ту-204-300, А320 и А330 - разные самолеты?
---
Прогрессивной общественности на этот факт наплевать
jeppesen
20.05.2008 13:33
самолеты то разные, но Вы знаете, есть один нюанс - и 204 и 330 долетает до Москвы
20.05.2008 14:04
Похоже, что начался массовый отказ российских авиакомпаний от заказанных ими же новых отечественных самолетов. Атлант-Союз отказался от Ил-96-400, теперь "Владивосток-Авиа" делает ставку на А330 вместо Ту-204-300. Все это очень прискорбно.
20.05.2008 14:24
На линиях до 5000 Т234 вообще не конкурент А320, пассажиров берет меньше, расходует топлива на 40-50% больше(3, 5 тонны против 2, 5 у А320). Оно и понятно взлетный вес-то на 30 тонн больше.
А330 тоже имеет лучшие удельные характеристики в расчете на человека. Пассажиров берет в 2, 5 раза больше, а расход больше только в 1, 5-1, 7 раза.
Т234 - это вообще уродец(как и Ил-96-300 кстати), 150 местник со взлетным 110 тонн - до такого еще нигде в мире не додумались. Обычный Ту214 - куда лучше.

С Москвы тамагочу уберут сразу. Выдумают ему поначалу маршруты в какие-нибудь Анкориджи, но все это блажь. Если поставки А320 и А330 будут продолжены, то два года максимум ему осталось, причем не только во ВА, но как типу.
Злобный
20.05.2008 14:57
To: Аноним (последний)
Вы еще скажите что арбузы пассажиров берут 1.5 - 2.5 раза чаще, потому они и выгоднее :))
По своим характеристикам Ту-204-300 сравним с А-320, но имеет преимущество - большую макимальную дальность, потому и летают они из Владивостока и Хабаровска в Москву.
А-330 - это самолет другого класса, и сравнивать его некорректно с тушкой. Правда при чем здесь корректность? Вы же приводите хрен знает какие данные, цифры берете с потолка и результат получаете соответствующий.
А что касается "С Москвы тамагочу уберут сразу." вы за базар ответите?
Или вы просто так пишете что вздумается?
А вообще все просто: не нравится тушка - не летай на ней! А вот за других не надо решать что покупать и на чем летать.
ядя
20.05.2008 15:13
======= А вот за других не надо решать что покупать и на чем летать.======
Золотые слова!
Вот Владавиа и решает.....
Люблю красивые самолеты
20.05.2008 16:05
Владивостокцы мне нравятся всё больше! Верный ход! Они понимают, что Ту-204-300 тяжело конкурировать с широкофюзеляжниками на высококонкурентном и объемном московском направлении, поэтому первыми поставят на линию самый лучший самолет, по сравнению с конкурентами. А новым тушкам найдется работы на линиях с меньшим трафиком и меньшей конкуренцией: тот же Питер, Екатеринбург, заграница - куда не дотянется А-320.... Очень грамотно!
20.05.2008 23:44
Вообще то я не увидел из релиза что 204 брать не будут, откуда Вы взяли такую информацию?
parfaits2
20.05.2008 23:48
Имея в парке А320 и А330, избавление от Ту204-300 - вопрос времени.

поставлена задача: перевезти из Владивостока в Москву 400 человек. Ваше решение

если Владавиа собрался заменять 204-300 на 330, зачем они эти летом берут ещё два новых 204-300?

опять же, новый А330 стоит $200mln, новый 204-300 - $40mln. Сколько там лет потребуется ВладАвиа на покупку А330, чтобы полноценно заменить парк из шести Ту-204-300?
Посейдон
21.05.2008 06:44
2 Люблю красивые самолеты:
Спасибо, правильно и грамотно говорите.
Добавить к сообщению нечего.
На самом деле закупка А-330 - очень правильный маркетинговый и инженерный ход.
А Ту-204 действительно хорошая машина, и послужит она компании не один десяток лет.
В июне на подходе еще два ВС этого типа.
21.05.2008 07:18
А ничего, что Ту-204-300, А320 и А330 - разные самолеты? ___


Для а/техников ДА! А для пилотов - просто сравните кабину А-320 с кабиной А-330. Переучивание с одного типа на другой займёт одну-две недели. А пилотов на А-320 у нас в стране уже есть достаточно. Не проблема.
21.05.2008 09:01
на сайте ВладАвиа есть информация, что берут пилотов с переучиванием на 320 для работы из Москвы, может кто подробностями поделиться?
Посейдон
21.05.2008 10:13
Да, собственно, здесь вся информация о наборе пилотов А-320, в том числе и контактная:
http://www.vladivostokavia.ru/ ...
зачем форум лишними сообщениями засорять.
РЕВЕРС
21.05.2008 10:25
2Посейдон:
Кто-то пост мой потёр:-)) Повторюсь, Владивосток-авиа, это дотируемая авиакомпания из федерального бюджета или нет? Если дотируемая, то для каких целей закупается А-330? Кого и куда возить? Это я в свете того, о чём говорил Медведев будучи у вас там на Дальнем Востоке, в плане решения вопроса о стоимости билетов.
21.05.2008 10:58
Попутно: те же Delta и Continental прекрасно летают через океан в Европу на 757 и пркрасно знают, куда поставть 757, 767 или 777. И все страсти по клаустрофобии в узкофюзеляжных машинах у отдельных пассажиров не замечают. А полет на Ту-204-300 ничем не отличается от ощущений на борту 757. Равно как и большой разницы в ощущениях нет и между 757 и 777 (не говоря о фюзеляжах больших А). А уж как VA распорядятся своим парком - их дело. Вполне достаточно объективного оптимизма уважаемого Посейдона.
Серж
21.05.2008 13:51
Посейдон: расскажите правду о том какие новые псевдотрёхсотки вам поставляли и как производитель отбрыкивался от них. народ конечно же имеет право оценивать самолёт по тому как кормят во время полёта, но как-то немного субхективно мне кажется. насколько мне известно авиастар ещё не выпустил ни одного 204-300 в соответствующей спецификации, все обрубки старых бочек.
21.05.2008 21:37
СЕРЖУ!

Ваша фраза:
"народ конечно же имеет право оценивать самолёт по тому как кормят во время полёта"
вполне характеризует Вас как "крупного авиационного эксперта".

Тем самым, если меня хреново покормили на А380 или В787, то согласно Вашей классификации эти машины - дерьмо.

Не лучше ли молчать, чем выдавать такие "пердлы"?

21.05.2008 22:08
Ну, опять про компот и помидоры. Отлетались!
22.05.2008 00:48
Аноним:

Ну, опять про компот и помидоры. Отлетались!


+1
баба-лайка
22.05.2008 04:32
Были в правительстве планы купить 7-9 А380 (!!!) и дотировать их полеты на Дальвас.
Видать, решили заменить на более дешевый вариант, б\у А330 вроде бывают
на программе Ту-204 это едва ли скажется - она, увы, иным лимитируется
Посейдон
22.05.2008 05:05
2 РЕВЕРС:
....Владивосток-авиа, это дотируемая авиакомпания из федерального бюджета или нет? Если дотируемая, то для каких целей закупается А-330? Кого и куда возить? Это я в свете того, о чём говорил Медведев будучи у вас там на Дальнем Востоке, в плане решения вопроса о стоимости билетов.

- Пока не дотируемая. Призрачно все в этом мире бушующем..... - называется жизнь!
Цели закупки А-330? Коммерческая привлекательности на линиях ВВК - МОВ, ВВК - СПБ.
Комментировать господина Медведева не входит в мою компетенцию.
ИМХО: Существует намерение сформировать государственный план и существует экономика рейса. Сегодня стоимость авиабилета основана на экономике рейса.
С уважением,
Александр.
Михаил_М
23.05.2008 00:47
Посейдон

Так коли речь идёт, как я понимаю, о НОВЫХ 330-х, не целесообразнее-ли посмотреть в сторону 96-400М. Ведь почти в 3(ТРИ) раза дешевле!
Серж
23.05.2008 06:03
это пока за десять лет не посчитаешь, тогда сразу начинаешь ещё пару искать неилов.
PROEN
23.05.2008 06:19
Владики очень умные ребята! Компания абсолютно независима и ни кем не дотируется. Самолеты уже давно никто не покупает как веники - все используют схемы лизинга, когда главное не цена самолета, а объем лизинговых платежей на летный час. Если брать Ил-96, то ФЛК и Ильюшин Файненс предлагают не менее 11% лизинг с неснижаемой расчетной базой, а зарубежные компании дают в лизинг под 5-7% со снижением расчетной базы по мере выплат, вот вам и дешевые цены на Ил-96! С учетом того, что и ФЛК и Ильюшин Файненс крутят государственные денюжки и вроде бы должны поддерживать отечественного производителя и помогать российским авиакомпаниям.
Посейдон
23.05.2008 06:35
2 Михаил_М:
Мы уже работаем с одним отечественным ВС и на деле ощутили реальную господдержку авиапрома в форме субсидий. Такой головняк, я Вам скажу. Задержки с выплатами идут по полгода.
С зарубежными схема работает проще. Попробуй таможку не выплати:)))
Видимо такие схемы в государстве выгоднее.
Тут мне под руки мечты Петра Великого попались. Читаешь и хоть сегодня с трибуны произноси, актуально будет:
...Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей, пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Михаил_М
23.05.2008 10:02
Посейдон.

Спору нет, тонкости процесса Вам, конечно, виднее. Но 96-400М - это было бы в определённой степени логично. Ведь, маршруты типа Дальний восток-Центр - это "его профиль" - он как раз для этих маршрутов и проектировался.


PROEN

Вы знаете, я тут прикинул (ну очень грубо) с учётом разницы приведённых Вами процентных ставок 96-й получается уже, конечно, не в 3, а в 1, 5 раза дешевле. Естественно, и тут я не спорю, если 330-й фактически осталось только заказать, то с 96-м надо ещё работать. И авиакомпания должна постоянно держать руку на пульсе интересующего её проекта.
FLINT
23.05.2008 10:19
Прошу заметить вто Владивосток Авиа может использовать А-330 так же и на своем регулярном рейсе по маршруту СЕЛ-БКК-СЕЛ. А данная линия очень "раскручена". В день выполняется до 7 рейсов с использованием ВС А-330, В-767/777/747/757.
FLINT
23.05.2008 10:21
Сссори не А-330, а А-300
23.05.2008 10:29
Ил-96 на перрон владивостока не помещается.
Михаил_М
23.05.2008 10:39
Аноним


Думаю, что на фоне принципиальных решений перрон - это не самая сложная проблема. Ведь 96-300ПУ с ВВП в Кневичах бывали. Впихнули же. 96-400 отличается только длиной. Размах тот же. Т.е. варианты размещения -400 найти, думаю, можно.
Джавдет
23.05.2008 10:44
Не совсем в материале, неужто трэффик в белокаменную такой ломовой что под него требуется данный тип ВС ?
23.05.2008 10:47
Принципиальные решения на форумах не обсуждаются. Деньги тишину любят.
Михаил_М
23.05.2008 10:57
Аноним

Вопросов нет. У нас же тут не собрание акционеров в самом-то деле. Просто если что, то перрон, полагаю, не потребует таких вливаний, как приобретение и освоение новых типов.
23.05.2008 11:01
Скажем так - не за свой же счет это делать. Будут субсидии, будет перрон. Все равно к саммиту реконструкция запланирована. Вот пускай государство и вкладывается.
PROEN
23.05.2008 13:17
Михаил М - а вы считали со снижением расчетной базы при начислении лизинговых платежей? Т.е. очень примерно так - первый год лизинговый процент начисляется на всю сумму стоимости самолета, на второй год на стоимость самолета минус сумма выплаченных лизинговых платежей за прошлый год, на третий год цена минус платежи за два предыдущих года и так далее. В результате при условиях лизинга ФЛК или ИФ получается не 11%, а все 25%! Посчитайте сами, а заодно сравните капитализацию средств в том и другом случае...
Михаил_М
23.05.2008 14:09
PROEN

Конечно, я это не учитывал. Я же написал - считал грубо. быть может даже очень грубо, ибо всё же я технарь, а не финансист. Конечно, я примерно представляю, о чём Вы пишете, но владения тонкостями у меня нет. В любом случае, при принятии решения нужно учитывать гораздо больше факторов, чем просто процентные ставки.
Финансист
23.05.2008 16:42
Каждый тип самолета покупается под конкретную линию со своим пассажиропотоком, доходами, аэропортами, условиями лизинга и прочее. Ну это в идеале. А у нас часто берут, что есть - так как зачастую ограничены либо в средствах, либо в выборе ВС. Самолетов то реально не хвататает, только в данный момент ожидается приход узкофюзеляжников в следствие банкротсва авиакомпаний.
А такой тип берётся с конкретной целью - для тех кто не понял, посмотрите ТТХ данного типа и думаю вопросы будут сняты. К вопросу дотаций и стоимости перевозок - при хорошем налете и исправности, данный тип на порядок будет эффективней Ту-204, так как цена топлива (при хорошем налете) перекроет весь доп лизинг.
И еще вопрос - сколько Ту-204/214 выдаст на гора наша промышленность??? Вот и весь ответ на данный вопрос
уыыук
29.05.2008 13:32
Бывает важно не количество пассажиропотока, а удобство для конкретного пакса. В идеале- можно теоритически поставить с Дальнего Востока на Москву 1 А-380 в день в компоновке на 700 паксов и сделать цены "подешевле", но ведь кому-то надо в столицу утром, кому-то в обед, кому-то ночью. И при таком раскладе паксам надо много рейсов в день.
Кю
29.05.2008 13:57
Финансистов ф топку!!! Вся экономика в мире трещит, а этим хоть бы что!
9 часов
29.05.2008 14:05
уыыук

Когда полетное время составляет 9 часов со сменой 7 часовых поясов то о чем Вы написали практически не имеет никакого значения. Это не из Москвы в Вологду слетать
ядя
29.05.2008 14:47
9 часов:
уыыук абсолютно прав.....Смена поясов не важна.....
Хочу добавить, что потихоньку движнтся процесс консолидации восточных авиакомпаний "под крыло" Аэрофлота..... А Аэрофлот заказал несколько А-330......
тудыть твою растудыть
29.05.2008 15:10
Аэрофлот в этом году получает 2 А-330 с завода.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru