Что такое экспериментальная авиация? Подскажите про правила регистрации ВС? Где можно найти данные по его реестру ВС? И вообще какими документами эта авиация живет?
Вот
06.10.2008 22:35
Экспериментальная авиация - это когда УВД не знает, как к вам обращаться.
а чегой то вдуг заитересовало то???
06.10.2008 23:10
в нашей горяче любимой Родине Экспериментальная авиация принадлежит государству. это такая авиация - которая еще не Гражданская и не Военная , а которую еще строят и испытывают. раньше всей этой авиацией заведывал МАП и жила она по законам МАПа. Данные по реестру - думаю никто нигде не публикует.ибо незачем. это получается внутренняя кухня.
Константин А
07.10.2008 08:44
Н-да... Как мало мы знаем...
Петрович
07.10.2008 08:56
Константин А:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
(с изменениями на 04 декабря 2007 года)
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 8 июля 1999 года № 150-ФЗ;
Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ (с
изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 декабря 2004 года
№ 199-ФЗ);
Федеральным законом от 2 ноября 2004 года № 127-ФЗ.
Федеральным законом от 21 марта 2005 года № 20-ФЗ;
Федеральным законом от 18 июля 2006 года № 114-ФЗ;
Федеральным законом от 18 июля 2006 года № 115-ФЗ;
Федеральным законом от 30 декабря 2006 № 266-ФЗ;
Федеральным законом от 26 июня 2007 года № 118-ФЗ;
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 258-ФЗ (о порядке
вступления в силу см. статью 15 Федерального закона от 8 ноября 2007
года № 258-ФЗ);
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 314-ФЗ;
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 332-ФЗ (о порядке
вступления в силу см. статью 5 Федерального закона от 4 декабря 2007
года № 332-ФЗ).
Статья 26. Государственное регулирование деятельности
в области экспериментальной авиации
Государственное регулирование деятельности в области
экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в
области оборонной промышленности (статья в редакции, введенной в
действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004
года N 122-ФЗ).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 1997 № 1552
года
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОБЛАСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ
(с изменениями на 15 апреля 2000 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля
2000 года N 111;
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля
2000 года N 344.
В целях государственного регулирования деятельности в области
экспериментальной авиации и в соответствии со статьей 26 Воздушного
кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Российской
Федерации от 9 февраля 2000 года N 111.
2. Установить, что финансирование работ и услуг по обеспечению
регулирования деятельности в области экспериментальной авиации
осуществляется за счет средств федерального бюджета,
предусматриваемых на реализацию Федеральной целевой программы
развития гражданской авиационной техники России до 2000 года.
3. Принять предложения Российского авиационно-космического
агентства о передаче в установленном порядке части своих функций
государственного заказчика в области экспериментальной авиации
акционерному обществу "Авиационная промышленность" (управлению
летной службы), а также о выполнении на договорной основе
управлением летной службы работ и услуг, связанных с регулированием
деятельности в области экспериментальной авиации (пункт в редакции
постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2000
года N 344).
4. Возложить на государственный научный центр
Летно-испытательный институт имени М.М.Громова научно-методическое
обеспечение работ, связанных с государственным регулированием
деятельности в области экспериментальной авиации.
Председатель
Правительства В.Черномырдин
Российской Федерации
Знаем, знаем
07.10.2008 09:01
Настоящие федеральные авиационные правила производства полетов экспериментальной авиации (ФАП ПП ЭА) (далее именуются – Правила) разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и определяют порядок организации летно-испытательной работы и производства полетов экспериментальной авиации Российской Федерации.
Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными организациями, имеющими экспериментальную авиацию, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
Должностные лица авиационных организаций, в ведении которых находятся подразделения экспериментальной авиации, а также лица, чья деятельность непосредственно связана с производством полетов экспериментальной авиации, обязаны руководствоваться требованиями настоящих Правил, а в случае установления факта отступления от них, должны принимать меры к пресечению нарушений.
Производство полетов гражданских и (или) государственных воздушных судов, базирующихся на аэродромах экспериментальной авиации, определяется нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и (или) Министерства обороны Российской Федерации и отражается в инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэронавигационном паспорте аэродрома).
1. 4. Экспериментальные воздушные суда
1.4.1. К экспериментальным относятся воздушные суда, используемые для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, испытаний авиационной и другой техники, а также обеспечения летных испытаний.
Экспериментальные воздушные суда подразделяются на опытные, модифицированные, летающие лаборатории, проходящие испытания серийные воздушные суда, а также воздушные суда вспомогательного назначения, обеспечивающие процесс летно-испытательной работы.
1.4.2. К опытным относятся воздушные суда, используемые для проверки заданных летно-технических характеристик и конструкторских решений в целях изготовления серийных воздушных судов или проведения летных исследований в области создания новых образцов авиационной техники.
1.4.3. К модифицированным относятся воздушные суда, созданные на базе опытных или ранее принятых в эксплуатацию серийных воздушных судов путем введения в конструкцию и (или) бортовые системы изменений, существенно меняющих его летно-технические характеристики, и (или) используемые для проведения испытаний после их модификации.
1.4.4. К летающим лабораториям относятся воздушные суда, созданные на базе опытных или ранее принятых в эксплуатацию серийных воздушных судов и используемые для проведения на них опережающих испытаний и исследований в полете силовых установок, бортовых и наземных систем и (или) специального оборудования.
1.4.5. К серийным относятся воздушные суда, проходящие предъявительские, приемо-сдаточные и периодические испытания непосредственно после их изготовления (или после ремонта), а также государственные и (или) гражданские воздушные суда, временно переданные в авиационные организации для проведения специальных испытаний.
1.4.6. К воздушным судам вспомогательного назначения относятся воздушные суда, выполняющие вспомогательные полеты для обеспечения летных испытаний.
1.4.7. Порядок допуска к полетам экспериментальных воздушных судов определяется Федеральными авиационными правилами о порядке допуска к полетам экспериментальных воздушных судов.
Допуск экспериментальных воздушных судов транспортной категории к перевозке служебных пассажиров и грузов определяется Положением о порядке перевозки служебных пассажиров и грузов на экспериментальных воздушных судах транспортной категории экипажами летно-испытательных подразделений авиационных организаций экспериментальной авиации.
1.4.8. Государственный учет экспериментальных воздушных судов с выдачей соответствующих документов осуществляется в соответствии федеральными авиационными правилами государственного учета и оформления удостоверений о годности к полетам экспериментальных воздушных судов.
1.4.9. Списание, утилизация и (или) реализация экспериментальных воздушных судов и авиационных двигателей осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, федеральными авиационными правилами государственного учета и оформления удостоверений о годности к полетам экспериментальных воздушных судов и Положением о порядке утилизации и реализации экспериментальных воздушных судов и авиационных двигателей, снятых с эксплуатации.
Константин А
09.10.2008 10:38
Подскажите, а где можно ознакомится с ФАП ПП ЭА?
Петрович
09.10.2008 11:17
ПРИКАЗ
Министра обороны Российской Федерации,
Министерства транспорта Российской Федерации
и Российского авиационно-космического агентства
31 марта 2002 г. № 136/42/51
г. Москва
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ
В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральными правилами использования
воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября
1999 г. № 1084,
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2003 г. прилагаемые
Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве
Российской Федерации.
2. Главнокомандующему Военно-воздушными силами, заместителю
Министра транспорта Российской Федерации, заместителю Генерального
директора Российского авиационно-космического агентства организовать
совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной
власти (по согласованию) разработку проектов нормативных правовых
актов и служебных документов в соответствии с прилагаемыми
Правилами.
3. Не применять на территории Российской Федерации Основные
правила полетов в воздушном пространстве СССР.*
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
главнокомандующего Военно-воздушными силами, заместителя Министра
транспорта Российской Федерации и заместителя Генерального директора
Российского авиационно-космического агентства.
*) Утверждены приказом главнокомандующего ВВС от 03.07.1985 г. №
161.
МИНИСТР ОБОРОНЫ МИНИСТР ТРАНСПОРТА ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
РОССИЙСКОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКОГО
ФЕДЕРАЦИИ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО
АГЕНТСТВА
С.Франк
С.Иванов Ю.Коптев
Зарегистрирован
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 июля 2002 года,
регистрационный N 3615
Приложение
к приказу министра обороны
Российской Федерации,
Министерства транспорта
Российской Федерации и Российского
авиационно-космического агентства
от 31 марта 2002 года N 136/42/51
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Федеральные авиационные правила полетов в воздушном
пространстве Российской Федерации (далее именуются - Правила)
разработаны в соответствии с Воздушным кодексом Российской
Федерации, Федеральными правилами использования воздушного
пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1084
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40,
ст.4861), стандартами и рекомендациями Международной организации
гражданской авиации (ИКАО), принятыми для использования в практике
полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
2. Правила устанавливают общий порядок выполнения полетов
пилотируемыми воздушными судами гражданской, государственной и
экспериментальной авиации в воздушном пространстве Российской
Федерации. Полеты автоматических аэростатов,
дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов (далее именуются -
ДПЛА) и непилотируемых летательных аппаратов выполняются по
правилам, устанавливаемым специально уполномоченным органом в
области обороны.
3. Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие
полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.
4. Настоящие Правила обязательны для руководства и исполнения
всеми физическими и юридическими лицами, эксплуатирующими воздушные
суда, осуществляющими обслуживание (управление) воздушного движения
и контроль за соблюдением Федеральных правил использования
воздушного пространства Российской Федерации.