Господа, есть один вопрос.Как известно, многие компании уже вывели советскую технику на регулярке(все основные игроки).Кто-то находится в процессе вывода(как, например, ЮТэйр).Уральские Авиалинии тоже не отстают.Ил-86-е вывели всё-же окончательно, а не на время, и, уже думают о выводе Ту-154-х.Всякие мелкие конторки в расчёт не берём.Но и они тоже когда-то заменят свой парк на что-то новое отечественное или западное.А может, долетают ресурс того, что есть и тихо исчезнут...
Все списанные самолёты пополняют железные ряды.В связи с этим вопрос.
в последнее время очень сильно активизировался процесс утилизации в Домодедово.Режут Ил-62-е Домодедовских Авиалиний.Режут быстро, сразу по 2 самолёта.Вроде даже собираются резать и их-же Ил-96-е...Так вот, кто знает, работы по утилизации коснутся только бортов ДАЛ, или в Домодедово решили усиленно избавляться от "железного ряда"?Особо интересует судьба татарстанских Ил-86-х, что стоят в Домодедово.Что будет с ними?Пойдут под нож, учитывая, что в этом году, Ил-86 как тип, окончательно сойдёт со сцены, судя по всему(ВКП из ВВС не трогаем, это отдельная тема, речь про "Атлант-Союз" и "Донавиа".
Кроме тгого, интересует, как дела с утилизацией в Шереметьево(Туполя АФЛ-а), в Толмачёво(техника летавшая в С7), в Емельяново, а также в Пулково(не распилили-ли ещё распотрошённые 2 последних пулковских 86-х, и, если нет, то почему, весны ждут?)
Кто что знает, сообщите пожалуйста.Заранее большое спасибо ответившим.
З.Ы.Сразу предупреждаю, что тема не в целях разведения ругани, а в целях получения информации.Ярым адептом какой-либо техники я не являюсь.Решил спросить, поскольку интересно.Ибо в кризис начинают искать, где-бы еще хоть копейку поднять.Утилизация ВС-один из способов.Короче, интересно, ускорил-ли кризис разрешение юридических коллизий по части прав собственности на конкретные ВС, и, стали-ли "таять" железные ряды.