Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли поднять Ту-124?

 ↓ ВНИЗ

24.02.2008 09:50
в каком смысле?
Orion
24.02.2008 10:09
видимо вопрос о полетном состоянии.
24.02.2008 10:10
все возможно, вопрос в деньгах
некропедиатор
24.02.2008 10:12
на фото ту -104 ту 124 самолет дрло стояли под шауляем
24.02.2008 10:15
Абсолютно верно.. вопрос - можно ли поднять какой-нибудь Ту-124 в небо
Director
24.02.2008 10:21
некропедиатор:

на фото ту -104 ту 124 самолет дрло стояли под шауляем

На фото Ту 124, самолет ДРЛО - Ту-126, был создан из пассажирского Ту-114, 9 штук было в Шауляе.
Негр
24.02.2008 10:57
Знакомый самолетик. Стоит в Савелово.
24.02.2008 12:04
Красивый
Любитель огурцов
24.02.2008 12:09
Вопрос в деньгах, документации и спецах. Если все это найдется - поднять можно.
azov mariner
24.02.2008 13:26
у ту 124 по-моему стабилизатор на киле.. а потом двигуны убрали назад и получился ту 134. может я ошибаюсь
azov mariner
24.02.2008 13:29
ошибку допустил.. признаю. 124 - уменьшенная копия 104
Т-34
24.02.2008 20:15
Ту-124 это типа уменьшенный Ту-104, с укороченной посадкой.
Сам видел, как в 1972 годе на полосу в Кировограде заходил 124, и дипетчер вопил от ужаса: куда он прется, этот 104й, он же не сядет! Очень были внешне похожи 104 и 124.
Типа одно лицо!
паакс
24.02.2008 20:18
а что, в Савёлово аэропорт есть(был)?
24.02.2008 21:14
Я за подъем ту-124!
24.02.2008 21:58
в Кировограде на какую полосу садился ? их сейчас две... Я курсант Академии...
24.02.2008 22:38
блин... спутать 104 с 124... ну чайники.... какая копия, уменшенная.... о чем разговор?
поднять говорите? двигатели есть? ресурс? авионика? да, блин, тупо, проводка есть? состояние планера? реально конечно...........
25.02.2008 00:16
до летного конечно нереально
некропедиатор
25.02.2008 00:18
авионика рготоф
некропедиатор
25.02.2008 00:22
есть оборудование салона для курения авиатора а не АВИОНИКА
25.02.2008 01:58
Поднять? Да запросто! Ми-26 вполне с этим справится.
Альберт Завгаев
25.02.2008 02:00
глупые пацанские вопросы будут плодить на аветке глупости
о
25.02.2008 02:54
обстоятельства которые складываются после просмотра вашего фото не дают возможности четко и последовательно выражать свои мысли про то как повлияла эта аргументация на мое душевное состояние что также не выражается в сильном стремлении что то сообщать в сообщении вам
пойду стопаря накачу....
A!
25.02.2008 21:06
Стопарь - это и есть проблема почему все забывается
Тамм Бываалый
25.02.2008 21:58
А от куда поднимать? Из болота? Из 124х остался один в Ульяновске который на самолет еще похож. Самолет ничем в истории авиации не примечателен. Хотя экипажи которые на нем летали говорили - очень летучая машина была на МГ, а вот слон поперхнется за обедом если напомнить об этом изделии.
Газ66
26.02.2008 14:04
Прикольный самолетик, красивый. Реплика старшего собрата в масштабе 3/4. Один из немногих машин (наряду с В-737-100), которые взлетают с травы и шпарят по взрослому эшелону. На нём применили принцип массо-масштабного проектирования, получилось быстро и качественно. Вообще, когда копируют удачную машину в увеличенном масштабе, получется хуже. Когда в уменьшенном-лучше, чем оригинал. Типа закон-квадрата-куба. Примечателен штаб-салонный вариант (К)? и укороченного взлёта-посадки (В)?. Но Як-40 оказался еще лучше и востребованей.
DC-7C
26.02.2008 14:27
Смотрится он конечно неплохо, особенно в "оригинальной" окраске, но удачным его по-моему трудно назвать.
26.02.2008 14:33
Да, с детства помню его. К родне поеду - погляжу. ЕМНИП, в Савелово (или Кимрах?) туполевский завод был. К сожалению, точно не помню, поправьте.
Пукс
26.02.2008 14:36
"Самолет ничем в истории авиации не примечателен. "
не, ну почему. Другие на Неву (да и вообще на воду) так успешно не сажали
П-70
26.02.2008 14:45
А кто допустит вас до полетов? кто разрешит этому раритету в воздух подняться? Да вы утонете в переписке с Минтрансом и всякими конторами типа его.
26.02.2008 14:49
Все хорошо, только он внутри ПУСТОЙ, все спи***ли. Грубо говоря, это просто труба. Только планер получится.
VS
26.02.2008 14:53
Очень красивый был аппарат!
26.02.2008 14:58
А че за катострофа с ним была в Пензе в 1979 г. Никто не напомнит?
26.02.2008 15:00
Ту-124 есть в прекрасном состоянии (даже с движками) на мемориальной стоянке ХАЗа, который их когда-то строил.
26.02.2008 15:04
Ту 104 в Омском аэропорту стоит в таком же состоянии - спецслубы тренируются! Хоть бы задвинули куда в уголок! А то стоит укором на глазах у всего города!без окон и дверей. А ту 124 живьем в 1985 г. видел - кружил над Омском - кажется МАПовский был.
26.02.2008 16:15
Вот Ил-18 до сих пор летает, а он постарше будет.
26.02.2008 16:20
А В-707 еще больше летает чем Ил-18. А он еще старше будет
26.02.2008 16:23
Зачем его поднимать?
26.02.2008 16:30
А еще DC-3 и Junkers-52 летают. Они еще старше
Раul
26.02.2008 16:38
Не понимаю, как можно спутать Ту-124 с Ту-104. Если даже не обращать внимания на прочие различия, форма остекления пилотской кабины резко отличается и сразу бросается в глаза. У Ту-124 она как у Ту-134, что вполне естественно и логично, если вспомнить историю создания Ту-134.
scorpions
26.02.2008 16:42
Когда я смотрю на подобные "памятники" мне становится грустно, и хочется тоже их "поднять" тысяч этак на десять и пустить как планер где нибудь над океаном, без движков , управления, но допустим с правильной центровкой. Вопрос в том, что достойно погибая, они могут кого-нибудь убить.
Паплака
26.02.2008 16:52
А что проходимее, тележка 124го или один но гигантский баллон як40?
Т-34
26.02.2008 18:12
Раul:

Не понимаю, как можно спутать Ту-124 с Ту-104. Если даже не обращать внимания на прочие различия, форма остекления пилотской кабины резко отличается и сразу бросается в глаза. У Ту-124 она как у Ту-134, что вполне естественно и логично, если вспомнить историю создания Ту-134.

Это тебе щас невозможно спутать, когда ты, напялив булгахтерские очечки, бродишь вокруг него и задрав головку, придерживая шляпу, пялишься на остекление кабины. Или просто в интернете картинки сличаешь.
А когда сидишь на вышке в ... кировограде, где полоса коровами утрамбована-топтана, и к тебе заваливается целясь на травку ну явно 104й - одно лицо (кто тогда 134 видел? их еще не было), который мог только на бетонную взрослую полосу сесть - поневоле заорешь - куда он! Ётм.

Газ66
27.02.2008 14:33
Последний раз в полёте видел в 1978-80г на Внуковской глиссаде, тогда тоже удивился: 104й еще летает? Потом встреча с уже неподвижным была в 1989 под Бухарой: постамент-непостамент, стоял за почтамтом, краснозвёздый, трап приставлен... Очень расстроился, когда узнал, что млять монинские "сторожа" с собаками! недосмотрели и сгорел музейный экспонат от бомжарского костра.

Конечно, были самоли получше, поэкономичней, но уже без штурманского фонаря с переплетом, не такой цельной компоновки и без ауры то-ли ближнего родственника бомбардировщика, то-ли большого истребителя (в западной авиапериодике были коллажи и каррикатуры на этот "ближнемагистральный" самолет с его 4членами экипажа) Самый настоящий лайнер, со свистом турбин, с остальными атрибутами, но такой уютно-игрушечный, встретить которого можно было на стоянке среди Ан-10(из той же ностальгической дали) и Ан-2. Короче, в наши дни в угоду грамм-пассажиро-километрам таких уже не делают. Поэтому прекрасно понимаю тех, кто хочет поставить этого лебедя на крыло, но пока даже с Ан-14 дальше разговоров дело не идет.

ЗЫ. А почему так свистит ТУ-134?
27.02.2008 15:11
не оттуда вы начинаете... начинать надо с:
1. КБ Туполева, как разработчик, согласно возобновить сопровождение изделия?
2. КБ (кто-там?) двигателистов согласно возобновить сопровождение изделия?
3. какой-либо ремзавод возьмется за капиталку или разовое изготовление двигателей и частей?
4. те же самые вопросы по всем комплектующим, сопровождение, ремонт, части.

учитывая, что часть документации уже явно безвозвратно утеряна, трудоемкость процесса близка к созданию самолета с нуля.
DC-7C
27.02.2008 15:35
Т-34:

Раul:

Не понимаю, как можно спутать Ту-124 с Ту-104. Если даже не обращать внимания на прочие различия, форма остекления пилотской кабины резко отличается и сразу бросается в глаза. У Ту-124 она как у Ту-134, что вполне естественно и логично, если вспомнить историю создания Ту-134.

Это тебе щас невозможно спутать, когда ты, напялив булгахтерские очечки, бродишь вокруг него и задрав головку, придерживая шляпу, пялишься на остекление кабины. Или просто в интернете картинки сличаешь.
А когда сидишь на вышке в ... кировограде, где полоса коровами утрамбована-топтана, и к тебе заваливается целясь на травку ну явно 104й - одно лицо (кто тогда 134 видел? их еще не было), который мог только на бетонную взрослую полосу сесть - поневоле заорешь - куда он! Ётм.
===

Если издали, то может высота стоек шасси еще могла бы быть подсказкой - они у Ту-104 заметно выше, но в такие моменты кто же это вспомнит?
Раul
27.02.2008 16:08
Т-34:
Это тебе щас невозможно спутать, когда ты, напялив булгахтерские очечки, бродишь вокруг него и задрав головку, придерживая шляпу, пялишься на остекление кабины. Или просто в интернете картинки сличаешь.


Я не про диспетчера, который издалека, естественно, не смог разглядеть, а про то, что здесь устроили дискуссию в самом начале ветки, типа "как вообще отличить". Я и говорю - прежде всего отличить по самой бросающейся в глаза детали, даже не обращая внимания на то, что иллюминаторы несоразмерно велики и они явно в небольшом количестве. Короткий беглый взгляд на морду - и всё, сразу ясно, что никакой это не Ту-104.
Газ66
27.02.2008 16:36
Анониму: если подходить по МАПовским меркам, и с коммерческим подходом, тогда нах никому не нужно, им 334й бы сопроводить до конца (не удивлюсь, если чать документации и на него утеряна). Хотя они при Хозяине за год разобрали летающую крепость и безо всякой документации, запустили в серию. Я так понимаю речь идет о любительско-энтузиастской попытке отреставрировать машину до состояния хотя бы пробежек по полю? А чо, за океаном опыт есть: летающие В-25. Нет бабла нах? Есть бабло мля! Кто первый из новорусичей вложица, получит ексклюзивный бизнисджет, котораго нет у других. А еще можно реанимировать вариант СКВП: компрессор низкого давления очень гармонично находится рядом с внутренней секцией закрылков, а оперение тоже в струе...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru