Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиационная тематика картин

 ↓ ВНИЗ

12

викторий
10.12.2007 16:08
Ищу людей, кто как и я занимается рисованием по авиационной тематике. Я рисую маслом, любые типы самолётов - гражданские и военные, советские и иностранного призводства. Занимаюсь этим профессионально уже 5 лет. Хотелось бы узнать, кто ещё этим занимается.
APL
10.12.2007 16:39
викторий:

Маслом не рисуют, а пишут :)))
Антей
10.12.2007 18:33
викторий:
Маслом не рисуют, а пишут :)))

Особенно если профессионально!!!
APL
10.12.2007 18:58
Еще хочется уточнить что имеется в виду под словом "профессионально"? Т.к. успешность в таком виде творчества - характеристика субъективная, рискну предположить, что автор имеет спрос на картины. Интересно было бы ознакомиться с портфолио. Я бы себе повесил такое :))) Сам художественную школу закончил :)))
Газ66
10.12.2007 19:21
Меня всегда умиляли эти поправки, произносимые с апломбом, типа "по морю не плавают а ходят" и т.д.

Раньше был учебник Литературы, на последних страницах иллюстрации, по которым писали сочинения. Запомнилась картина одна, автор, по-моему, Николай Ге: На фоне ночного неба, над зимним лесом на бреющем, не в посадочной конфигурации, несется Ту-114. Куда? Но очень трогает, вот этот контраст дикой природы и близости прогресса. Вообще, надо больше рисовать крылатые машины, березок с буренками нарисовано столько, что можно найти две одинаковые картины у совершенно разных авторов.
APL
10.12.2007 19:29
Газ66:

Вопрос терминологии. слово "рисуют" относится к графике, а не к живописи. :) Вы бы тоже поправили, если бы закрылки элеронами кто-то назвал :)
викторий
10.12.2007 20:10
Я написала "рисую", потому что слово "писать" маслом у меня связано с чем то возвышенным...
Мне как-то трудно произносить "написала Поликарпова" или "написала Spitfire".
Я так это воспринимаю....
Вообще то, суть моего сообщения была совсем другая...
Антей
10.12.2007 20:14
2 Газ66
Простите великодушно за еще одну, умиляющую Вас поправку (поверьте вполне благодушную, без апломба), но Н.Н. Ге (1831-1894), т.е на момент его смерти, Андрею Николаевичу сровнялось только шесть годочков. А насчет отражения авиационной жизни в графике и живописи согласен с Вами, известных произведений раз-два и обчелся.
виктория
10.12.2007 20:27
И ещё хотелось бы добавить: я не знаю, как это назвать - рисую или пишу, графика это или живопись, "профессионально" это назвать или ещё есть какие-то бегрифы - просто я занимаюсь тем, что мне нравится, а это - самолёты....
виктория
10.12.2007 20:28
И ещё хотелось бы добавить: я не знаю, как это назвать - рисую или пишу, графика это или живопись, "профессионально" это назвать или ещё есть какие-то бегрифы - просто я занимаюсь тем, что мне нравится, а это - самолёты....
mdimk
10.12.2007 20:30
2 викторий/виктория

где Ваши работы можно увидеть?
Антей
10.12.2007 20:32
2 викторий
Если Вы Она, то почему такой странный ник?
Я писал раньше, лет 10 уже не брал в руки кисть. Техника: акварель, гуашь, акрил. Работы почти все раздарены, так что доказать нечем. Да и живу я сейчас далеко от самолетов. А ездить с этюдником в аэропорт и писать из-за забора полтора самолета в сутки...? Ни сюжета ни композиции :-((((
восток
10.12.2007 20:39
кто делает татуировки самолетов?
виктория
10.12.2007 20:44
Я - это "она", а ник-это опечатка, теперь не знаю, как исправить, да и надо ли.
Работы мои увидеть...ещё не готов сайт мой.
С этюдником в аэропорт я не езжу да и что толку, там теперь не стоят такие самолёты, как Мустанг или Кобра
Антей
10.12.2007 21:03
2 Юлия:
В Ваших работах вы изображаете только раритеты военного времени (По-2, Спитфайр, Аэрокобра, Мустанг, Харрикейн и т.д)? А натуру где берете? Еще: у Вас сюжетные картины или авиатехника в чистом виде?
виктория
10.12.2007 21:22
Да, только раритеты, на них спрос. Ещё никто не заказывал современный самолёт. "наимодернийший" это был Чесна 150.
Натуру беру с фото или постеров. И затем, рисую (техничеки 100% точность ну или 98), в небе или ландшафт или что-то другое, по желанию клиента.
Ну если можно так подитожить, то это будет - Авиатехника в сюжете.
Газ66
11.12.2007 11:16
Антею: Спасибо за поправку! Прошло уже лет 20. Да и в историографии живописи тоже не разбираюсь, хотя и потомок известного художника.

Наверно, назрела пора выделить жанр "авиа"(с поддержкой армии и государства) по аналогии с баталистами студии Грекова. А может, у них уже существует это направление?

Также, предлагаю любителям искусства поддерживать эту ветку по аналогии с веткой "Те, кто устали от слов"(а там уже более тысячи поклонников музы)

Виктору: Очень много людей делают это. Просто стесняются обнародовать, боятся, что не поймут, идти против Школы-трудно.Среди них много известных людей, для которых это хобби (врачи, космонавты, военные). Вы можете разыскать единомышленников и объединиться. Кто знает, может, лет через 50 о вас будут говорить, как о родоначальнике жанра. Хотите рецепт поддержки от Армии? Найдите фото главкома ВВС и изобразите его на фоне, скажем, МиГ-27. Потом найдите заместителя и предложите приобрести эту картину. Творческих успехов!
виктория
11.12.2007 13:22
Спасибо, за пожелания ! Идея с главкомом просто гениальна!
Обнародовать я не боюсь, тем более зарубежом, а я там и живу, этой тематикой ни кого не удивишь. Например, на сайте www.aviationarthangar.com сотни работ известных художников (по этой теме)
А я хотела узнать, может кто и в России этим занимается.
Искра
11.12.2007 13:38
ro Газ66: Автор картины, о которой Вы говорите - Георгий Нисский, а называется она "Над снегами".
Прекрасная картина, моя любимая!
Антей
11.12.2007 14:01
2 Виктория
Когда будет готов сайт, отсемафорьте пожалуйста. Очень хочется посмотреть на Ваши работы.
виктория
11.12.2007 14:44
Не могу найти "Над снегами" ....

Газ66
11.12.2007 17:07
Посмотрел я сайтик, качественные работы, но больше подходят для иллюстрации на коробке авиамоделей: по-моему слишком много занимает места сама техника, мало внимания фону. Вот, у Нисского (Искре большой рахмат)самолет маленький, еле угадывается модель, хотя в длину он более 40метров, акцент он всё же сделал на бэкграунде-и получился шедевр. Только такой романтик, как Нисский мог достичь этого сюжета. Вот:

"Но главной душевной и творческой привязанностью Нисского, главной его реальностью и фантазией, грезами и радостью были дороги. Прямые и стремительные автострады, переплетение железнодорожных путей с манящими светофорами, посадочные огни аэродромов и мигающие маяками водные фарватеры, даже проселочные грунтовки, даже сельские тропы. Сколько в этих дорогах было призыва в бесконечные дали, буквально завораживающие, затягивающие в неведомые пространства, в движение! Сколько было в них страстной мечты о неведомых землях, странах, городах. О чем-то несбыточном, что таится не только за горизонтом, но в душе почти каждого человека и что вечно влечет его куда-то, тревожит и волнует."

неприятно удивила дешевизна работ, ведь насколько я понимаю это не акварельки форточного масштаба. Или это типа стартовой цены на аукционе?
11.12.2007 17:24
виктория
11.12.2007 17:58
Ну конечно, много места занимает техника, это и есть суть таких картин - Показать технику, технический объект. Поэтому это так и называется Aviation art, название говорит само за себя. Далеко не каждому нравятся эти работы, да и не должны, но и они имеют "право на жизнь". А романтизм - так это другие направления в живописи надо смотреть.
Работы эти не из дешевых, а в большенстве своём, оригиналы они, вообще не продают. А цены - это за фотокопию. Обычную тоненькую бумажку, формата А-2 или
А-1
виктория
11.12.2007 18:40
Да и вообще, у каждого своя "романтика".
Например, один мой знакомый, первый самостоятельный полёт совершал на Hawker 748, в Чили и к тому же была жуткая гроза. Так вот, как он меня просил сделать ему такую картину, это не объяснить! Главное было для него видеть этот самолёт. Картина висит у него в кабинете, т.е. там, где он чаще всего находится. Вот у него такая романтика... Ну не хочет он "Цветы в вазе"
Газ66
11.12.2007 18:40
Понятно, фотокопия, но если б я не был предупрежден о том, что это картины, вначале подумал бы, что это фотографии и есть. Стремление к фотографической точности отнимает много сил, но, как вы выразились не всем нравится. А вы тоже каждую заклепку прорисовываете?
Вот нашел:http://www.picture.art-catalog ... Сейчас я вообще думаю, что это уже скорее похоже на ИЛ-18.
Для тех кто рисует авиатехнику, есть открытая ниша у нас в стране, где уровень бездуховщины пока еще один из самых низких в мире, но, чтобы стать широко известным, надо рисовать не пособия для курсантов, а чтобы был сюжет, жанровость. Сейчас в Москве вновь открывают соцреализм, индустриальные картины, ранее писавшиеся по разнарядке, раскупаются как горячие пирожки, но на них не видно крана крупным планом. Так что дерзайте, я сам с нетерпением жду этого сплава в живописи.
виктория
11.12.2007 18:59
Жалею о том, что я вообще, эту тему затронула.

Куда мне, с моими бездуховными пособиями для курсантов, c прорисованными заклёпками да в узкую нишу пролезть...

Не знаю, можно ли оставлять здесь свой адрес, но я напишу на всякий случай, для тех, кто заинтересуется

wolfgang9@rambler.ru
Газ66
11.12.2007 19:03
Да, действительно, у каждого-своя романтика. Зачем стараться сделать шедевр, когда и так неплохо берут? Другие направления в живописи, конечно, более романтичны, но на таких картинах нет даже инверсионной полосы на небе, не то что самолета. Где эти будущие вангоги, которые, наконец, объединят это на одном холсте? Эх, если б я умел рисовать! Жаль, что Вы не у нас. Антей, может вы тряхнете стариной и снова возьмете кисть в руки?

А для фотокопии наоборот, дороговато.
Газ66
11.12.2007 19:14
Извините, если я кого-то здесь обидел, художники вообще ранимые люди, тем более, женщины. Одно неправильно употребленное слово может лишить веры в свои силы. Я вообще не видел ваших работ, почему вы на свой счет сказаное принимаете?

Неужели у нас на форуме, кроме Антея, никто не пишет в свободное время? Масло, акварель, графика, какая разница? А может зарытый талант просто дремлет?
виктория
11.12.2007 23:08
А может как раз в Вас талант и дремлет ?!
Конечно, сказать, что "я не умею рисовать" легче, чем взять и "постараться сделать шедевр"

А я действительно, ранимый человек, здесь Вы точно подметили, только это лишает меня ни веры в мои силы, а желания общаться с теми, кто меня обидел..........
макс
12.12.2007 00:15
Вот знакомый у меня занимается
http://mmb-avia.narod.ru/avia/ ...
12.12.2007 11:15
Виктория, мне кажется Вам надо связаться с кем -то из ЛИИ в Жуковском. Посмотрите работы покойного лётчика-испытателя Леонида Рыбикова. По словам очевидцев--это и есть настоящие работы с авиауклоном. Успехов!!!
Анонимыч
12.12.2007 11:28
2 Виктория:
Аэрографией случайно не занимаетесь?
Подберу море клиентов(я - первый)!
Картинки есть, осталось на машину перенести...
(о цене договоримся)
12.12.2007 11:57
Виктория, думаю, вы знаете о покойном Михаиле Васильевиче Петровском, иллюстраторе "Техники-Молодёжи"

На всякий случай, здесь на 14 странице его статья:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/T/ ...
виктория
12.12.2007 13:10
Спасибо, за советы, за информацию - всё просмотрела, всё прочитала, всё пригодится.

Аэрографией (Airbrush) не занимаюсь, к сожалению...
12.12.2007 13:57
Картина с изображением самолета вторична.
Т.к. самолет это уже призведение инжененрного исскуства.
ЭЭто тоже самое, что рисовать статую.
12.12.2007 14:02
Виктория, видимо, имеет смысл поискать коллег через редакции авиационных изданий. Заодно свои работы продемонстрируете.
А такие люди точно есть-схемы окраски ведь кто-то рисует?
виктория
12.12.2007 14:25
Точно ! Это тоже самое, что рисовать статую !
Всё, перехожу на рисование
Цветов в вазе....ну или... без
12.12.2007 14:42
Статуя - произведение исскуства, а картина с изображением статуи - масло масленое.
Это тоже самое, что снимать кино про актеров кино (или киностудию) и писать книгу о писателях...
12.12.2007 14:45
виктория:
Всё, перехожу на рисование
Цветов в вазе....ну или... без

правильно цветочки - это позитив, это хорошо.
виктория
12.12.2007 15:10
Вот ведь, какие критики....
12.12.2007 15:16
виктория:

Вот ведь, какие критики....

Критикую совершенно законно, т.к. человек близкий к живописи. Я сам художник. Рисую, правда, больше шаржи.
Газ66
12.12.2007 18:30
Уважаемая Виктория, не принимайте всё сказанное нами, близко к сердцу. Я тоже уже жалею, что затеял сравнение работ. Ведь известно, что о художниках можно говорить только хорошее, либо ничего :) На всякий случай, еще раз дико извиняюсь и одновременно недоумеваю, как так получилось, что Вы на свой счет восприняли. У Вас , ведь, бывают и сюжетные картины. Я обсуждал совсем других авторов (с сайта)и пытался объяснить, что в нашей стране, если кому надо просто самолет крупным планом на стену, то больше шансов у постера, чем у холста, и скорее всего это будет просто календарь.
Газ66
12.12.2007 19:25
То АPL: А Вы насовсем завязали с рисованием?
То Искра: У меня "над снегами" тоже одна из любимых работ. А как Вы видите будущее живописи, в которую залетают самолеты?
То макс: Работы Ефремова мне понравились, зрелые, несмотря на то, что у него, видимо нет художественного образования. А критиковать я теперь больше никого не буду.
Вообще удивительно: лишь "большой" живописью осталась невоспета тема авиационных будней, все остальные виды творчества уже прошлись по авиации, и до сих пор тема востребована. Раньше Гражданская авиация гораздо болшье участвовала в Народном Хозяйстве и люди это помнят.

Блин, хоть самому идти в изостудию! Я бы изобразил интересные, зрелищные моменты из жизни авиации, которые остались "за кадром": например, перелет в плотном строю 80 Ан-2 на авиахимработы, Ту-124, плавающий в Неве (можно на фоне Петропавловки) а люди пересаживаются в лодку, Заход истребителя на посадку ночью, в сложных метео, при свете прожекторов и т.д., ладно, ухожу, извините за мой флуд!
APL
12.12.2007 19:42
Газ66:
"То АPL: А Вы насовсем завязали с рисованием?"


Не то чтобы завязал, но впривычном смысле не часто рисую... правда дизанером работаю :)))) Больше на компутере чем руками, да и в основном не создаю новое, а компоную или изменяю уже сделанное... :)
виктория
12.12.2007 21:02
Ну правильно, календари, постеры... Куда не зайдёшь в Пулково или Аэрофлот - везде эти постеры, на стандартно-ядовито-ультромариновом небе, привычно в небе несётся бело-синий самолёт. А не было бы красивей, если бы в кабинете, да на большом холсте, да маслом - гордость Российской Авиации самолёт "Х"...
APL
13.12.2007 00:02
виктория:

Не обижайтесь на мои высказывания, но вы не правы... я не подобное делю, но все же работа есть работа... для души другое.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru