Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Жуковском начали тестировать Ту-334

 ↓ ВНИЗ

12

skipper-z
16.06.2009 17:50
Госпди, уже 100 лет в обед как его тестируют.Только что по телеку дали инфу, заменит как водится 134 и 154.
Ту-334
16.06.2009 17:57
100 не 100. а лет уже 13 прошло, как взлетел
skipper-z
16.06.2009 17:59
так я о том же.уже пора пассажиров возить.судя по всему машина то не плохая.
Ту-334
16.06.2009 18:03
Нету у меня политической поддержки на высшем уровне. А самолётик я действительно не плохой. Старею вот только. Уж 3-й десяток пошёл с начала проектирования.
skipper-z
16.06.2009 18:05
на бычка похож)))
Серж
16.06.2009 18:06
да, неплохая. толко моторы хухонькие. и крыло у украинцев в собственности. а сами самолёты незнаючьи.
Ту-334
16.06.2009 18:10
2 Серж: А чем уж так плохи мои Д-436? И на Бе-200 они же.
Дядя
16.06.2009 18:11
Интересно, кто платит за это тестирование?
Ту-334
16.06.2009 18:19
2 SSJ-100: эх! Молодость-молодость....Посмотрю я на тебя, сынок, как ты будешь рулить и взлетать на аэродроме уездного Мухосранска. У нас их много, а ты же региональник и даже назывался раньше RRJ.
skyraver
16.06.2009 18:20
Это какая по счету попытка? Уже бы попросили несколько миллиардов гос. денег, запилили и все бы пошло:((
Дядя
16.06.2009 18:23
Для Мухосрансков создан братишка 334- 114..... То же "взлетел" давно....
Ту-334, младшой
16.06.2009 18:24
В прошлом году тебя, SSJ-100 должны были продавать Аэрофлоту, по последней программе аж целых 6 штук. В этом году тебя должны были продать в количестве 26 штук. Эх, искренне тебе сочувствую. надеюсь у тебя судьба будет лучше моей.
skipper-z
16.06.2009 18:41
А сколько в 334 можно посадить морд?
Ту-334
16.06.2009 18:56
Самолет ТУ-334 – российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой.
SSJ-100
16.06.2009 19:04
А в меня можно смело 98 харь всувать, и всех отвезу на 2900 км!
Ту-334
16.06.2009 19:12
Засунуть то можно, только летают они на Ан-148. Регулярка, блин....
Anton
16.06.2009 19:15
Когда же вы уже прекратите тереть одну и ту же тему.... Как тупые бараны прямо...
Ту-334
16.06.2009 19:17
2Anton: Пока не перетрётся...
Дятелъ
17.06.2009 18:35
Летные испытания нового пассажирского самолета Ту-334 прошли в подмосковном Жуковском. Основной задачей тестов было уточнение параметров полета. По мнению разработчиков машины, лайнер намного превзойдет своих предшественников не только по уровню комфорта, но и по техническим показателям.

"Расширить эксплуатационные ограничения самолета, проверить навигационный комплекс, посмотреть, как он ходит по маршруту, проверить заход на посадку, резервное торможение - чтобы самолет быстро останавливался. В принципе, цели полета достигнуты во всех отношениях", — отмечает ведущий летчик-испытатель ОКБ им.А.Н. Туполева Андрей Солдатенков.

Тормозной путь Ту-334 во время испытаний составил около полутора сотен метров. Это означает, что лайнер способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов, а высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колес. При этом самолет оснащен авионикой на высшем уровне.

"Все оборудование - отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолета заключается в том, что он практически полностью - на 97% - состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями", — подчеркивает главный конструктор самолета Ту-334 Игорь Калыгин.

Кабина лайнера третьего поколения внутри точно такая же, как и у Ту-214. Это сделано специально - чтобы пилотам, пересаживаясь за штурвал нового самолета, не приходилось переучиваться.

Конструкторы и летчики-испытатели заявляют, что самолет полностью готов к массовой эксплуатации. Для этого нужны около 2 млрд рублей стартового капитала и чуть больше года для запуска серийного производства.
Victor N.
17.06.2009 18:49
2 skipper-z:
*****
на бычка похож)))
*****

Не, не "бычок" он а "кабачок"! (Так его в ЖЛИиДБ кличут, :)) )
Бывший оптимист
17.06.2009 18:50
2 Ту-334

Сколько можно говорить:для А/К нужно не 102, а 120, минимум!Тогда, возможно, к тебе маленький и присмотрятся.
Мда
17.06.2009 19:05
Лет 10-12 назад я тоже самое про него слышал. Даже запись "Крыльев" где-то лежит
62
17.06.2009 19:06
ЭХ.неужели задушат?((
пилот Ту
17.06.2009 19:11
Ту-334:

А сикоко тебе полосы надобно с полной взлетной и посадочной массой ?
G-r-e-e-n-g-o
17.06.2009 19:11
Страшненький он какой... Неуклюжий. И колеса забыли ему поставить. Безшассийный самолет?
Кто дизайнер?-)))
Бывший оптимист
17.06.2009 19:17
2 Ту-334

Ну, или, создать семейство:102, 120, 140, 180.И, самое главное, решить вопросы с постпродажной поддержкой, обеспечением запчастями, созданием нормальной тех и летной(включая широкий, продуманный МЕL)документации.Но, судя по тому, как ваше КБ работает с А/К по эксплуатации Ту-204, шансов у вас нет никаких.
Ту-334
17.06.2009 19:24
да что там с полосой неладное, не нужна она мне, создан я что бы водку было удобно на "максах" жрать, стою в сторонке нафиг никому не нужный, внимания не привлекаю, а тут банкетик. Да и потом, клиренс у меня подходящий еще никто лоб не разбил когда подвыпивши из салона вываливался
Серж
17.06.2009 20:45
эт, да, был однажды случай с банкетом ви204. пошёл молодой в хвост за трапезой, а вернулся через парадное крыльцо.
а петь не умею я
18.06.2009 01:41
Нашел в гугле по словам "tu 334"
http://i.timeinc.net/popsci/fl ...
Alex R
18.06.2009 06:35
** "Все оборудование - отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолета заключается в том, что он практически полностью - на 97% - состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями", **
Какой же это плюс? Это сплошной минус. То есть в переводе
- все оборудование выпускается российскими предприятиями - значительная его часть отстала от современного на 5 - 20 лет, запчасти найти будет невозможно, при ремонте потребуется предоплата и ожидание 2 - 3 месяца, и будет сыпаться как Жигули -.

SEQ
18.06.2009 07:09
Ту-334:

Нету у меня политической поддержки на высшем уровне. А самолётик я действительно не плохой. Старею вот только. Уж 3-й десяток пошёл с начала проектирования.

да уж, недоработочка.((
Академик Туполев-то, Андрей Николаевич, царствие ему небесное, говорят, побойчей был.
фдучч
18.06.2009 11:31
2 Ту-334
Дорогой ты наш.Скока народу в твоем экипаже будет?
43
18.06.2009 11:35
экипаж 2 человека.
мимо ходом
18.06.2009 15:45
Эх, жаль сорванца! Выше 9000 не идёт! Запорожцы к нему двигатель от "Запорожца" приладили, а хотелось, чтобы от BMW, ну на худой конец, от Rolls-Royce!
SSJ-100
18.06.2009 15:56
Да хоть на толстый конец, все равно результат никакой.
А вы поглядите, лет через 15! Я буду по всему миру летать, а про ту-тритричетыре будут только олд пердуны помнить!
мимо ходом
18.06.2009 16:07
А Конёк-Горбунок бойким оказался! Завода по серийному выпуску ещё нет, не говоря уже про финансирование, а контракты есть! Чтоб я так жил!
Как говорит русский пословица:"Наш поспел везде пострел!"
Animal
18.06.2009 16:09
А кто-нить из знающих может прокомментировать фразу:
"Тормозной путь Ту-334 во время испытаний составил около полутора сотен метров."
Я что-то никак не врублюсь, что здесь подразумевается по термином "Тормозной путь"?
SSJ-100
18.06.2009 16:17
Чего непонятного-то?
Тормозной путь тире расстояние, которое проходит транспортное средство с момента эффективного нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Важно не путать с понятием остановочный путь.
мимо ходом
18.06.2009 16:19
Это когда юзом аварийно, чтобы колёса от пневматиков разулись!
SSJ-100
18.06.2009 16:24
Естессна! Черный след должон на бетонке остаться в обязательном порядке. Изначе сертификат не дадуть((
Gass
18.06.2009 16:27
334 хороший самоль и получше CCJ, показатели хорошие вот только что то "красные крылья" не особо довольны отношением КБ к своим 204 а это существенно
Зашел пописать
18.06.2009 16:40
а высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колес.


странная, мягко говоря, фраза.
высокое - по сравнению с чем? с Ту-3?
Низкое шасси тут "защищает" куда больше, - камушки в крыло будут лететь или в закрылки.
правда, остается вопрос, хорошо ли это.

Кстати, кто-нибудь назовет хоть один грунтовый аэродром, куда регулярно (хотя бы 2 раза в неделю) летают 100-местники?
а то пугают тут мухосрансками...
Eugenius
18.06.2009 17:10
Че-то не догоняю я - он же еще в 1999 г. сертификат типа получил, что там еще тестировать? По поводу вероятности попадания камней в двигателе тут ср*лись еще года 2 назад - в заднерасположенные движки "полтинников" и "свистков" камни из под основных стоек залетают легко, а у Ту-334 основные стойки еще и точно по осям двигателей расположены (у "классики" они разнесены). Плюс минимальный клиренс - действительно кажется, что он на вынужденную без шасси сел. На носовой стойке грязе/водоотбойного щитка нет - все мелкие камушки будут по фюзеляжу коцать...
Зашел пописать
18.06.2009 17:16
2 Eugenius
ну, допустим, щиток на стойку поставить не долго.
тестируют, видимо, как раз именно потому, что 10 лет уже прошло.
пусть тестируют - государство у нас богатое.
вот бы его каким-нить иранцам-сирийцам-венесуэльцам продать в количестве машин 100 хотя бы и под это дело производство на их деньги развернуть, но только, боюсь, не прокатит - они лучше старые фоккеры домучают.
За пределами России самолет все равно никому не нужен, а в России сколькоон сможет у суперджета отожрать? да еще отожраным придется с ан-148 делиться. 50 машин? 100? едва ли.
дим2
18.06.2009 17:29
...Крылья направили письмо в ОАК информирующее руководство о невозможности дальнейшего сотрудничества по приобретению авиатехники, произведенной ОАК. Причиной столь резкого заявления послужили систематические нарушения КБ Туполева взятых в рамках контракта на поставку уже летающих ВС. Господин Шевчук в присутствии Путина обещал авиакомпании довести до международных стандартов техническую документацию на ВС и предложить новую стратегию технического обслуживания (протокол заседания имеется в администрации Премьер министра). С того памятного момента прошло уже 9 месяцев и НИЧЕГО небыло сделано!!! Хотя, ВСЕ улучшения носят документарный характер и не требуют никаких летных испытаний и изменений в конструкции ВС. Для понимания - сейчас у нас 8 ВС, для их обслуживания в рамках существующих документов необходимо 119 человек инженерно технического персонала. Через пару недель поступит еще один самолет придется взять ещ 8 человек! Теперь подумайте, с какой доходностью нужно летать, чтоб прокормить такую ораву! При этом, Шевчук везде орет, что разваливают авиастроение, а авиакомпании агенты гнилого запада! Мы свою позицию готовы открыто обсуждать в любом арбитраже.

- В регламенте на ТО Ту 204 слив технических жидкостей и заправка топливом отнесены к ТО и как следствие, требуется наличие как минимум 2 специалистов в любом аэропорту, где выполняется посадка. Соответственно, ИТС вместо того, чтобы заниматься своим прямым делом - обслуживанием ВС летают туда - сюда. Нормы труда и отдыха применяются такие же, как и к ЛС. Это помимо того, что ИТС занимают пассажирские кресла, идут доп расходы на бортпитание и страховку.

- Формы ТО через каждые 150 часов (2 суток) тяжелая недельная форма через 600 часов!

- Самолет на самом деле очень даже неплохой и его можно и нужно нормально эксплуатировать! В договоре на приобретение новых ВС все было описано и указано!!! Просто ничего не сделано. Самолет запросто может летать по 400 часов в месяц, необходимо поменять регламенты и стратегию ТО. Исправность и готовность к вылету практически не вызвают нареканий уже при нынешнем уровне.

Источник: http://www.avanturist.org/foru ...
дим2
18.06.2009 17:30
Коваленко Евгений пишет: Когда появились первые сообщения о проекте RRJ полагал "авиационная общественность" с интересом отнесется к этому, ведь это первый российский проект пассажирского самолета. Но не тут-то было. Сначала, зачем это нужно, когда есть "Эмбрайер" и Ту-334. Затем взлетел Ан-148. И тут началось, словно по заказу, (а может быть, и, в самом деле по-заказу?). С каких аэродромов он будет работать, да еще региональных! Он все камни соберет.
Об этом писали в газетах и журналах, писали в Правительство и даже Государственную Думу. Вывод: такой самолет не для нас, вот Ту-334 или Ан-148 это другое дело. Боинги и Эрбасы-не в счет! Вот только одно почему-то никто ни разу не упомянул, что тот же Боинг 737, со своими низкорасположенными двигателями МНОГО ЛЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ С ГРАВИЙНЫХ АЭРОДРОМОВ. Это было в развивающихся странах, где порой и в столицах не везде были бетонки. И боялись они больше всего не попадания и засасывания камней в двигатели, а попадания этих же камней в ниши шасси, где были жизненноважные трубопроводы гидросистем и электрический жгуты. Для защиты Боинг устанавливал металлические экраны на стойках шасси. Чтобы защитить двигатели от камней (и воды) из под передней стойки двигатели раносили так, чтобы их воздухозаборники были за пределами диаграммы разлета. На всякий случай, снизу воздухозаборника через специальный коллектор с отверстиями выдували воздух вниз (для разрушения вихря), если летчик решил взлетать сразу на взлетном режиме. При взлете с додачей (роллинг-старт) такой необходимости нет. И вот об этом никто, ни разу не упомянул. Не знали или не хотели говорить? А ведь роллинг старт и для нас не новинка. Военная авиация применяла его еще со времен винтовых самолетов, когда нужно было взлетать с подобных аэродромов. Применение такого старта увеличивает взлетную дистанцию менее, чем на 100 метров, но зато гарантарует отсутствие засасывания посторонних предметов в двигатель. Применяется этот метод и на RRJ. Все это оказалось возможным потому, что современные двигателя прогревают на малом газу, для рулежки нужно чуть больше, разбег в этом случае начинают на режиме порядка 60%, когда подсасывание практически отсутствует. На скорости 40-50 км/час уже спокойно можно переводить двигатели на взлетный режим. Так и взлетают во всем мире. И мы тоже.
дим2
18.06.2009 17:31
... Единственно, где существует опасность засасывания, так это гонка на всех режимах на стоянке. Но здесь продуть электро- или бензопылесосом (можно и метлой) бетонную площадку в радиусе 5-6 метров от воздухозаборника труда не составляет. Опять же, современные двигатели на стоянке не каждый день гоняют на таких режимах. Хотелось бы отметить, в тех редчайших случаях, когда было замечено попадание посторонних предметов в двигатель (один на десятки, а то и на сотни тысяч часов наработки под крылом) на зарубежных двигателях не отмечено ни одного случая досрочного съема двигателя по этой причине. Ограничивались зачистками. У нас съем по этой причине-скорее правило. Здесь и конструктивные особенности наших двигателей, и наша установившаяся практика. Двигатель SaM-146 на RRJ выгодно отличается от наших отечественных предшественников. Кстати, 21 мая этого года на одной из машин RRJ в Жуковском словили чайку. Обнаружили это только после посадки по уцелевшим перьям и кровавым разводам в каналах двигателя. Двигатель на это ни как не отреагировал.

...
18.06.2009 17:32
непорядок с тормозами - так можно и без резины остаться, треба срочно поставить АВС. имхо, это антикризисный вариант, когда у наших вождей закончится бабло от нефте-газа и нам хер продадут комплекты для отверточной сборки супер-пупера, начнем выпуск отечественных тазиков с болтами - ведь надоть паксов на чем-то возить, а то, не дай Бог, новую революцию замутят и перевешают на фонарях всяких там пу.
дим2
18.06.2009 17:34
И еще пример. В Комсомольске-на-Амуре, на заводском аэродроме, где было сделано порядка двухсот полетов на двух машинах 97001 и 97003, не было отмечено ни одного случая засасывания посторонних предметов, кроме мошкары.
дим2
18.06.2009 17:35
И еще пример. В Комсомольске-на-Амуре, на заводском аэродроме, где было сделано порядка двухсот полетов на двух машинах 97001 и 97003, не было отмечено ни одного случая засасывания посторонних предметов, кроме мошкары.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru