Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сегодня - 100 летие Сергея Анохина

 ↓ ВНИЗ

12

Задумчивый
01.04.2010 23:22
Выдающийся был летчик. Но не понимаюЮ как он остался на летной работе с одним глазом, без "дальномера"?
А.Гарнаев
01.04.2010 23:29
БЕЗУСЛОВНО = Выдающийся был летчик !!!
... уже летая без глаза - покидал штопорящий ТУ-16ЛЛ последним (после всего экипажа):
"откатила" катапульта - выбрался сверху фюзеляжа и прополз по нему за центроплан, держась за
трос антенны ... миновав крыло оттолкнулся и с задержкой раскрыл купол !
После лётной работы трудился на нынешней "Энергии", прилагал огромные усилия - чтобы ВСЕМ кандидатам
в космонавты давать полноценную лётную программу на L-29 (с самостоятельными полётами в одиночку)...
из морле
01.04.2010 23:49
анохин испытывал аэроплан на перегрузку -самолёт развалился а он лишился глаза -это писал Водопьянов.но перед каждым полётом он выпивал пол-стакана.Это не байка -настоящий человек!
Задумчивый
02.04.2010 01:01
из морле:
"но перед каждым полётом он выпивал пол-стакана.Это не байка -настоящий человек!"

А точно не байка?
учлет49
02.04.2010 01:51
Память о Сергее Николаевиче навсегда в наших сердцах
skyraver
02.04.2010 02:02
Такие люди делали расцвет авиации СССР
http://testpilot.ru/review/isp ...
http://www.rg.ru/2010/03/31/le ...
ЛК.
02.04.2010 02:21
А.Гарнаев:

БЕЗУСЛОВНО = Выдающийся был летчик !!!
... уже летая без глаза - покидал штопорящий ТУ-16ЛЛ последним ...


Было дело.
А на счёт "штопорящего" - Вы несколько ... погорячились.
nukto
02.04.2010 06:54
Выдающийся человек и пример молодому поколению
pensioner
02.04.2010 09:20
Как обычно, к сожалению, здесь выступают "сказочники" или трепачи, которые черпают свои знания из агенства ОБС (Одна Баба Сказала).
Поэтому хочу внести коррективы:
1. Ту-16 не штопорил. Катапульта не сработала, потому что авиатехники не сняли блокировку, в экипаже не было штурмана, а командир катапультируется последним. если штурман не ушел, командир не может катапультирваться !
2. Про стакан перед полетом - гнусная ложь. Никогда Сергей Николаевич перед полетом не пил. После - пожалуйста. Мне пощастливилось с ним работать и даже выпивать, поэтому я знаю, что говорю.
KAW.
02.04.2010 14:21
Достойный Человек! Сам М.М.Громов назвал его Лётчиком № 1 и своим кумиром
А.Гарнаев
02.04.2010 14:37
2 pensioner: 02/04/2010 [09:20:22]
... ну зачем же так грубо ?... а Вы сам-то - испытатель ?... тогда обозначьте себя, свой уровень))
Лично я = отнюдь Н-Е-(цит.): "сказочник" или трепач, который черпает свои знания из ..."
= а был 7 лет Командиром отряда лётчиков-испытателей № 1 (того самого, в котором ранее летали
и Анохин, и Рыбиков, и Волошин, и Щербаков, и Муравьёв, и Васин, и Пугачёв, и Садовников, и Щукин,
и Кононенко, и Заболотский, и Назарян, и Крутов, и Квочур, и Бесчастнов и мн.мн.др...
Про "штопорящий" и "отказ катапульты" говорить принято, т.к. Э-Т-О = НИЧУТЬ Н-Е-умаляет
Профессионализма и НАСТОЯЩЕГО Героизма Сергея Николаевича !!!
... а если Вам так хочется ~ то поинтересуйтесь НА-самом-ДЕЛЕ = в чём была причина отказа катапульты
(отнюдь не та, которую Вы описали)?... тогда Вам, вероятно, не захочется бравировать собственными
т.с."познаниями" и уж тем более огульно оскорблять всех подряд иных участников дискуссии !
Задумчивый
02.04.2010 16:28
А.Гарнаев:

Александр Юрьевич, извините, но я чего-то не понимаю.
Как в штопоре, в таком положении, при перегрузках, можно выйти на верхнюю часть фюзеляжа и добраться до крыла? Да и сколько по времени длится штопор до земли?
В горизонтальном полете – тоже непонятно как С.Н.Анохина просто не сорвало потоком воздуха. Ту-16 – это все же не ТБ-3. Прямо, как в фильме «Экипаж» получается…
Вроде понятно, что летчик при прыжке хотел избежать удара об носок крыла и не попасть в воздухозаборник.
Возможно, он вышел из самолета в горизонтальном полете на минимальной скорости, а отделился от него, когда ТУ-16 уже свалился в штопор (возможно, именно из-за предельно малой скорости)?
Задумчивый
02.04.2010 16:29
А.Гарнаев:

Александр Юрьевич, извините, но я чего-то не понимаю.
Как в штопоре, в таком положении, при перегрузках, можно выйти на верхнюю часть фюзеляжа и добраться за крыло? Да и сколько по времени длится штопор до земли?
В горизонтальном полете – тоже непонятно как С.Н.Анохина просто не сорвало потоком воздуха. Ту-16 – это все же не ТБ-3. Прямо, как в фильме «Экипаж» получается…
Вроде понятно, что летчик при прыжке хотел избежать удара об носок крыла и не попасть в воздухозаборник.
Возможно, он вышел из самолета в горизонтальном полете на минимальной скорости, а отделился от него, когда ТУ-16 уже свалился в штопор (возможно, именно из-за предельно малой скорости)?
А.Гарнаев
02.04.2010 16:37
2 Задумчивый: 02/04/2010 [16:29:58]

В Ваших предположениях есть резон ... насчёт "штопорящего" (равно как и причин отказа катапульты)
- я уже пояснил выше ... более точно "смоделировать" уже навряд ли удастся ...
pensioner
02.04.2010 17:21
Уважаемый Александр Юрьевич,
Я никого никогда не оскорблял, а если Вам показалось грубо, то это адресовано тем, кто пишет про стакан водки перед полетом, а отнюдь не Вам. Я никогда не видел Анохина выпивши перед полетом. Извините, если Вы приняли мои слова на свой счет.
Про причину несрабатывания катапульты командира я прочитал у Амирьянца. Я знал про этот случай со слов Миронова, но не знал причину, пока не прочитал книгу Амирьянца.
Задумчивый
02.04.2010 17:56
Насколько я знаю, именно С.Н.Анохин испытывал Ту-16 на сваливание. Но, похоже, здесь речь идет о другом полете.
Обидно, что он только один раз получил Героя, уже в 1953 г., а глаз потерял еще в 1945, при испытании Як-3 на прочность, и уже через полгода возвратился в строй!
А в Большой Советской энциклопедии про него - ни строчки. Есть Анохин - ученый, есть - мелкий партийный деятель и - все! Эх-хе-хе!
pensioner
02.04.2010 18:40
Задумчивому:
"Советский Энциклопедический Словарь", изд. 1989 года - об Анохине С.Н. есть информация.
А.Гарнаев
02.04.2010 20:47
pensioner: 02/04/2010 [17:21:21]
"Уважаемый Александр Юрьевич,
... то это адресовано тем, кто пишет про стакан водки перед полетом, а отнюдь не Вам.
Про причину несрабатывания катапульты командира я прочитал у Амирьянца. Я знал про этот случай ..."

O'K - замётано :)))
Про В-С-Е неприятности с отказами систем спасения на испытаниях в ЛИИ (коих было МНОГО) - наиболее полная
инфа была у ПДС-службы (старейшина - Миша Леонтьев ... уж не знаю, работает ли он сейчас ...
... а книги Амирьянца просто ОПАСНЫ тем, что в них без разбору и без малейшей ответственности
автора = в дикую кашу замешаны и факты, и совершенно абсурдные сплетни (ещё когда была издана
его 1-я и в МФТИ было ейное самое первое публичное обсуждение, то собралось много Профессиональных
Историков авиации и горько сокрушалось - что вот как на глазах искажается История ... автор только
"невинно" пожимал плечами и оправдывался, мол "мне так рассказал тот-то и тот-то, а я с его слов
и записал ... НИКАКОЙ ответственности перед читателями, особенно последующих поколений :((
А.Гарнаев
02.04.2010 20:52
P.S.:
про идиотские "стаканы водки перед вылетом" я вообще не дискутирую, т.к. ЛЮБОМУ Профессиональному
летуну ЛЮБОГО поколения - очевиден сам абсурд подобных склок !
noziB
02.04.2010 21:08
Задумчивый:
Возможно, в энциклопедии и нету... Сегодня такими примерами не удивишь. Но, в "Энциклопедии Авиации", его имя есть, его вклад в авиацию - огромный, так послужить, как он, мало кому удавалось, тем более с тяжелым увечьем. Таких в истории авиации по пальцам можно пересчитать. Маресьев, тот хоть во время войны летал, когда была нехватка в кадрах, когда средняя продолжительность жизни лётчика, в боях, была мала. А С.Н.Анохин, он в мирное время работал испытателем, летал до преклонного возраста...
Память о нем будет жить долго.
А в Жуковском, есть улица Анохина, в 5-ом микрорайоне, в новостройке, небольшая пока, но есть.
А ещё, огромное спасибо ТВ "Звезда", за огромную работу по популяризации имён выдающихся деятелей авиации.
pensioner
02.04.2010 21:41
А.Ю.Гарнаеву
ОК, заметано. Если Вас интересует кто я, дайте свой e.mail и я сообщу. Здесь засвечиваться нежелательно.
Что касается Амирьянца - его книга тем и интересна, что он приводит высказывания самых разных людей, самые разные точки зрения. "Имеющий глаза да увидит", имеющий сообразительность да сообразит, где туфта, а где есть крупица истины. За неимением других версий я привел ту.
А.Гарнаев
02.04.2010 21:51
Мой E-maiL всегда ДОСТОВЕРНО подсвечен = deput-mod[сабака]mail.ru
Сам, как автор нескольких книг и несчётного кол-ва официальных публикаций ... УБЕЖДЁН :
Автор несёт ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность за достоверность им публикуемого, отговорки типа
"мне так рассказал тот-то и тот-то, а я с его слов и записал" - удел подлой желтой прессы !
aeronaut
02.04.2010 22:45
Случай покидания Ту-16 описан у Анохина им самим в "Записках летчика -испытателя.Путь в небо".Кому интересно может прочитать.Небольшая книга-типа брошюры.
Хотелось бы к случаю упомянуть ещё одного человека, который сопровождал Анохина всю его жизнь летчика-испытателя.Его жену Маргариту Раценскую.
ЛК.
02.04.2010 23:36
Задумчивый:

Здесь небольшой ролик об этом случае:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Всего около одной минуты.
А.Гарнаев
02.04.2010 23:47
2 aeronaut: 02/04/2010 [22:45:05]

... тётю Маргошу навещал регулярно до последних дней - и на пл.Восстания, и в Кратово ... Великая Женщина !!!
Задумчивый
03.04.2010 00:16
2 ЛК:

Спасибо за ролик! Очень интересно. Ох и надежные у нас крепления троссов антенн =)))! Но, скорее, он все же проскользнул вдоль антенны, удерживая ее в ладонях (надеюсь, был в перчатках), а не перебирал руками по ней. Там бы и Шварцнегер не удержался.

2 aeronaut:

Спасибо. Книжку эту читал в молодости, но подробности уже не помню. А теперь ее, наверное, и не достать. В библиотеках списывают книги 60-70х годов по ресурсу.

2 А.Гарнаев:

Александр Юрьевич, а Вы говорили, что покинуть самолет без катапульты невозможно, т.к. катапульта и парашют являются одной системой. Или это касается только К-36 ?
Сан Сантехник-Сан
03.04.2010 00:27
А.Гарнаев:

Мой E-maiL всегда ДОСТОВЕРНО подсвечен = deput-mod[сабака]mail.ru
Сам, как автор нескольких книг и несчётного кол-ва официальных публикаций ... УБЕЖДЁН :
Автор несёт ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность за достоверность им публикуемого, отговорки типа
"мне так рассказал тот-то и тот-то, а я с его слов и записал" - удел подлой желтой прессы !

02/04/2010 [21:51:08]

Разделяю позицию, что если подпись поставил - должен отвечать. Но закон о СМИ грит, что автор не обязан раскрывать источник информации. А конституция при этом гарантирует свободу получения и распространения ейной. Отсюда тонны гумна, которое льётся на неокрепшие души тех, кто умеет читать и использует этот навык в промежутке между удовлетворением того, что китайцы запретили в своей конституции.
Я совсем даже не против конституции. Может, обменяться ими меж разными странами и сделать всемирную?
ЛК.
03.04.2010 00:45
Задумчивый:

Ох и надежные у нас крепления троссов антенн =)))!


Там вдоль правого борта ещё есть какая-то антенна, в виде длинного (алюминиевого-?) ... прутка диаметром около 15 мм. Если это возможно, то он мог держаться только за неё. Хотя, очень сомневаюсь, что это возможно. У нас всегда любили придумать что-то ... героическое.
А.Гарнаев
03.04.2010 09:36
2 Сан Сантехник-Сан: 03/04/2010 [00:27:54]

В желтой прессе ВЕСЬ персонал (от редакторов и до авторов\журналажников) подбирается по принципу
"... в глаза - Божья роса"... с ними всё ясно((( Проблемой становится, когда им уподобляется
"играющий" в "респекта" квази-интеллигент, пытающийся одновременно нести мантию "Историка авиации",
и тут же сшибающий дешевый ажиотаж на публикациях "солёно-перчёных" сплетен, и при этом
Н-Е-гнушающийся ещё и грязных бабло-покосов на "научном руководстве" подобных кадров :
http://www.redstar.ru/2005/09/ ...
- по "героической диссертации" типа «Обеспечение эффективности транспортировки на околоземную
орбиту малых искусственных спутников Земли с помощью тяжелых самолетов-носителей»:
http://www.redstar.ru/2006/01/ ...
:((( начиналось в Жуковском, продолжилось в Питере )!
А.Гарнаев
03.04.2010 09:40
2 Задумчивый: 03/04/2010 [00:16:12]
"Александр Юрьевич, а Вы говорили, что покинуть самолет без катапульты невозможно,
т.к. катапульта и парашют являются одной системой. Или это касается только К-36 ?"

= это касается поколения кресел начиная с К-36

CJ
03.04.2010 15:18
Спасибо. Книжку эту читал в молодости, но подробности уже не помню. А теперь ее, наверное, и не достать. В библиотеках списывают книги 60-70х годов по ресурсу.

Текст этой книги есть в интернете. Вот здесь:

http://sergib.agava.ru/review/ ...
Анохин Сергей
03.04.2010 16:32
Волею бога меня зовут Анохин Сергей Николаевич.Я бортрадист-испытатель 1 класса в прошлом, по сей день летаю за границей на Ил-76 и Ан-12...Я встречался при жизни с Сергеем Николаевичем в 1982 году в Феодосии где живу он приезжал вместе со своей супругой Раценской на первый слет сверхлегких летательных аппаратов.Я подошел к нему и сказал, что я его тезка полный.Он был удивлен и пригласил меня с молодой женой к себе в гости в Коктебель, мы провели незабываемый вечер, он много рассказывал интересного, но все больше распрашивал о моей настоящей работе.Нами командовал тогда его знакомый Заслуженный летчик-испытатель Баранов Валентин Николаевич, тоже легендарная личность.Что я вообще хочу сказать о нем.Я тогда понял что чем больше человек сделал в жизни, чем больше у него заслуг, тем меньше он будет говорить о своих заслугах и своей роли в авиации.Сергей Николаевич в основном говорил о своих товарищах, о войне, о судьбах других летчиков-испытателей, но очень мало о себе...В последствии я очень много о нем узнал и по настоящему понял как же мне посчастливилось, что я встретился с этим человеком...Позже приезжая в школу летчиков-испытателей на какие-нибудь экзамены, курсы, сдачу на класс, мне всегда задавали вопрос о родственности с Анохиным.Я шутил и говорил, что я его внебрачный сын, на что получал в ответ искренний хохот моих экзаменаторов и председателя комиссии по приему на класс Бурцева.Они всегда говорили что Серега был верным мужем...Вот такая история...В этот день его юбилея я тоже чувствую себя именинником и горжусь таким совпадением...Великий был летчик, светлая ему память!!!
ASAT
03.04.2010 17:14
Великий был летчик, светлая ему память!!!

Помню!Всех Авиаторов -С Юбилеем Замечательного Лётчика!
"чем больше человек сделал в жизни, чем больше у него заслуг, тем меньше он будет говорить о своих заслугах и своей роли в авиации"- почему-то такого же мнения-наблюдения.
сегодня по "Звезде" посмотрел хороший фильм про другого Испытателя-Щербакова А.А.
Здоровья Ветеранам!
Анохин Сергей
04.04.2010 11:02
В добавление сказанному хочу сказать еще.Здесь на форуме частый гость Гарнаев А.Ю.читая его высказывания только и видишь.Я командовал, я провел испытания, я сказал, я, я, я...Безусловно он человек заслуженный нет спора.Я еще пацаном прочитал книгу его отца Гарнаева Ю.А."Проверено на себе" там ни каких Я прсто нет...В нашем городе именем Гарнаева Ю.А. названа улица.здесь на полигоне Чауда он провел отстрел лопастей с вертолета Ми-4.Серьезнейшая и уникальная работа, равных нет.Я предлагал Александру Юрьевичу на страницах форума приехать в город Феодосия где помнят его отца, где память о нем жива...На сколько я знаю Гарнаев и Анохин были друзьями...Ответа не последовало ни положительного ни отрицательного, видимо в силу огромной занятости...Всех авиаторов с праздником светлой Пасхи!!!Христос Воскрес!!!
Александр Фролов
04.04.2010 11:55
ВСех с Пасхальными праздниками!!!

К сожаленю, был только у могилы этого замечательного человека.
На своей страничке нашёл вот это...

Верность авиации
Александр Ал Фролов

Распластанные крылья и пропеллер,
Знак авиатора в петличке голубой.
Полёт по кругу, будто карусели
И точный на посадочном "прибой".

Привычный отблеск фонаря кабины,
Размеренность движений сильных рук,
"Парфюм"знакомый пламени турбины
И лётный опыт, как подарок мук.

Часы полётов, жизнь аэродрома,
Вкус неудач и радостей и бед.
Как это лётчику военному знакомо,
В своём пути, достигнутых побед.

А путь дерзаний, "на нолях", в прицеле,
Любовь всех авиаторов одна...
Распластанные крылья и пропеллер,
И жизнь, что этим символам верна.

"ПРИБОЙ"- запрос пеленга радиопеленгатора на посадочном курсе.

10:58 17.03.2010г. А.ФРОЛОВ
0265
04.04.2010 12:08
Как то будучи курсантом, встретился я в дороге с мужиком, тот представился бывшим лётчиком-испытателем , ехавшим с празднования 20-летия ШЛИ, даже показал мне юбилейный значок . На вопросы отвечал профессионально , ничуть не рисуясь. На лацкане был значок " Мастер спорта СССР", утверждал , что по тяжёлой атлетике. Говорил , что приходилось летать с Амет-Ханом ( тот уже был погибшим), с Коккинаки ( называл его дядей Кокой), был знаком с С.Анохиным и М. Раценской(женой Анохина). На мой вопрос об обстоятельствах потери глаза Анохиным , рассказывал , что после разрушения самолёта, заклинило фонарь , Анохин , пытаясь сорвать фонарь , сам ударил себя ппальцем в глаз сорвавшейся с ручки фонаря руки.
Спасибо тому , кто вспомнил о юбилее великого лётчика. Я иногда захожу на могилу Покрышкина, могила С.Анохина( как и его жены) напротив, цветов там нет. Плохо мы помним своих Героев, а помнить их хотя бы авиаторы должны.
2 Анохину Сергею
04.04.2010 14:29
Анохин Сергей
04/04/2010 [11:02:38]
...На сколько я знаю Гарнаев и Анохин были друзьями...Ответа не последовало ни положительного ни отрицательного, видимо в силу огромной занятости...Всех авиаторов с праздником светлой Пасхи!!!Христос Воскрес!!!

Взаимно со Светлым Праздником !
ВО ИСТИНУ ВОСКРЕСЕ :))) ... и помните :
если Бог хочет наказать Человека, то первое, чего он его лишает - Разума(((
... ну разве можно рассчитывать на позитивную реакцию кого бы то ни было, если обращаться к нему лишь с публичных страниц переполненного анонимностью и подлостью форума?
... и уж тем более - плюя публично в человека на тех же анонимно-подлых страницах !
Вас, Сергей Анохин, похоже ни мама с папой, ни столь Заслуженные вопитатели так и не до-воспитали(((
... и Ваше Громкое имя тут навряд ли может служить оправданием :(((Сочувствую...
Анохин Сергей
04.04.2010 21:33
2 наверное это Гарнаеву

если Бог хочет наказать Человека, то первое, чего он его лишает - Разума(((
... ну разве можно рассчитывать на позитивную реакцию кого бы то ни было, если обращаться к нему лишь с публичных страниц переполненного анонимностью и подлостью форума?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Это вы круто завернули тут на счет разума, а ниже насчет воспитания меня мамой с папой.О какой анонимности вы тут говорите не понятно уважаемый, я по моему подписался, а вы нет...Вступать с вами в дискуссию нет желания и я в вас не плевал, как вы выразились...Почитайте свои высказывания выше, только объективно и все поймете.А моя фамилия здесь совершенно не причем, это лишь совпадение не более.Я выше написал правду о встрече с этим человеком, это было действительно интересно.Вот и все уважаемый.Будьте здоровы...А встречаться с вами раньше было желание, теперь его просто нет...
п-к Щербинин
04.04.2010 22:52
0265:

Как то будучи курсантом, встретился я в дороге с мужиком, тот представился бывшим лётчиком-испытателем , ехавшим с празднования 20-летия ШЛИ, даже показал мне юбилейный значок . На вопросы отвечал профессионально , ничуть не рисуясь. На лацкане был значок " Мастер спорта СССР", утверждал , что по тяжёлой атлетике. Говорил , что приходилось летать с Амет-Ханом ( тот уже был погибшим), с Коккинаки ( называл его дядей Кокой), был знаком с С.Анохиным и М. Раценской(женой Анохина). На мой вопрос об обстоятельствах потери глаза Анохиным , рассказывал , что после разрушения самолёта, заклинило фонарь , Анохин , пытаясь сорвать фонарь , сам ударил себя ппальцем в глаз сорвавшейся с ручки фонаря руки.
Спасибо тому , кто вспомнил о юбилее великого лётчика. Я иногда захожу на могилу Покрышкина, могила С.Анохина( как и его жены) напротив, цветов там нет. Плохо мы помним своих Героев, а помнить их хотя бы авиаторы должны.

04/04/2010 [12:08:11]

Курсант задавал вопросы бывшему летчику-испытателю, и тот профессионально на них отвечал... Паноптикум, а не форум!
Африкан
04.04.2010 23:03
2 п-к Щербинин:----А может он был курсантом или как еще говорят слушателем ШЛИ?Какие проблемы.Как Макаревич поет-Дорожные споры последнее дело, когда больше нечего пить...Но поезд идет, бутыль опустела и тянет поговорить...
п-к Щербинин
04.04.2010 23:12
Африкан:

2 п-к Щербинин:----А может он был курсантом или как еще говорят слушателем ШЛИ?Какие проблемы.Как Макаревич поет-Дорожные споры последнее дело, когда больше нечего пить...Но поезд идет, бутыль опустела и тянет поговорить...

04/04/2010 [23:03:55]

Разница между курсантом и слушателем - как между африканцем и африканером. А Макаревича приводить в качестве аргумента - это сильный ход. Из разряда психологических практикумов. И никаких проблем.
Африкан
04.04.2010 23:41
Разницу между слушателем и курсантом безусловно знаю.А Макаревич не аргумент в данном случае, просто вспомнилась песенка.Я однажды в поезде с мужиком ехал, который после второго стакана стал доказывать, что он друг Тухачевского...Выше если почитать не затруднит вас, то там вы найдете информацию о товарище Пышном, который вообще не умел ни на чем летать и был летчиком-испытателем в ЛИИ.Если верить всему написаному то его поддерживал Игорь Петрович Волк и многие другие...В наше время понятие о профессии летчика-испытателя просто отрафировано.Таких людей как Анохин С.Н.просто нет, а жаль...Им просто неоткуда взяться, авиация умирает...Вранье по ТВ что мы на подъеме слушать просто нет сил...Простите конечно за пессимизм, но что-то нахлынуло...Христос Воскрес!
Ответить по теме
05.04.2010 00:01
Один из вариантов про глаз:
17 мая 1945 года С. Н. Анохин выполнял контрольные испытания истребителя Як-3 на прочность. Разрушение самолета не предусматривалось, но и не исключалось. Надо было сделать 12 режимов с перегрузками. На третьем режиме Сергей Николаевич не включил самописец. Получалось, что придется выполнять 13 режимов. Число "13" оправдало свою недобрую славу: на пятом режиме у самолета отломилось крыло. Летчику стоило огромных усилий и самообладания сбросить фонарь и выпрыгнуть с парашютом из беспорядочно падающего к земле самолета. С. Н. Анохин получил тяжелые ранения и потерял левый глаз.
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
п-к Щербинин
05.04.2010 00:15
Африкан:

Разницу между слушателем и курсантом безусловно знаю.А Макаревич не аргумент в данном случае, просто вспомнилась песенка.Я однажды в поезде с мужиком ехал, который после второго стакана стал доказывать, что он друг Тухачевского...Выше если почитать не затруднит вас, то там вы найдете информацию о товарище Пышном, который вообще не умел ни на чем летать и был летчиком-испытателем в ЛИИ.Если верить всему написаному то его поддерживал Игорь Петрович Волк и многие другие...В наше время понятие о профессии летчика-испытателя просто отрафировано.Таких людей как Анохин С.Н.просто нет, а жаль...Им просто неоткуда взяться, авиация умирает...Вранье по ТВ что мы на подъеме слушать просто нет сил...Простите конечно за пессимизм, но что-то нахлынуло...Христос Воскрес!

04/04/2010 [23:41:05]

Насчет сыновей лейтенанта Шмидта - не новость. Как известно, к 1970 году, 100 летию Ленина, число людей, носивших с ним бревно на субботнике, превысило 10 000. К 1 мая 2010 года количество живых участников ВОВ превысило 2 000 000. Если завтра объявят общий сбор участников Куликовского сражения, очередь будет за Уралом...
А таких, как Анохин С.Н, нет. И не уверен, что появятся. Ибо даже если родился в последние 20 лет где-то на просторах территории, называемой РФ, подобный гений, нет у него шансов... А насчет Воскресе - огонь сошел по сигналу с кнопки или тумблер вкоючил немытый Махмуд? По крайней мере, хорошо, не по сигналу с мобильника команду дали.....
Задумчивый
05.04.2010 00:40
2 CJ:

Спасибо, книжку скачал!
noziB
05.04.2010 00:56
п-к Щербинин:

Там, у Гроба Господня, таких сомневающихся всегда хватало, c XII века начиная, не переводились, иудеи, мусульмане, которые обшаривают регулярно и помещение кувуклии и тех, кто туда входит. Но, ещё никто ничего не нашел.
Но, Вы-то! Вы ж, всех умнее... А потому, пожелаем нашему теляти волка поймати. Вот, учите матчасть, готовьтесь:

http://www.holyfire.org/
Абдулла Третий
05.04.2010 01:07
noziB:

п-к Щербинин:

Там, у Гроба Господня, таких сомневающихся всегда хватало, c XII века начиная, не переводились, иудеи, мусульмане, которые обшаривают регулярно и помещение кувуклии и тех, кто туда входит. Но, ещё никто ничего не нашел.
Но, Вы-то! Вы ж, всех умнее... А потому, пожелаем нашему теляти волка поймати. Вот, учите матчасть, готовьтесь:

05/04/2010 [00:56:32]

Никто ничего не нашел. И это правильно. Были случаи зато, когда огонь захигали дважды (и даже трижды), переносили и даже объявляли в разное время в одном выпукске новостей. Причем это не касается Ромы Абрамовича, но ЕБН, ВВП и Паши Бородина! Паша был особенно горд и долго всем рассказывал и прикуривал от огня, что-то бурча про Черномырдина....










0265
05.04.2010 11:01
Послушайте , п-к Щербинин ! Дело было намного проще. Я задавал ему вопросы , доступные моему уровню того времени , он отвечал шире и подробнее мною ожидаемого , это меня убедило в том , что он в самом деле авиатор , а какого уровня он испытатель , я не знаю , да и он не говорил, да и так ли это важно ?
Дело было зимой 1972г., он тогда расссказал , что Амет-Хан -Султан погиб год назад , я этого не знал , но несколько позже убедился , что мужик не лгал. Он представился родившимся в 1923 году , был списан с лётной-испытательной работы по снижению остроты зрения на правый глаз , затем год или два летал на АН-2 в парашютном звене ленинградского аэроклуба ДОСААФ , на момент нашей встречи он уже вообще не летал. А вот воевать ему( с его же слов) не пришлось. С ним был его сын- курсант тамбовского авиатехнического, не прошедший ВЛК при поступлении в лётное, а сидели мы не за бутылкой , а в зале ожидания №3 на Казанском.
Сам я в ШЛИ никогда не учился , в ВВС не летал( к военным и испытателям относился и отношусь с уважением ), подвигов не совершал , налёт в ГА 9600 часов , освоил 4 типа , 600 с небольшим прыжков в аэроклубе.
Вы хоть о себе, п-к Щербинин , пару слов черканите , сколько налетали , сколько сбили , сколько наземные цели штурмовали , а то Вы сразу про Паноптикум.
Охрименко Виктор
05.04.2010 11:34
2-0265....Внимательно читаю эту ветку...Не обращайте внимания на таких как п-к Щербинин или герой Гарнаев.Без приставок к своим фамилиям они жить не могут...Вера в свою исключительность у них сидит очень глубоко и ни чем ее не вытравишь...Они со всеми говорят только с высока...Роль этаких учителей по жизни во всем и всегда им нравится.Обязательно надо всех поучать и поправлять иначе они себя чувствуют плохо.К счастью человек которому посвящена эта ветка был совсем другим, хоть и обладал и всеми званиями и всеми регалиями.По мнению таких людей в авиации летали только они, а остальные только и делать должны были как наблюдать за их полетами и учиться и стоять по стойке смирно.Совершенно прав здесь однофамилец Анохина осадивший выше Гарнаева...Подозреваю что сейчас начну получать зуботычины, но просто не удержался...
0265 Охрименко Виктору
05.04.2010 12:26
Виктор, похоже , Вы в своих оценках правы , по крайней мере относительно п-ка.
А кто это вообще ? Чем знаменит кроме критики стиля повествования форумчан ? Может и в самом деле человек с особыми заслугами? С уважением.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru