Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Пилотское" для лётчика

 ↓ ВНИЗ

12345

elplata
08.09.2009 13:10

Кстати про пилотское свидетельство.
Я, не понимаю, почему военный лётчик в СНГ, после окончания первоначальной подготовки (лётной) не может получить это "злосчастное" свидетельство? Он что не лётчик-пилот?
У меня просто это в голове не укладывается.
у "МЕРЗКОГО" ЗАПАДА, С ЭТИМ ПРОБЛЕММ НЕТ. Почему, у выпускника лётного военного "бурситета" с налётом в 150-200 часов, нет "заветных корочек", а у выпускника "гражданской вышки" с налётом в 70-90 часов, они есть?
Они что, в разном небе летали?
Второе: Это что? национальный вид спорта, разбрасываться специалистами, в которых Государство вложило Миллионы "не рублей"?(это и Ваши и мои деньги)
Или, охранники стоянок и гаражей, с налётом и опытом, Так необходимы?
Что мешает, "засунуть их в правое кресло"? Они себя, так просто убить не дадут, это точно (Ну, это я про Пермь)
ПАРАДОКС, и бессмысленная трата денег.
---
Возьму себя в пример: У меня около 2200 часов налёта на реактивной истребительной авиации (прочею "экзотику" не беру).Думаю, что не меньше 6 000 (шести тысяч) взлётов и посадок. (Я, много инструктором летал). Все эти взлёты-посадки, были в диапазоне скоростей: 250-300 км/час!!
Мой глупый вопрос: почему я должен летать на Ан-2 (при всём уважении), и летать в правом кресле, когда Ан-2, просто физически не может разогнаться ВООООБЩЕ, до "скорости устойчивого пробега на двух колёсах" на МиГ-21??
Почему я, должен слушать маразм о принципах навигации, и управлении воздушным судном, когда я на протяжении тысяч часов управлял этим судном САМ, НА ТЕХ ЖЕ ВЫСОТАХ И СКОРОСТЯХ??? (беЯ не спорю, различие между военной авиацией и гражданской, конечно есть, но не принципиальное.
Тут "обтереться надо" привыкнуть. Но, далеко не все "вояки" пойдут в ГА, это так же факт.
...
PS. Я, пишу не о себе, мне и так хватает, да и есть возможность "подлётывать" для души.
Просто, мне кажется, что это один из способов, ускорить "поднятие с колен" ИМХОз помошников и штурманов)
Я не спорю, различие между военной авиацией и гражданской, конечно есть, но не принципиальное.
Тут "обтереться надо" привыкнуть. Но, далеко не все "вояки" пойдут в ГА, это так же факт.
...
PS. Я, пишу не о себе, мне и так хватает, да и есть возможность "подлётывать" для души.
Просто, мне кажется, что это один из способов, ускорить "поднятие с колен" ИМХО
elplata
08.09.2009 13:12
Пардон, чуть "маханул".
nif-nif
08.09.2009 13:14
Извини , друг !!
Но чем ты думал , когда поступал в военное училище ?????
В те же бугры поступить всегда было легче , и не было бы у тебя таких вопросов !
Авиапенс.
08.09.2009 13:18
не смеши своими 2200ми...
Р Е В Е Р С
08.09.2009 13:19
Командование ВВС что при Союзе, что России сами отвергли эту инициативу исходящую от руководства ГА, в плане унификации документов удостоверяющих специальность лётчика-пилота. Поэтому до сих пор военные лётчики, вроде и лётчики, а вроде как и нет, потому как документов удостоверяющих их профессиональную гражданскую специальность нет. А ведь должны быть и в обязательном порядке.
Р Е В Е Р С
08.09.2009 13:22
Авиапенс.:
не смеши своими 2200ми.

А тебе сколько было лет и на каком типе, когда твой налёт составлял 2200?
Авиапенс.
08.09.2009 13:24
24 года на Аэн-2
Р Е В Е Р С
08.09.2009 13:25
Р Е В Е Р С:
Авиапенс.:
не смеши своими 2200ми.

Зы: и это, во сколько годочков тебе разрешили самостоятельно выполнить рейс, на каком типе и при каком общем налёте.
elplata
08.09.2009 13:27
Авиапенс.:

не смеши своими 2200ми...

Я, смешить ни кого не собираюсь. Мне это не надо.
Поверте, я знаю людей с налётом и в 18000 часов.
...
Возможно, у Вас налёт Знааачительно больше.
Я, уверен в этом.
Мой вопрос? Сколько взлётов и посадок, на скорости выше 250км/час, Вы выполнили?
Гражданская авиация, это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, взлёт и посадка.
...
Учтите, Нас читают многие.
кампучийский лётчик.
08.09.2009 13:27
Авиапенс.:

24 года на Аэн-2
ПАЦТАЛОМ
Р Е В Е Р С
08.09.2009 13:29
Авиапенс.:
24 года на Аэн-2

Так вот, рассмешил ты меня дюже весело. В 24 года люди командирами Ил-76 становились, а не геморрой бодрили, справа на Аэн-2.
Авиапенс.
08.09.2009 13:30
Реверс , чо за допрос.. -то ??
я просто на предполётной видел "ваших" зелёных асов... много раз... немогущих пару ППМ расчитать...
кампучийский лётчик.
08.09.2009 13:34
2 Авиапенс.: То батенька были зелёные , и далеко ни АССы , а обышно мы и ППМ нормально щщитаем и в цель с первого захода ....
nif-nif
08.09.2009 13:36
elplatа
Мой вопрос? Сколько взлётов и посадок, на скорости выше 250км/час, Вы выполнили?
Гражданская авиация, это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, взлёт и посадка.
...

В Сахаре на грунтовые аэродромы на Ан-12 с посадочной массой за 60т.
гражданские лёцики успешно справляются (посадочная скорость250км/час).
Получают за это 1000 евро и глупые вопросы себе не задают.
Р Е В Е Р С
08.09.2009 13:39
Авиапенс.:
Реверс , чо за допрос.. -то ??
я просто на предполётной видел "ваших" зелёных асов... много раз... немогущих пару ППМ расчитать...

В 25, когда в 87-ом в ШРМ подписывал полётное задание у диспетчера на Париж, то старый КВС чуть свою фуражку не съел, со словами, я плять тридцать лет Москва-Омск, Омск-Москва.
Это не допрос, нех понтами про свой налёт здесь кидаться. Тему, которую затронул elplata самая что ни есть актуальная, потому как, военный авиационный инженер со своей квалификацией имеет право работать в гражданской авиации без всяких проблем, а военный лётчик, нет.
Айболёт
08.09.2009 13:43
А почему у нас после 5-ти лет перерыва ты вообще никто? Есть такое слово-Родина, сынок(ц.)
elplata
08.09.2009 13:44
nif-nif:

elplatа
Мой вопрос? Сколько взлётов и посадок, на скорости выше 250км/час, Вы выполнили?
Гражданская авиация, это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, взлёт и посадка.
...

В Сахаре на грунтовые аэродромы на Ан-12 с посадочной массой за 60т.
гражданские лёцики успешно справляются (посадочная скорость250км/час).
Получают за это 1000 евро и глупые вопросы себе не задают.

Я, эту ветку завёл не для того, что бы писюнами мерятся.
1000 евро в месяц, я уже как лет десять "перешёл". И без Сахары.
...
Считаю важным, принципиальную возможность всем лётчикам-пилотам, быть в одинаковых условиях.
PS. Поверте, гордость за свою работу, это очень важно. Главное, что бы гордость не переходила в "Гонор".
nif-nif
08.09.2009 13:46
elplata:
Я, эту ветку завёл не для того, что бы писюнами мерятся.
1000 евро в месяц, я уже как лет десять "перешёл"

1000 за одну посадку
!!!!!
08.09.2009 13:49
GJ слухам знаю. что компания Авиаперсонал занимается этой проблемой. Знакомый летчик плучил уже через них ком свидетельство. Контакты ищи в любом поисковике.
Авиапенс.
08.09.2009 13:51
Айболёт в точку попал..

Почему мне своё пилотское после 5 лет перерыва выкинуть предлагают.. ?
Я не собирался меряться ни с кем.. . Наверное елплата неплохой истребитель , но что он будет делать за штурвалом полтинника даже.. слабо себе представляю...
elplata
08.09.2009 13:51
Айболёт:

А почему у нас после 5-ти лет перерыва ты вообще никто? Есть такое слово-Родина, сынок(ц.)


И это ОЧЕЕНЬ ВАЖНО.
Считаю, это глупостью "не сусветной".
Важен опыт непрерывной работы, в процессе первых 13-16 лет. Далее, сам по себе перерыв, конечно сказывается, но сенсматорика и знания остаются, и при восстановлении, срабатывает хорошо.
...
Очень, важно, сколько типов лётчик-пилот, освоил в период своей интенсивной лётной работы.
По опыту: чем больше типов, тем легче восстановление.
я уже
08.09.2009 13:54
дык. вот они
http://aviapersonal.ru/index.p ...

в сентябре у них садится группа на курсы для получения свидетельства комерческого пилота. Я уже записался.
elplata
08.09.2009 14:08
Авиапенс.:
...Наверное елплата неплохой истребитель , но что он будет делать за штурвалом полтинника даже.. слабо себе представляю...

Я, не истребитель, я лётчик. Через пару десятков лет лётной работы, мне что на метле, что...
Обучаюсь быстро.
---------
Дело не во мне, дело в принципиальной возможности. Разумном подходе, Подборе, и расстановке кадров.
СНГ, имеет, десятки тысяч, УЖЕ подготовленных лётчиков-пилотов.
Я, очень хочу послушать людей, которые сталкивались с военными лётчиками в ГА.
...
Но, основной тезис не снимаю.
Дядя Вова
08.09.2009 14:10
История повторяется, правда уже как фарс!В 60х после хрущёвского сокращения ВВС все военные из бомбёров, истребителей прошли 6 мес.переучивание на Ан-2при ЛУ ГВФ и УТО и почти все начинали в Аэрофлоте со 2п Ан-2.Некоторым, конечно, повезло попадали сразу 2п на Ли-2.Вот эти 6 мес.и давались на адаптирование в ГВФ и получение пилотских ГВФ.Так что ничего нового здесь нет инедоумевать и возмущаться нет причин.Кто хочет летать-будет летать!Всем успехов!
кампучийский лётчик.
08.09.2009 14:11
2 Авиапенс.: А шо за штурвалом делают штурмана и бортачи ? Иногда очень даже неплохо летают . И ишшо один вопрос , вы сударь по какой специальности авиапененс ?
elplata
08.09.2009 14:53
Дядя Вова:

История повторяется, правда уже как фарс!В 60х после хрущёвского сокращения ВВС все военные из бомбёров, истребителей прошли 6 мес.переучивание на Ан-2при ЛУ ГВФ и УТО и почти все начинали в Аэрофлоте со 2п Ан-2.Некоторым, конечно, повезло попадали сразу 2п на Ли-2.Вот эти 6 мес.и давались на адаптирование в ГВФ и получение пилотских ГВФ.Так что ничего нового здесь нет инедоумевать и возмущаться нет причин.Кто хочет летать-будет летать!Всем успехов!


Да, наверное это так.
Просто, сейчас времена немного другие. Шесть месяцев на адаптацию, если оплачиваемо, то почему нет?
Только, платить ни кто не будет.
Всё надо делать самому.
Но, тут мы "упераемся" в "проблему".
Пилот ГА, сразу готов к теоретическому переучиванию. (потенциально), а лётчик МО- НЕТ.
У него нет "корочек".
-------
Я, с Вами согласен, что те кто хотят летать, те будут летать.
Тезис верен, тут главное, усилия приложить. Но, вот в чём проблема; УСИЛИЯ для разных категорий граждан, РАЗНЫЕ.
Каждый волен делать выбор сам:Хочешь в сторожа или менеджеры, хочешь "уперайся рогими", а можно и "по течению".
ИМХО. Важно, что бы все изначально были в равных условиях (при одинаковом образовании и налёте)
дми-24
08.09.2009 15:17
но что он будет делать за штурвалом полтинника даже.. слабо себе представляю...

После ручки вертолета и десятка лет перерыва за штурвалом полтинника таки очень неплохо получалось....
Авиапенс
08.09.2009 16:35
to Кхмерский лётчик

вы сударь по какой специальности авиапененс ?

Сасово+АВЛУГА

Авиапенс
08.09.2009 16:37
не АВЛУГА ОЛАГА прошу прощения )))
klifA
08.09.2009 17:01
К военным летчикам в ГА начинают относиться нормально только после той самой адаптации и когда докажут, сто могут нормально думать, что у очень многих после армии получается почему-то с трудом.И военные благодаря таким вот орлам получили штамп труднообучаемых дуболомов, каждый снимает этот штамп с себя.А по поводу пилотских если вам их выдавать сразу ВВС у нас кончатся сразу же и зарплату в ГА как гастеры собьете в разы.
Айболёт
08.09.2009 17:15
to klifa:
отвечу вежливо:позвольте не согласиться.
Полагаю, Вы из пилотов новой формации...
К/Э
08.09.2009 18:21
Не нужны военные в ГА. Гонору много , а толку мало.
cl-604
08.09.2009 18:22
Люди везде разные есть: и в ГА, и в ВВС. Если человек в ВВС тупил, то и на гражданке тяжело ему будет. И наоборот.
Но klifA в чем-то прав. Ещё будучи военным летчиком, слышал в разговоре от одного высокого начальника, что , мол, если в армии летчикам пилотские оформить, то все разбегутся.
Это было году в 95-96м. Хотя, я думаю, что если бы кто хотел ушли по-нормальному в ГА, то и мы- молодежь могли бы мечту о полетах воплощать, а не йухней заниматься.
Вообще всё у нас не "благодаря", а "вопреки"
cl-604
08.09.2009 18:23
Люди везде разные есть: и в ГА, и в ВВС. Если человек в ВВС тупил, то и на гражданке тяжело ему будет. И наоборот.
Но klifA в чем-то прав. Ещё будучи военным летчиком, слышал в разговоре от одного высокого начальника, что , мол, если в армии летчикам пилотские оформить, то все разбегутся.
Это было году в 95-96м. Хотя, я думаю, что если бы кто хотел ушли по-нормальному в ГА, то и мы- молодежь могли бы мечту о полетах воплощать, а не йухней заниматься.
Вообще всё у нас не "благодаря", а "вопреки"
cl-604
08.09.2009 18:24
Люди везде разные есть: и в ГА, и в ВВС. Если человек в ВВС тупил, то и на гражданке тяжело ему будет. И наоборот.
Но klifA в чем-то прав. Ещё будучи военным летчиком, слышал в разговоре от одного высокого начальника, что , мол, если в армии летчикам пилотские оформить, то все разбегутся.
Это было году в 95-96м. Хотя, я думаю, что если бы кто хотел ушли по-нормальному в ГА, то и мы- молодежь могли бы мечту о полетах воплощать, а не йухней заниматься.
Вообще всё у нас не "благодаря", а "вопреки"
elplata
08.09.2009 18:25
klifA:

К военным летчикам в ГА начинают относиться нормально только после той самой адаптации и когда докажут, сто могут нормально думать, что у очень многих после армии получается почему-то с трудом.И военные благодаря таким вот орлам получили штамп труднообучаемых дуболомов, каждый снимает этот штамп с себя.А по поводу пилотских если вам их выдавать сразу ВВС у нас кончатся сразу же и зарплату в ГА как гастеры собьете в разы.

Да, Вы говорите верно с точки зрения зароботка.
Слов нет.
Но, почему Вы боитесь конкуренции? Если военные такие тупые, и они практически не адаптируются, то чего Вам боятся?
Кстати. "дядько", который в Гудзон сел, был из военных. С ОХЕРЕННЫМ "РУЧНЫМ" налётом.
...
Но, моя "подача" не в этом.
Я, знаете ли, сторонник равных условий.
Я, просто хочу, что бы Вы, и лейтенант "Пупкин", после окончания "бурситетов" были равны.
..
Захочет Государство иметь лётчика Пупкина( и содержать его), дай Бог ему здоровья, не захочет; Пупкин будет искать себе работу по специальности.(не факт, что найдёт).
Возможно, Пупкин, составит Вам конкуренцию, ну и что ж, учите "английскую мову" заранее.
Ну и, про ручное пилотирование не забывайте. Людей много "за спиной".
klifA
08.09.2009 18:31
Я конкуренции не боюсь, благо с англ все в порядке, и работаю вконторе, куда без пилотского вашего брата берут.Только у нас в ГА менеджмент по другому думает - лучше потупее, да подешевле взять.Поэтому с моей конторы и валит народ как допусков да сертификатов поднакопят.
Р Е В Е Р С
08.09.2009 18:37
klifA:
Я конкуренции не боюсь, благо с англ все в порядке, и работаю вконторе, куда без пилотского вашего брата берут.Только у нас в ГА менеджмент по другому думает - лучше потупее, да подешевле взять.Поэтому с моей конторы и валит народ как допусков да сертификатов поднакопят.

Веселуха! Т.е ты в своей конторе вне конкуренции?)
elplata
08.09.2009 18:39
klifA:

Я конкуренции не боюсь, благо с англ все в порядке, и работаю вконторе, куда без пилотского вашего брата берут.Только у нас в ГА менеджмент по другому думает - лучше потупее, да подешевле взять.Поэтому с моей конторы и валит народ как допусков да сертификатов поднакопят.

Блин, Вот....
и слова кончились.
глав.анон
08.09.2009 18:43
elplata

думаю вы не совсем верно понимаете приоритеты в гражданской коммерческой авиации (про ан-2 не говорим). ручной налет, кто-то там куда-то сел, делаете акцент на том, что управляли САМИ. воздушным судном в нашем мире управляет ЭКИПАЖ, а не САМ. кто САМ - у того полный рот сырой земли и братская могила для сотни пассажиров, рано или поздно. про посадочную 250 кмч думаю вы не сильно удивили пилотов с маленькой тушки или CRJ200.

я всегда относился с изрядной долей скепсиса по поводу пригодности летчиков-истребителей к современному миру коммерческой авиации, и, должен сказать, что ваш стиль изложения своего мнения еще больше меня в этом убедил.

даже из ВТАшников многие непригодны именно в силу своего образа мышления (вон на Реверса посмотрите), хотя у них есть опыт работы в многочленном экипаже.
Р Е В Е Р С
08.09.2009 18:47
2глав.анон:

Вот интересно, ты свою соплю по поводу профпригодности военных лётчиков в ГА от куда вытащил, из епальника своего или другого какого источника?
Ибрагимов
08.09.2009 18:53
Да, klifA у нас из проводников (Трансаэро) вылез, да и летал только на Ан-2 в Сасово, а там из него за (за полтора года) СУПЕР пилота сделали, куда уж военным летчикам с ним спорить!
глав.анон
08.09.2009 18:53
Реверс, из десятка ВТАшников (с ил76) кто приходил к нас устраиваться, взяли троих. и только один из них через некоторое время (пару лет) вытянул на хорошего командира, обьективно соответствующего всем требованиям компании и уровню своих гражданских коллег.

Из истребителей никто не смог пройти дальше начального собеседования.
Айболёт
08.09.2009 18:56
Шож еврей, считаются самыми умными, а в Эль-Аль берут сплошь отставных военных?Непонятненько...
Р Е В Е Р С
08.09.2009 19:00
глав.анон:Реверс, из десятка ВТАшников (с ил76) кто приходил к нас устраиваться, взяли троих.

Не смеши мои тапочки. Все кто хотел летать в ГА из моих знакомых командиров кораблей из ВТА, все до одного нашли себе работу в качестве КВСа. Таких лётчиков я те с сотню перечислю. Пилотов ГА из истребителей тоже знаю достаточно, хотя естественно меньше.
глав.анон
08.09.2009 19:15
Реверс, я тебе говорю не про абстрактных людей, которые устроились куда-то, где собственно и требований-то то никаких нет, главное пилотское и желание взлетать с весом 220 и больше на самолете, у которого все штампы о продлении поставлены самим хозяином. в африке таких полно.
я говорю про нормальные компании.

а то, что среди военных есть хорошие и даже отличные летчики, отлично вписавшиеся в цивилизованную ГА - никто не спорит. вопрос только в том, сколько их.
Р Е В Е Р С
08.09.2009 19:40
глав.анон:

Мозг мне не епи. Я в ГА пролетал семь лет, были авиакомпании, где до 70% лётного состава составляли бывшие военные. Как только Ил-76 увели с рынка перевозок России, большинство этих пилотов переучилось на иномарки и счас наравне со всеми возят пассажиров в АФЛ, С7, ТСО, ВИМ и грузы в АФЛ-Карго и АБС.
elplata
08.09.2009 19:46
глав.анон:

elplata

думаю вы не совсем верно понимаете приоритеты в гражданской коммерческой авиации (про ан-2 не говорим). ручной налет, кто-то там куда-то сел, делаете акцент на том, что управляли САМИ. воздушным судном в нашем мире управляет ЭКИПАЖ, а не САМ. кто САМ - у того полный рот сырой земли и братская могила для сотни пассажиров, рано или поздно. про посадочную 250 кмч думаю вы не сильно удивили пилотов с маленькой тушки или CRJ200.

я всегда относился с изрядной долей скепсиса по поводу пригодности летчиков-истребителей к современному миру коммерческой авиации, и, должен сказать, что ваш стиль изложения своего мнения еще больше меня в этом убедил.
-------
Достаточно жёстко, но, вот как то , хотелось бы, ПО СУЩЕСТВУ.
Вы говорите, о серьёзных аспектах, так ОБОСНУЙТЕ.
(я, Вас внимательно послушаю, но хочу предупредить ;волею судьбы мне пришлось полетать на Мнооогих самолётах, и "на паре вертолётов", так же)
...
Как отличается "пацан"-лётчик, от "пацана" пилота?
Как отличается лётчик, с "вдумчивым налетом", от "сельского" пилота?
В чём их различие????
ЧВВАУЛ84
08.09.2009 19:50
глав.анон:

Реверс, из десятка ВТАшников (с ил76) кто приходил к нас устраиваться, взяли троих. и только один из них через некоторое время (пару лет) вытянул на хорошего командира, обьективно соответствующего всем требованиям компании и уровню своих гражданских коллег.

Из истребителей никто не смог пройти дальше начального собеседования.

08/09/2009 [18:53:57]

Я полагаю собеседование проводилось предвзято , людьми ограниченными и закомплесованными собственной неспособностью к универсальности в освоении различных типов самолетов.Знаю немало прекрасных КВС -инструкторов А и В -экс истребителей.(да хоть бы Дима Хачковский).
Хороших экс-пилотов Г А , Профессионально освоивших истребитель в МАП е, знал немного.
Мне (возможно в силу темного истребительного прошлого)проще обучать на 737 и 757 бывших коллег, чем экс-штурманов и инженеров.Хотя и из тех порой получаются крепкие командиры.
Штампы -вредная вешь!

Диспетчер
08.09.2009 19:56
2 Глав.анон
Что ж за контора такая, хоть намекните, если с ВВС три калеки??? У нас треть дивизии в ГА свалило, так что наши везде, по крайней мере в Сибири и Глобусе через одного.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru