Вы те ТЛГ, которые я выложил, внимательно перечитайте. Там есть кое-какие выводы(((((((((((
мысли в слух
27.01.2009 16:08
Вы те ТЛГ, которые я выложил, внимательно перечитайте. Там есть кое-какие выводы
не убивай;
не прелюбодействуй;
не кради;
не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать;
и: люби ближнего твоего, как самого себя.
Петрович
27.01.2009 16:10
мысли в слух:
И еще 5 штук забыли, но по сути верно.
Простопакс
27.01.2009 16:31
Р Е В Е Р С:
4.Отказаться от выполнения задания на полёт, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения.
Этот пункт уже не может сработать, т.к. полет состоялся.
А откатать пальцы, ну так следаки тоже люди и на них тоже может быть давление!
123321
27.01.2009 16:34
Да это всё политический заказ! Я бы сказал - политическое убийство!И эти слова могут подтвердить два экстрасенса!(Была где-то ссылка на другой ветке).
Вертолёт упал из-за отказа движков. Летели реально "подыскивать площадки", ну заодно хотели поохотиться , причём законно и на разрешённых животных.Чтобы случайно не ошибиться пригласили самого главного охотоведа, но не успели сделать ни одного выстрела!После падения вертолёта к концу вторых суток выжившие подумали, что поиски могут затянуться до весны и решили готовиться к зимовке(запасаться дровами, продовольствием и т.д.).В этот момент к месту трагедии вышло стадо каких-то баранов и начало проявлять агрессию - нападать и больно бодаться.Так как главного специалиста по животным уже не было, а отличить краснокнижного барана от обычного выжившие не могли, то по незнанию застрелили нападающих.
Экипаж вертолёта в катастрофе совершенно ни при чём, их ведь могли запугать зашантажировать и даже загипнотизировать!А настоящих виновников катастрофы нужно искать среди техноты :заправщиков, ВД-шников, ну и радистов.
А вообще кто вам сказал, что Красная Книга создана только ради самих животных? Их как раз и сохраняют для того, чтобы уважаемые чиновные люди могли расслабиться после трудов тяжёлых государственных охотой на редких представителей животного мира.И те и другие -элита!
Да и отстрел для научных целей необходим.Предположим, срочно надо было узнать как за последние годы изменились вкус и жёсткость мышечных тканей архаров.Для этого и пригласили такую разношерстную компанию - независимых экспертов.
от 15.01.2009 № 151000
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 2
9 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА 06.10 UTC (12/10 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) В РАЙОНЕ
ГОРЫ ЧЕРНАЯ (РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ) ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-171
RA-22463 ООО "АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМАВИА".
ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КВС БОЯНДИНА А.Д., ВТОРОГО ПИЛОТА КОЛБИНА М.Д.
И БОРТМЕХАНИКА ВЕРТЕЙ А.В. ВЫПОЛНЯЛ СОГЛАСНО ПЛАНА ПОЛЕТА
ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ БИЙСК - БАЗА ТУРСИБ - КОШ -
АГАЧ - ДЖАЗАТОР - БАЗА ТУРСИБ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 8 ПАССАЖИРОВ.
КОМАНДИР ВС ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ
ТОМСКОГО ФИЛИАЛА ООО "АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМАВИА" - БАЯНДИН
АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВИЧ 1951 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ПИЛОТ 1 КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ
12934 Ч. ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВЕРТОЛЕТА - 9600 Ч. ДОПУЩЕН К
ИНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЕ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 И МИ-171. НА МИ-171 НАЛЕТ 49
ЧАСОВ. ВСЕ В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВС.
ВТОРОЙ ПИЛОТ КОЛБИН МАКСИМ ДМИТРИЕВИЧ 1985 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ПИЛОТ
ГА ТРЕТЬЕГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 1458 Ч. НАЛЕТ НА МИ-171 - 15Ч.
БОРТМЕХАНИК ВЕРТЕЙ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ 1950 ГОДА РОЖДЕНИЯ
БОРТМЕХАНИК 1 КЛАССА ДОПУЩЕН К ИНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЕ ОБЩИЙ НАЛЕТ
12533Ч.
ВЕРТОЛЕТ МИ-171 RA-22463 ИЗГОТОВЛЕН 30 НОЯБРЯ 2007 ГОДА
УЛАН-УДЭНСКИМ АРЗ СОБСТВЕННИКОМ И ЭКСПЛУАТАНТОМ ВЕРТОЛЕТА ЯВЛЯЕТСЯ
ООО "АВИАПРЕДПРИЯТИЕ ГАЗПРОМАВИА".
НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС - 7000Ч. (25 ЛЕТ) МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1500
Ч. (7 ЛЕТ). НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ - 267 Ч. 46 МИН. 238
ПОСАДОК. РЕМОНТОВ НЕ БЫЛО.
МЕТЕОУСЛОВИЯ В ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА: ВЕТЕР НСТ, 2М/С, НЕТ
СУЩЕСТВЕННОЙ ОБЛАЧНОСТИ ВИДИМОСТЬ 10000 МЕТРОВ, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС
20, МИНИМАЛЬНОЕ ПРИВИДЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ПО МАРШРУТУ 783 ММ.РТ.СТ.
ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДАННОГО РЕЙСА ПОСТУПИЛА В ТОМСКИЙ ФИЛИАЛ ООО
АВИАПРЕДПРИЯТИЯ "ГАЗПРОМАВИА" 22.12.2008Г.
ИЗНАЧАЛЬНО ВЫЛЕТ ИЗ ТОМСКА (МЕСТО БАЗИРОВАНИЯ ВЕРТОЛЕТА И
ЭКИПАЖА) ПЛАНИРОВАЛСЯ НА 2 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА, НО ПО ПРОСЬБЕ ЗАКАЗЧИКА
НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕНОСИЛСЯ.
7 ЯНВАРЯ ВЕРТОЛЕТ ПЕРЕЛЕТЕЛ ИЗ ТОМСКА В БИЙСК.
ВЫЛЕТ НА ПЛОЩАДКУ КОШ-АГАЧ БЫЛ ЗАПЛАНИРОВАН НА 8 ЯНВАРЯ, НО ПО
МЕТЕОУСЛОВИЯМ (СИЛЬНЫЙ СНЕГОПАД ОГРАНИЧЕННАЯ ВИДИМОСТЬ) БЫЛ ОТЛОЖЕН.
9 ЯНВАРЯ В 02 ЧАСА 45 МИНУТ UTC (08.45 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ)
ЫЕРТОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ АЭРОПОРТА БИЙСК НА ПЛОЩАДКУ БАЗА ТУРСИБ. СТОЯНКА
НА ПЛОЩАДКЕ СОСТАВИЛА 10 МИНУТ, БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БОРТ
БЫЛИ ВЗЯТЫ БЕЗ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ 8 ПАССАЖИРОВ СРЕДИ КОТОРЫХ
НАХОДИЛСЯ БЫВШИЙ КОМАНДИР ВЕРТОЛЕТА МИ-8 ПОДОПРИГОРА В.П.
ПОСЛЕ ВЫЛЕТА С ПЛОЩАДКИ БАЗА ТУРСИБ ЭКИПАЖ ДВАЖДЫ В 05.00 UTC И
В 06.00 UTC ВЫХОДИЛ НА КОНТРОЛЬНУЮ СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ ОВД
ГОРНО-АЛТАЙСКА С ДОКЛАДАМИ О ПРОДОЛЖЕНИИ РАБОТЫ В РАЙОНЕ ПЛОЩАДКИ
КОШ-АГАЧ СОГЛАСНО ПОДАННОЙ ЗАЯВКИ И УТВЕРЖДЕННОГО ПЛАНА ПОЛЕТА НА
ИСТИННОЙ ВЫСОТЕ 300 МЕТРОВ.
В КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ 07.00 UTC КАК БЫЛО ОГОВОРЕНО ПРИ ПОСЛЕДНЕМ
СЕАНСЕ ЭКИПАЖА НА СВЯЗЬ НЕ ВЫШЕЛ.
ФАКТИЧЕСКИ СОГЛАСНО ПОКАЗАНИЙ ВТОРОГО ПИЛОТА ПОСЛЕ ВЫЛЕТА ИЗ
БАЗЫ ТУРСИБ КОМАНДИР ВЕРТОЛЕТА ПОТРЕБОВАЛ ОТ НЕГО УСТУПИТЬ РАБОЧЕЕ
МЕСТО ПОДОПРИГОРЕ В.П. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВТОРОЙ ПИЛОТ В УПРАВЛЕНИИ
ВЕРТОЛЕТОМ НЕ УЧАСТВОВАЛ И НАХОДИЛСЯ В ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЕ. ВЕРТОЛЕТ
СНИЗИЛСЯ ДО НЕДОПУСТИМО МАЛОЙ ВЫСОТЫ И НАЧАЛСЯ ПОИСК И ОТСТРЕЛ С
ВЕРТОЛЕТА И С ЗЕМЛИ ГОРНЫХ БАРАНОВ. ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ЗАХОДЕ ДЛЯ
ПОДНЯТИЯ НА БОРТ ПОДСТРЕЛЕННОГО ГОРНОГО БАРАНА ВЕРТОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ
СО СКЛОНОМ ГОРЫ.
НА ПОИСКИ ВЕРТОЛЕТА БЫЛ НАПРАВЛЕН САМОЛЕТ АН-2 ООО
"АВИАЛЕСООХРАНА" КОТОРЫЙ ОБСЛЕДОВАЛ РАЙОН ЧЕМАЛА И ИНИ, НО ДО
ПЛОЩАДКИ КОШ-АГАЧ НЕ ДОЛЕТЕЛ ИЗ-ЗА МАЛОГО ОСТАТКА СВЕТОВОГО ВРЕМЕНИ
(ЗАЯВЛЕННЫЙ ЭКИПАЖЕМ МАРШРУТ ПОЛЕТА ПРОХОДИТ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ С
АБСОЛЮТНЫМ ПРЕВЫШЕНИЕМ ВЫСОТ ОТ 1600М В РАЙОНЕ ПЛОЩАДКИ БАЗА ТУРСИБ
ДО 4500М В РАЙОНЕ ПЛОЩАДКИ КОШ-АГАЧ).
В 11.45 UTC ИЗ АЭРОПОРТА ТОЛМАЧЕВО (НОВОСИБИРСК) ВЫЛЕТЕЛ
ПОИСКОВЫЙ САМОЛЕТ АН-12 КОТОРЫЙ ОБСЛЕДОВАЛ ВЕСЬ РАЙОН ВОЗМОЖНОГО
НАХОЖДЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА ПОИСК РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛ.
10 ЯНВАРЯ С РАССВЕТОМ ПОИСКИ ВЕРТОЛЕТА БЫЛИ ВОЗОБНОВЛЕНЫ СИЛАМИ
МЧС РОССИИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВС ООО "АВИАЛЕСООХРАНА" И АВИАКОМПАНИИ
"АЛТАЙСКИЕ АВИАЛИНИИ", А ТАКЖЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК
РОССИИ (ПЛОЩАДКА КОШ-АГАЧ В РАЙОНЕ КОТОРОЙ РАБОТАЛ ПО ДОКЛАДУ
ЭКИПАЖА ВЕРТОЛЕТ НАХОДИТСЯ ОКОЛО 30КМ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С МОНГОЛИЕЙ).
11 ЯНВАРЯ В 06.45 UTC (12.45 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ПРОПАВШИЙ
ВЕРТОЛЕТ БЫЛ ОБНАРУЖЕН ЭКИПАЖЕМ ПОИСКОВОГО ВЕРТОЛЕТА АВИАКОМПАНИИ
"АЛТАЙСКИЕ АВИАЛИНИИ" НА СКЛОНЕ ГОРЫ ЧЕРНАЯ АЗИМУТ 191 ГРАД.
УДАЛЕНИЕ 46КМ ОТ ПЛОЩАДКИ КОШ-АГАЧ ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕННЫМ (РАССТОЯНИЕ
ОТ МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ ДО БЛИЖАЙШЕЙ ТОЧКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ 11КМ). ИЗ НАХОДИВШИХСЯ НА БОРТУ, 7
ЧЕЛОВЕК (КОМАНДИР ВЕРТОЛЕТА, БОРТМЕХАНИК И 5 ПАССАЖИРОВ) ПОГИБЛИ,
ВТОРОЙ ПИЛОТ И 3 ПАССАЖИРА ОБНАРУЖЕНЫ ЖИВЫМИ (ДВА ПАССАЖИРА В
ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ).
ПОТЕРПЕВШИЙ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-171 RA-22463 БЫЛ ОСНАЩЕН
АВТОМАТИЧЕСКИМ АВАРИЙНЫМ РАДИОМАЯКОМ КОТОРЫЙ В МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ
НЕ СРАБОТАЛ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДВОЕ СУТОК КОГДА ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ПОИСК
ВЕРТОЛЕТА НЕ РАБОТАЛ СИГНАЛ ОТ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА НАЧАЛ ПОСТУПАТЬ
ЛИШЬ 11 ЯНВАРЯ ПОСЛЕ РУЧНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИБЫВШИМИ НА МЕСТО
ПРОИСШЕСТВИЯ СПАСАТЕЛЯМИ МЧС ОСТАВШИЙСЯ В ЖИВЫХ ВТОРОЙ ПИЛОТ НЕ
ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ РЕЖИМОМ РУЧНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ АРМ-406П, А ТАКЖЕ
НАХОДИВШЕЙСЯ НА БОРТУ АВАРИЙНОЙ РАДИОСТАНЦИЕЙ Р-855А1.
12 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА В 11.30МСК (13.30 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) В
НЕФТЕЮГАНСКОМ РАЙОНЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОТЕРПЕЛ
КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-2 RA-20981 ЗАО "АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КОНВЕРС
АВИА".
ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КОМАНДИРА ВС ПОДГОРОДИНСКОГО Д.В. И
ПРОВЕРЯЮЩЕГО ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА МОРОЗОВА В.Н. 12 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА В
09.30 МСК (11.30 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ПРОИЗВЕЛ ВЗЛЕТ С ПЛОЩАДКИ
ПОЙКОВСКИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ ПЛОЩАДКА ПОЙКОВСКИЙ
Н.П. (НЕЖИЛОЙ) КАРКАТЕЕВЫ-ОБЬ-ЮГАНСКАЯ-ПЛОЩАДКА ПОЙКОВСКИЙ С ЦЕЛЬЮ
ОСМОТРА НЕФТЕПРОВОДА. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 2 ПАССАЖИРА -
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗАКАЗЧИКА ООО "РОСНЕФТЬ-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ".
КОМАНДИР ВС ПОДГОРОДИНСКИЙ Д.В. 1967 ГОДА РОЖДЕНИЯ ОКОНЧИЛ
КРАСНОКУТСКОЕ ЛУГА В 1987 ГОДУ АКАДЕМИЮ ГА В 1998 ГОДУ, 2-Й КЛАСС
ПИЛОТА ГА ОБЩИЙ НАЛЕТ 3750 ЧАСОВ НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВС
МИ-2-2000 ЧАСОВ ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО ОПВП ДЕНЬ 100/1000/18 ПВП
150/2000/18. ПРОВЕРЯЮЩИЙ ПИЛОТА-ИНСТРУКТОР ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ
КОМАНДИРА АЭ МОРОЗОВ В.Н., 1953 ГОДА РОЖДЕНИЯ ОКОНЧИЛ КРЕМЕНЧУГСКОЕ
ЛУГА В 1978 ГОДУ, 1 КЛАСС ПИЛОТА ГА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 14622 ЧАСА, НАЛЕТ В
КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВС МИ-2 - 14542 Ч. ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ППП
100/1000/18 ОПВП ДЕНЬ 100/1000/18 ОПВП НОЧЬ 300/4000/15 ПВП
150/2000/18.
ВЕРТОЛЕТ МИ-2 RA-20981 ИЗГОТОВЛЕН 28 МАРТА 1986 ГОДА В ПОЛЬСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ. СОБСТВЕННИКОМ И ЭКСПЛУАТАНТОМ ВЕРТОЛЕТА
ЯВЛЯЕТСЯ ЗАО "АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КОНВЕРС АВИА" КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ
- 3, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА - 03.04.2007Г. (ВЫПОЛНЕН НА МАРЗ).
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ОТ 18.05.2007Г. ВЫДАН ЦЕНТРАЛЬНЫМ УГАН
РОСТРАНСНАДЗОРА, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ПО 11.05.2009 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ СОБЫТИЯ: ВЕТЕР 180 ГРАДУСОВ 4 МЕТРА В
СЕКУНДУ ЯСНО ОБЛАЧНОСТЬ 200 МЕТРОВ ВИДИМОСТЬ 4000 МЕТРОВ ТЕМПЕРАТУРА
МИНУС 20 ГРАДУСОВ.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОБЛЕТА НЕФТЕПРОВОДА В УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ 11.30
МСК (13.30 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ЭКИПАЖ НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ.
ВЕРТОЛЕТ МИ-2 RA-20981 БЫЛ ОБОРУДОВАН АВТОМАТИЧЕСКИМ
РАДИОМАЯКОМ АРМ-406. ПО ДАННЫМ КОСПАС-САРСАТ СРАБАТЫВАНИЯ АВАРИЙНОГО
РАДИОМАЯКА ДАННОГО ВЕРТОЛЕТА ЗАФИКСИРОВАНО НЕ БЫЛО. ОРГАНИЗОВАННЫМИ
ПОИСКАМИ ВЕРТОЛЕТ И НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ПАССАЖИРЫ ОБНАРУЖЕН В
21.55 МСК (00.55 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) МЕСТНЫМ ЖИТЕЛЕМ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО
5 КМ ОТ КОМПРЕССОРНО-НАСОСНОЙ СТАНЦИИ "ОБМИНСКАЯ" (22 КИЛОМЕТРОВ
ЗАПАДНЕЕ Н.П. УСТЬ-ЮГАН И 50 КМ ЮГО-ЗАПАДНЕЕ ГОРОДА СУРГУТ) В ПОЙМЕ
РЕКИ ОБЬ.
МЕСТНОСТЬ ПАДЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА ПОКРЫТА МЕЛКОЛЕСЬЕМ ВЕРТОЛЕТ БЫЛ
ОБНАРУЖЕН В РАЗРУШЕННОМ СОСТОЯНИИ ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ПОГИБЛИ.
ТЕЛА ТРОИХ ПОГИБШИХ НАХОДИЛИСЬ В ВЕРТОЛЕТЕ. ТЕЛО КОМАНДИРА ВЕРТОЛЕТА
ОБНАРУЖЕНО ОКОЛО ВЕРТОЛЕТА СО СЛЕДАМИ ОКАЗАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. РЯДОМ НАХОДИЛАСЬ АВАРИЙНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ И
СИГНАЛЬНЫЕ РАКЕТЫ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК В
АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О НЕ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ В
БОЛЬШИНСТВЕ АВИАКОМПАНИЙ УКАЗАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ИЗЛОЖЕННЫХ В ИНФОРМАЦИИ ПО БП № 4 ОТ
12.09.2008 (ТЛГ ФАВТ № 120720).
ТРЕБУЮ:
1. НАЧАЛЬНИКАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ МТУ ВТ:
1.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ
АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
1.2. ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ С ГЛАВАМИ
АДМИНИСТРАЦИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОМОЧНЫМИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОКРУГАХ ВЗЯТЬ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ.
1.3. ПОВТОРНО СОГЛАСОВАТЬ С АДМИНИСТРАЦИЯМИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АППАРАТАМИ ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ ПОРЯДОК ПОДАЧИ
ЗАЯВОК НА ВЫПОЛНЕНИЕ СПЕЦРЕЙСОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЫШЕНАЗВАННЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПИСКОВ ПАССАЖИРОВ УЧАСТВУЮЩИХ В ПОЛЕТЕ.
1.4. ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ В РУКОВОДСТВАХ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ
АВИАПРЕДПРИЯТИЙ (АВИАКОМПАНИЙ) НАМЕРИВАЮЩИХСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СПЕЦРЕЙСЫ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗДЕЛА ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ТАКИХ ПОЛЕТОВ.
1.5. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ КАЖДОГО ТАКОГО ПОЛЕТА ПРОВОДИТЬ КОНТРОЛЬ
ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖЕЙ ВС К ПОЛЕТУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МТУ
ВТ.
1.6. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ В
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ ДО
23.01.2009Г.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
2.1. ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ЛЕТНЫМ И
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ.
2.2. ДО 21 ЯНВАРЯ 2009Г. С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ЛЕТНЫМ И
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ ПРОВЕСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ
ЗАНЯТИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И
НАХОДЯЩИХСЯ НА БОРТУ ВС АВАРИЙНЫХ РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ.
2.3. НА ВЕРТОЛЕТАХ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ
ИМЕТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПАМЯТКИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ
НА ВЕРТОЛЕТЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО ПРАКТИЧЕСКОМУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.
2.4. НА ВСЕМ ПАРКЕ ВС ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ РАЗОВЫЙ ОСМОТР
АВТОМАТИЧЕСКИХ РАДИОМАЯКОВ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ (АРМ-406АС-1,
АРМ-406П) НА:
- СООТВЕТСТВИЕ НОМЕРА УКАЗАННОГО В ПАСПОРТЕ НА Р/МАЯК С НОМЕРОМ
МОНОБЛОКА AC1A;
- ИСПРАВНОСТЬ И СРОК ГОДНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ В БЛОКЕ
АВТОНОМНОГО ПИТАНИЯ АРМ-043 Р/МАЯКА;
- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ Р/МАЯКА ПО МЕТОДИКАМ
ИЗЛОЖЕННЫМ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТАХ ДЛЯ КАЖДОГО ТИПА ВС.
2.5. ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЭКИПАЖИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ
(ВКЛЮЧАЯ СПУТНИКОВУЮ СВЯЗЬ) С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ВОЗМОЖНА БЕСПЕРЕБОЙНАЯ
ДВУХСТОРОННЯЯ СВЯЗЬ С ОРГАНАМИ УВД И АВИАКОМПАНИЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ В МЕСТНОСТИ С НЕУСТОЙЧИВОЙ РАДИОСВЯЗЬЮ И
ВЫШЕ 60-Й ПАРАЛЛЕЛИ.
2.6. РАЗРАБОТАТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ ЭКИПАЖА ПРИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВИТЬ РАДИОСВЯЗЬ ПО ШТАТНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ С
ОРГАНАМИ УВД ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ НА ЗЕМЛЕ ИЛИ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ. В
ИНСТРУКЦИИ УКАЗАТЬ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ВСЕХ ЦЕНТРОВ УВД И МЧС В РАЙОНЕ
КОТОРЫХ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПОЛЕТЫ.
2.7. ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАКАЗЧИКОВ ПУНКТУАЛЬНОГО СОБЛЮДЕНИЯ
УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА И ПРАВИЛ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПОЛЕТ.
2.8. ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ С ЭКИПАЖАМИ ВЕРТОЛЕТОВ ПРИЧИНЫ АП С
ВЕРТОЛЕТАМИ МИ-8 ПРОИЗОШЕДШИМИ 20.08.2003Г. НА КАМЧАТКЕ,
15.09.2007Г.
В РАЙОНЕ СЕЙМЧАНА И 28.04.2002Г. В РАЙОНЕ АБАКАНА (ИНФОРМАЦИЯ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ОТ 30.04.02 № 301940).
2.9. ПРЕДУПРЕДИТЬ КОМАНДИРОВ ВС, ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВС ОБ
УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА И
ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ.
2.10. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ СБОРА ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗА СТРОГИМ
ВЫПОЛНЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ ВС УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ И ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕТА.
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
КУРЗЕНКОВ
Телеграмма Росавиации
от 11.01.2009 № 110930
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 1
ЗА ПЕРИОД 2004 ПО 2009 ГОД С ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ООО
"АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМАВИА" ПРОИЗОШЛО 2 КАТАСТРОФЫ:
- 21.03.2007Г. КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-22795 В РАЙОНЕ Г.
ВУКТЫЛ (РЕСПУБЛИКА КОМИ). КОМИССИЕЙ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ УСТАНОВЛЕНО,
ЧТО ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ ЯВИЛИСЬ НАРУШЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В
ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ ВЫРАЗИВШИЕСЯ В ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА НА ВЫСОТЕ НИЖЕ
БЕЗОПАСНОЙ ДЛЯ ВЫБРАННОГО МАРШРУТА ПРИ ФАКТИЧЕСКИХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ
ХУЖЕ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ РАБОТ И НЕПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНА ПОЛЕТА ПРИ ВСТРЕЧЕ С ПЛОХИМИ
МЕТЕОУСЛОВИЯМИ.
- 16.04.2008Г. КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-2 RA-15732 В РАЙОНЕ
НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ЛЫСЬВА (ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ) КОМИССИЕЙ ПО
РАССЛЕДОВАНИЮ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ ЯВИЛОСЬ
НЕОБОСНОВАННОЕ ПРИНЯТИЕ КОМАНДИРОМ ВЕРТОЛЕТА РЕШЕНИЯ НА СНИЖЕНИЕ,
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА НА ВЫСОТЕ НИЖЕ БЕЗОПАСНОЙ С ОГИБАНИЕМ РЕЛЬЕФА
МЕСТНОСТИ СО СЛОЖНОЙ ОРОГРАФИЕЙ.
- 01.09.2008Г. ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-2 В НА АЭРОДРОМЕ
УРДОМА (РЕСПУБЛИКА КОМИ). ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТЕ ЭКИПАЖ НЕ
СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ И ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУЛСЯ НА БОК.
- 05.12.2008Г. ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-171
RA-22459 КОТОРЫЙ ПО СЛУЧАЙНОСТИ НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ АВИАЦИОННЫМ
ПРОИСШЕСТВИЕМ.
ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ НАДЫМ - ПРАВАЯ ХЕТТА. ПОСЛЕ
НЕСКОЛЬКИХ НЕУДАЧНЫХ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПРАВАЯ ХЕТТА ПРИ
МЕТЕОУСЛОВИЯХ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО МИНИМУМА, ЭКИПАЖ УШЕЛ НА ЗАПАСНОЙ
АЭРОДРОМ НАДЫМ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАДНИХ ГРУЗОВЫХ
СТВОРОК, ГОФР ОБШИВКИ ГАРГГРОТА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ДЕФОРМАЦИЯ ПОДКОСОВ
ХВОСТОВОЙ ОПОРЫ.
КРОМЕ ТОГО, ЗА УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД В АВИАПРЕДПРИЯТИИ ПРОИЗОШЛО
ТАКЖЕ 6 СЕРЬЕЗНЫХ ИНЦИДЕНТОВ, 88 ИНЦИДЕНТОВ, 5 ПОЛОМОК ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ НА ЗЕМЛЕ.
ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ ПРИМЕРЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ГРУБЫХ НАРУШЕНИЯХ
ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ В ООО
"АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМАВИА" И НЕДОСТАТОЧНО ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО
СОСТАВА.
РАНЕЕ, ЗА РАЗЛИЧНОГО РОДА НАРУШЕНИЯ, В СВИДЕТЕЛЬСТВО
ЭКСПЛУАТАНТА ООО АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМАВИА" ВНОСИЛИСЬ
ОГРАНИЧЕНИЯ.
09.01.2009Г. В РАЙОНЕ ГОРНО-АЛТАЙСКОЙ ЗОНЫ ОРВД ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОГО ПОЛЕТА ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-171
RA-22463, ООО АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМАВИА". НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 8
ПАССАЖИРОВ.
ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ СИЛАМИ МЧС РОССИИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЛЕСООХРАНЫ И АВИАКОМПАНИИ "АЛТАЙСКИЕ АВИАЛИНИИ",
А ТАКЖЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК РОССИИ, ВЕРТОЛЕТ И
НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ЛЮДИ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ.
ПОИСКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.
В СВЯЗИ С НЕ НАДЛЕЖАЩИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ПОДГОТОВКЕ И ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ ПРИОСТАНОВИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ
КОММЕРЧЕСКИХПОЛЕТОВ (КРОМЕ ПОЛЕТОВ В ИНТЕРЕСАХ ОАО "ГАЗПРОМ") НА
ВЕРТОЛЕТАХ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ООО АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМАВИА".
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
КУРЗЕНКОВ
И всё -то о народе пекутся..
27.01.2009 16:43
"Вам архара с трюфелями или с черной икрой подавать?"
Animal
27.01.2009 16:45
Всё, что хочется сказать по этому поводу, с одной стороны однозначно попадает под статью об экстремизме, а с другой фактически перетекает в текст Марсельезы.
sibnavigator
27.01.2009 16:57
Мужики, давайте так: МУХИ - отдельно, ЛЮДИ (обеспечивающие этот рейс) - отдельно.
Узнал об этом полёте 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТОГО) декабря 2008 года. Вопросов конечно много. Но эти вопросы не для тех, кто выполнял этот полёт согласно выданного им задания. И обеспечивал его.
УВАЖАЙТЕ СВОИХ КОЛЛЕГ. И НЕ ТОПИТЕ ИХ, п.ч. всё, что было (и будет) сказано, будет играть не против тех, кто заказал этот полёт, а против тех, кто обеспечивал его выполнение.
КОГДА Я ЕМ, Я ГЛУХ И НЕМ. Чего и Вам желаю.
С Уважением,
А.Медведев
человек
27.01.2009 17:41
Да ничего с парнем не будет...Будет процесс, потом оправдают..он, что, их убил?
что, кто-то за погибших должен ему мстить? чего раскричались, как бабки на базаре?
2Р
27.01.2009 18:10
Интересные телеграмки Петрович засветил, к кому вопросы должны быть вполне понятно, как и то что их не зададут тем кому следовало бы.
T.Rex
27.01.2009 18:28
Пестня:
... не ходи на тот конец,
не водись с ворами,
рыжих не воруй колец -
скуют кандалами...
3423
27.01.2009 19:11
по-моему в Воздушном кодексе черным по белому написано, что любой человек, находящийся на борту, обязан подчиняться КВС. Я не думаю что на борту того вертолета была анархия и какой-то тип просто сказал Максиму "дай прокатиться" и они поменялись местами. Значит, это было санкционировано КВС... А следовательно, Максим не виновен. ИМХО
Edgar Otto
27.01.2009 19:20
Да и законы есть, но не работают они или работают однобоко
KAW.
27.01.2009 19:42
призрак пассажира:
Вертолётка была нанята легально и оплачена. Летела по утверждённому маршруту.
27/01/2009 [14:49:49]
Отклонились они от маршрута. На прошлой ветке кем-то об этом говорилось. А в приведённой Петровичем телеграмме указывается, что место катастрофы находится в 11 км от госграницы. Т.е. зашли они в запретную зону. Уже криминал.
николай
28.01.2009 22:27
тут заходил корефан и поведовал что в процессе снижения (т.е. в момент охоты) произошел непроизвольный высрел в район потолка что и припело к потере мощности двигателя.(или двигателей с разрушением редуктора).
Абориген
28.01.2009 22:39
ПОТЕРПЕВШИЙ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-171 RA-22463 БЫЛ ОСНАЩЕН
АВТОМАТИЧЕСКИМ АВАРИЙНЫМ РАДИОМАЯКОМ КОТОРЫЙ В МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ
НЕ СРАБОТАЛ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДВОЕ СУТОК КОГДА ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ПОИСК
ВЕРТОЛЕТА НЕ РАБОТАЛ СИГНАЛ ОТ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА НАЧАЛ ПОСТУПАТЬ
ЛИШЬ 11 ЯНВАРЯ ПОСЛЕ РУЧНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИБЫВШИМИ НА МЕСТО
ПРОИСШЕСТВИЯ СПАСАТЕЛЯМИ МЧС ОСТАВШИЙСЯ В ЖИВЫХ ВТОРОЙ ПИЛОТ НЕ
ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ РЕЖИМОМ РУЧНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ АРМ-406П, А ТАКЖЕ
НАХОДИВШЕЙСЯ НА БОРТУ АВАРИЙНОЙ РАДИОСТАНЦИЕЙ Р-855А1.
А почему все-таки второй не подал
сигнал через АРМ или Р-855, а спасатели смогли?
Edgar
28.01.2009 22:41
А где то ведь было, что со слов Максима , он выходил на аварийной частоте, но никто не отвечал?
николай
28.01.2009 22:42
А как ты думаеш какой приказ дали второму после катастрофы?
николай
28.01.2009 22:44
как ты думаеш какой приказ дали второму после катастрофы?
HEKTO
28.01.2009 23:00
3423:
В прошлом году была ветка "полет с проверяющим на борту".Там как раз обсуждалась ситуация при полете с высокопоставленными чиновниками.В большинстве случаев КВС выполнял указания (просьбы) этих самых чиновников которые шли очень грубо в разрез существующим правилам, не без основания полагая, что не выполни он сегодня это указание (просьбу), завтра он может пилотом уже не работать...
Edgar
28.01.2009 23:08
Поэтому полёт выполнял не рядовой КВС а ЗКЛО, рядовые часто отказываются от таких полётов
Надымчанин
28.01.2009 23:43
Все там было согласовано , заявка была почти за 2 недели подана , было время и подумать ,
и отказаться , на крайняк "закосить". Случайный экипаж на такие дела не посылают.
николай
28.01.2009 23:49
Да на экипаж никаких косячков только какай ган(...) затеял стрельбу в вертолете?
Edgar
28.01.2009 23:54
николай:
Да на экипаж никаких косячков только какай ган(...) затеял стрельбу в вертолете?
Слабо верится
Надымчанин
29.01.2009 00:02
2 николай:
Отстреляться могли за 2 суток то запросто , на пару с алтайским "вице" там таких версий
могли напридумывать)))
221
29.01.2009 00:13
а что, возможная версия. Сам был раз на охоте в пешем виде, после перерыва в охоте лет в 15, забыл уж как и ружжо держать, а тут новый для меня карабин сайга. Выпили. Много. Пошли на берег океана палить в бакланов. Вечером. Бакланы держали дистанцию, пару раз стрельнули все в их сторону, никто не попал, потом пошли шататься по берегу. Ружжа у всех на плече. Поправлял ремень и сайга соскользнула вниз. При ударе об землю произошел выстрел вверх. Без вреда для кого-либо. Поскольку шел позади всех, а ствол сайги при падении оккурат на уровне плеча, то перехватил его после выстрела и когда все удивленно обернулись, в кого мол палишь, обьявил что стрелял в утку, которые и правда там летали, но высоковато. Возможность случайного выстрела определяется опытом охотника, а каков опыт находившихся на борту неихвестно.
Насчет показаний про отказ, вообще все просто, летел 2П в салоне, после того как его туда (КВС?) отослали заниматься погрузкой и т.п., а тут столкновение с землей. Внезапное, после чего двигатель молкнет, вполне в такой ситуации может отложиться, что отказ был до падения. Шок то какой. Только что летели или подвисали и все было в порядке, а тут вдруг бац! Никаких противоречий, а по "ящику" установят параметры.
Вряд ли 2П в чем то реально виноват и у кого-то возникнет ярое желание его посадить. Но вот кто его возьмет потом к себе в экипаж и когда, вопрос. В общем оказался не в тоо время и не в том месте. Удачи 2П в восстановлении и карьере
А вопрос кто держался за ручку серьезный, если непрофессионал, то не "дернулась ли рука" в неподходящий момент
А уж почему маячок был отключен и никто его не включил, да уж
николай
29.01.2009 00:41
А как-же быть с дырочкой в левом боку ну ( на офийиальных фотогрграфиях) . Ну можем допстить зенитную установку.
николай
29.01.2009 01:03
Сам летаю 15 лет но электропитние аварийных маяков ни когда не включаю , очень часто случаи непроизвольных срабатываний.
Edgar
29.01.2009 01:07
Дырочка там не слева, а справа, почти вверху вентилятора, да и есть такая же на капоте правого двигателя, сразу у входного.Ему досталось очень и дырочки могут от всего образоваться.Если стойку переднюю вбило в салон, лежит на полу в грузовой и кабины пилотов практически нет
николай
29.01.2009 01:13
to edgar
еслиб стойку выбило то она торчалаб!
Edgar
29.01.2009 01:16
Стойку вдавило, вбило через пол и лежит она в в грузовой, а основных нет совсем и левый нижний подвесной сорвало с хомутов, авляется в стороне
николай
29.01.2009 01:23
не буду с вами спорить . что быо по факту спросите у Максима. а то порожняк гоним.
Edgar
29.01.2009 01:29
Правильно!Но я не спорю, я говорю то что видел, то что осталось от вертолёта
николай
29.01.2009 01:37
видел реально ? как говориться в живую?
Dragonflyer
29.01.2009 02:43
С Милями не знаком, а вот битых Робинсонов видел кучу. Видел что происходит когда из кабины целятся в динго а попадают в несущий винт. Так-же видел как FAA и NTSB делают козлов отпущения и наказывают невинных. Но чего НЕ видел так это чтоб невинных убивали. А ведь менно ЭТО сплошь и рядом в нынешней россии, где правда и жизнь стрелочников стоит ноль целых и юх десятых. Правильно делает что скрывается от российского "правосудия"!
как отличить козла от барана?
29.01.2009 03:27
Я ещё раз спрашиваю: кто сказал, что на фотке горный баран архар, а не винторогий козёл, охота на которого разрешена?
Не пойму - это сайт WWF? Или это авиа форум? Каво долбит были там козлы или каровы? ТАМ БЫЛИ ЖИВЫЕ ЛЮДИ! А если все что Вас долбит так это их статус - найдите себе другой форум.
Баран
29.01.2009 13:26
как отличить козла от барана?
Да у козла и задница узкая и тощая в отличии от барана. А на фотке крушения все видели что...