Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Антонов" примет участие в тендере на поставку заправщиков ВВС США

 ↓ ВНИЗ

12345678

rush 124
Старожил форума
12.07.2010 21:43
Двух двигательный АН77 (проект с 4 SFM56).Прожект переработаный с базы 1999 года вместо Д-18Т , предлогаются отличные движки. Жаль Д-27 доводить уже поздно и рисково. Импорт для импорта. Стапель 77 изделия есть в24 корпусе с\з Антонова с центропланом. Крыло оснаска в Ташкенте. Механизация крыла в Киеве с обтекателями.предкрылки тоже в Ташкенте.Рампа и формы для КМ агрегатов все на АНТОНОВЕ опыт заводе. В док ф-ляж легко грузится и вперед на Америку.Ленинская кузня с ОКБ реч флота в Киеве и могут "забацать" по дешовке док.Экс Авиант может потянуть 1-2 ф-ляжа в месяц при 4 ф-ляж приспособах (взависемости от технологий сборки)ДЕЛО "за малым" . ЗАКАЗ .....
Фантазёр
Старожил форума
12.07.2010 22:06

http://mil.in.ua/novyny/staly- ...


Всё это очень подозрительная история. Если штатники так спешат, то почему бы им не помочь Антонову в доработке Ан-70 и Д-27? Если им захотелось именно Ан-70, то почему бы не предложить им сборку или даже лицензию на Ан-70 без всяких тендеров? Потом можно сделать из него и траспортник, и заправщик.


КОТОВООД
Старожил форума
12.07.2010 22:24
- Трент 1000 намалеван.
http://img695.imageshack.us/im ...
McK
Старожил форума
12.07.2010 22:25
Антонов сделал крутое пике, молодцы.
А фигли ждать пока репы начешут по Ан-70 да-нет-да-нет
Антонов что ромашка!?
Фантазёр
Старожил форума
12.07.2010 22:53
Тендер большой, неужели США срочно хотят потратить столько денег? Это как-то не похоже на обамовский Белый дом... У них тоже кризис, доктрина их ВВС в будущем ещё точно не определена. Зачем им сразу столько танкеров? Накупят, а потом вдруг не понадобятся :))) Ведь очевидно, что лучше разбить тендер на части, сначала купить опытную партию... Как-то с трудом верится, что американцы взбалмошно вывалят на стол 35 арбузов.

По-моему, американцам не следовало бы спешить, может быть, им нужны два типа заправщиков. Спокойно определились бы и профинансировали бы заказ на Антонове, например, для пробы сначала 10 Ан-70 в варианте заправщика. Они же уже таким образом покупают Ми-17 для Афгана.

В чём вообще проблема?.. Скорее всего у них армия сама пилит на тендерах, на самом процессе выбора можно нехило баксов прикарманить... куда Обама смотрит...
Фантазёр
Старожил форума
12.07.2010 23:08
На Руси это уже было... С 1890 по 1910 постоянно тендеры-тендеры, куча комиссий бесконечно заседает, в каждой по сто енералов, жалованье идёт, а в результате покупали какой-нибудь старый хранцузский эсминец или до дремоты обсуждали проект чудо-танка на гигантских колёсах. А в то же время народ побирался.

В США столько людей не имеют медстраховки, в некоторых районах безработица до 70%, а они тендеры организовывают на 35 миллиардов! И для чего? Для заправщиков, которые ещё неизвестно нужны ли будут и сколько их вообще нужно будет.

Вот сейчас республиканцы во главе с Сарой Палин могли бы здорово наехать типа без тендера ясно, что надо для начала купить 10 - 20 заправщиков, не больше. И если бы её Обама поддержал, получилась бы консолидация.
rush 124
Старожил форума
12.07.2010 23:41
Нажаль практичеки решено было в марте 2010 отказатся на закрытом совещянии от Д-27.Нету денег и требуется долгая доводка с сомнительным результатом.Спустя 11 лет на свет показали реально "альтернативу" Ан70 "самолету с ромашками под крылом". Крыло большего размаха и новый практически ц-план.Ревизия по усилению планера 165 т , шасси и по ЗО с КМ новые технологии и материалы намечены под большую массу 77 изделия.Системы под трдд, тс и во, сау су, суосо, эл.борт 21 века а не от 486 Бема .Скорость лайнера .075-0.77 маха на 11000 метров. Что мы теперь выполняем тз 1986 года по ан70 по скорости и высоте. Жаль но выжать 740 км в час на Д-27 с 6500 элс не удалось и на 9600 метрах а выше мощя в низ д-27.РФ может наченать нач инавационный проект НК65 под АН112 для себя. Авторский прав и притязаний по экс изделию 77 не предвидется от Д-27 базы АН70.ШАССИ и прочее по сумк и эд су сделает Америка с ГС и ТС , СЭС, СУОСО, ПНК, РСО, РЭБ, СЗС, АСС итд. П-тво в Украине возможно отдельных узлов но не более того. Мало вероятно что планер дадут делать рабочим за 500-800 баксов.Фирма и кто у проекта %%% будут иметь. Но это проект как и многоие другие на базе издления 77 . Победа в тендере где -то там в будущем , где и порожение темы , может бытьАН70\77\112\171.Очень вероятно что АНТОНОВ может стать инвест проектом Ю.С АМЕРИКАН. Янукович согласен за 1$ отдать АНТОНОВ (но без определеных активов) .антонов за ГАЗ не видать. ТАМ и у ласточки пявится "хозяин" и лизинг Американские компании с "отверко" сборкой в США при доставке Ан148 в чреве АН225 0101 ИЛИ 0102. Выглядит все красиво. Как будет увидим. Борьба только наченается по тендеру у новому будущему АНТОНОВА . Если уж продоватся так в руки Ахметова и Америки а не ОАК .Ахметов владеет ряд компаний в Америке и кокс компанией.Для оптимизации и деверсификации МЕГАИМПЕРИИ РЛА АНТОНОВ "нужная деталь и ключ к Америке" и филантропству в бизноссе.Куды вам каломойцы и Суркисы с Пинчиком до РЛА . "Шахтер ЧЕМПИОН !!!"
rush 124
Старожил форума
12.07.2010 23:52
Добавим что с января на 5лет по Авиапрому Украины дествует 0% ставка по НДС и льготы по оборудованию и Гизам. Проблем по возмищению НДС как экспортеру Антонову и Укро партнеры. По приватизации Антонова краще "отдоватся" в руки ЧАСНОГО БИЗНЕССА. ЧАСНАЯ АРМИЯ РЛА ЭТО СИЛА И ЧЕСТЬ МЕГАБИЗНЕССА. Рты в РФ закроют быстро по АНТОНОВУ и РЛА и американские Партнеры.АН148 или ДЕШ 148 и в америке в новом виде найдет место.Как и льготы-инвестрорам, от к примеру штата Флорида как предусмотрино законами штата с 2008 года.Пора в часные руки а не сомнительные руки ОАК (нажаль) , погибать в "муках" корупции и без отвествености менеджмента МЕГАКОРУПЦИИ . Увидим что ОСЕНЬЮ будет в сие сложное и переменчивое время !!!
Фантазёр
Старожил форума
13.07.2010 09:00
В дополнение к своим постам от
12/07/2010 [22:53:05] и 12/07/2010 [23:08:14]
хотелось бы добавить, что в этой истории с тендером есть что-то подозрительное.

Этот тендер похож на распил баксов с помощью тендерных комиссий и подмены доктрины, и это при том, что шансы на победу у Антонова совсем не велики... что это напоминает? это напоминает аферу, для которой заманивают массовку...

В самом деле, как назвать тех, кто хочет проводить тендер на 179 заправщиков стоимостью в 35 миллиардов, в то время как в США такие большие социальные проблемы, требующие немедленных инвестиций... и это при таком госдолге... таких "тендеровщиков" можно назвать только аферистами.
Прежде всего непонятно, как быть с доктриной их ВВС. По всем признакам, у ВВС США мало шансов удержать нынешнюю доктрину, для которой им надо много заправщиков.

Конечно, США богатая страна... это в России Суперджет уничтожает авиапром. В США тендер на заправщик, конечно, авиапром не уничтожит. Но тем не менее почерк похожий. Этот тендер сильно напоминает проект Суперджета, проект конкистадоров, которым лишь бы вывезти побольше добра из страны... самое удивительно, что это происходит в единственной супердержаве - в США!

Ведь абсолютно очевидно, что тендер надо закрыть, а вместо 179 сначала заказать штук 10 - 20 танкеров, в то время как остальные миллиарды нужны для банковской, инвестиционной, реформ, реформы иерархии зарплат, реформы медобслуживания, жилищного строительства и т.д. США пора подумать о состоянии внутри себя, а не о воплощении гигантских доктрин снаружи...
Сами же американцы так критиковали СССР за то, что наш Совок всё экспортировал, экспортировал социализм, пока внутри всё окончательно не развалилось...

kaskad
Старожил форума
13.07.2010 11:39

Фантазёр:

В дополнение к своим постам от
12/07/2010 [22:53:05] и 12/07/2010 [23:08:14]
хотелось бы добавить, что в этой истории с тендером есть что-то подозрительное.

Этот тендер похож на распил баксов с помощью тендерных комиссий и подмены доктрины, и это при том, что шансы на победу у Антонова совсем не велики... что это напоминает? это напоминает аферу, для которой заманивают массовку...

В самом деле, как назвать тех, кто хочет проводить тендер на 179 заправщиков стоимостью в 35 миллиардов, в то время как в США такие большие социальные проблемы, требующие немедленных инвестиций... и это при таком госдолге... таких "тендеровщиков" можно назвать только аферистами.
Прежде всего непонятно, как быть с доктриной их ВВС. По всем признакам, у ВВС США мало шансов удержать нынешнюю доктрину, для которой им надо много заправщиков.

Конечно, США богатая страна... это в России Суперджет уничтожает авиапром. В США тендер на заправщик, конечно, авиапром не уничтожит. Но тем не менее почерк похожий. Этот тендер сильно напоминает проект Суперджета, проект конкистадоров, которым лишь бы вывезти побольше добра из страны... самое удивительно, что это происходит в единственной супердержаве - в США!

Ведь абсолютно очевидно, что тендер надо закрыть, а вместо 179 сначала заказать штук 10 - 20 танкеров, в то время как остальные миллиарды нужны для банковской, инвестиционной, реформ, реформы иерархии зарплат, реформы медобслуживания, жилищного строительства и т.д. США пора подумать о состоянии внутри себя, а не о воплощении гигантских доктрин снаружи...
Сами же американцы так критиковали СССР за то, что наш Совок всё экспортировал, экспортировал социализм, пока внутри всё окончательно не развалилось...

Фантазера видно сразу, тендер нужен, так как он даст наименьшую стоимость при нормальном качестве. А кто сказал, что не будет контроля за качеством работ и расходованием денег.
По пилить бюджетных денег США не получится, это вам не Россия найдут и нигде не спрячешься,
разве что на Кубе или в Венесуэле.
Я так понимаю АНТОНОВ предложил транспортник 3 в одном, умный ход. Хочешь грузы вози, хочешь скамейки ставь и 300 человек на 5900 км 179*300=53700 за раз, а хочешь ставь модульные баки вот и танкер для заправки в воздухе.
Да такого ни А ни Б предложить не могут.
Да и цены у АНТОНОВА ниже 29, 55 млрд, у Боинга 35 млрд, у Аэрбаса 40 млрд.
Разница в цене у АНТОНОВА и Боинга 5, 45 млрд. немалые деньги даже для США, плюс у Антонова лучше предложение.
Посмотрим, чем закончится.

KDmitry
Старожил форума
13.07.2010 15:57
Antonov_An124
Старожил форума
13.07.2010 16:28
KDmitry:

http://lenta.ru/articles/2010/ ...

Это просто заказная и проплаченная статья от ОАК!
Это не "Антонов" заочно признал поражение в тендере ВВС США, это ОАК "ЗАОЧНО ЗАВЫШАЕТ свою значимость", а на самом деле ОАК и с АНТОНОВОМ и без АНТОНОВА просто пустое место!
ОАК - мыльный пузырь который скоро лопнет, и лопнет не заочно...)))))
MrBA
Старожил форума
13.07.2010 17:37
присмотритесь в табличке значение runway - 2100 метров... помойму ан 70 ТОЛЬКО с Д27 выдаёт рекорды по взлётке. А амеры врядли захотят не СВОЙ движок ставить, разве что приобретут права на Д27 у Мотор Сич, .. хотя шут его знает, как оно будет на самом деле. В общем, интересно события развиваются!) Будем смотреть со скрещёнными пальцами за спиной, и надеяться, что в свете последних событий США захотят приподнять наш авиапром таким нехитрым способом как заказ на самолёты. Лично я - ЗА! Хоть и далёк от всего этого.
KDmitry
Старожил форума
13.07.2010 17:57
2Antonov_An124
Абстрагируйтесь от заголовка и подзаголовка. :)
В статье про ОАК речи вообще нет.
Дима Володин
Старожил форума
13.07.2010 18:03
MrBA, были бы не далёки, знали бы, что у Эрбаса и Боинга уже есть летающие серийно выпускаемые машины с отработанными системами заправки. В отличие от.
kaskad
Старожил форума
13.07.2010 18:46
Дима Володин:

MrBA, были бы не далёки, знали бы, что у Эрбаса и Боинга уже есть летающие серийно выпускаемые машины с отработанными системами заправки. В отличие от.

Так системы заправки будут американские их только надо к самолету прикрутить, а это намного облегчает ситуацию. (никто и не собирается переделывать весь парк самолетов под другие стандарты)
MrBA
Старожил форума
13.07.2010 19:10
Дима Володин, да-да, я в курсе... основательно интернет просматриваю по поводу Антонова и всей этой движухе вокруг него последнее время... даже теперь знаю кто такой Квондо, и за что его на всех форумах любят.
Так вот, чтоб не уподобляться вышеупомянутому пресонажу, скажу лишь, что мне это всё нравится, как зашевелились наши по-поводу авиастроительной отрасли, хоть и наблюдаю с некоторой долей недоверия - уж слишком дискредитировали мы себя как государство и свои возможности (заметьте - я не отделяю себя от государства, я осознаю, что являюсь его частью:))))
программе АН 70 желаю успешного наконец-то рождения.
MrBA
Старожил форума
13.07.2010 19:22
то, что человек может чего-то не знать, или не уметь, не значит, что этого ЧТО-ТО не существует или оно невозможно в природе.
Из философских рассуждений господина rush124, я сделал для себя выводы, что интерес к строительству самолётов у нас ещё остался. А это главное.
zagrava
Старожил форума
13.07.2010 20:49
KDmitry:

http://lenta.ru/articles/2010/ ...

13/07/2010 [15:57:27]


Та да. Интересно было узнать, что "украинцы уже признали свое поражение, хотя предложения участников конкурса военными еще не рассматривались."

Удивляет оперативность изготовления таких агиток. Хотя сжатые сроки безусловно сказались на качестве продукта.

А вообще держу за вас антоновцы кулаки! Главное подалее от клОАКи!
rush 124
Старожил форума
13.07.2010 21:06
ИРАН, ИРАН-ТЕГЕРАН-ИСФАХАН-Х55СМ. Иран сотруднечество Ан140 и осуждение в закрытом режиме "6 рок" по делу КР Х-55СМ с Р-95-300 УКРАИНА-ИРАН-КНР (в акспекте нарушекния договоря об не распостранения ОМП и сред достАвки) Что думайте ЕВРО и БОБРЫ это-го не знают как "бить" по АНТОНОВУ-Ю.С СПЕЙС .ДЕло техники и сворачивать сотруднечиство по ИРАН140 и п-тва Т-3-117ВМА-СБМ1 уж поздно. Но если потребуют нет проблем. Но мы тоже помним "обецянки-смасянки" Клинтона-Обрайт дать"замищяющий" контракт Харьковскому Атоммашу по отказу от поставки паро-компресора высокого давления на Бушерскую АЭС. Отказались а клинтон и БУш "забыли" про "замищяющий" контракт для Атоммаша на 150 млн баксов. Та что если "отказатся" от ИРАН140 (поставка сбор комплекта планера Ан140 с ХГАПП) то только по факту подписания контракта по АН112КС. ИРАН очень слабое звено в деле АНТОНОВ АН112КС .В 1997-98 поставили 12 машин АН74Т-200А\ТК-200А в 1994-2000 ВВСУ продало им более 45 машин МИ8\24 Аентонов возили. Возили им и прочее воружение и ракеты с КНДР(про что США-ЦРУ в курсе был и вопросы задавал плохие по БР Луна 2
Antonov_An124
Старожил форума
14.07.2010 01:48
Чем отличается АН от СуперДжет?
Тем что у АНТОНОВА нет двигателя САМ-146. )))))) Нет и не будет! )))
kaskad
Старожил форума
14.07.2010 12:44
He said Antonov winning the bid would go some way toward helping Ukraine reduce its dependence on Russia while giving U.S. taxpayers value for their money.

Arnold said there were no security issues involved with Antonov manufacturing the Air Force plane because, once the heavy components were built in the Ukraine, the aircraft would be fully assembled on U.S. soil under U.S. supervision.

http://www.spacewar.com/report ...

Своими словами: Оказать помощь в уменьшении зависимости Украины от России за деньги налогоплательщиков. Проблем с безопасностью не будет. так на Украине будет произведет только планер. (то, что я писал выше)

"Украина призывает США сохранять отношения стратегического партнерства между двумя странами при любых обстоятельствах, сообщает радио «Свобода».

Как заявил советник Президента Украины по внешней политике Андрей Фиалко, именно об этом говорится в послании украинского лидера Виктора Януковича американскому президенту Бараку Обаме."
http://glavred.info/archive/20 ...
Antonov_An124
Старожил форума
14.07.2010 15:21
«Руслан»: made in USA
http://tbu.com.ua/articles/rus ...

Информация о переговорах РФ по восстановлению производства уникальных военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» с США имела эффект полной неожиданности. В АНТК им. Антонова толком прокомментировать эту информацию не могут, а россияне продолжают, как ни в чем ни бывало, заявлять о перспективах контракта с американцами с той точки зрения, что участие Вашингтона придаст проекту дополнительный импульс.

На самом же деле сенсация заключена не в переговорах представителей РФ с США, «Руслан» «пошел по рукам» давно, его предлагали совместно производить КНР, Ливии, Индии ОАЭ, Австрии, Германии и тем же США, а в том, что о данном контракте россияне договариваются за спиной Украины.

Независимыми экспертами из США - АНТОНОВ признан лучшим самолетом 2010 года!
Smileyface
Старожил форума
14.07.2010 15:24
"АНТОНОВ признан лучшим самолетом 2010 года!"

Они, видимо, не в курсе, что это фамилия и самолета "АНТОНОВ" нет.
Какие "эксперты", такой и результат.
Фантазёр
Старожил форума
14.07.2010 18:33
США не одиноки:

http://www.aex.ru/news/2010/7/ ...

Все постоянно талдычат, что не хватает фронтовых самолётов типа Су-35, МиГ-29 и МиГ-23/27. Все постоянно говорят об опасности интенсивных региональных конфликтов вдоль границы СНГ, а вместо боевых самолётов... будут заправщики и ПАК ФА?.. Очевидна возможность возникновения нескольких региональных конфликтов вдоль границы СНГ, для которых требуется много обычных ИА и ИБА, а закупать вместо них будут, получается, заправщики и ПАК ФА? Это что-то странное, что-то мистическое...

dndz
Старожил форума
14.07.2010 19:38
Если контракт выиграют украинцы, то Украина имея этот контракт останется в сфере влияния США, плюс на востоке Украины исчезнут антинатовские настроения с соответствующими благопрятными геополитическими последствиями для США.Да и судя по всему сам самолет по соотношению цена/качество на голову выше конкурентов.Так что контракт с Антоновыми политически и экономически выгоден для США.
kaskad
Старожил форума
14.07.2010 20:05
dndz:

Если контракт выиграют украинцы, то Украина имея этот контракт останется в сфере влияния США, плюс на востоке Украины исчезнут антинатовские настроения с соответствующими благопрятными геополитическими последствиями для США.Да и судя по всему сам самолет по соотношению цена/качество на голову выше конкурентов.Так что контракт с Антоновыми политически и экономически выгоден для США.

Я об этом писал в постах выше. Если Американцы обеспечат работой сотни предприятий и тысячи людей (а тысячи умножь на 3, семья), то настроения сильно поменяются. Хотя ярых противников НАТО на Востоке мало. В основном противники коммунисты, (что и понятно), Витренковцы и про плаченные про российские организации. В основном это наблюдается в Крыму. А социологи отрабатывают бабки Кремля.
kaskad
Старожил форума
14.07.2010 20:20
Фантазёр:

США не одиноки:

http://www.aex.ru/news/2010/7/ ...

Все постоянно талдычат, что не хватает фронтовых самолётов типа Су-35, МиГ-29 и МиГ-23/27. Все постоянно говорят об опасности интенсивных региональных конфликтов вдоль границы СНГ, а вместо боевых самолётов... будут заправщики и ПАК ФА?.. Очевидна возможность возникновения нескольких региональных конфликтов вдоль границы СНГ, для которых требуется много обычных ИА и ИБА, а закупать вместо них будут, получается, заправщики и ПАК ФА? Это что-то странное, что-то мистическое...

Ничего мистического, это называется то , что имеем тем не дорожим - пример АН-70 Россия МО,
АНТОНОВ новыми заё..ми достала, пока EADS не выпустил 3 А400м
http://mil.in.ua/novyny/tretiy ...
Так и с заправщиками, это говорит , что у России не никакого видения своей стратегии по крайней мере в Министерстве Обороны.
dndz
Старожил форума
14.07.2010 20:30
Да двувекторность может дать свои плоды.Хотя предчувствую политическое противостояние начнется нешуточное. Еще столько дерьма на Антонова и на всю Украину выльют, что американцы и европейцы , что русские...
kaskad
Старожил форума
14.07.2010 20:59
dndz:

Да двувекторность может дать свои плоды.Хотя предчувствую политическое противостояние начнется нешуточное. Еще столько дерьма на Антонова и на всю Украину выльют, что американцы и европейцы , что русские...

Выльют но, что нас не убивает делает нас сильнее, ну а за Януковича проголосовали не потому, что за, а потому, что против Тимошенко.
dndz
Старожил форума
14.07.2010 21:21
а потому, что против Тимошенко.


Ну это само собой разумеется))))Курва доуправлялась что Янык стал на фоне ее выглядеть демократом и реформатором.
Я вот думаю, может вся эта шумиха с перегрузками, сдачей флота, сменами внешнеполитического вектора специально для отвода глаз чтобы заранее упредить возможные противодействия русских против этого контракта? Как теперь будут выглядеть их противодействия когда у нас вроде официально мир да любовь да поцелуи в десна?Ведь реально Украина с подписанием этого контракта делает гигансткий шаг в сторону нато.Хотя надо дождатся осени, а то дурень думкой богатіє))))
kaskad
Старожил форума
14.07.2010 21:48

dndz:

а потому, что против Тимошенко.


Ну это само собой разумеется))))Курва доуправлялась что Янык стал на фоне ее выглядеть демократом и реформатором.
Я вот думаю, может вся эта шумиха с перегрузками, сдачей флота, сменами внешнеполитического вектора специально для отвода глаз чтобы заранее упредить возможные противодействия русских против этого контракта? Как теперь будут выглядеть их противодействия когда у нас вроде официально мир да любовь да поцелуи в десна?Ведь реально Украина с подписанием этого контракта делает гигансткий шаг в сторону нато.Хотя надо дождатся осени, а то дурень думкой богатіє))))

Я думаю, что шанс есть в статьях мелькало, что US Aerospace купили бывшие высокопоставленные чиновники (возможно Пентагона и ссылкой на министра обороны США на уменьшение цен гос закупок оборудования через проведения честных тендеров)



rush 124
Старожил форума
14.07.2010 23:16
Читая эту ветку люди с СССР лет так 25 назад .пришли бы в ужас. Америка Руслан и АН70 для супастатов. Как и американцы тоже , Руслан в США и вообще из "совдепии". Да для нас это не дико читать а для американцев ДИКОСЬ. Рашенс самолет или Юкрейн с ВИТЕЙ-2 "кандидат"на последнего Дикататора Европы №1 по народу и територии и ВВП "котлу" фин-цифровом смысле.Лукашенку придется , потеснится на 2 е место. ВИТЕ-2 большое спасибо по "скорой" полит блакаде и ограничениями по ВЭД с США и ЕЕС.Уже партнеры по ADB интересуются Ан124 с Киева летатьбудут до нового года или БАН. Или по "кидалову" УКРРОСЭНЕРГО арестовывать снова будут и еще по 14 искам ВеВЕнко и по возмещению НДС "экспортерам нерезедентам". РФ умоет без АНТОНОВА в США лесть с 122 или 124. АН124 "запатентован как изобретение" в 1994 году в 64 старнах 200 тыс баксов .затратили что Ульяновск отчислял с Иссайкиным , рояльти и ресурс бабки без юр.примуществ-спорностей.Не говоря про сертификато тип АН124-100 и дополнения п допускам и дороботкам и модам.ОАКу привет , парвем на части за Руслан "хищение" .Шахтер Чемпион ! Динамо Киев тоже чемпион !!
Hax
Старожил форума
14.07.2010 23:48
Ведь реально Украина с подписанием этого контракта делает гигансткий шаг в сторону нато


Бот оно оказывается как!
А Индия, покупая у штатов самолеты и не догадывается что уже по самые уши в НАТО.
Да и Россия тоставками титана тоже уже в НАТО по самое не хочу..
Кошмар что творится. Как спать теперь?! Окрутили супостаты
rush 124
Старожил форума
14.07.2010 23:56
http://spotters.net.ua/file/?i ... "Демонстратор" база Ан70 летает и ждет большего крыла и супер трдд с 14-16 С ДК тяжки 26-28 тс с Се 0.505
rush 124
Старожил форума
15.07.2010 00:01

Hax:

Ведь реально Украина с подписанием этого контракта делает гигансткий шаг в сторону нато


Бот оно оказывается как!
А Индия, покупая у штатов самолеты и не догадывается что уже по самые уши в НАТО.
Да и Россия тоставками титана тоже уже в НАТО по самое не хочу..
Кошмар что творится. Как спать теперь?! Окрутили супостаты

14/07/2010 [23:48:11]
Спите спокойно если конечно "заплатили" налоги.НАТО друг , НАТО партнер.Учения Се Бриз 2010 идут по плану и в полном мире и взаимопонимании. Титан или нефть. А все кругом в РФ и на Украине уж с НАТО. Боинги, Абузы, Бромбадье и иномарки авто с эл поздами Сименс что РЖД покупает аж 240 штук. Писец а вы НАТО и как спать.
rush 124
Старожил форума
15.07.2010 00:04
"НАТО друг, все знают это вокруг" (шутка времен перестройки)
Migelitto
Старожил форума
15.07.2010 00:22
5 страниц бреда понаписали, фантасты, блин. Посмотри кто сидит в конгрессе или кто их выдвигал и кого они лоббируют. Чтоб бабло ушло за океан, к хохлам?? Вам самим не смешно? Никогда этого не будет. Только денег еще больше выбьют себе под этот проект пугая всех "Ан"ами. Да и готовых машин под это дело полно.
MrBA
Старожил форума
15.07.2010 01:28
rush 124, спасибо за ссылку! отличное фото. так или иначе, а тема для разговоров есть. Будет контракт, не будет контракта - какая разница? об Антонове говорят и это радует. звёзды шоу бизнеса мечтают о таком пиаре.
И так - подобъём итоги: если справедливость восторжествует и Украина получает заказ на танкера (как бы со стороны запада некрасиво с А400 получилось тогда), то что имеем?
1. подъём авиапрома
2. возможность ДИКТОВАТЬ, а не выслушивать условия во взаимоотношениях по части авиации с россиянами (как они нам с газом диктуют)
3. уплотнение отношений с амерами и в перспективе безвизовый режим для населения
4. просто БЕШЕННЫЙ рейтинг Януковичу и Ко (что в принципе на данном этапе терпимо)
5. ...и во всех смыслах не плохо для страны;

Если контракт не дают, имеем:
1. в принципе - ничего не теряем + пиар
2. лавина насмешек троллей... что есть не очень смертельно.

Со всех сторон в прЫнцыпе позитивная акция. Ждём-с.
MrBA
Старожил форума
15.07.2010 01:39
а как вам хохма - Украина - 51-й штат США?) но это не для этого форума наверное...
dndz
Старожил форума
15.07.2010 02:07
Hax:

Ведь реально Украина с подписанием этого контракта делает гигансткий шаг в сторону нато


Бот оно оказывается как!
А Индия, покупая у штатов самолеты и не догадывается что уже по самые уши в НАТО.
Да и Россия тоставками титана тоже уже в НАТО по самое не хочу..
Кошмар что творится. Как спать теперь?! Окрутили супостаты



Вот вы занимаетесь типичной демагогией манипулируя контекстом. "Тоговля Индии с США" и "торговля Украины с США" отличаются в корне как по своим прямым последствиям так и по побочным эффектам.Одно из отличий состоит в том , что в украинской элите (если их так можно называть) есть давно сложившийся консенсус, что Украина должна двигаться в нато (не удивляйтесь, но даже Янукович хочет в нато не смотря на всю его риторику). И это понятно. Потому-что только нато может гарантировать Украине суверенитет и безопасность, а значит и защиту их капиталов.Как бы они не клялись в любви к России и не хаяли нато, но свои деньги они хотят держать в надежных и прибыльных активах, а их активы - это предприятия Украины(поэтому сотрудничество с нато не прекращается и сейчас и ровно поэтому Россия хочет эти активы у них купить/забрать чтоб в нато не хотелось).Тем более вступление Украины в нато увеличит капитализацию этих активов.Но тут есть одна загвоздка: в самом украинском обществе нет консенсуса. И это тоже понятно. Еще живы советские стереотипы, в восточных областях проживает от 20% до 40% русских которые сохранили лояльность к Москве(не все!), да и "антинатовская" пропаганда и противодействие со стороны кремля имеет успех.К этому надо добавить , что и сама нынешняя власть победила подогревая эти антинатовские настроения.Вот тут и появляется дилемма: с одной стороны надо в нато , с другой , если начать откровенную пропаганду то это грозит потерей симпатий своего электората и ухудшения отношений с Москвой.Как быть? А вот и выход: торговать с Америкой, тем более в кризис! Во-первых, это даст реальные барыши и позволит поднять на ноги авиастроительную отрасль, а во-вторых, те самые "антинатовцы" когда начнут получать хорошие деньги от нато резко поменяют свое отношение. И никакая пропаганда "против" ничего не сможет поделать т.к. обяснить человеку что те кто платит тебе хорошие деньги в кризис, дает тебе работу и в тоже время на самом деле является твоим врагом - архисложно.А в проведении пропаганды "за" отпадет необходимость сама собой.Западенцы и так хотят в нато, их агитировать не надо. Схидняки получив реальные барышы тоже не будут против , если им еще дополнительно объяснить что будучи в нато они будут еще больше получать.А дальше дело техники.Как только число симпатиков нато станет более 50% и дабы не обидеть Москву вынесут на референдум вопрос: вы хотите в ОДКБ или НАТО? И получат желаемый результат(даже не сомневайтесь какой - они это умеют).
Поэтому, если США реально не утратили геополитический интерес к Украине и все еще ждут ее в нато(у меня такая уверенность есть на 100%) , то именно этот политический фактор и должен сыграть ключевую роль в победе Антонова , не смотря на технологические риски и недовольство Боинга с EADS.
kaskad
Старожил форума
15.07.2010 06:42
dndz:

Hax:

Ведь реально Украина с подписанием этого контракта делает гигансткий шаг в сторону нато


Бот оно оказывается как!
А Индия, покупая у штатов самолеты и не догадывается что уже по самые уши в НАТО.
Да и Россия тоставками титана тоже уже в НАТО по самое не хочу..
Кошмар что творится. Как спать теперь?! Окрутили супостаты



Вот вы занимаетесь типичной демагогией манипулируя контекстом. "Тоговля Индии с США" и "торговля Украины с США" отличаются в корне как по своим прямым последствиям так и по побочным эффектам.Одно из отличий состоит в том , что в украинской элите (если их так можно называть) есть давно сложившийся консенсус, что Украина должна двигаться в нато (не удивляйтесь, но даже Янукович хочет в нато не смотря на всю его риторику). И это понятно. Потому-что только нато может гарантировать Украине суверенитет и безопасность, а значит и защиту их капиталов.Как бы они не клялись в любви к России и не хаяли нато, но свои деньги они хотят держать в надежных и прибыльных активах, а их активы - это предприятия Украины(поэтому сотрудничество с нато не прекращается и сейчас и ровно поэтому Россия хочет эти активы у них купить/забрать чтоб в нато не хотелось).Тем более вступление Украины в нато увеличит капитализацию этих активов.Но тут есть одна загвоздка: в самом украинском обществе нет консенсуса. И это тоже понятно. Еще живы советские стереотипы, в восточных областях проживает от 20% до 40% русских которые сохранили лояльность к Москве(не все!), да и "антинатовская" пропаганда и противодействие со стороны кремля имеет успех.К этому надо добавить , что и сама нынешняя власть победила подогревая эти антинатовские настроения.Вот тут и появляется дилемма: с одной стороны надо в нато , с другой , если начать откровенную пропаганду то это грозит потерей симпатий своего электората и ухудшения отношений с Москвой.Как быть? А вот и выход: торговать с Америкой, тем более в кризис! Во-первых, это даст реальные барыши и позволит поднять на ноги авиастроительную отрасль, а во-вторых, те самые "антинатовцы" когда начнут получать хорошие деньги от нато резко поменяют свое отношение. И никакая пропаганда "против" ничего не сможет поделать т.к. обяснить человеку что те кто платит тебе хорошие деньги в кризис, дает тебе работу и в тоже время на самом деле является твоим врагом - архисложно.А в проведении пропаганды "за" отпадет необходимость сама собой.Западенцы и так хотят в нато, их агитировать не надо. Схидняки получив реальные барышы тоже не будут против , если им еще дополнительно объяснить что будучи в нато они будут еще больше получать.А дальше дело техники.Как только число симпатиков нато станет более 50% и дабы не обидеть Москву вынесут на референдум вопрос: вы хотите в ОДКБ или НАТО? И получат желаемый результат(даже не сомневайтесь какой - они это умеют).
Поэтому, если США реально не утратили геополитический интерес к Украине и все еще ждут ее в нато(у меня такая уверенность есть на 100%) , то именно этот политический фактор и должен сыграть ключевую роль в победе Антонова , не смотря на технологические риски и недовольство Боинга с EADS.

Согласен полностью. В продолжении темы: "Вы у нас покупаете, мы у вас, мы ж партнеры"

"Делегация Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины изучает возможность закупки у Соединенных Штатов Америки военной техники и снаряжения для украинского флота, сообщили «proUA» в пресс-центре Минобороны.

13 июля завершился визит делегации Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины, возглавляемой капитаном 1-го ранга Михаилом Пинкевичем, в город Вашингтон (США)."
http://ru.proua.com/news/2010/ ...
kaskad
Старожил форума
15.07.2010 07:07
"Сможет ли Ан-70 конкурировать с европейским A400M?
- A400M - прекрасный самолет, и мы желаем ему успехов. Но у Ан-70 характеристики выше по многим параметрам: больше объем кабины, максимальная грузоподъемность, дальность полета, - и все это при более низких ценах на эксплуатацию и стоимость этого самолета. Важно и то, что наши показатели уже подтверждены летными испытаниями. Главное - не терять темп. Прекратить разговоры и работать. У A400M объявленные сроки выхода на рынок - 2014 год, это очень долго. Мы можем сделать Ан-70 быстрее. А если мы его предъявим раньше, и покажем, что его характеристики действительно лучше, то шансы закрепиться на рынке у нас есть. Мы можем быть конкурентоспособны, и Ан-124 это очень наглядно продемонстрировал. "Русланы" летают, возят грузы в Европе, Америке, по всему миру. И Ан-70 на рынке будет востребован не меньше.
- На Конгрессе по транспортной авиации вы представили проект Ан-178. Как идут работы по этому направлению?
- По нашим планам, уже в 2012 году самолет начнет летать. Мы быстро работаем: Ан-158 на базе наработок по Ан-148 сделали за один год. А Ан-178 будет отличаться от Ан-158 новым фюзеляжем с хвостовой рампой, двигателями увеличенной тяги. Крыло мы планируем использовать от Ан-158, так же, как и хвостовое оперение, и носовую часть фюзеляжа. Очень важно, что бортовое оборудование, 57 цифровых систем, мы сохраняем на всех самолетах семейства. Это позволит нам реализовать проект быстро и с минимальными затратами."

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Мне нравится, что АНТОНОВЦЫ стараются разрабатывать новые самолеты используя проверенные
временем и отлаженные в изготовлении элементы (как конструктор лего), при этом экономя время и деньги.
kaskad
Старожил форума
15.07.2010 07:09
http://www.wing.com.ua/content ...
на пост выше эта ссылка
kaskad
Старожил форума
15.07.2010 13:31
Михей
Новичок

Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Ташкент
Сообщений: 21
У нас на ТАПОиЧе ускореннымии темпами ведутся работы по тех. осмотру, ремонту и расконсервации стапелей под крыло АН-70 в рамках заказа на 2 комплекта.
К слову, перевод в 3-д модель означает полное изготовление новой оснастки. Это нужно только в случае развертывания производства на новом заводе, так как в противном случае агрегаты, изготволенные на стапелях по ПШО не будут вязаться с агрегатами, изготволенными на стапелях по 3-Д. Ну а развертывание производства на каком-либюо заводе целесообразно только под заказ на большую серию. По одной-две машины Авиант и сам может делать, как я понимаю.

kaskad
Старожил форума
15.07.2010 13:33
http://a v i a f o r u m.ru/showthread.php?t=22628&page=4
Smileyface
Старожил форума
15.07.2010 13:51
"У A400M объявленные сроки выхода на рынок - 2014"

А400М пока никуда не "выходит", а производится в соответствии с заказами и планом поставок, рынка иного пока нет и не факт, что будет. Опаздывает? Да. Перерасход? Да. Это широко известно и ничем от других крупных программ вооружений и военной техники не отличается. Разница только в том, что "там" это - публично доступная информация, а у нас, по старой советской традиции - нет, одни победные реляции о полках Су-34, серийных ПАК ФА в 2016 году и т.п.
Hax
Старожил форума
15.07.2010 23:10
"Главное - не терять темп. Прекратить разговоры и работать. ...
Мы можем сделать Ан-70 быстрее...
А если мы его предъявим раньше, и покажем, что его характеристики действительно лучше, .."

Судя по выражению мысли Вы или Кива младший и отвечаете за маркетинг или энтузазист из жёлтого дома.

Многое опечалило меня в вашем опусе.
Если коротко то скажу что выдающиеся , а тем более уникальные характеристики очень большая помеха в продвижении продукта (любого) на рынок. Ан-70 слишком хорош, но это никак на продажи не повлияет.

И в начало - если вы действительно с отдела маркетинга АНТК то мне грустно, очень.
Antonov_An124
Старожил форума
16.07.2010 01:15
Hax:

"Главное - не терять темп. Прекратить разговоры и работать. ...
Мы можем сделать Ан-70 быстрее...
А если мы его предъявим раньше, и покажем, что его характеристики действительно лучше, .."

Павка Корчагин (из знаменитого "романа" КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ) тоже так думал и лучше всех строил УЗКОКОЛЕЙКУ, а потом оказалось, что эта УЗКОКОЛЕКА никому и НАХ не нужна )))) и сам Павка Корчагин заболел туберкулезом...)))) и умер.
Учат вас ду..ков прямо со школьной скамьи УМУ РАЗУМУ..., но многие прогуливают школу. а потом и институт прогуливают, и поэтому никак не могут понять..., что труд сделал из обезьяны человека и только после того, как обезьяна взяла в руки ПАЛКУ КОПАЛКУ (но вот копала обезьяна этой палкой или нет об этом история умалчивает) но если четко разобратся в слове СТИМУЛ
**********
(СЛОВАРИ ЯНДЕКС)
http://slovari.yandex.ru/%D1%8 ...
Сти́мул (лат. Stimulus) — у древних римлян — заострённый прут, кол или палка, с помощью которой погоняли скот. Иносказательно: сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие.
***********
То четко понимаешь что СТИМУЛ так многими и не понят, и что обезьяна этой палкой точно не копала...)))))

P.S.
Главное не путать такие понятия как СТИМУЛ и МОТИВАЦИЯ
http://slovari.yandex.ru/%D0%B ...
Тогда все встанет на свои места, и то не для всех, так как равенство возможно только на страницах учебников!
)))))
kaskad
Старожил форума
16.07.2010 03:34
Hax:

"Главное - не терять темп. Прекратить разговоры и работать. ...
Мы можем сделать Ан-70 быстрее...
А если мы его предъявим раньше, и покажем, что его характеристики действительно лучше, .."

Судя по выражению мысли Вы или Кива младший и отвечаете за маркетинг или энтузазист из жёлтого дома.

Многое опечалило меня в вашем опусе.
Если коротко то скажу что выдающиеся , а тем более уникальные характеристики очень большая помеха в продвижении продукта (любого) на рынок. Ан-70 слишком хорош, но это никак на продажи не повлияет.

И в начало - если вы действительно с отдела маркетинга АНТК то мне грустно, очень.

Я так понял последняя фраза ко мне. Хочу Вас успокоить я не с отдела маркетинга АНТК,
это слова Дмитрия Кивы на состоявшемся в июне 2010 года III Европейском конгрессе по транспортной авиации. ссылка на статью: http://www.wing.com.ua/content ...
P.S. Как Вы заметили цитата в кавычках, то есть слова не мои. Я всегда даю ссылки на статьи которые цитирую.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru