Самолеты Ил-62М, Ту-153А, и Ту-154А, оборудованы системой автоматической посадки, которая обеспечивает условия посадки как по первой категории, так и по второй. До высоты принятия решения самолет управляется автоматической системой и затем пилотом, который осуществляет посадку самолета (после прохода всоты принятия решения, то есть всю длинну глиссады на которой произошло крушение Ту-204 по второй категории осуществляет автопилот, а экипаж самолета руками не управляет, а только контролирует по приборам).
"Автомат тяги, и вычислительное устройство для автоматического ухода на второй круг (без которого невозможна вторая категория). Не объяснят ли пилоты участники форума, по какой причине большой пасажирский самолет Ту-204 самый новый из российских запущенных в широкую эксплуатацию (потому, что украинский Ан-148 и Ту-334 в единичных экземплярах не . не считаем запущенными в массовую эксплуатацию). Следовательно Ту-204 - последний Российский серийный самолет. Но почему у него нет автомата тяги и его оборудование не позволяет производить посадку по второй категории - то есть в полностью автоматическом режиме под управлением автопилота лететь по глиссаде снижения, буд-то бы у него нет автомата тяги, тогда как у старых советских самолетов был и автомат тяги и вычислительное устройство, так, что они могли садится по второй категории. Это самолеты Ту-154А и Ту-134А. А ведь после серии "А" были выпущены самолеты Ту-154 серии Б и они тоже имели автомат тяги и вычислительное устройства, а после них выпустили серию Ту-154М, которые тоже все было по второй категории. Но отчего же тогда более новые Ту-204 не имели второй категории?
|