Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

летчиками не рождаются.?..

 ↓ ВНИЗ

12

megalast
27.06.2007 13:15
у каждого своя дорога в авиацию. В какой-то книге прочитал, что "летчиками не рождаются - ими становятся".
Каким образом я из юриста превратился в коммерческого пилота - расскажу здесь - http://megalast.livejournal.com

возможно будет интересно тем, кто сомневается стоит ли..
Leonbron
27.06.2007 13:58

megalast:
Я не сомневаюсь - стар уже, чтобы вернуться, к примеру, и управлять лайнером нового поколения, а вот
опыт Ваш может многим быть полезным, факт! Если не составит большого труда, то пишите! Будем знакомиться с технологиями "" - ими становятся!"" Пожалуйста! Лётных (и жизненных!) успехов Вам!
scorpions
27.06.2007 15:15
хотелось бы развить тему- может ли любой человек, безопасно управляющий авто и велосипедом освоить самолет, пускай легкий? Я думаю что без проблем.
27.06.2007 15:22
scorpions:
Когда то на заре автомобилизма полубогами выглядели шоферы. Если осуществить Ваше предложение, то на пилотов будут смотреть так, как Нью-Йорке и в Москве смотрят на таксистов - неудачник, на порядочную работу не берут, только баранку, как любой пацан, крутить умеет
АрА
27.06.2007 15:30
скорпионсу
На счёт -любого-это врядли. Просто есть своя специфика в полётах и самое , что не всем бывает дано-это "чувствовать жопой землю" на посадке, а других просто тошнит.
27.06.2007 15:35
АрА:
К управлению автотранспортом тоже медицинские ограничения есть. Сделают аналог коробки-автомата и парктроников (про их предшественник - радиовысотомер молчу!) и вперед!
АрА
27.06.2007 15:36
Анониму
Ну это Вы загнули, пилота управляющий дельтолётом тоже нельзя сравнивать с пилотом боинга, но все они летают и каждый из них называет себя авиатором и будет отстаивать сврё ведение прелести полёта. И при чем здесь порядочная и непорядочная раброта, у одних полёты -это работа, у других полёты -хобби.
27.06.2007 15:49
Я самостоятельно летаю на дельталете. Скажите, я летчик? Если нет, то кто? Спасибо.
27.06.2007 15:57
АрА:
Объясняю по военному: Если почитать форум, то кажется, что сознание многих застыло на уровне 30-х годов прошлого века, когда быть пилотом в народном сознании приравнивалось к обретению счастья на земле.
До сих пор практически всем профессиональным пилотам присуща некоторая доля чванливости при общении с представителями наземных специальностей (это не мое мнение, а многократно слышанное от психологов НИИ АКМ).
Заметно это и на форуме. Однако техника развивается быстрее, чем человеческое сознание. Нынешний пилот бобика или арбуза скорее оператор персоналки, чем герой-летчик середины прошлого века. Интересно, знаете ли Вы, что если проверить здоровье современных пилотов по требованиям 30-х годов, то большую их часть надо списывать по здоровью?
Истчо один пример - космонавты-туристы.
Скорее всего, при теперешних темпах развития техники через несколько десятков лет (если нефть останется или найдут новый источник энергии) управлять ВС будет способна очень значительная часть человечества.
А при массовости исключительность профессии исчезает полностью, что уже и произошло с шоферами
АрА
27.06.2007 16:01
Анониму
При чем здесь медицинские ограничения. Я смотрю, для Вас не существует понятия малой авиаци и СЛА, и вы делаете упор на серьезную технику.Скорпионс же спрашивал "освоить самолет, пускай легкий".
27.06.2007 16:07
АрА:
А Вы где видели эти понятия?
Лично я все понимаю аналогично категориям прав на авто.
Таксистом можно работать с В. Автобусы и автопоезда аналог тяжелых самолетов. Но ведь права от А до Е одинаковые! В общем виде все шофера! Так же и с пилотами!!!
Только категории слегка другие (со старым совецким аналогом летчика-любителя - категория В - без права работы по найму)
megalast
27.06.2007 16:16
не надо сравнивать самолет с автомобилем и велосипедом. Но если говорить о легких самолетах, то практика показывает, что может человек научится. Каждому для этого нужно разное количество времени. Некоторые вылетают самостоятельно через 8 часов, а некоторые через 70. А некоторые вроде хорошо летают, но самостоятельно предпочитают не летать, но это уже психологическое.
АрА
27.06.2007 16:17
Анониму
Я самостоятельно летаю на дельталете. Скажите, я летчик? Если нет, то кто? Спасибо.


Раз летаете на дельтолёте самостоятельно и вообще летаете, должно быть свидетельство ПИЛОТА СЛА. А дальше ПИЛОТ = ЛЕТЧИК .
27.06.2007 16:23
megalast:
Тоже самое на обучении автовождению!!
Не удивлюсь, что некоторым будет легче обучиться на тяжелую технику. Опять аналогично авто! Многие легко научившиеся управлять автомобилем, не умеют и не хотят управлять мотоциклом
АрА
27.06.2007 16:36
Анониму
Что-то про авто заело. НУ никак нельзя сравнивать авиацию и автомобильный транспорт, поэтому , сей час авиация и в жопе , потому что в управлениях ГА сидят автомобилисты, танкисты, ракетчики и совсем немного авиаторов!
27.06.2007 16:40
АрА:
Просто авиа повторяет путь авто. Кстати, самые успешные авиакомпании в России возглавляются не летчиками.
А транспорт он и есть транспорт, каким бы он не был - вспомогательная отрасль экономики.
А ответ на вопрос ветки - положительный!
АрА
27.06.2007 17:14
Авиационный транспорт должен проходить "отдельной веткой", как это и было когда было МГА.
megalast
27.06.2007 17:16
дело даже не в том кто чем управлять может.
Дело в том, что огромное количество людей занимается НЕ СВОИМ делом.
Private Pilot
27.06.2007 17:49
2 megalast:
Коллега, понимаю.

Согласен с теми, кто говорит, что щас профессия пилота все больше превращается из "отважного покорителя небес" в "водителя самолета". Но ИМХО взрослые люди становятся пилотами не для того, чтоб попонтоваться или поднажиться. Просто если у человека есть потребность летать, от этого никуда не денешься. Так почему бы не совмещать полезное с приятным - летать и зарабатывать?
А что касается "наземных" понтов и престижа, то они тоже вещь относительная...
scorpions
27.06.2007 18:08
На летчиков глядят с восхищением из-за того , что сами боятся летать.
Ну пилотажниками восхищаются все , даже линейные пилоты. Профессия опасная , что и говорить.
scorpions
27.06.2007 18:31
Можно ли какими-то тестами определить , хороший будет пилот из человека или плохой. Меня эта мысль терзает давно. Писали у Корогодина была замедленная реакция на каких-то тестах. Какой аналог этого теста, как проверится. Если б я его не прошел то, меньше терзало бы сожаление. Характер у меня флегматический. На симуляторе летаю нормально. Чуство земли не знаю, не проверялся.
megalast
27.06.2007 18:47
2scorpions

Лучший тест - легкий самолет. Правда дорогостоящий. Как это не печально, но на симуляторе этого не определишь
ip
27.06.2007 19:06
лётчиками действительно становятся
даже если Вы родились со всеми распрекрасными задатками
автор ветки поступил как настоящий мужчина - поставил цель и добился её реализации
остаётся пожелать удачи в продвижении к высотам мастерства
в лётной профк\ессии как в любом ремесле нужно и труд и упорство и удача)))
megalast
27.06.2007 20:09
)) автор ветки долго сомневался, что в 29 лет уже поздно, а позже оказался вторым по молодости в группе. Так что не бойтесь разных начинаний и никогда не считайте себя старыми!
www
27.06.2007 20:25
Этот пидор(аноним)просто завидует нам.Тебе пидарюга никогда не узнать то чувство когда ты своими руками садишь многотонную машину на землю и никогда не увидеть восхищенных взглядов смотрящих и боготворящих тебя.это такие как ты всю жизнь работают таксистами!!!!!!!!!
27.06.2007 20:26
Аноним:

Я самостоятельно летаю на дельталете. Скажите, я летчик? Если нет, то кто? Спасибо.


Вы - птица. Современный Икар.
27.06.2007 20:28
Аноним:

Я самостоятельно летаю на дельталете. Скажите, я летчик? Если нет, то кто? Спасибо.


Дельтапланерист - это прекрасно!
На ЯЩУРА похож.
27.06.2007 20:28
Аноним:

Я самостоятельно летаю на дельталете. Скажите, я летчик? Если нет, то кто? Спасибо.


Дельтапланерист - это прекрасно!
На ЯЩУРА похож.
27.06.2007 21:23
www:
Поверьте, но сто лет назад на простого шофера мальчишки смотрели с большим восхищением, чем сейчас на КВС ))))))))))

АрА:
После руководства МО сначала лингвистом, потом торговцем мебелью заявлять об МГА по меньшей мере глупо!
Lina
27.06.2007 21:39
Так что не бойтесь разных начинаний и никогда не считайте себя старыми!



Спасибо за эти слова, megalast.. Очень вовремя..
27.06.2007 22:29
www:

Этот пидор(аноним)просто завидует нам.Тебе пидарюга никогда не узнать то чувство когда ты своими руками садишь многотонную машину на землю и никогда не увидеть восхищенных взглядов смотрящих и боготворящих тебя.это такие как ты всю жизнь работают таксистами!!!!!!!!!

Продолжайте дальше. Очень рад был бы услышать от Вас историю о том, как Вы отключили автопилот и автомат тяги (грубо сажают) и своими руками посадили Боинг при погоде на аэродроме по категории IIIС.
Или может поймете, что управление самолетом практически роботом значительно отличается от управления легким пилотажником. Ведь пришло время менять психологию пилотов. Старого опытного инструктора полтинника переучить на Боинги трудней, чем научить летать на нем зеленого выпускника :(
И эта ветка показывает, что предлагают попробывать управлять легким пилотажником (воздушным мотоциклом), хотя может быть человек рожден именно для управления автоматизированным воздушным автобусом с сотней пассажиров. Умения то ведь требуются довольно разные!
Su-17
27.06.2007 23:31
Вот есть хороший русский пословиц........

Рождённый ползать - летать не может.

Логически рассуждая, значит есть те, кто рождены были для того, чтобы летать. Им ползать не получается. Это - Лётчики с Большой буквы. А те, кто между ползающими и теми, кто с Большой буквы, могут худо-бедно подпрыгивать-подлётывать-пилотировать. Но им луЧЧе заняться чем-нибудь другим.
27.06.2007 23:38
Su-17:
Сумма наследственных и приобретенных способностей человека именно и позволяют ему достигать высот в однотипных профессиях, превращая в пытку работу по другой группе профессий. Лично я на протяжении всей этой ветки пытаюсь объяснить, что профессия пилота на самолетах нового поколения перешла в другую группу профессий и старые представления стали мешать работать!
Как говорится, новое вино в старые меха не наливают!
28.06.2007 08:35
Эту ветку явно не как дополнение к книгам Ершова писали
аввпассажир
28.06.2007 09:00
Su-17:
Вот есть хороший русский пословиц........
Рождённый ползать - летать не может.

Ну, это не пословиц, а цытата МГорького, и речь шла о ПТИЦЕ, рожденной летать ;) а то, что, к примеру, я по некоторым причинам не стал летчиком, не относит меня автоматически к ползучим. Сейчас могу себе позволить несколько коротких полетов в месяц, о способностях говорить пока рано, хвалиться (или наоборот) нечем. И хочу заметить, все мы одинаково устроены. Моя профессия, например, считается престижной, на слуху у всех а о тонкостях никто не знает элементарных вещей, и когда начинаю рассказывать - у всех круглые глаза и удивление. Кстати, рассказываю с удовольствием, и не считаю себя кем-то особенным. Как и ущербным, в понимании некоторых летчиков.
С уважением
аноним
28.06.2007 12:01
Аноним:
27/06/2007 [22:29:16]

+++Ведь пришло время менять психологию пилотов. Старого опытного инструктора полтинника переучить на Боинги трудней, чем научить летать на нем зеленого выпускника :(++++ сие -лишь личное измышление и не более!!!!!

при наборе в школу испытателей уже проводились тесты на предмет осваивания авиатехники пилотажниками, военными и гражданскими пилотами.
В итоге лучшими по программе переучивания признаны пилотажники, за ними идут военные и замыкают торжественное шествие - гражданские пилоты.
Как выснено - инструктор с полтинника гораздо быстрее осваивает программу переучивания на ЧУШКУ, нежели КВС на полтинник и свисток.
С уважением.
28.06.2007 13:20
аноним:
Не путайте отбор на испытателей с отбором в линейные пилоты! Фактически это разные профессии!!!!
Пассажиру не нужен пилот, способный выполнить на этом лайнере высший пилотаж и как Чкалов пролететь под мостом, его это скорее испугает тем, а не захочет ли этот КВС потренироваться в пилотаже при перевозке его драгоценного тела, а нужен твердый профи, который с минимальным риском и по расписанию довезет его до места!
В моих постах только реальный опыт работы в авиакомпании + консультации с психологами из НИИ АКМ
28.06.2007 13:36
Что то этот аноним 28/06/2007 [12:01:06] ну уж очень на Гарнаева похож. Наверное клон под уважаемого человека
аноним
28.06.2007 13:41
с каких это пор испытатели стали пилотажниками?
Пассажиру нужен пилот, умеющий оценить ситуацию, принять грамотное решение и квалафицированно выйти из нее.
Какой прок от профи, тупо повторяющих РЛЭ без попытки применить на практике? Для этого и мост не нужен.В воздухе везде есть опора, а значит найдет во ЧТО упереться. :)))))))))
denokan
28.06.2007 13:44
Еще проще, чем пилотажникам, в летчики-испытатели попасть людям, далеким от авиации, не правда ли?:) иван пышной тому доказательство:)
28.06.2007 13:52
denokan:
Много зелени однако надо

аноним:
Поверьте, без пилотажа испытателей не бывает. В корочках ШЛИ написано право управлять любым типом ВС :)))))))))
Все линейные пилоты ОБЯЗАНЫ тупо исполнять РЛЭ. За нарушение его требований от полетов отстраняют однако!!!
В нем и вывод из ситуаций описан :)))))))
AEGOR
28.06.2007 14:22
Megalast, поздравляю с этим важным шагом! Удачи и терпения!
megalast
29.06.2007 21:05
2Su-17

Вот есть хороший русский пословиц........
Рождённый ползать - летать не может.


Это опять же о тех, кто не на своем месте.
А Ершову спасибо за его книги. Они многим помогут определится.



megalast
29.06.2007 21:07
2AEGOR

Спасибо!
ивандальавиа
29.06.2007 21:23
http://www.kino.orc.ru/js/verh ...
кто видел-тот поймет-кто не видел-посмотрите обязательно-никогда еще человеческий дух не достигал таких высот

один брат полноценный-другой больной-желающий улететь в космос.
человек-если действительно пожелает летать-сделает все возможное-пример-этот фильм........
мегаласт-вам рекомендую в первую очередь-а также для "тех кому не нужны слова"-найдите или скачайте саундтрек к этому фильму.....
ивандальавиа
29.06.2007 21:58
угу-правой ногой))))))

........megalast-молодец..........у меня друг ушел недавно из авиации-потому что сильнее по моему любил жену-чем запах керосина свежим утром.....
но жизнь видишь все уравновесит-один ушел-один пришел.
megalast
29.06.2007 22:07
2ивандальавиа

насчет жены и запаха керосина:

Очень давно читал где-то интервью Кевина Костнера. Ему задали вопрос - "Если ваша жена вдруг скажет вам или я или кино, что вы ей ответите?"
Он ответил "Я очень люблю свою жену, готов загородить ее от пуль, но если она задаст мне такой вопрос - я буду знать, что она меня больше не любит"

Позже они развелись))) Но ответил он метко.
Продублируй ссылку на фильм
банкирша
29.06.2007 22:11
Вот и у меня вопрос, как ей удалось поставить мужа перед таким выбором.
ивандальавиа
29.06.2007 22:14
http://www.videoguide.ru/card_ ...


попробуй-если не получится-название фильма-ГАТТАКА-набираешь в гугле-там навалится много
и еще.есть такой писатель-РИЧАРД БАХ.идешь в первый книжный мир побольше-если есть-забирай все кроме серии про хорьков-эти книги писались для таких как ты-СЕРЬЕЗНО!!!!!!!!
29.06.2007 22:18
Ну, не перестаю удивляться особенностям сайта avia.ru. Нормальная, вроде тема. Нормальные вроде люди. Нет. Оскорбления, ругань. Что за х..ня ??? Ну почему ??? Почему мы бьем друг друга из-за мелочи, из-за того, что человек высказал мнение, не совпадающее с нашим ... ну и т.д. Грустно, господа (или товарищи - как кому нравится).
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru