Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

на каком принципе работают авиагоризонты в воздушных судах?

 ↓ ВНИЗ

пассажир1
30.03.2009 23:47
Какие физические принципы используются? Какие бывают варианты? Одинаково ли устроены авиагоризонты на больших воздушных судах и на маленьких таких как цесны и СЛА
SAM
30.03.2009 23:51
можно начать отседа
http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...
Яковлевич
30.03.2009 23:54
Ужеж этож былож!
SAM
31.03.2009 00:02
Как говорит старина Гугль, ищущий да обрящет
http://www.crown-airforce.naro ...
пассажир1
31.03.2009 00:09
прочитал.
Но ведь гироскопы и акселерометры со временем накапливают ошибку?
Drei
31.03.2009 00:12
Тоько без Но, пожалуйста!!!!!!
Mashtak
31.03.2009 00:17
Оне на принципе трехстепенного гироскопа работають, какой стремиццо сохранять свою ось неизменной в пространстве, и еще с какой то маятниковой коррекцией. Ох..... давно это все было, а раньше знал это как свои пять :-).
akatenev
31.03.2009 00:52
Как правило это свободный гироскоп с маятниковой коррекцией. В более современных системах совмещен с ИНС, и использует общую стабилизированную платформу. Раньше также использовалась гировертикаль.

Сейчас используются лазерные гироскопы.

Для коррекции может использоваться GPS, современные системы позволяют выставлять авиагоризонт даже в процессе выполнения виража.
Бизон
31.03.2009 00:58
пассажир1:

прочитал.
Но ведь гироскопы и акселерометры со временем накапливают ошибку?

- Часы тоже накапливают ошибку, главное, чтобы она не вышла из допусков, чтобы не произошел сбой, а ошибку можно периодически корректировать.
пассажир1
31.03.2009 02:52
А что за лазерный гироскоп? А еще вот в авимоделизме мы используем какието маленькие пьезогироскопы ( в которых нет никаких движущихся частей насколько я понимаю, непонятно как он работает) но они накапливают большую ошибку достаточно быстро
akatenev
31.03.2009 02:58
Вообще-то есть много разновидностей гироскопов... как работает лазерный, нетрудно найти в интернете. По сути дела это измеритель угловой скорости. Для точной работы требует виброподвеса, но для целей авиагоризонта это не обязательно.

А пьезогироскоп скорее разновидность акселерометра, к тому же не особенно точного. Там потому ошибка и накапливается. Зато они дешевые, очень маленькие, и не требуют никакой сложной установки и электронной обвязки.

Самые лучшие гироскопы - шариковые с электростатическим подвесом и оптическим считыванием, но они очень дорогие, раскручиваются один раз на заводе, и потому имеют не очень большой срок службы, несколько лет. Используются в космической технике.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru