2 Авиадор
Каждый судит со своей колокольни.
У меня есть абсолютно противоположные примеры успешных карьер военных в ГА, причем особенностью, которую выделяли инструктора в Денвере, было умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи "отклонение-ошибка-причина-меры по предупреждению".
Военный
12.09.2009 19:38
Антонн: Хорошую мысль подали, парням после гражданского летного училища, вместо года срочной службы в сапогах - годик офицером на свистке покрутиться. Да я бы и с Вами с удовольствием поинструкторил. Дал как положено 20 взлетов-посадок на наших Су-24. А потом уже оценивать вашу пригодность для ВВС. Парадокс в том, что военный без пилотского на дембеле, как ГАИшник без водительских прав после выхода на пенсию.
Р Е В Е Р С
12.09.2009 20:17
2Антонн: А вот это очень спорно.Сейчас из армии в ГА идут поправить финансовое положение, а не потому что тяга к пассажирским перевозкам проснулась(и это нормально).
Здорово ты рассуждаешь!)) Что же ты предлагаешь на гражданке лётчикам йух со-сать, имея лётную специальность? Или ты считаешь, что у всех гражданских пилотов тяга пассажиров возить? Да завтра грузовые перевозку станут в пять раз денежнее как в 90-ые и все кто возил пассажиров побегут грузы перевозить. Проходили уже это, тяга пассажиров возить, блинЪ! Смех да и только))
Кадет.
12.09.2009 21:09
Разговор ни о чём.
Образование от ведомства не зависит. Небо оно одно.
завиток
12.09.2009 22:39
ГА - как дурак с магнитофоном: "У НАС ТУТ ВСЕ УЖАСНО КРУТО!!! ВАМ ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ!!!" Вояки уж точно, не сидели бы разинув рот, наблюдая как их убивают, прозрачно намекаю на три последних катастрофы. У пассажиров надо спросить - может не будут возражать, чтобы в экипаже был хоть один человек умеющий летать, а не пилотировать? Блин, ну объясните, господа их ГА, что же там у вас такое, непостижимое для "сапога"?
завиток
12.09.2009 22:47
Однокашника, командира ТУ-16, и ком отряда ТУ-22М3, отправили учиться на АН-2. Это в ГА культовый самолет? Типа "священная корова"? Пропуск в "небожители"?
Antarres
12.09.2009 23:43
1. ругаться за глаза не красиво.
2. Про "корки":
лет через 6-10 их будут давать в военном вузе, но при этом, курсантам не дадут первоначального английского и, естесственно, не будут тянуть на уровень. 3/4 курсантов сейчас, если можно было бы не ходить на английский, с радостью бы на него забили. Достойной программы обучения в военном ВУЗе никогда не будет - не тактику же урезать. В итоге имей ты корки после дембеля - полгода усиленного English'а тебе обеспечено. Не факт, что на уровень 4-й сдашь (к тому времени в ГА освоят 4-й по чесному), а это ещё время и всё увольняемому за свой счёт. Барьеров на пути в ГА даже с "корками" можно много наставить. Из постулатов CPL - "на самолёте, используемом в коммерческой авиации". Не все курсанты летали на Л-410, Ан-26.
3. Про часы налёта:
разделяйте понятия "налёта" в ФА и "навоза" в ГА. Чем меньше доля работы в полёте, тем больше в налёте "навоза". Я с ША - взлетел, 7 минут до полигона, накрутился, обратно, запиши 28-32 минуты полёта. Самый большой полёт 1:09 на перелёте. 577 общий, 1213 посадок.
4. Про одинаковые получки в ГА и ВВС (была выше интересная мысль!)
Я бы остался в ВВС. Но в 45 лет мне подарят китайский чайник перед строем и дадут пинка под зад! Дальше только дубинку у ворот таскать. А в ГА можно умереть от старости! Поэтому, я увольняюсь и учу английский в МГТУ ГА.
Vils
12.09.2009 23:53
to Antarres:
+ 1000. Деньги основой момент. У всех есть семья и желания. И дурацкий вопрос в голове, - почему в ВВС жизнь должна быть хуже чем в ГА. Во всём мире примерно равно. А писюнами меряются, ИМХО, не от большого ума. А человека сейчас из ГА в ВВС палкой не загонишь, только от большой нужды. Опять таки ИМХО...
БЮ
13.09.2009 00:30
А человека сейчас из ГА в ВВС палкой не загонишь, только от большой нужды.
Заходят с радостью, нужны квартиры, пенсии, льготы и т.д. В Будённовске взяли такого, чистый гр-й лётчик, поверили "опыту работы в ГА", показал себя полным дауном в лётной работе и головной болью для ком.состава.
klifA
13.09.2009 00:38
А теперь представьте какой это даун был, если в армию пошел и не смог приткнуться где-ть на гражданке.
Р Е В Е Р С
13.09.2009 00:45
klifA:
А теперь представьте какой это даун был, если в армию пошел и не смог приткнуться где-ть на гражданке.
Ну, я даун, в армию пошёл летать и в 32 года заработал пенсию, которую ты ещё йух знаешь заработаешь ли в 60.
медвежонок Умка.
13.09.2009 00:58
во-во, а мне ещё кроме пенсии в 34 года, квартиру в Самаре.теперь спокойно в ГА летаю, так что не стОит всех военных таки за шлимазлов держать.
klifA
13.09.2009 03:07
Но при этом мин в 2 раза меньше получать, и маразмом заниматься - типа построений, покраски травы, уборки территории в каком - нибудь гарнизоне в лучшем случае километрах в 100 от более-менее приличного города. И нафига мне ваша пенсия когда-ть потом, и квартира тоже к пенсии - если повезет, а до этого общага с одним сортиром на цать человек?!!!Со мной много бывших военный пайлотов работает и ни один из них не считает, что сейчас есть что делать в армии.Никто все за "шлимазов" не держит, просто умственные способности того орла, который из ГА в армию ушел вызывают большие сомнения.
сразу в ЛЮФТГАНЗУ
13.09.2009 12:58
2завиток:
Однокашника, командира ТУ-16, и ком отряда ТУ-22М3, отправили учиться на АН-2. Это в ГА культовый самолет? Типа "священная корова"? Пропуск в "небожители"?
Они че в авиалесоохрану в Урюпинск пришли устраиваться?
elplata
13.09.2009 14:22
5R-MGY:
Валера, Ан-2 не трожь! Это святое. Крутиться вокруг хвоста на МиГ-21 любой пацан может, и мы это делали в 19 лет. А ты попробуй слетать на Ан-2 через экватор, через несколько стран и континентов, попробуй в каждом порту найти заправку и гостиницу. Тогда и поймешь, что есть огромная разница между ВВС и ГА.
А с пилотским проблем нет никаких. 4 недели в УТО, 750 убитых енотов и пилотское в кармане. Было бы желание РАБОТАТЬ (а не летать, как в армии) и все получится.
Удачи!
Блин, приятно.
Привет.
Не буду трогать Ан-2, ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Это прости, эмоции.
....
На выходе из "бурситета", все АБСОЛЮТНО РАВНЫ.
Но, одни получают "пилотское" вторым не дано.
В этом, суть разговора.
Далее, как судьба сложится, но "стартовые" условия для всех быть должны ОДИНАКОВЫМИ.
...
"Пилотское", не самоцель, важна принципиальная возможность...
...
... Уж тема: найти, заправится. перелететь..., чего мне это рассказывать...
ТУТ, ОПЫТ НУЖЕН.
и ЭТОТ ОПЫТ, в бурситетах не преподают. Склад характера важен.
Тысячи людей, путешествуют по "ПАН АМЕРИКА" дороге, с разными языками, с ночлегом, через экватор, по горам, и топливом "хрен знает где-как", и что???
Давай, будем отделять "каки" от монет.
Если я хорошо адаптируюсь в любой ситуации, я конечно молодец, но ни как не лётчик-пилот.
Если, я хорошо летаю на МиГ-21, я конечно молодец, но ни как не "адаптивный парень".
ХАЛАС
13.09.2009 16:13
ЭЛПЛАТА .!
Вы на ВЛЭК Психолога проходите ?
Какие то сложные у вас рассуждения для лётчика .
Авиадор:
13.09.2009 17:39
Р Е В Е Р С:
Ну, я даун, в армию пошёл летать......
Кто бы сомневался :)))))) Самокритика-очень полезная штука;)
xogok
13.09.2009 18:33
По-моему, главный ответ на основной вопрос был уже дан. Равных возможностей нет и не будет просто потому, что если всем дать равные возможности, то люди станут выбирать, где лучше, и в армии не останется никого. А задачи кто будет решать? Поэтому и приковывают вас бюрократическими препонами как рабов к галерам.
И не вас одних, кстати. С чего вы взяли, что принцип равных возможностей в нынешней РФ вообще кем-то хотя бы рассматривается как возможный? Все задачи, стоящие перед государством, оно решает лишь путём урезания прав и возможностей тех или иных категорий граждан. Ибо на всех не хватит, а работать должен же кто-то. Такова, говоря модным нынче языком, современная парадигма.
kot61
13.09.2009 21:59
Мужики, всем доброго времени суток! Я вот тоже хочу востановиться...из бывших я... 48 лет, а все как молодой. Закончил ЕВВАУЛ на истребителях, и инструктарил там же....вот только перерыв большой..... сократили в первой волне....перерыв огромен....а опыт никуда не денешь....Правильно предыдущие писали ребята....ГА пилоты нам в подметки не годятся Пардон, только без обиды если на кого наехал невзначай (создается такое впечатление).... грубейшие ошибки в технике пилотирования - людей гробят - пример: Адлер, Пермь, аж завыл!. ТАК ЧТО РЕБЯТА, БЕЗ ОБИДЫ ИЗ ГА У ВАС ТАКОЙ ПОДГОТОВКИ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. А ВОТ ТАКАЯ ПОДГОТОВКА КАК В ВВС ВАМ, КСТАТИ, И НУЖНА. А вот что мне делать? Обращался в Utair - авиакомпания в Сибири. В подборе кадров предлагают работу на земле. Да я готов хоть на швабре летать, только не по земле ползать. Обращался в центр переучивания aviapersonal, говорят, но у вас же перерыв больше 10 лет...да что ж теперь застрелиться. Может кто подскажет? Что же делать? Кому мы нужны? Что для этого благ нужен с огромной волосатой рукой?
дми-24
13.09.2009 22:07
kot61
Иди в аэроклуб, полетай туда-сюда немножко и где он, перерыв то? Нету его совсем! Перерыв то считают в полетах, а не в работе.
klifA
13.09.2009 22:52
Да, налет у вас больше и типы посерьезней на выпуске будут.Но все как всегда от человека зависит! Есть и в армии люди, которых и в 1000 часов мешком возят. Плюс специфика разная - вас больше стрелять учат, нас английскому и жопсону. Если у тебя англ в норме - условия одинаковые.При устройстве в АК проходили одинаковые тесты и учимся тоже вместе.
Авиадор:
14.09.2009 00:18
kot61:
ГА пилоты нам в подметки не годятся
Вот, пожалуйста, еще один-больше 10 лет не летал, но штампов понавесить-святое дело :)
ТАК ЧТО РЕБЯТА, БЕЗ ОБИДЫ ИЗ ГА У ВАС ТАКОЙ ПОДГОТОВКИ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. А ВОТ ТАКАЯ ПОДГОТОВКА КАК В ВВС ВАМ, КСТАТИ, И НУЖНА.
Это вы так решили, сидя на табуретке :))) Вам надо сразу в министры, как минимум :)))
В подборе кадров предлагают работу на земле.
Прочитав ваш пост, я бы вам даже по перрону бегать не доверил, так что не обольщайтесь, соглашайтесь пока еще предлагают ;)
Р Е В Е Р С
14.09.2009 00:24
2АвиаПИдор::
Ты же мешок говна в самолёте, ну нах твои комменты на авиа.ру, тем более в адрес лётчиков. Балбес, я же тебе давно советовал, что не надо свою задницу здесь светить.
RusHunter
19.09.2009 20:29
Пилотское еще не пропуск в ГА!
Товарищи - господа летчики, возможно вы не в теме, но с 1 июля этого года ФАВТ утвердило порядок получения пилотских свидетельств для летного состава других видов авиации. Сегодня, если у вас перерыв в летной работе не более 5 лет, вы можете пройти подготовку в Ульяновском ВАУЛ по курсу:"Подготовка членов летных экипажей из других видов авиации для переподготовки на другие (новые) типы ВС ГА". Весь курс -теоретический 96 часов. После его окончания выдается удостоверение и вы имеете право быть представленными к получению свидетельсва пилота коммерческой авиации без квалификационных отметок (то бишь без конкретного типа). С этим представлением, протоколом Ульяновской РГ ВКК и другими копиями ваших документов вы едете в Москву в ВКК - отдаете свои бумаги, сдаете экзамены, оплачиваете госпошлину и получаете заветное пилотское, подписанноe Председателем ВКК или его Заместителем. Вот вы и пилот ГА! Ну а дальнейшая ваша карьера в ГА сегодня - это дело удачи и ваших способностей (не летчиских разумеется) найти такую авиакомпанию, которая бы отправила бы Вас на переучивание на эксплуатируемое в АК ВС за счет АК. А уж это - сверх сложная задача в КРИЗИС! Поверьте я знаю о чем пишу! Сегодня только АэРОФЛОТ берет на переучивание со стороны - да и там, столько подводных камней, что "мама не горюй"!
Так что дерзайте мужики! Все остальное наносное - пустой треп!
esb
20.09.2009 19:46
Единственная полезная информация по моему вопросу в похожей теме!
ХАЛАС
20.09.2009 19:51
Какоето ЧМО на форуме, собирается поступить в военное лётное училище !
Обьясните ему сразу Что бы потом не доставал Лёциков !
в нём всего лишь нескольким УАЦ хвосты прищемили и "рекомендовали" для обучения пачку АУЦ. Если АУЦ прошёл сертификацию - бери теоретическую программу по Ульяновским или Питерским разработкам и вперёд, на самолёт!
Не смущает фраза - "и вы имеете право быть представленными к получению свидетельсва пилота коммерческой авиации без квалификационных отметок"? Заплати сначала полтинник в Ульяновске, а потом денежки в Москве отстёгивай и доказывай, что без освоенного коммерческого типа можно пилотское получить! ЛОХОТРОН!
В доказательство - никто из первой летней (не путать с "лётной") группы пилотское не получил! Сейчас с 15 сентября вторая группа сидит.
afon
21.09.2009 04:11
Antarres, ты не прав! Я и остальные пять парней группы свидетельства, именно такие, получили. Причём прям там. Экзамены сдаются в училище. Если там не выдадут(бланков может не быть), экзамены в Москве сдавать не надо. Просто со всеми документами едешь в Москву, оплачиваешь госпошлину и за бланк и получаешь свидетельство коммерческого пилота ГА. Подготовку проходил с 21 июля по 7 августа. С уважением.
esb
21.09.2009 11:40
Кроме Ульяновска где ещё есть переподготовка(или подготовка?)? Список по приказу большой. Но пока слышно про Ульяновск. И напрашивается вопрос в цене - везде полтинник? Или это только ч/з авиаперсонал?
Antarres
21.09.2009 22:20
For Afon -
забираю свои слова о невыдаче PCL в зад. Лариса Борисовнв в начале сентября говорила (под пытками) что не получили. Но, в целом, то - лохотрон (уже с маленькой буквы). Куда ты с ним без типа? Авиакомпания возьмёт и опять направит на : Ан-2, Як-18Т, С-172 и т.д.
afon
22.09.2009 02:53
Согласен. Дальше снова переподготовка. Кому на что. Но я уже пилот ГА, а не военный лётчик с дипломом и лётной книжкой. А кто на уже освоенный тип идёт, тому ещё проще. Это решаемо. Где английский взять? Да ещё, как минимум, третий уровень! Да с нуля! Вот вопрос.
Что касается стоимости подготовки, то себестоимость не больше 20. Остальное авиаперсоналу, гостиница, завтрак (отказ невозможен).
RusHunter
22.09.2009 19:44
For Afon.
Все верно пишешь! Ваша группа в Ульяновске кажется уже третья была? А скажи удалось ли кому-то из вашей группы устроиться в какую-нибудь АК?
Процесс пошел и это хорошо - для военных летчиков становится легче перейти в ГА. Того и гляди не пройдет и пятилетки, как придем к практике, имеющей место в США, - там военные летчики просто приходят в локальный офис FAA и сдают экзамен - получают "пилотское".
afon
22.09.2009 22:29
Наша группа вторая была. Трое ещё не уволились из ВС, я жду вакансию, ещё про двоих не знаю, но они со 2-м уровнем английского. Думаю у них проблем не будет.
dedas
22.09.2009 23:08
elplata
Вопрос злободневный и конечно справедливый, только этот вопрос надо задать Медведеву, Путину и министру транспорта, который издал закон запрещающий летать если перерыв больше пяти лет (как будто я разучился летать), это как на велосипеде если научился то на всю жизнь, да не спорю нужно конечно пройти УТО и кое что вспомнить, но восновном всё одно и тоже и не надо бычится никому ни гражданским ни военным, у каждого своя спицифика, я вертолётчик и не вижу разници в работе между военным и гражданским пилотом. Я также летал и на Алтае и по Сибири и по тем же трассам и по НШС ГА, разница в кружочках и треугольниках.
Нормальный пилот желающий летать найдет возможность адекватно воспринимать работу пилота ГА, а вот прозвучавшая здесь мысль по поводу того что военные придя в ГА в большом количестве снизят зарплаты гражданским пилотам вот это конечно удручает и настараживает, а отсюда возникает вопрос(не боитесь ли вы пилоты ГА конкуренции?)
Я много слышал от многих пилотов и на разных ветках именно эту мысль, как-то не по людски всё это.
Правительство пытается внести раздор в людские массы, ведь управлять сбродом проще, не надо между собой цапаться, надо объединятся и требовать своё , тем кто хочет летать-возможности летать, кто хочет зарабатывать-возможности летать и зарабатывать, но не в ущерб безопастности. Что я не прав?
буревестник
02.10.2009 12:09
прислушивайся много полезного и лишнего и всё получится!!!!
Antarres
14.02.2010 15:37
Короткий очерк про пилотское свидетельство. Как на данный момент я это понимаю.
Предыстория.
Началось всё с проверки ФАВТом порядка выдачи пилотских свидетельств, толи после Пермской катастрофы, толи просто захотели это дело упорядочить и снимать стружку в свой карман. Я ранее приводил телеграмму, приведу её ещё раз:
http://www.favt.ru/auc/auc/ind ... Как видно из неё и других, всем запретить выдавать свидетельства, Ульяновску разработать программу кому после чего выдавать. Строго указали, что первоначальное получение CPL в четырёх местах. УВАУ ГА выдал программу на 96 учебных часов по дисциплинам:
- воздушное законодательство;
- обеспечение безопасности полётов;
- организация лётной работы;
- обеспечение авиационной безопасности;
- аэродинамика высоких скоростей;
- управление воздушным движением;
- авиационная метеорология;
- воздушные перевозки;
- аэродромы и аэропорты.
Вроде бы всё важно, но расчасовка высосана из пальца. Растянули на 15 рабочих дней по 4 пары. Первый день заезда – без занятий. В крайний день 1 экзамен, выдача свидетельства об окончании курса «подготовки к переподготовке» (я не смеюсь), выдача CPL, рюмка и разъезд.
Есть ещё одна телеграмма, лежит на сайте УВАУ ГА, где эксплуатантам строго напоминается, что за переучиванием из других видов авиации нужно ехать в УВАУ ГА:
http://www.uvauga.ru/AUC/Books ... По рассказам товарищей, даже в Чкаловске уже не получишь, военные лазейки перекрыты.
На сегодняшний день пилотское без квалификационных отметок действительно 1 год. В течении него необходимо устроиться на работу к эксплуатанту, от него пройти теорию типа, его тренажёр, приступить к вывозной и слетать проверку с инспектором ФАВТ (он может доверить проверить командиру отряда) и в региональном отделении ФАВТ вписывают тип и печать сверху. Если не успел – не действительно, прибиваем гвоздиком или стэплером на стенку, кому как удобнее. Тем, кто ещё носит погоны – не торопитесь за ним ехать.
Antarres
14.02.2010 15:49
Про «Авиаперсонал».
Казалось бы всё просто – программа есть, места обучения есть, цена обучения определена: для одного человека в группе – 42 174, для шести и более – 7 974. Набирают группу только в Авиаперсонале. Звонишь в Ульяновск – посылают к Ларисе Борисовне в Москву. Пишешь письмо в Ульяновск (в 2 места писал) – посылали в АвПер. Я не знаю какие отношения у Авиаперсонала с УАЦ УВАУ ГА или Ректором УВАУ ГА, но сейчас попасть в группу можно только через АвПер отдав 50 000. Они бронируют гостиницу по 800 рублей в сутки на 17 дней, платят за тебя пошлину за бланк свидетельства – 450 рублей и дают на 17 завтраков талоны стоимостью 40 рублей = 680. Итого из твоих 50 000 они расходуют 17*800=13 600 + 450 + 680 + 7 974 = 22 704. В кармане у них остаётся с носа по 27 296. Не хилый бизнес за 17 дней! Я не знаю всех подводных камней, конечно, есть откаты кому надо, но в целом, всё это из кармана лётчика, что не может радовать. Как обойти эту богадельню пока не знаю. За пол года не нашёл способа.
Договор составляется с АвПер на оказание «консалтинговых услуг» на проживание, корм по утрам, помощи в поиске места обучения (это тоже стоит не малых денег, попробуй сам найди у нас в стране место переобучения!) и обучения. Договор сырой, наспех взятый из другого договора с выкинутыми статьями, ошибками и прочими нелепостями (советую, если останется, вычеркнуть пункт 7). Вернуть налоговый вычет 13% в налоговой за потраченные деньги на обучение не удастся, для этого понадобиться куча дополнительных документов, в том числе и справка о конкретной сумме за обучение поступившее от АвПер в УАЦ. Кстати, на руках у нас не осталось никаких чеков или приходных ордеров. Просто отдали девушке по 50 000 после обеда в первый же день и больше мы её не видели.
А нам очень хотелось видеть её в последний день! Дайте ещё добавлю - !!!!!
Нам и инспектор Копысов и начальник АУЦ Лачинов говорили, что сразу после экзамена, до обеда нам выдадут документ об окончании курсов и CPL. Технология простая: старшина сдаёт последнюю экзаменационную ведомость в учебный отдел, там их все подбивают, составляют сводную ведомость и на каждого с оценками, на печать, далее в отдел кадров и с бегунком по разным местам, что никому ничего не должен. Ксерокопии ведомости, диплома – в квалификационную комиссию, там на тебя делают представление, проводят заседание ВКК о присвоении, заполняют CPL, торжественно жмут руку и вручают кучку документов. Всё, что касается ВКК – готово заранее, за неделю уже CPL на каждого были выписаны, но с выдачей строго после курсов. ВКК – молодцы, но остальные – полный бизнес! То говорят, что мы сегодня только подобьём, то говорят, что печать после обеда, то вдруг внезапно обед начался, а это святое. Очень внезапно мы выпустились! В гостинице попросили в 12 убраться из номеров, доводы, что ваши же тормозят, а у нас договор на обучение и проживание оплачен - их не колышет, «смилостивились» подождать до 14, для ускорения тёток пришлось в магазин сбегать. Из номеров нас всё же выдвинули, сидели у товарища, который только на следующий день уезжал как гости. У парней паровозы уезжают без них. В общем, занимались тем, за что уже уплачено. А Ларису Борисовну вспоминали добрым словом. Ещё пару слов об этой даме. В первый день ни на один из заданных вопросов не дала внятного ответа, почему CPL без отметок, почему только здесь можно получить, кто туда имеет право что вписывать, срок действия, что с ним дальше. Мило улыбалась и говорила о важности той работы которую выполняет Авиаперсонал и о той великой ответственности, которую они взвалили на себя по нашему трудоустройству (бред полный), короче, мы дали ей прозвище (очень меткое, но человека оскорблять за глаза не хорошо, поэтому вы его не услышите) и остались мы один на один с УАЦ.
Antarres
14.02.2010 15:54
Про УАЦ.
Поскольку у нас была одна теория, то преподавали у нас люди из УВАУ ГА, да и вообще, всё это в одном месте. Всем глубоко за 55 лет, 73-х летний был. Одна женщина только была моложе 50-ти. Все бывшие лётчики и летающие инженеры, поэтому занятия с ними проходили легко и не принуждённо, вам понравится учиться. Только две женщины не летали, общих тем для разговора у нас с ними не было и нам пришлось портить страницы карандашами. По метео – ничего нового, кто был на МВЛ - может ковыряться в носу. По аэродинамике последний и единственный преподаватель УВАУ ГА Бехтир на пальцах (в смысле очень просто и доходчиво) объяснял почему бьются самолёты и как этого избежать. По аэродромам, если честно исполняли обязанности дежурного лётчика в том плане, что читали и пользовались НГВА-92 и РЭА, помните дефекты и категории то с ужасом узнаете, что у граждан эти же документы. По другим дисциплинам тоже не перенапрягётесь.
Преподаватели за нас ничего не получают. Сидят на окладе в 7 600, живут на пенсию в 12 000 и получают доплату из лётного котла в 5 000 – 7 000. Молодые на 6 000 (они же молодые) не идут. Училище пенсионеров. Правительство хочет всю подготовку в 2 центра стянуть, а то, что через пару лет там преподов не будет - его не интересует. Ситуация там ещё хуже чем в военных ВУЗах.
Жили в двухместных номерах: холодильник, телек, свой душ и две кровати. На корм больше 200 рублей в день не потратите, под обед советую отвести 3-ю пару.
С нами парни учились – вся жизнь на Ан-2 то в ВВС то в ДОСАФ (РОСТО) попросили сразу тип вписать при выдаче, но им предложили заплатить по 56 тысяч за самолёт и инспектора, плюс за обеспечение АНИ в районе аэродрома, метео и взлёт/посадку. Решили парни у себя дома инспектора поить-кормить.
В общем, пока всё, кому что интересно – пишите здесь, отвечу.
ХАЛАС
14.02.2010 16:21
2 Antarres
Спасибо! история интересная .Особенно про Авиаперсонал- мошенники.
НПК
14.02.2010 16:27
Не понял о чем тут плачь? Тебе что не понравилось, что люди на тебе зарабатывают? Так флаг в руки и вперед самостоятельно пилотское получай. В Афл с четвертым уровнем без пилотского берут. Что же не воспользовался? А так самостоятельно два года назад скока народу по дешевке пилотские наполучали, что потом аннулировала Росавиация.
А плакать по поводу, что я много заплатил, как-то офицеру негоже. Да и что другим делать? Ты-то пилотские получил.
КРАСНОвоенлет
14.02.2010 16:45
А у военных и гражданских Автоводителей, водительские то одинаковые?! и за кордоном катайся т.е. управляй авто.
теперь пилот ГА
14.02.2010 16:45
ХАЛАС:
2 Antarres
Спасибо! история интересная .Особенно про Авиаперсонал- мошенники.
----
А почему мошенники? Пилотские-то получили. У нас все благодарны были. По крайней мере в нашей группе никто без пилотского не уехал. И документы об оплате всем прислали, мне по крайней мере через недели 3-4 пришли по почте. А перед этим многие из нашей группе годами искали как устроится в ГА. Замкнутый круг получался. Сейчас пилотское в кармане и проблем нет. И письмо по моей просьбе разъяснительное в компанию прислали, что можно устраиваться без типа. Учусь на иномарку.
прикололи...
14.02.2010 16:54
ХАЛАСВы у человека спросили, почему пошел в ВВС, а теперь идет в ГВФ, да это очевидно. В "свистки" брали раньше по здоровью:прошел-поступил, кроме БВВАУЛ ТВВАУЛ. Туда был какой- никакой конкурс. НО даааалеко не такой, как в ГВФ, сапоги они всегда остаются , извините, сапогами, можете обижаться, но это факт.Армейский Д...бизм они впитали с молоком старшины, и его не выжечь каленым железом.
Вагран Саркисян
14.02.2010 17:07
2 теперь пилот ГА
А почему мошенники?
Приходилось сталкиваться с Ларисой Борисовной и Авиаперсоналом по серьезным вопросам.
Все как описал Antarres -разговоры не о чем.
Ловко на военных бабки делают !
Та же проблема
14.02.2010 17:14
2 Antarres:
Так что делать посоветуешь. Предлагают работу, но только с гражданским пилотским. Есть ли варианты получить пилотское самостоятельно? Время не терпит.
ХАЛАС
14.02.2010 17:25
2 прикололи...
Как показывает опыт- бывшие военные не конкуренты в серьезных компаниях.
Чаще они приживаются там где начальству нравится ж...лицы.
Сталкивался и с исключениями.
знаю его
14.02.2010 17:27
2 Та же проблема:
2 Antarres:
Так что делать посоветуешь. Предлагают работу, но только с гражданским пилотским. Есть ли варианты получить пилотское самостоятельно? Время не терпит.
Да кого ты совет спрашиваешь? Знаю его. Кого хочешь грязью обольет, сам только самый умный а все вокруг дерьмо. Нас все чморил, что мы на курсы идем. А через полгода тоже пошел. Хорошо, что его не послушали. А то работы бы до сих пор не нашел. А он такой умный был осенью, а тут, ба, все равно пошел в ульяновск.
Вмск
14.02.2010 18:58
Интересно а год проходит и пилотское опять не действительно и снова курсы и 55тыс.выкладывать?
Вмск
14.02.2010 18:58
Интересно а год проходит и пилотское опять не действительно и снова курсы и 55тыс.выкладывать?
?????
14.02.2010 19:17
Так зачем пилотское ежели работы не нашел? Для красоты что ли?
Каждый судит со своей колокольни.
У меня есть абсолютно противоположные примеры успешных карьер военных в ГА, причем особенностью, которую выделяли инструктора в Денвере, было умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи "отклонение-ошибка-причина-меры по предупреждению".