Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

150-ЧАСОВОЕ ИСПЫТАНИЕ ПС-90А2

 ↓ ВНИЗ

двигатель
20.09.2009 21:55
ЗАВЕРШЕНО 150-ЧАСОВОЕ СЕРТИФИКАЦИОННОЕ СТЕНДОВОЕ ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПС-90А2

В ОАО "Авиадвигатель" завершено 150-часовое сертификационное стендовое испытание двигателя ПС-90А2. Это испытание, главная цель которого - подтверждение надежности и работоспособности двигателя в эксплуатации, - проводилось с максимально допустимыми значениями температур газа и частот вращения роторов и поддержанием взлетной тяги двигателя. Такое испытание было проведено впервые в истории отечественного двигателестроения.

Испытание проводилось в соответствии с авиационными правилами АП-33, которые максимально гармонизированы с американскими нормами FAR-33. В соответствии с правилами двигатель отработал с поддержанием тяги максимальных частот вращения ротора и температуры газа перед турбиной в течение 18 часов 45 минут.

Данному 150-часовому испытанию предшествовал ряд специальных испытаний, направленных на проверку работы новых узлов и систем двигателя ПС-90А2.

В настоящее время ПС-90А2 ждет еще ряд испытаний, после чего состоятся летные испытания на самолете Ту-204. До конца 2009 г. планируется завершить сертификацию двигателя ПС-90А2.
Stanley
20.09.2009 22:01
Замечательно, кто первый испытуемый оператор?
Stanley
20.09.2009 22:11
А в А2 учтен опыт эксплуатации А1, оборудованы места для инженеров из Перми на ВС Ту-204, Ил-96, Ил-76? В дополнение к двигателю предоставляет ли ПМЗ контейнер чистой бумаги формата А4 и картриджи с чернилами на лазерные принтеры Эпсон, ХП, Кэнон для переписки с заводом?
Гусь Мартин
20.09.2009 22:11
А на пролёт гусей его уже испытали!?
ПАТPИOТ.
20.09.2009 22:14
молодцы!
псих-демократ
20.09.2009 22:16
блин-зачем так долго движок гонять! они спятили!
Stanley
20.09.2009 22:17
М101Т 10 лет качали..а теперь с производства сняли..
Alex R
21.09.2009 07:39
Ну, хоть что-то. Посмотрим. Новость неплохая.
Diessel
21.09.2009 08:00
Интересно, с какой попытки они провели это испытание?
Шушпан Михайлов
21.09.2009 19:04
http://www.nargaz.ru/news-1133 ...

Самолет с серийным номером 48 готов к передаче авиакомпании с начала лета.

Mы его сейчас задействуем в качестве летающей лаборатории под испытание нового двигателя ОАО 'ПМЗ' - ПС-90А2, который уже в 2010 году будет устанавливаться на новый модернизированный самолет 'Ту-204СМ'. После завершения испытаний в ноябре 2009 года поставим лайнер другому заказчику.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru