. Да и мозги пока не все разошлись, и руки не кривые есть, и люди поверите (я конечно про тех кто "от чехлов до паяльников" занимается) золото еще остались. А вот с хозяевами..... Что бы "хозяйничать" в этой структуре надо жить этим предприятием, а не только за получкой ходить. И "Рулить" хочешь будь любезен к нам "на землю" мы тебе разъясним "чего потом бывает". А когда в твоей башке созреет мысля о "не рентабельности" приобретения или замены того или иного агрегата, хотя бы мысленно "сунь" себя за эту рогульку в кабине в тот момент когда уже понял все "вот и все, полный п..., и не соскочить уже на ходу", а цена ему ну 1/70 твоей ЗП, а Вас таких. Раньше директора были во основном летающие. И не надо было объяснять "Что это за фигулина с загогулиной", сей час же ну до полного маразма дошли! Я каждому "урюку от булгахтерии" должен разъяснять для чего что нужно. Фразы общие простите не хочу в тех подробности углубляться, но кто работает, тот меня поймет и не важно ГДЕ! Директора типа "После посадки МЕДЛЕННО И ПЛАВНО включите реверс, и расход ТС меньше и при плохом сцеплении не съедите" все присели в глубокий шок 'Так он это: Того то есть либо включен либо нет.. А вот ПЛАВНО это КАК? Обучили бы убогих:' . Да что там говорить. Глянуть только кто рулит всем этим ТАМ ПО ВЫШЕ.. То Железнодорожник, то Гаишник... Дурдом веселка. Так что понятие ХОЗЯИН у нас через дефис РВАЧ то бишь 'хопуга'. Человек уже временный, пока не хапнет если где-то в середке этой 'скульптуры'. Вечно отсутствующий на верху и ни чего не видящий кроме пакета с баблом. А также сильно поюзаный нижний от куда и до середины не до орется, т.к. там только бабло во всех органах запихано и слышать и видеть на верху мешает.
Резюмирую. При нашей нынешней эконом. системой и менталитете отпускать подобную структуру на самоуправление было огромной ошибкой. И требует контроля со стороны государственной структуры аналога почившего в небытие министерства. По тому как доверять свою жизнь и здоровье бесконтрольному раздолбайству ч.п Васи Пупкина несколько опрометчиво:
PS Комиссию "Госавианадзора" Я БОЯЛСЯ :-)))!!!! Вылетел бы с работы с "волчим билетом" и тоды даже в аэроклуб не взяли бы.
Да не будет никаго союза именно как отдельной авиакомпании.Неужели это не ясно.Сейчас компании входящие в него умышленно доводят до банкротства чтобы снизить их стоимость.И все эти вздохи и ахи Ах уходят специалисты Ах теряем пассажиров это все видение нормального человека.Но попробуйте подумать что это все делается специально и все станет понятно.У кого есть возможность посмотреть продажу на зиму-весну 2008 года посмотрите сколько закрыто рейсов на Дальний Восток.А ведь это самое выгодное направление.Камчатка, Магадан (который вообще отдали и там ИнтерАвиа очень хорошие деньги зарабатывает), Сахалин (где благадаря шельфовым проектам такие цены на билеты что никакая заграница не сравнится.90000 в один конец в бизнесс и 35000 в эконом. даже половину самолета собери уже все в плюсе)Владивосток ( где китайский груз отправить такие очереди).Т.е. самые денежные направления где в свое время а это еще всего два-три года назад пассажир выбирал только ДАЛ превращены в убыточные.Как такое могло произойти.Ведь в этих регионах не надо было делать ничего ни рекламных дорогих компаний ни презентаций ни борьбы за слоты.Просто летай вовремя и все.Но нет же регулярные задержки отмены рейсов неразбериха с типами ВС сделали свое дело.Пассажир ушел на Трансаэро на Аэрофлот на ВладАвиа и что там еще летает в этих регионах.Ушел не потому что там так хорошо а от безисходности.Лететь надо.А специфика этих регионов такова что всего 10% пассажиров летит непосредственно в Москву.Все остальные дальше кто на Юг отдыхать кто в страны ближнего и дальнего зарубежья и у всех стыковки поезда самолеты и прочие виды транспорта.И люди просто вынуждены были уйти на других перевозчиков.
А что же альянс? А наплевать.Теперь новая фишка.Кинулись в чартеры.Набрали их ну очень много.А глянули летать то не начем и давай отменять регулярку.Это просто нонсенс.Любая авиакомпания дорожит своей регуляркой там имя зарабатывается годами.Но что им имя.Когда господин Демидов входящий в руководство ЭйрЮнион является владельцем туристических фирм которым продаются чартерные перевозки.Теперь все становится понятно.Вот уж воистину благосостояние компании и собственных карманов руководства это две паралельные прямые в данном случае.
В связи с этим и другими фактами нами рядом работников компании подготовленно открытое письмо на руководителей Росавиации, Ген.прокуратуры и администрации Президента.В котором указаны и данные факты и все остальное с цифрами и фактами доказывающими преступную деятельность руководства ЭйрЮнион.Копия данного письма будет здесь выложена.
Возвратиться к списку тем
ним
17.01.2008 04:07
Всем Камбожийцам, Вимовцам, Днепровцам из Красноярска огромный привет, еще чуть чуть и компания рухнет, а вы этому хорошо помогли
captive nut
17.01.2008 18:31
2ним Не думаю, что мы этому помогли. Нас до этого довели, а помогли этому совсем другие люди.
17.01.2008 18:34
Теперь Красэйр на коне, S7 может немножко навозу поиметь ( с форума дворников )
17.01.2008 18:44
"А что такое рейсы на боинге твоей любимой компании с перелетом до Камчатки когда на 200 паксов один туалет"...
А не будете столь любезны, аноним из Красэйр, рассказать, кто сортиры-то разморозил? Руководство хреновое, воду не сливает...
captive nut
17.01.2008 18:50
Последний аноним видимо сам из руководства, Хе-Хе :)))
18.01.2008 01:58
А не будете столь любезны, аноним из Красэйр, рассказать, кто сортиры-то разморозил? Руководство хреновое, воду не сливает...
А кто тебе сказал что их разморозили.Дело то не в сортирах.Как говорил классик"Разруха не в сортирах а в головах". Именно тот случай.Копай глубже что стло причиной этих дефектов и как говорится толи еще будет.
captive nut
18.01.2008 21:33
Начальство у нас что надо! Один грамотно писать не умеет с юридическим образованием (превед, кролег), другой вообще слесарь-научился в лотусе писать и теперь устно проблем не решает. Зато про, якобы размороженные сортиры рассуждают! ( "С IDG все понятно, теперь что у нас с генератором?"_ был и такой!) В нынешнем Красэйр руководителями не становятся, ими рождаются! Залез без мыла куда надо, и карты в руки! Москвичи!
Потому спецы и уходят, а остается "газмяс"! Требования разносить под чутким руководством венгерских товарищей и кролега. Не для того мы учились и работали столько лет, чтобы за венграми стремянки раскатывать и самолет закрывать, только потому, что это не их responsibiliti! Ложка вам в руки-кушайте!
А вот это уже интересно.Значит мало того что деньги Абрамович не платит так еще и решили на этом скандал поднять.Ну точно как в сказке про Лису и Зайца и избушку просто Абрам жжет
NikNik
19.01.2008 15:06
ДЕНЬ ДОБРЫЙ КОЛЛЕГИ!
Почитал Ваш форум, как это не поразительно, но у "питерских" где произошел развал ФГУАП "Пулково", создание двух предприятий - ФГУП "Аэропорт Пулково" и ФГУП "Авиакрмпания "Пулково" и затем ее объединене с ГТК "Россия", т.е. чисто ГОСУДАРСТВЕННЫЕ авиапредприятия - ПРОБЛЕМЫ ТЕ ЖЕ. Почитайте
ХРЕНОВОЕ ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО - не имеющее практического опыта в ГА, в основном РОДСТВЕННИКИ (сыновья и зятья КРУПНЫХ ГРСЧИНРВНИКОВ) а главное пришедшие ХРЕНЗНАЕТ от куда (кто из ВОДОКАНАЛА - теперь гендиректор аэропорта, кто вертолетами торговал - теперь гендиректор авиакомпании и стали у руля КРУПНЕЙШИХ ГОСПРЕДПРИЯТИЙ. Затем они набрали таких же себе замов, а те себе замзамов и тут началось ... . Короче грабежь ... а рабта их никогда не интересовала, рядовые работники для них - быдло. ЛС рвачи и хапуги которые только мешают им з"зарабатывать" деньги (а вернее хапать ..)
Как писал на вашем форуме
Раньше директора были во основном летающие. И не надо было объяснять "Что это за фигулина с загогулиной", сей час же ну до полного маразма дошли! Я каждому "урюку от бухгалтерии" должен разъяснять для чего что нужно. Фразы общие простите не хочу в тех подробности углубляться, но кто работает, тот меня поймет и не важно ГДЕ! Директора типа "После посадки МЕДЛЕННО И ПЛАВНО включите реверс, и расход ТС меньше и при плохом сцеплении не съедите" все присели в глубокий шок 'Так он это: Того то есть либо включен либо нет.. А вот ПЛАВНО это КАК? Обучили бы убогих:' . Да что там говорить. Глянуть только кто рулит всем этим ТАМ ПО ВЫШЕ.. То Железнодорожник, то Гаишник.... Так что понятие ХОЗЯИН у нас через дефис РВАЧ то бишь 'хопуга'.
NACH
19.01.2008 15:35
Полностью согласен с предыдущими
ТАК У НАС В ГОСУДАРСТВЕ РОССИЙСКО ПРИХОДИТ ПИ....Ц всей гражданской авиации. При том, что уже в нашей стране цены на авиакеросин у уже зашкаливают - около 20 руб. за литр!!!! (дороже АИ-92 ЭТИ МУ...КИ из высшего руководства даже не понимают (наверное надеются успеть нахапать:) , что скоро летать у нас будут другие - ЛЮФТГАНЗА, ФИНЭЙР и пр. ЛС побежит в а/к развивающихся стран, технари - будут обслуживать(хвосты крутить) в наших аэропортах ВС этих а/к правда их раз в 10 меньше надо будет. Ну а остальные сотрудники а/к ( экономисты, коммерческие работники и так далее) о в ларьки и торговые супермаркеты
ПРИДЕТСЯ ИЕЭМО СНОВАРЯДОВЫМ ТРУЖЕНИКАМ АВИАКОМПАНИЙ БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ РАБОЧИЕ МЕСТА в этом бизнесе и находить или принуждать руководство к нормальному зарабатыванию денег в условиях международного рынка. ЭК ЗАГНУЛ.
Аноним
21.01.2008 11:50
Сам Красноярец и вынужденно приходится летать КрасЭйр.(никто к нам больше не летает(((- не пущщщають). Но никаких патриотических чувств по этому поводу не испытываю.. скорее наоборот - стыдно за компанию.
captive nut
21.01.2008 16:07
отчего же никто? Аэрофлот, узбеки, Россия (Пулково). Другое дело не везде.
22.01.2008 01:56
А кто знает 108 почему задержка с вылетом с Сахалина на восемь часов 21 января.Туда пришел по расписанию
Юрий нск
22.01.2008 02:17
avro:
Юрий, на ответ фидбека можно тогда и ответить было бы. Старались, чай, на праздниках.
Глеб ! ей ей ничего не приходило!!! плиз трай эгэн!
Kasyan
22.01.2008 04:35
21 января 2008
/AVIA.RU/
АКБ 'Национальный резервный банк' (ОАО) намерен в ближайшие дни обратиться в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании с ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' ('КрасЭйр') задолженности в размере свыше 16 млн. рублей.
Долг авиаперевозчика перед НРБ образовался после исполнения Банком своих обязательств по банковской гарантии, предоставленной 'КрасЭйр' 27 ноября 2006 года в обеспечение договора финансового лизинга с ОАО 'Ильюшин Финанс Ко.' (ИФК).
'НРБанк исполнил свои обязательства по отношению к ИФК в полном объеме, встречной реакции со стороны 'КрасЭйр' мы не дождались, - отметил заместитель председателя Правления НРБ Андрей Пиганов. - Все наши попытки урегулировать вопрос во внесудебном порядке пока не увенчались успехом.
Считаем, что неисполнение финансовых обязательств перед банком и позиция, занятая 'Красэйр', не вписываются в рамки цивилизованных рыночных отношений'.
enepgizer
22.01.2008 06:12
Ответ предыдущему товарищу.
Наверно что-нибудь случилось.
Как говорится: "Дорогая, это совсем не то, о чем ты подумала!"
Что касается узбеков, которые отркмонтировали бы самолеты, так их все равно не хватит. Потому что почти все они русские.
Про красовских парней - горшки тоже не Боги обжигают. С каждым годом парни росли, узнавая новые для себя самолеты.
Компания просто сама себя факнула, отучив, в основном , в Люфтах, а там довольно кучеряво, по ценам, и просто прошляпила свои бабки. Это хозиян нанял тех, которые взяли и сказали всем - а пошли вы. Те то не своим капиталлом факали.
Пусть Б.Мю и А.М. подумают - какие мы классные Санта Клаусы - подарки другим компаниям сделали. Подарили подготовленных спецов ВСЕМ, кому они стали нужными.
ПО-ХОЗЯЙСКИ!
Парни, давайте закроем бесполезную тему. Откройте новую. Просто общаться. Всем не напишешь. А так.... Еще от этих балбесов подцепим что-нибудь.
ПОКА, КЕНТЫ!
energizer
22.01.2008 09:12
Значит опять все пропало, шеф!
Пассажиры пошли, сдали билеты, счастливчмки, которым повезло, улетели на ТРАНСАЭРО, человек 30 - 40.
Мутант пятиголовый потерял минимум пол лимона деревянными. Это к вопросу, почему ТРАНЗИРО выгодно летать на Восток. Собирает всех, кого достал Крас с партнерами.
А вообще, парни, хватит тут Красы рекламировать. Антиреклама - по своей сути тоже реклама.
Для тех, кто покинул подал на развод с этой компанией - давайте просто рубрику новую откроем для общения.
На фига нам этот отстой.
master
22.01.2008 10:54
Красноярцу: АЭРОФЛОТ уже давно летать начал!
coach
24.01.2008 10:09
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!
(для знатоков)
Сегодня рано утром новый десант, теперь бывших Красэйровцев боенгистов, благополучно приземлился по расписанию в столичном аэропорту Банановой Республики ШКИД на 14й параллели. Теперь нас тут пятеро, не считая тех, кто пришел раньше. Сообщаем, что 30 часовых задержек у нас нет. Летайте самолетами нашей компании, если Вам нужно по расписанию!
Dessa
25.01.2008 06:10
Подскажите, пожалуйста, сколько в АКДАЛЕ ИЛ-96: по моим данным три: шестерка, девятка и тринадцатый. На сайте АКДАЛа указано пять.
2 captive nut:
Обалдеть.Видть совсем все плохо в королевстве ЭйрЮнион.А новые колеса они не пробовали поставить?
captive nut
25.01.2008 09:17
а зачем? Пускай ИТП замеряет износ 2 раза в неделю и по мере износа будут покупать новые колеса! Авиакомпания новой формации! Предусмотрели все мелочи! ЗЫ..
Метеоролог
02.02.2008 11:40
Аноним:
А кто знает 108 почему задержка с вылетом с Сахалина на восемь часов 21 января.Туда пришел по расписанию
ПОГОДА + технеисправномть + бардак
Спрашивайте в справочной аэропорта или ЦДПУ, чего здесь то пылить
generale
04.02.2008 18:01
С 15 февраля 2008 года ЗАО "Авиапрад" прекращает осуществлять рейсы из Екатеринбурга в Москву и Санкт-Петербург
см http://www.avia.ru/news/?id=12 ... 4 февраля 2008
/УралБизнесКонсалтинг/
'С середины февраля 2008 года ЗАО 'Авиапрад' сократит рейсы из аэропорта Кольцово. В первую очередь ЗАО 'Авиапрад' перестанет осуществлять рейсы из Екатеринбурга в Москву и Санкт-Петербург. Данные меры приняты по коммерческим причинам', - сообщила УрБК начальник группы рекламы ЗАО 'Авиапрад' Ольга Хлебодарова.
ЗАО 'Авиапрад' перед ОАО 'Аэропорт Кольцово' превысила 1 млрд рублей. В результате чего ОАО 'Аэропорт Кольцово' подало иск в Арбитражный суд Свердловской области о взыскании задолженности с ЗАО 'Авиапрад'. В сложившихся обстоятельствах аэропорт отказался далее кредитовать ЗАО 'Авиапрад'.
energizer
05.02.2008 08:37
К generale:
А причем здесь "Авиапрад"? Вроде тема Красовская. Допустима "Сибирь" ???????????
Ибрагимов
05.02.2008 09:42
to energizer
Kras Air в ответе за всё! :)
energizer
06.02.2008 04:23
Понял!
Компания "Шекспир, Шекспир и Кауфман" и там, выходит, успела накакать?
Заметно их проникновение по планете! Перечитайте еще раз Сирилла Паркинсона "Законы Паркинсона" Чем хуже дела, тем больше контор.
Generale
06.02.2008 18:51
Ну как при чем - в Екатеринбурге губернатор Росс командует объединением двух авиакомпаний на невыгодных для а/к "Ур авиалинии " условияях, надо погасит 1 млрд. руб. долга частной компании "Авиапрад" в Питере госчиновник Кожин насильно объединяет ГТК "Россия" с 20 млн. долларов долга с успешной автакомпанией "Пулковские авиалинии" , теперь в Красноярске госчиновники из Правительства искуственно присоединяют к а/к Красаир мелкие а/к завышая их стоимость и размывая пакет акций в пользу госчиновников - кто далее .......... Так идет развал ГА ив коммерческом плане, технически уже до 2000 года все оказались в ж...
Партнер
06.02.2008 23:17
Да уж !!!
energizer
08.02.2008 10:43
Да и юх а ней с ГА. А сам процесс? А размах? Двоечники! Друг у друга контрольную списывают! А там двойка! Умничают по телеку. А в глазах туман.NO DISPATCH!
Чем раньше умрет, тем раньше и паразиты в теле умирающего останутся с этим же умирающим. Не огрчайтесь друзья! Ваша совесть чиста!
energizer
08.02.2008 11:31
Народ, скоро выходные. Может завтра.
Почитайте, вот. Для кого это не новое - повторите. Повторенье - мать ученья
письмо от мамы-блондинки дочери- блондинке
"Здравствуй, дорогая доченька!
Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло.
Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе ещe раз.
Я пишу медленно, потому что я знаю,
что ты не очень быстро читаешь. Погода у нас хорошая.
На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели,
3 дня, и ближе к концу, в течение 4 дней. Кстати, насчет пальтишка,
которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими
литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их
отрезала.
Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек. Твой папа нашeл новую
работу.
Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя сестра Настя недавно
вышла замуж,
и ждет малыша. Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе
сказать,
будешь ли ты дядей или тeтей. Если это девочка, то она хочет еe назвать, как
меня.
Немного странное решение, назвать свою дочку Мама. С твоим братом Толей
недавно случился казус:
он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри.
Ему пришлось вернуться домой пешком ( 10 километров!),
чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины.
Если ты вдруг встретишь свою кузину, то передай ей от меня привет.
Eсли ты еe не встретишь, то ничего ей не говори. Твоя мама.
P.S.: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт"
Generale:
14.02.2008 23:48
Расслабились . А в это время
В Красноярске госчиновники из Правительства искуственно присоединяют к а/к Красаир мелкие а/к завышая их стоимость и размывая пакет акций в пользу госчиновников - кто далее .......... Так идет развал ГА ив коммерческом плане, технически уже до 2000 года все оказались в ж...
По-нормальному, все те, кого заставляют взять чужие долги, должны просто все хором уйти, как мы ушли из Красов. Пусть те, кто продает себя потом и выкручиваются. АвиаПрад - это тоже лоукостники? То бишь бюджетники. На чьей-то шее поднимаются, а потом еще и долги возьмите, без пожалуйста даже.
18.02.2008 12:53
energizer, а вы хто? Как-то подозрительно выглядит ваше незнание Авиапрада. Пожалуй, что вы к авиации давно отношения не имеете.
energizer
19.02.2008 05:17
Опять эти противные АНОНИМЫ. Когда вы себе имена -то придумаете? Конечно, к авиации отнощение имею косвенное - больше к батарейкам. Их еще в мегафоны вставляют. А мегафоны кладут в специальные полочки, а эти полочки есть даже на самолетах. Ну и т.д.
Считайте, дорогой Аноним, что к авиации давно не имею никакого отношения. Только к батарейкам.
captive nut
19.02.2008 15:35
2Аноним:
energizer imeet samoe neposredstvennoe otnoshenie k aviacii, tol'ko zhivet on ochen' daleko, potomu malo znaet ob aviaprade!
19.02.2008 19:12
А-а, значится переживаем из зарубежа. Про Авиапрад не знаем и это простительно, потому как не здесь живем, а как обустроить российскую авиацию знаем, потому как грамотные, не здесь живем. Эх, energizer- Вася Батарейкин!
energizer
21.02.2008 10:35
АНОНИМУ:
Это ты дурак Вася Батарейкин, если имени форумовского не придумал, так я тебе сам погоняло придумаю. Твой Авиа прад, как ты не напиши - подделка чистой воды. И где кому жить , не твое дело! Это левая контора, как левые банки, которые деньги моют, и управляют ими зиц-председатели. И сидят они на шеях нормальных приличных компаний. Дочки. Что обсуждать? Спорить о дыме металлургического завода имени Петровского более достойное дело. Аноним, знаешь хоть где этот завод расположен? А второе, я сказал что имею дело с батарейками! АВИАПРАД это не российская авиация. Это контора!
21.02.2008 20:18
energizer, смотри не задохнись от праведного гнева! Переживательный вы наш. Какой ум страна потеряла...
energizer
28.02.2008 05:31
Ладно, Безымянный, Бог не фраер, ему судить - не тебе.
Это ты переживательный - мне до фонаря то, то что меня не чешет, и то что от меня не зависит! Это два.
Страна меня не потеряла, я ее гражданин! Жалко, что таких закомплексованных как ты там становится больше.
Сдается мне, мил человек, что Вы из руководителей новой формации - их сейчс менеджерами зовут. По стилю похоже.
Эта тема, похоже, больше никого не интересует. Все! И ты мне надоел!