берёш значит тетрадный лист и складываеш строиш лёгкий самолёт. потом запускаеш по комнате. или з болкона. ты на каком этаже живёш? чем выше тем лучше.
striker
11.03.2010 14:52
Начать с регистрации на reaa.ru
Куски желтого пенопласта
11.03.2010 14:56
Если вы хотите сделать САМИ, то нужен МАКЕТ.
Купите фанеры, и вам будет чем заняться в ближайшие пару лет.
Airhorse.
11.03.2010 14:58
Автору ветки: Сначала надо изучить чужой опыт, особенно обратив внимание на то, как делать не надо.
Была, например, на Форуме ветка: вопросы испытателям о самоделках:
Лобзик есть. Все есть.
Давайте строить! Только не легкий. а чтоб все влезли!
Пробегал
11.03.2010 16:56
Что легкий, что тяжелый, - надо начинать со страхового полиса.
Думаю так
11.03.2010 17:00
Явятся меценаты и всех застрахуют.
HobbyPilot
11.03.2010 22:50
LAE,
Опыта в подобных делах нет, но образование позволяет. Ребята подскажите с чего начать (чертежи, ссылки, порядок регистрации ВС и т.д..
Естественно порядок регистрации.
Думаю так
11.03.2010 22:52
HobbyPilot: Естественно порядок регистрации.
========
Вот уж нет. Сначала построить надо!
карамболер
11.03.2010 23:11
Думаю так:
HobbyPilot: Естественно порядок регистрации.
========
Вот уж нет. Сначала построить надо!
Не, все-таки сначала - регистрация, потом - строительство. А то построишь не то - только время убъешь.
Как строют по-настоящему?
1) Проект составляют с основными характеристиками
2) Строитель должен иметь допуск к строительным работам.
3) Испытатель должен иметь допуск к испытаниям
4) Владелец должен иметь деньги для закупки деталей.
Итого - четыре справки для сельского совета. Получишь разрешение на строительство и испытания.
5) После удачных испытаний регистрируешь в сельсовете транспортное средство (у секретаря, ведующего допризывниками в армию). С выдачей удостоверения члена ДОСААФ (с уплатой членского взноса 28 коп.).
Думаю так
11.03.2010 23:14
Сначала строить, а потом уже все остальное.
При правильно выбраном прототипе аппарат сразу станет востребованным, и все
покатиться как по маслу!
Tigra
12.03.2010 01:30
В век дорожаюших энергоносителей лучше строить с педальным приводом пропеллера, на худой конец резиномоторный !