Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЕС ОрВД и АОН в МВЗ

 ↓ ВНИЗ

Plaine
11.01.2010 17:18
Ветка про пермский Р44 иссякла. Обнаружено, что претензии диспетчеров и пилотов АОН в МВЗ во многом обусловлены незнанием практики обеих сторон...
Попробуем пообщаться по существу.
Plaine
11.01.2010 18:07
Заготовка не публикуется...
Придется набрать вторично и покороче.
Один из руководителей Росаэронавигации в статье Небопользование сообщил, что в МВЗ всего 7 диспет. центров ФГУП Госкорпорации и 8 МДП различной организационно-правовой формы.
Полагаю, что границы МВЗ совпадают с ЦФО, состоящий из 16 областей.
В каждом областном центре по аэропорту с МДП, во многих остались места дислокации ВВС или ПВО с военными диспетчерами. В московской области вообще: 4 действующих аэропорта, Кубинка, Раменское, Чкаловский, Луховицы со своими МДП. В сумме выйдет под три десятка...
Как это объяснить?
Известна Формализованная инструкция подачи заявок на полеты.... с мудреным заполнением формы для телетайпа... Однако, строго говоря ВК требует запрашивать разрешение и авиамоделистов (свободнолетающая попав в поток может высоко подняться и далеко улететь до столкновения с пилотируемыми ВС...). Какими документами регламентируются сношения граждан нуждающихся в пользовании ВП и структурами ЕС ОрВД? Кто знает алгоритм поиска ближайших МДП, адресов, телефонов? В каких документах закреплены их полномочия? Перечень оказываемых ими услуг и прайс на них или все рещается индивидуально?

Мне известны в Московской области зарегистрированые площадки, с которых можно начать (завершить) полет по заявке в ЕС ОрВД: Аносино, Буньково, Волен, Ватулино, Руза, Северка, Б.Грызлово и в соседних областях: Волжанка, Пахомово... Получается, что на территории радиусом 100-120 км с десятка площадок практически возможно летать по заявкам. Но туда не могут вместиться все ВС АОН :) 50 миллионного населения МВЗ!
СЛА дороги любителям авиации за возможность использовать в качестве ВПП очень ограниченные площадки, участки проселочных грунтовых дорог, т.е. повсеместное использование.
Диспетчера и все прочие утверждающие, что вполне можно законно эксплуатировать СЛА по существующим законам. Объясните, как жителю, например: Ряжска, где почти 20 лет пустует военный аэродром законно летать на Х-32 Бекас хотя бы по Рязанской области по периметру (максимально дальше от Дягилево, Сасово, Чучково? Или ему надо ставить свой аппарат на ближайшем Б.Грызлово и ездить туда на полеты?
Plaine
11.01.2010 18:47
В той же статье упоминались МДП, которые в соответствии с экономической целесообразностью, работают 5 дней в неделю по 8 часов в день: с 8 до 17 часов.

Так как же в летнее время ВС АОН законопослушно пользоваться ВП в вечернее и утреннее время, когда владельцы свободны от основной занятости?
Вот и регистрируй площадку где-то по Моршанском, где там ближайший МДП, В Тамбове, Рязани? Кому доложить о подъеме в воздух даже при введении уведомительной системы?

Не эти ли "траблы" и тормозят принятие многочисленных вариантов уведомления?
Проясните знатоки.
Plaine
11.01.2010 19:23
Еще вопрос.
Современные условия позволяют в пределах области, например: Тульской можно организовать сеть площадок, организовать людей проживающих в каждом районе области в работе по обеспечению полетов местных СЛА: оповешать оперативные метеоданные, сообщать о зарождении и развитии опасных явлений в атмосфере, прохождении "больших" бортов (Ми-8, Робинсонов, Ан-2 и прочих) по МВЛ, выполнении ПСС в своем районе при получении сигнала от терпящих бедствие СЛА.
При таком раскладе им совсем никчему услуги уполномоченных органов в области авиации, просто ненужны. О себе они могут сообщать СМСками операторам мобильной связи благо у них почти полное покрытие территории ЦФО и приемлемые расценки на услуги связи...
Тогда и услуги ПСС от большой авиации им ненужны, и разборка АП без человеческих жертв не требуется...
А тут доработали КоАП с наказанием за сокрытие АП, уничтожении следов, сокрытие обстоятельств... Опять лишают самостоятельности! Ну какое дело чиновнику до чужих печалей? Если не просят, зачем совать туда свой нос?
Anonimous
11.01.2010 19:38
Я не из МВЗ, но основная проблема не в этом. Все, кто хоть чуть чуть близок к легальным полетам АОН, прекрасно знает все необходимые телефоны, часы работы и методы их продления. Проблема - в отсутствии четких правил игры, когда о прохождении заявки нужно договориться с конкретным человеком, с которым нужно заранее "познакомиться". Но такое "знакомство" не гарантирует прохождение заявки, т.к. у человека может случиться плохое настроение, он может что-то забыть или потерять. Или потерять заявку могут смежники. Кроме того, возможно отрицательное указание "сверху" (от этих заявки не принимать, а от этих принимать). Добро или недобро получается по телефону, отказ обжаловать в законном порядке чрезвычайно сложно. Вот если бы появились прозрачные правила игры, типа on-line сайта и опубликованных правил, типа кто может подать заявку, а кто ее может не принять и исчерпывающий список причин для отказа. Исключить, так сказать, личное взаимодействие. Пусть даже на первоначальном этапе останется разрешительный порядок, фиг с уведомительным. Но разрешать должен закон [или другой публичный нормативный акт] а не конкретный чиновник.
SAM
11.01.2010 19:57
Полагаю, что границы МВЗ совпадают с ЦФО, состоящий из 16 областей.
-------
Не, брат, ты преувеличил. Если надо, подарю тебе УКЛ-13, у меня две. Или отсканирую, если найду подобающий сканер.
Plaine
11.01.2010 20:55
Спасибо аноним за участие,
знаю, что на аппаратах с аэродинамическими поверхностями управления в подавляющем большинстве летают бывшие или действующие профи с "установленными каналами связи". Полных самоучек достаточно на балансирных ЛА и парапланах( с корочками от Забавы, срок действия которых уже истек).
Удивляет другое, законодатели выдают продукт, а как им пользоваться не прилагают инструкции... Сами же требовали от продавцов зарубежной техникой: мобилы, бытовая техника, авто и пр. чтобы руководства пользования были и на русском языке!
А сами нагородили такое, что среди многолетних пилотов АОН и диспетчеров нет единого понимания - как правильно летать.

Приобретение ВС понятно, процедуры укладываются в гражданское законодательство с понятными, расчетными затратами. Но как пользоваться им?
Где авиационные юристы для АОН? Напишите комментарии к современному воздушному законодательству в отношении АОН.
Туда "заталкивают" и авиаспорт!!! С какого бодуна Минтранс будет считать СПОРТИВНЫЕ СНАРЯДЫ, отвечающие нормам спортивной классификации, воздушными судами АОН в реестре ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ - базой данных прежде всего для налогообложения фискальными органами.
Знаю, что в МВЗ есть "резервация" для парящих полетов на планерах, в которых управление, точнее - организация выполнения полетного задания спортсменами -планеристами, еще точнее КВСами, возложено на руководителя полетов, связь с которым зачастую теряется без вспомогательной трансляции...
Какие перспективы у российского планериста со своим Нимбусом с регистрацией, действующим СЛГ, пилотским РРЛ, медсправкой, страховкой, всеми договорами со всеми мздоимцами от метео, СБ, Госкорпорации и др. подавшим заявку на перелет из Б. Грызлово в Казань с 15-20 возможными местами посадок на ЗАРАНЕЕ подготовленными площадками по предполагаемому корридору шириной 150-200 км в диапазоне высот 100-2500м под управлением ЕС ОрВД? Когда диспетчер поднимет Ми-8 и Ан-24 на поиски присевшего на ночевку где-то в Пензенской губернии? И надо ли поднимать, если планерист так и не сумел связаться с каким-то из МДП (сдохла станция, большое удаление, ухудшение условий проходимости радиоволн), но благополучно сел и хотел бы подать заявку на продолжение полета на следующий день?
Понимаю, что нет оснований ожидать подобной заявки этим летом, но юридически она заведомо непроходима.
Снизим масштабы: заявка на полет Бланика Казарина с регистрацией и СЛГ как ВС АОН из Б.Грызлово в Орел под управлением диспетчеров МДП, расстояние всего-то две сотни км...
Как будет выглядеть план полета и пройдет ли заявка на его осуществление?
Какие возможны сюжеты протекания такого перелета: беспосадочный вариант, с двумя посадками и подъемами с площадок Вильгами, с помадкой и ночевкой в поле, со отказом от продолжения полета и доставкой на телеге (как это квалифицировать - как АП, тогда кому втык, на какую глубину и за что?
ХАЛАС
12.01.2010 09:23
Москвич пытался долететь из Брянска в столицу на собственном вертолете

http://www.aex.ru/news/2010/1/ ...
SAM
12.01.2010 09:27
ХАЛАС:
Посадить на бочку с порохом. Пущай полетает! (с)
ХАЛАС
12.01.2010 09:31
Москва злотоглавая ,
звон колоколов ,
Царь пушка -державная...
SAM
12.01.2010 09:36
ХАЛАС, обращал когда-нибудь внимание, что символы государства российского - Царь-колокол, который никогда не звонил и Царь-пушка, которая никогда не стреляла?
ХАЛАС
12.01.2010 10:13
Это вы про наследие царского режима ? Или про ПУ.... и Ме....... ?(шутка !)
Читаю просто про москвичей , на их взгляд на мир , на проблемы , на остальную россию....
Я за Уралом вижу всё по другому.
SAM
12.01.2010 10:26
ХАЛАС:
Мы сильно отступаем от темы. Но вкратце - Нью-Йорк не Америка, Париж - не Франция и т.д. и т.п. Будете смеяться, но парижанину, приехавшему в Ниццу могут поцарапать гвоздём машину только из-за столичных номеров. К тому же Москву, например, заселяют на 90% "понаехавшие" думаете откуда, с Марса? В общем-то, город мигрантов. И каждый регион сильно отличается от другого. Если Вы проедете по Югу России, то взгляды аборигенов на мир, на проблемы и на остальную Россию сильно удивит.
Plaine
12.01.2010 11:16
SAM
Уважаемый, загляни в УКЛ-13 и скажи - какие области ЦФО не попадают в МВЗ:
Тверская
Ярославская
Ивановская
Владимирская
Рязанская
Тамбовская
Воронежская
Липецкая
Белгородская
Курская
Орловская
Тульская
Калужская
Брянская
Смоленская
Московская
16 областей с 20 аэропортами 1и 2 классов (если по размерам ВПП оценивать, по пассажиропотокам больше половины из них следует отнести к а/э райцентров времен социализма...)
Халас
В Вашем сообщении затронута тема: ЕС ОрВД в при пограничных районах... Особенности и колорит пользования ВП в них...
В МВЗ 5 пограничных областей: Смоленская, Брянская, Орловская, Курская, Белгородская.
В полосе шириной 30 км полеты АОН запрешены?

Рэд
12.01.2010 11:21
Когда Вы перестанете сами с собой разговаривать, то можно посоветовать Вам лично изучить документы в свободном доступе и доложить здесь о том, что Вы там узнали интересного.
А вообще в Тверской губернии уже создается резервация для любителей летать без заявок.
Plaine
12.01.2010 11:58
Формат сообщений стал ограниченным, большие объемы (более 2 страниц) не прикреплятся.
Поэтому приходится выкладывать вопросы частями, выглядит как сам с собою.
Остается поблагодарить прочитавших ветку за воздержание от стеба.
Понимаю, часть вопросов риторические, не имеющих ответов. Поэтому и процветает партизанство или выборочное исполнение предписанного. Строгость законов на Руси смягчается необязательностью их выполнения... в полном объеме.

Серьезные темы не собирают множество участников. Форумчане Ученый, Плайвет, Синн не раз пытался пообсуждать ряд тонкостей и тенденций, но увы, предметно общаться в публичном месте стало "дурным тоном" или беззащитной наивностью недостойной маститых профессионалов.
Налицо рост взаимного недоверия и враждебности, расслоения по доходам, конфронтация по ареалу обитания... Так в биосфере все и заложено изначально...
SAM
12.01.2010 12:03
Под рукой сейчас карты нет, дома посмотрю.
Plaine
12.01.2010 12:40
Рэд.
В курсе.Отсчет пошел с 01.09.09г. Неродько учел промах с обещанием введения уведомиловкивв 2008г, поэтому сроков не указал... В тверской области летают единицы местных ВС АОН, больше гостей с Московской.
Прилагаю сообщение с авиа.ру


Большие возможности малой авиации

В Тверской области будет упрощен механизм разрешения полетов для малой авиации – этот вопрос обсуждался в минувший четверг на совещании у губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина с руководителем Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация) А.В. Нерадько. В совещании приняли участие представители департамента транспорта и связи Тверской области.

Наш регион выбран в качестве площадки для пилотного проекта по введению нового уведомительного порядка использования воздушного пространства для добросовестных пилотов малой авиации. Если сейчас пилот перед полетом должен отправить в Росаэронавигацию заявку на полет за сутки, то с вступлением в силу новых правил это можно будет сделать за час и даже по электронной почте. По результатам совещания было решено создать в регионе саморегулируемую организацию, члены которой будут пользоваться привилегиями в получении разрешений.
Для реализации этого проекта наша область выбрана не случайно. Как отметил А.В. Нерадько, Тверской регион перспективен с точки зрения малой авиации, так как граничит с московским аэроузлом, и на территории нашего региона не действует таких жестких ограничений полетов, как в Москве и Московской области. К тому же, в Тверской области перекрытие радиополя достигает 100%, чего нет в других регионах ЦФО, и, по мнению Росаэронавигации, на территории Тверской области создана лучшая инфраструктура для малой авиации в Центральной России. Это дает право тверскому региону постепенно расширять зону ответственности диспетчеров на соседние регионы, и первыми из них станут Смоленская и Ярославская области. Кроме того, руководитель Росаэронавигации А.В. Нерадько заявил, что Тверская область для дальнейшего развития инфраструктуры малой авиации второй в стране после Сочи может получит современную систему автоматических постов метеонаблюдения.
Опыт по использованию уведомительного порядка для полетов, который в скором времени начнет работать на территории Тверской области, впоследствии будет распространяться во все регионы страны.
В целом, все мероприятия по улучшению инфраструктуры малой авиации в Тверском регионе направлены на удовлетворение государственных и социальных нужд. Хорошие условия для полетов малой авиации позволят более широко использовать этот вид воздушного транспорта в санитарной авиации, мониторинге состояния окружающей среды, незаконной вырубки леса, обнаружения пожаров, поиска людей и многого другого.
01.09.2009

Может кто развернет фразу из статейки:"...Тверской области создана лучшая инфраструктура для малой авиации... Что это такое, кем она создана, в какое время?
На Таймыре могут разрешить все что угодно для малой авиации))).

Символизм и прочий фетишизм
12.01.2010 12:40
С какого перепуга цари - пушка и колокол, стали символами России?
Символами обязательных звериных троп (туристических маршрутов) в отдельной части отдельного города - может быть, но символами страны - отнюдь.
Мотодельта
12.01.2010 12:48
Лично мне все эти непонятные буквы не нужны. Их много и они непонятны.

Лично я взлетаю с известного пятака возле Жуковского и лечу куда мне надо на высотах до 300 метрах и ничего никому не должен. Я даже рацию не беру, ибо нех. А нех, ибо до 300 метров это пространство - ничьё!

Нафига лично мне эта армия чинуш, хотящих загрести у меня самое неприкосновенное право - право на свободное передвежиние, отобранное у меня коммуняками?

Всё сказанное - лично моё мнение, на которое я имею право и которое я реализую в воздухе.
коммуняка
12.01.2010 13:06
2 Мотодельта:
Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение.
А бравада Ваша от скрытой в душе трусоватости. Это тоже самое, как милиционеру тихонько сзади на фуфайку плюнуть и балдеть издалека.
Если словят, то таким смелым в прокуратуре Вы вряд ли будете как здесь анонимно. Там надо ФИО и паспорт показывать.
Лукавство и лицемерие в чистом виде)))))))))
Plaine
12.01.2010 13:08
М-а
300 низковато - неадекватные с дач из нарезного могут достать... Подмосковье - место обитания изрядно побитых жизнью личностей с проявлениями немотивированной жестокости...
Впрочем, Вы, очевидно молоды и не заморачиваете голову нашими опасениями, пенсионеров всех видов трудовой и ратной деятельности.
Сами так жили и летали, благополучной реализации естественных устремлений!
Мотопомпа
12.01.2010 13:16
Нашел чем хвалиться. Ну похвастайся, как дорогу на красный свет переходил.
Мотодельта
12.01.2010 13:17
Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение.
*****
Я где-то утверждал отбратное? Или где-то писал про уход от ответственности?

А бравада Ваша от скрытой в душе трусоватости.
*****
Не надо по себе судить о других людях.

Если словят, то таким смелым в прокуратуре Вы вряд ли будете как здесь анонимно. Там надо ФИО и паспорт показывать.
*****
Да? И что они мне сделают? Штраф выпишут? Или, как максимум, административку натянут? Сейчас не 37-й.

Лукавство и лицемерие в чистом виде)))))))))
*****
Это только у вас в голове.

P.S. Plaine, спасибо вам за слова поддержки.
Plaine
12.01.2010 13:36
Коммуняка.
А Вы-то сами знаете законы к которым его отправляете?
На ветке много задано конкретных вопросов - Вы могли бы дать хотя бы на некоторые из них основываясь на их текстах?

Не все так однозначно с мотодельталетчиком... Этот индивид представляется целеустремленной личностью, сумевшей в непростое время мобилизоваить свои интеллектуальные и скромные материальные возможности для реализации одного из видов здорового образа жизни - досуговых полетов. Верность своих решений добровольно регулярно проверяет в обстановке высокой ответственности (собственной жизнью и здоровьем). Законченный материалист, ваша школа))).
Общается с единомышленниками ибо с представителями от авиачиновников практически невозможно.

Да, на митинг его соплеменники придут по весне на Ленинградскую, 37. Понаблюдаем за этой попыткой найти пути схождения теории и практики полетов АОН в России.
ПартизанЪ
12.01.2010 22:00
Ну, что и требовалось доказать. Только глубокомысленное надувание щек. Дошло дело до конкретного разговора - все диспетчеры/законники в кусты и молчок.
Plaine
13.01.2010 23:06
Внуковские диспетчеры, подскажите, пожалуйста, какие области ЦФО не входят Московскую воздушную зону!
Список опубликован несколькими постами выше.
SAM пообещал, да увлекся обсуждением очередного курултая... Не когда заглянуть в УКЛ-13.
Заодно интересно ставнить и с границами Московского военного округа - совпадают с МВЗ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru