ДимА, я вот Вас хочу спросить. Чего-то мы простого
не понимаем.
Вот У МД-11 макс взлётный 286, 0 тонн, макс посадочный
222, 9 тонны.
Дальше заявляется, что он 113 тонн пустой, и везёт 92 тонны
полезной нагрузки на 6450 км (7, 5 часов).
Дальше Некто нам пытается втереть, что это значит, что
расход за 7, 5 часов будет 286-223, или 63 тонны.
Однако если пустой 113, 92 тонны - полезная нагрузка,
и 223 - максимальный посадочный, то это значило бы
18 тонн АНЗ. Многовато, но это не важно.
Абсурд вычисления Некто заключается в том, что расход
получается 8400 в час.
777 со взлётным 254 и посадочным 174 пролетает 5500 миль.
Это 10175 км, или 11, 5 часов.
Получается
МД-11 расход 8400 с посадочным 223
Б-777 расход 7000 с посадочным 174.
Что Вы по этому поводу скажете?
Дятел
21.08.2008 02:36
С Ил-96-400 другое дело - он вроде 116 пустой, плюс 92 тонны
полезной нагрузки, и АНЗ 10-12 тонн, то есть посадочный может
быть близко к 220.
Вот только тогда непонятно, как он может пролететь 5500км. Это
целых 6 часов 40 минут, если не больше. Может они имели в виду
перспективный максимальный взлётный вес 275 тонн?
мечтающий
22.08.2008 22:23
Москва - остров Тенерифе 5400 км, около семи часов. В перспективе пролетит. 10 тонн на 1000 км. Пролетит наверное. Ну может не 5500, а 5000. Когда? В 2020-м году? К тому времени 777-200 Эмиратов станут грузовиками. И все старые А-330-200.
Дятел
22.08.2008 22:31
мечтающий:
::Москва - остров Тенерифе 5400 км, около семи часов. В перспективе пролетит.
::10 тонн на 1000 км.
Это в первый час с весом 270 тонн. В последний час 6 тонн на 1000 км.
::Пролетит наверное. Ну может не 5500, а 5000.
Нет, не 5000, а 5500.
::Когда? В 2020-м году? К тому времени 777-200 Эмиратов станут грузовиками.
::И все старые А-330-200.
В 2020 году будет летать Ил-196 с НК-93, вполне
возможно.
Поскольку удельный расход НК-93 меньше, чем у GE-90,
а аэродинамическое качество Ил-96 на 10-12% выше,
чем у 777, то Ил-196 будет намного лучше, чем 777.
Там даже Boeing-787 Hooplaliner будет отдыхать.
мечтающий
22.08.2008 22:32
Ил-296 будет ещё лучше!
Дятел
22.08.2008 22:36
мечтающий:
Ил-296 будет ещё лучше!
Про такой не слышал, а по НК-93 работы идут.
Дятел
22.08.2008 22:42
Кстати, мечтающий, а зачем на Тенерифе везти 92 тонны груза?
А до любой другой точки ев.опы Ил-96-400 довезёт 92 тонны
груза израсходовав за 6 часов на 6 тонн керосина меньше, чем МД-11.
мечтающий
22.08.2008 22:52
В Европу из России всё по трубам возят, Дятел.
Дятел
22.08.2008 22:58
мечтающий:
В Европу из России всё по трубам возят, Дятел.
Мечтающий, Вы по стилю немного напоминаете
недавно опозорившегося и больше не заходящего
сюда Некто.
Вы кстати так и не ответили, возят ли 92 тонны груза
на Канары.
нектo
22.08.2008 23:50
2 DSS
C удовольствием объясню Вам про самочувствие лётчиков разных типов. Тем более что Вы имеете допуск к myboeingfleet. Дело в том, что Боинг изначально прочнее уж не знаю почему. Планер его летает по 120 тысяч часов до списания. При таком ресурсе его ещё и можно сильнее "надувать". Вы же знаете, что в советских самолётах поддерживается перепад 0, 59. Как сейчас помню, для самолётов 235 отряда было 0, 61. Так вот в Боинге 747 и в ДС-10 перепад 0, 6-0, 61. Он правда в других единицах, 8, 6-8, 7 PSI, но в общем это гораздо комфортнее. Кабина 747 на FL310 "находится" на 900 метрах, в Ту-154 на этой высоте высота в кабине 1800 м. И там, где кабина Боинга "летит" на высоте 2000 м в Ту-154 уже 2700м. Вы понимаете разницу состояния пилотов после длительного полёта? Насчёт радиации. Считается что после 9000 метров её фон растёт в геометрической прогрессии. Лично я никогда в жизни не летал выше FL380. 381 через Россию. На грузовике это вообще невозможно, а на пассажирке-то зачем? Нам и расчётов выше 380 никогда не дают. Советские лётчики тем более не любят 11600 при их перепадах в кабине, но жизнь иногда заставляет.
Дятел
22.08.2008 23:59
нектo:
::2 DSS
::C удовольствием объясню Вам про самочувствие лётчиков разных типов. Тем более что Вы ::имеете допуск к myboeingfleet. Дело в том, что Боинг изначально прочнее уж не знаю почему.
2Всем остальным:
Нет, боинг не прочнее. Как раз наоборот. Наши самолёты
расчитаны на худшие полосы.
::Планер его летает по 120 тысяч часов до списания.
Планер пролетает 120 тысяч часов только
по идеальным аэропортам. Наши самолёты
по 100 тысяч часов летают запросто, а по
тем же аэропортам, что боинги, пролетают
намного дольше 120, 000.
Дятел
23.08.2008 00:11
нектo:
2 DSS
::Вы же знаете, что в советских самолётах поддерживается перепад 0, 59. Как сейчас
::помню, для самолётов 235 отряда было 0, 61. Так вот в Боинге 747 и в ДС-10 перепад 0, 6-0, 61.
Ну если не ошибаюсь, то в РЛЭ ИЛ-96-400 перепад указан 0.61.
И кабина Ил-96-400 на эшелоне 9600 находится тоже
на меньше 1000 метров. Так что не надо му-му про их
"замечательные" перепады.
::Вы понимаете разницу состояния пилотов после длительного полёта?
Реально никакой, если не врать.
::Насчёт радиации. Считается что после 9000 метров её фон растёт в
::геометрической прогрессии. Лично я никогда в жизни не летал выше FL380.
Летали, но не за штурвалом.
::На грузовике это вообще невозможно, а на пассажирке-то зачем?
::Нам и расчётов выше 380 никогда не дают.
А расчётов Ил-96 - вообще не дают. Поэтому Вы нам
пытались выдать за Ил-96 какой-то ДЦ-10 или Л-1011.
::Советские лётчики тем
::более не любят 11600 при их перепадах в кабине,
::но жизнь иногда заставляет.
Заставляла, когда трансаэро пытались довезти 180 пассажиров
на 757 из Владивостока в Москву.
Ту-204-300 на своей регулярке никогда выше 11100 не лазит.
Дятел
23.08.2008 01:02
Смотрим РЛЭ Ил-96-400.
Эксплуатационное избыточное давление в кабине,
ограничиваемое основной системой 61, 8 кПа± 2 кПа
(0, 63 кгc/cм2 плюс-минус 0, 02 кгс/см2)
::некто:
::Так вот в Боинге 747 и в ДС-10 перепад 0, 6-0, 61
Так что ваш боинг 747 и дц-10 - это просто puta mierda.
901
23.08.2008 20:07
5 лет летаю на Ил-96.Вот данные SITA на Камчатку:взлетный вес 238100кг, посадочный 171800кг, загрузка 30000 кг, время полёта 8ч.17мин., заправка 86300кг, остаток 18500кг, топливо на полёт 67800(это с 1400кг земли), средний расход 8000кг при М=0, 8-0.81.В реалии держат М=0.77-0.79, время полёта будет 8.35-.8.40, но израсходуют 66500кг(средний 7500 кг\ч)
Дятел
23.08.2008 22:37
901:
5 лет летаю на Ил-96.Вот данные SITA на Камчатку:взлетный вес 238100кг, посадочный 171800кг, загрузка 30000 кг, время полёта 8ч.17мин., заправка 86300кг, остаток 18500кг, топливо на полёт 67800(это с 1400кг земли), средний расход 8000кг при М=0, 8-0.81.В реалии держат М=0.77-0.79, время полёта будет 8.35-.8.40, но израсходуют 66500кг(средний 7500 кг\ч)
Если весь полёт выполняется на эшелонах не выше 10100 метров,
то так оно и будет. При махе 0.77-0.79 с полезной нагрузкой 30
тонн и посадочном весе 170-175 тонн расход будет 7500 в час.
В каждом РЛЭ так и написано.
Из Вашего поста следует, что если лететь на махе 0.80-0.81
(это на 3% быстрее, чем мах 0.77-0.79), то рейсовое топливо
увеличивается на 2%. Спасибо за информацию!
А также в каждом РЛЭ написано, что если при массе
210-220 тонн взлететь на 10600, а при массе 180-190
взлететь на 11100, то 66500 кг хватит на 9 часов 40 минут.
И расход при максимальном посадочном 175 будет около
6800 в час.
Дятел
23.08.2008 22:47
Я совершенно не против того, чтобы никогда не подниматься
выше 10100.
Однако если говорить, что Ил-96 расходует 7500 в час, то
этот факт полёта на низких эшелонах желательно не опускать.
Потому что у них про 777 написано: полёт на 31-35-39 тысяч
футов. При этом расход у 777-200
при посадочном 174 7, 00 тонн в час
при посадочном 199 8, 00 тонн в час.
Ни перепад давления в кабине, ни радиационный фон
у 777 не лучше, чем у Ил-96.
Если их 777-200 не будет подниматься выше 35 тысяч футов, то расход,
соответственно, будет
при посадочном 174 7700 в час
при посадочном 199 8800 в час.
901
23.08.2008 22:56
При взлетной 220 тонн и расходе 66500 посадочная будет 153500 максимум, с учётом АНЗ загрузка не превысит 21000 кг, а для последних машин 17000 кг(они на 4 тонны тяжелее). В практике для прикидочного расчёта берут расход 7200-7500 в час.Вот такая арифметика.
Дятел
23.08.2008 23:23
взлетный вес 238100кг минус тонна
на старт двигателей и руление до ВПП -
237 на исполнительном.
8, 1+0, 33+0.3 - итого 8 часов 40 минут в воздухе.
1 т на заход/посадку.
0, 3 тонны дорулить до стоянки.
Выключаем двигатели - вес 172-172, 5.
Дятел
23.08.2008 23:26
901:
При взлетной 220 тонн и расходе 66500 посадочная будет 153500 максимум, с учётом АНЗ загрузка не превысит 21000 кг, а для последних машин 17000 кг(они на 4 тонны тяжелее). В практике для прикидочного расчёта берут расход 7200-7500 в час.Вот такая арифметика.
Подождите, Вы же только что сказали, что
на самом деле расход будет 66500 (с учётом 1400 на земле)
если лететь с махом 0.77-0.79 со взлётным 238.
Дятел
23.08.2008 23:29
Если взлётный 215, то там будет так.
Ту-204-300 взлетает с 107, 5 во Владивостоке
и через 9, 5 часов приземляется с весом 77 тонн
в Ленинграде.
Расход 3200 в час на посадочный 77.
Полёт на эшелонах до 11100.
У Ил-96 со взлётным 215 и посадочным 154 при
полёте на эшелонах до 11100 при махе 0.77-0.79
расход будет 6400 в час.
И НИКАКИХ ДРУГИХ ЦИФР БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Дятел
23.08.2008 23:42
Дятел:
901:
При взлетной 220 тонн и расходе 66500 посадочная будет 153500 максимум, с учётом АНЗ загрузка не превысит 21000 кг, а для последних машин 17000 кг(они на 4 тонны тяжелее). В практике для прикидочного расчёта берут расход 7200-7500 в час.Вот такая арифметика.
Если полёт на эшелонах до 11100 требует 6400 в час,
то при махах до 0.79 на эшелонах до 10100 - это будет
почти 7 тонн в час. С 230 пассажирами.
Если лететь с махом 0.81, то, как Вы нам сами сказали,
это на 2% больше рейсовое топливо и на 5% больше
почасовой расход. То есть примерно 7350 в час.
То есть да, я не возражаю. Если лететь с 230 пассажирами
с махом 0.81 на эшелонах до 10100 метров, то для расчётов
надо брать 7200-7500 в час.
Если с таким же превышением оптимального
маха гнать на 777-200 на эшелонах до 10100, то
для расчётов надо брать 7500-7800 на 230 пассажиров.
Вот такая арифметика.
DimA
24.08.2008 00:21
901
: Вот данные SITA на Камчатку...
: В реалии держат М=0.77-0.79...
То есть, СИТА не есть истина в последней инстанции?
Я это и так знаю, осталось только некто (он постоянно молится на СИТА) объяснить ;).
Серж
24.08.2008 07:50
это из-за жадности не выдерживают - порок такой человеческий.
дятел! ктож тебя пустит на 9600 10600 при полёте на камчатку. пустят на 9100 и хорошо ещё чтоб сверху никто не встал. ты как аэродинамику так и правила полётов тупо не знаешь, смотри джпеговские картинки дальше.
901
24.08.2008 10:21
DimA
То есть, СИТА не есть истина в последней инстанции?
Я это и так знаю, осталось только некто (он постоянно молится на СИТА) объяснить ;).
0.8-это М для Long range cruising.Когда посчитали SITA для М=0.78 время полета стало больше на 10 мин.для полёта на 6500 км, а расход вырос на 600кг.На практике время совпадает, а расход меньше, из чего я сделал вывод, что в SITA что-то не так.
Дятел:
У Ил-96 со взлётным 215 и посадочным 154 при
полёте на эшелонах до 11100 при махе 0.77-0.79
расход будет 6400 в час.
И НИКАКИХ ДРУГИХ ЦИФР БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Начало августа, время полёта 8.35, взлетная масса 220 тонн, топлива по факту 78000кг, остаток 14000 кг расход 64000кг профиль полёта FL320(1ч.30мин.)-340(1.30)-360(3.00)-10600м.Средний часовой 7400кг в час.Загрузка была 19000кг.(данные округлил).Никак не 10100м и не 6400кг/час.
Дятел
24.08.2008 21:51
901:
Начало августа, время полёта 8.35, взлетная масса 220 тонн, топлива по факту 78000кг, остаток 14000 кг расход 64000кг профиль полёта FL320(1ч.30мин.)-340(1.30)-360(3.00)-10600м
Начнём с того, что 1:30+1:30+3:00 = 6 часов.
А где мы были ещё 2 часа 35 минут?
Но это - мелочь. Это не важно.
При таком профиле полёта (только последние 3 часа на 10600,
а всё время до этого 10100 и ниже) расход будет 7400 в час.
Что я Вам и продемонстрировал только что, посчитав расход
по РЛЭ.
Если мы действительно хотим получить (почти) максимальную
топливную эффективность, то со взлётным весом нам надо
лететь на 11100 последние часов 5.
Дятел
24.08.2008 21:53
901:
Начало августа, время полёта 8.35, взлетная масса 220 тонн, топлива по факту 78000кг, остаток 14000 кг расход 64000кг профиль полёта FL320(1ч.30мин.)-340(1.30)-360(3.00)-10600м.Средний часовой 7400кг в час.Загрузка была 19000кг.(данные округлил).
Очень хорошо округлили!!!!!
топлива по факту 78000кг, остаток 14000 кг расход 64000кг
1, 5 тонн на земле. 62, 5 делим на 8:35 - 7250 в час.
Дятел
24.08.2008 21:57
С Вашими округлениями фактически посадочная
160 расход 7250 в час. На 10600 только последние
3 часа, всё время до этого - на 10100 и ниже.
Я Вам только что посчитал по эшелону 10100 и
получил 7500 в час с посадочным 172.
Поэтому данные у нас сходятся. Я не возражаю против
Ваших расчётов.
Дятел
24.08.2008 21:58
Ещё одно замечание.
При полёте на таких же эшелонах со 140 пассажирами
767-300 будет расходовать 6 тонн в час.
И не надо нам сказок, что 767 экономичнее Ил-96.
Дятел
24.08.2008 22:01
И ещё раз повторю.
Ту-204-300 взлетает с 107, 5 во Владивостоке
и через 9, 5 часов приземляется с весом 77 тонн
в Ленинграде.
Расход 3200 в час на посадочный 77.
Полёт на эшелонах до 11100.
У Ил-96 со взлётным 215 и посадочным 154 при
полёте нa эшелоне 11100 последние 4-5 часов
и на разумных эшелонах до этого при махе 0.77-0.79
расход будет 6400 в час.
И НИКАКИХ ДРУГИХ ЦИФР БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Дятел
24.08.2008 22:06
А в заключение, всё-таки спасибо Вам, 901, большое!
Вы привели очень интересные цифры.
Извините, если я иногда немножко категорично высказываюсь.
Просто тут приходится иногда спорить с некоторыми, у которых
иномарки летают как волшебные. С одинаковым расходом
независимо от маха и эшелона, с заходом на посадку всегда по
прямой, ну и так далее.
Ещё раз Вам большое спасибо!
С уважением,
Дятел.
нектo
25.08.2008 17:15
901. Вам СИТА на Мах 0, 8 считает 8 тонн в час, а на 0, 78 - 7800. Не возражаю. Но расход за рейс вырос на 600 кг. Автомобиль в месяц - на подогрев атмосферы. Часовой меньше - рейсовый больше. Но скажите, Вы за часовым расходом гоняетесь или за остатком приемлемым? :)))
Какой у Вас там перепад, кстати? Люди жалуются. Если 0, 63 - то проблем не должно быть.
ЗЫ. Ограничение по предельной - 17 тонн - это как теперь говорят - "жесть". Учите инглиш. Он прокормит. Удачи!
Дятел
25.08.2008 18:32
нектo:
901. Вам СИТА на Мах 0, 8 считает 8 тонн в час, а на 0, 78 - 7800. Не возражаю.
Для кретинов ещё раз повторим СИТА, которое привёл
901:
при полёте не выше 10100 7400 в час при посадочном 175 при махе 0.79.
Для полных vegetable ещё раз приведём СИТА для 767
на 10100 при махе 0.79
140 пассажиров и 6 тонн в час.
Какой у Вас там перепад, кстати? Люди жалуются. Если 0, 63 - то проблем не должно быть.
Люди не жалуются.
ЗЫ. Ограничение по предельной - 17 тонн - это как теперь говорят - "жесть".
Это ещё что за бред?
Дятел
25.08.2008 18:38
::нектo:
::Учите инглиш. Он прокормит. Удачи!
Вот что некто выучил из инглиш:
1) 757 на эшелоне 11600 при весе 85 тонн расходует 2200 в час.
(это при том, что 737-900 на этом же эшелоне расходует 3130
при весе 81 тонна)
2) Почасовой расход МД-11 - 8400 в час при посадочном 223 тонны.
(это при том, что 777-200 расходует 7 тонн в час при посадочном
174 и 8 тонн в час при посадочном 199. И при том, что вес конструкции
777-200 на 10 тонн больше, чем МД-11)
Правда, Некто? Вы ведь всё это сами сказали не далее
как несколько дней назад. Или поднять ссылки?
Это что же за КРЕТИНЫ сидят в боинге-то?!?!?!? У них КАЖДЫЙ
следующий самолёт НАМНОГО хуже предыдущего!
Так, Некто?
901
25.08.2008 18:40
На 10600 только последние
3 часа, всё время до этого - на 10100 и ниже.
последние 2.10 на 10600 м, До этого 30 мин. набор, 1ч.на FL320(9600м), потом на FL340(это 10200м)1ч.30мин., затем 3 часа на FL360(10970м). Так что на 10100 и ниже только набор, 25 мин. снижение и 2ч.30 мин. полета, а 5.10 на 10600 и выше.
901 так говорил или нет?
25.08.2008 18:41
901:
5 лет летаю на Ил-96.Вот данные SITA на Камчатку:взлетный вес 238100кг, посадочный 171800кг, загрузка 30000 кг, время полёта 8ч.17мин., заправка 86300кг, остаток 18500кг, топливо на полёт 67800(это с 1400кг земли), средний расход 8000кг при М=0, 8-0.81.В реалии держат М=0.77-0.79, время полёта будет 8.35-.8.40, но израсходуют 66500кг(средний 7500 кг\ч)
0.8-это М для Long range cruising.Когда посчитали SITA для М=0.78 время полета стало больше на 10 мин.для полёта на 6500 км, а РАСХОД ВЫРОС на 600кг.На практике время совпадает, а расход меньше, из чего я сделал вывод, что в SITA что-то не так.
При взлетной 220 тонн и расходе 66500 посадочная будет 153500 максимум, с учётом АНЗ загрузка не превысит 21000 кг, а для последних машин 17000 кг(они на 4 тонны тяжелее). В п
практике для прикидочного расчёта берут расход 7200-7500 в час.Вот такая арифметика.
Всё остальное - бредни Дятла, который даже не понимает о чём говорят дяди. Но вставить слово надо.
нектo
25.08.2008 18:42
901, так какой на Вашем корабле перепад в кабине?
Дятел
25.08.2008 18:43
901 так говорил или нет?:
::В реалии держат М=0.77-0.79, время полёта будет 8.35-.8.40, но израсходуют 66500кг
::(средний 7500 кг\ч).
При посадочном 175.
Дятел
25.08.2008 18:44
Вот что некто выучил из инглиш:
1) 757 на эшелоне 11600 при весе 85 тонн расходует 2200 в час.
(это при том, что 737-900 на этом же эшелоне расходует 3130
при весе 81 тонна)
2) Почасовой расход МД-11 - 8400 в час при посадочном 223 тонны.
(это при том, что 777-200 расходует 7 тонн в час при посадочном
174 и 8 тонн в час при посадочном 199. И при том, что вес конструкции
777-200 на 10 тонн больше, чем МД-11)
Ответьте, пожалуйста, Некто, говорили ли Вы это?
Или поднять ссылки?
Дятел
25.08.2008 18:51
Внимание всем участникам форума.
Обратите внимание на то, что Некто сказал несколько дней
назад:
1) 757 на эшелоне 11600 при весе 85 тонн расходует 2200 в час.
(это при том, что 737-900 на этом же эшелоне расходует 3130
при весе 81 тонна)
2) Почасовой расход МД-11 - 8400 в час при посадочном 223 тонны.
(это при том, что 777-200 расходует 7 тонн в час при посадочном
174 и 8 тонн в час при посадочном 199)
А теперь посмотрим на следующую бредню
этого интеллектуалиссимуса:
::Вам СИТА на Мах 0, 8 считает 8 тонн в час, а на 0, 78 - 7800.
::ЗЫ. Ограничение по предельной - 17 тонн - это как теперь говорят - "жесть".
Дятел
25.08.2008 18:53
Внимание всем участникам форума.
::нектo:
::Вам СИТА на Мах 0, 8 считает 8 тонн в час, а на 0, 78 - 7800.
Нам СИТА Ил-96-300 этого не считает.
Это Вам считает СИТА ДЦ-10, и Вы потом в изовравшейся
истерике пытаетесь нам это выдать за Ил-96.
для самого быстро думающего участника форума
25.08.2008 19:12
901:
5 лет летаю на Ил-96.Вот данные SITA на Камчатку:взлетный вес 238100кг, посадочный 171800кг, загрузка 30000 кг, время полёта 8ч.17мин., заправка 86300кг, остаток 18500кг, топливо на полёт 67800(это с 1400кг земли), средний расход 8000кг при М=0, 8-0.81.В реалии держат М=0.77-0.79, время полёта будет 8.35-.8.40, но израсходуют 66500кг(средний 7500 кг\ч)
0.8-это М для Long range cruising.Когда посчитали SITA для М=0.78 время полета стало больше на 10 мин.для полёта на 6500 км, а РАСХОД ВЫРОС на 600кг.На практике время совпадает, а расход меньше, из чего я сделал вывод, что в SITA что-то не так.
При взлетной 220 тонн и расходе 66500 посадочная будет 153500 максимум, с учётом АНЗ загрузка не превысит 21000 кг, а для последних машин 17000 кг(они на 4 тонны тяжелее). В п
практике для прикидочного расчёта берут расход 7200-7500 в час.Вот такая арифметика.
Дятел
25.08.2008 19:20
Внимание всем участникам форума.
Обратите внимание на то, что Некто (для самого быстро думающего участника форума: 25/08/2008 [19:12:27]) сказал несколько дней
назад:
1) 757 на эшелоне 11600 при весе 85 тонн расходует 2200 в час.
(это при том, что 737-900 на этом же эшелоне расходует 3130
при весе 81 тонна)
2) Почасовой расход МД-11 - 8400 в час при посадочном 223 тонны.
(это при том, что 777-200 расходует 7 тонн в час при посадочном
174 и 8 тонн в час при посадочном 199)
А теперь обратим внимание на то, что 901 приводит несколько
разных цифр, со взлётным 238, округлённые цифры для взлётного
220, ну и т.п.
Интеллектуалисимус Некто выковыривает цифры для 238, подставляет
их в 220, и доволен.
Дятел
25.08.2008 19:25
Всё, что сказал 901, совершенно правильно.
С указанным в самом его последнем посту профилем
полёта 63-65 тонн в воздухе за 8:40 - это нормально.
Я чуть позже покажу, что так оно и есть.
А пока ещё раз. При следующем профиле полёта
Взлётный 215
25 минут набор высоты
1 час на 9600
1 час на 10100
1 час на 10600
5-5, 5 часов на 11100
25 минут снижение и посадка
расход будет 60-61 тонн за ~9-9, 5 часов.
Дятел
25.08.2008 21:50
Ну вот начнём со следующего.
У нас Ил-96 имеет аэродинамическое качество 18 и наши ПСы
имеют удельный расход ~0.595 при махе ~0.8 на 9600-11600.
При весе 185-190 наш Ил-96 уже может залезть на 11100.
Ну или ФЛ370 - это 11250.
Считаем расход
185/18*0.595 = 6100 в час.
Ну если всем ПСам уже по 5 лет, они полностью сгорели,
снимались с крыла по два раза, то наверное процента на 3 эта
цифра будет хуже.
Итак, расход на ФЛ370 6100 в час (новый Ил-96) - 6300 в час
(старый Ил-96). Будем брать мах, как Вы, 901, сказали, 0.79.
Дятел
25.08.2008 22:08
Ну и дальше реально на эшелоне 11100 расход
сильно не уменьшится, то есть я утверждаю следующее.
При весе ~185-190 тонн наш Ил-96-300 может залезть
на 11100, и после этого на этом эшелоне расход будет
6100 в час (ну 6300 если не повезёт), и при посадочном
154 этого хватит на 5 часов 20 минут (последние 20 минут -
2 тонны на снижение, заход и посадку).
К первым часам полёта и к эшелонам 9600, 10600 и 10970
мы вернёмся.
Дятел
26.08.2008 00:22
А теперь вернёмся к нижним эшелонам.
9600 соответствует 240-230-220 тоннам.
Считаем расход
240/18*0.595 = 7930 в час.
Опять же, если всем двигателям по 5 лет и 2 съёма с крыла,
нужно добавить 3%.
Получаем для эшелона 9600 веса мах 0.78-0.79 веса 240-230-220
расход 7, 9-8, 2 тонны в час.
Возражения есть?
Дятел
26.08.2008 00:25
Теперь имеем
9600 7, 9-8.2 тонны в час
11100 6, 1-6, 3 тонны в час.
Самое простое приближение на эшелоны 10100-10600-10970 будет следующее:
9600 7, 9-8.2 тонны в час
10100 7, 3-7, 5 тонн в час
10600 6, 7-6, 9 тонн в час
10950 6, 4-6, 6 тонн в час
11100 6, 1-6, 3 тонны в час.