РусДжет - что за а/к? Базируются во Внуково. Есть ли у них свои Ту-34? Знакомый собирается туда на работу, зовет тоже.
Техник
05.09.2007 15:02
Тишина. Может это секретная а/к? Или такой вообще нет?
КОТ
05.09.2007 15:09
на сколько мне известно у них один ЯК-40 салон и все. а нет не все. еще красивый веб сайт и постоянно куча листовок, улыбающихся девченок и планов, планов планов на различных выставках. больше ничего.
если не прав, поправте.
05.09.2007 16:07
Можно не поправить, а добавить. Есть еще один арендованный Як 40 для поддержания операторского. Но он не в Москве. Есть уже отстойный ряд в виде Як 40 и Ту 134. Як 40 87981 - стоит. Пытались продать:. Не покупают. Взяли Ту 134 :. Тоже стоит:. Есть планы, планы, планы:.. Берут в аренду еще Як 40 и Як 42:. Но говорят? что какие то трения появились с владельцами:. Возьмут не возьмут не понятно:. Большой аппетит на иностранную технику, но там команда для таких дел, слабовата:. Не тянут не один проект:. Так что хочешь поучаствовать в мечтах Внуково:. Иди:.!!!)))
jeppesen
05.09.2007 16:14
ОАО "Авиакомпания "РусДжет" Боровское ш. д.1 стр.2
ГД Комасько Сергей Викторович
ВС:
87418 ЯК40 аренда с Пермские Авиалинии 17 пасс
87981 ЯК40 аренда с Авиационная Нефтяная Компания
88240 ЯК40 Свой 17 пасс
КОТ
05.09.2007 17:05
да, вроде щас глянул еще в JP fleet, не грамотней jeppesen конечно, но все же - два ЯК-40 на них записано.
они на ДжетЕкспо будут. опять девченки, листовки, улыбки, разговоры.
имхо, в россии ни одного полноценного VIP оператора с западной техникой нет. да и с отечественной мало хороших и качественных.
рынок VIP перевозок "серый", не поймешь где авиакомпания, где брокер, где менеджмент, где и то и другое. Самолеты все частные, сертификатов эксплуатанта раз два да обчелся. короче бардак и сверху бантик.
про сервис и качество работы вообще молчу. надеюсь что со временем все приложится и будет все хорошо.
Техник
05.09.2007 17:29
Спасибо большое! Что-то такое чувствовалось, но после Ваших формулировок все стало на свои места.
jeppesen
05.09.2007 17:35
Техник, на самом деле я смотрю на это со своей колокольни, если тебе предлагают реальное место с хорошей зарплатой и ты сидишь на дома на диване то почему бы и не пойти..
КОТ
05.09.2007 17:39
jeppesen:
согласен. если деньги готовы платить за то что вы будете сидеть и ждать пока ту-134 летать начнет то почему бы и нет.
05.09.2007 17:58
За посиделки денег не платят... а если платят значит это дутый пузырь и скоро лопнет. Ну если ты любитель скакть из одной компании в другую, то почему бы и нет....
Техник
05.09.2007 18:00
Дело в том, что деньги персоналу якобы платили нерегулярно (информация трехмесячной давности и непроверенная). Знакомых в компании нет, чтобы узнать правду. Персонал (технический) неуловим. Взяли Ту-34, но она пока не эксплуатируется, стоит на внуковском заводе. Что с ней - непонятно, спросить не у кого.
КОТ
05.09.2007 18:04
Техник:
может с самой конторой все обговорить? хотя если вечером стулья а утром деньги то ну их нафиг.
Техник
05.09.2007 18:10
Буду ждать информации от знакомого, которого собственно туда и звали, работа у меня пока есть. Всем спасибо за подсказки по жизни.
Аноним
05.09.2007 22:18
Техник:
Дело в том, что деньги персоналу якобы платили нерегулярно (информация трехмесячной давности и непроверенная). Знакомых в компании нет, чтобы узнать правду. Персонал (технический) неуловим. Взяли Ту-34, но она пока не эксплуатируется, стоит на внуковском заводе. Что с ней - непонятно, спросить не у кого.
Деньги платят регулярно, только развития у компании совсем нет. Берут рухлядь всякую. Никаких нормальных планов, замахнулись на западную технику, тянуть ее некому, кто мог, уже ушли. По моему руководство само не знает, что хочет. Ничего хорошего с Ген. директором Комасько и Тех. директором Федуловым не получится. На нашей технике можно там работать, но графика работы нет, да и зарплата не очень высокая. Думайте.
Техник
10.09.2007 14:44
Аноним
Посмотрел сейчас архив за неделю и Ваше сообщение.
Спасибо за совет.
Как известно, днем рождения авиакомпании принято считать дату получения сертификата эксплуатанта. Авиакомпания "РусДжет" успешно прошла проверку ФСНСТ России на соответствие требованиям законодательства РФ и положениям Чикагской конвенции, и получила сертификат эксплуатанта №498 11 сентября 2006 года.
Стратегической целью авиакомпании объявлено создание комплексной системы авиационного менеджмента воздушных судов для корпоративных и частных собственников бизнес джетов. "РусДжет" призвана максимально упростить задачу эксплуатации самолетов в соответствии с международными нормами и требованиями, и сделать возможным Деловой полет успешного бизнесмена по одному звонку.
За 1 год "РусДжет" планомерно выполняя все требования законодательства РФ по безопасности к организации и выполнению полетов, техническому обслуживанию самолетов, получила целый ряд основополагающих для любой авиакомпании документов: - сертификат на проведение оперативного технического обслуживания на воздушных судах Ту-134, Як-42 и Як-40; лицензию на выполнение внутренних и международных нерегулярных рейсов; освоены и введены в свидетельство эксплуатанта типы воздушных судов Як-40, Ту-134 и Як-42.
Предоставление услуги менеджмента воздушных судов началось с постепенного ввода в управление иностранных воздушных судов Арубской, Бермудской, Европейской и регистрации.
Развитие парка сопровождается активной работой по организации перевозок VIP пассажиров на собственных и арендованных самолетах, находящихся в управлении, а также брокерской деятельностью.
Операторская деятельность по управлению флотом частных и корпоративных самолетов бизнес-авиации любого производства требует целого комплекса работ по подготовке и организации полетов. Пожалуй, единственной компанией в России, которая действительно способна это выполнить профессионально, является авиакомпания "РусДжет", являющаяся базовой авиакомпанией Центра бизнес-авиации "Внуково-3" и обладающая уникальными возможностями. "РусДжет" способна предоставлять обслуживание по организации рейсов на эксклюзивных условиях и готова обеспечить лучшие решения для предоставления полного спектра услуг по бизнес авиации.
11.09.2007 13:19
Предыдущий пост. Улыбнуло
13.09.2007 20:01
А Jet Expo то причём?
Мимо проходил
14.09.2007 14:47
Мне известно, что все изменения в компании начались только с приходом новой команды, это хороший показатель.
Низнайка-ка
14.09.2007 14:50
Что за команда? Имена? Героев в студию.
Аноним
14.09.2007 14:54
То Мимо проходил
А изменени начались в какую сторону? В плохую или хорошую? Мне кажется не в лучшую сторону. Вы еще скажите, что сертификацию компании по ФАП-145 новая команда обеспечила.
14.09.2007 14:56
Смотри выше.
14.09.2007 14:59
А кто же?
Аноним
14.09.2007 15:16
То Аноним:
А кто же?
Поезжайте в Киев и спросите.....
Аноним
17.09.2007 12:10
А что РусДжет будет представлять на Jet Expo 2007?
АААА-вот!
17.09.2007 18:41
Да почему же техническая служба прячется, не прячется вовсе. Был технический директор Ю.Павлов. Классный инженер. ФАА-сертифицированный. Разбирающийся с иностранной техникой на счет три. Ну и что??? Ему сказали, что такой техники пока не будет. А пока, занимайся ты батенька отечественной. Ну там, ни много не мало введением в эксплуатант помоек. А там, сами понимаете, скока гемора по сравнению с западной матчастью, продления и прочие формулярско-паспортные шняги! В итоге сердце нашего героя дрогнуло, собрал он в охапку свой небольшой коллективчик и говорит: А не пойти ли нам на...фиг!? И пошли они ветром гонимые. Сейчас вроде не тужат. А Тушками и прочими Як-40 занимаются теперь люди, которые иномарки в глаза не видели.
Зато теперь этим людям говорят: срочно изучить челенджер и сесну! А не получится, получите в глаз! И вновь инженерная служба Рус-джета горюет, не зная как и быть!
Одним словом, все как в России. Атас!
17.09.2007 21:00
И это только начало. Принес я как-то импоршные дакаменты нонешнему самому главному анжинеру г-ну Федулову. Он уставиля на них, как парнокопытное с рогами на новый телетрап:"И что мне с этими документами делать?!" Я чуть в осадок не выпал!
Очень тяжело быть после армии деревянным, особенно сверху!!!
Привет Рус-Джету!!!
Аноним
17.09.2007 22:10
Некому в РусДжете заниматься импортной техникой! Пусть занимаются российскими старыми помойками. А павлов. Ю. П. и другие работают в РусЛайне, прошли сертификацию по PART 145 без проблем. А РусДжету с Федуловым такое и не снится! Привет РусДжету!
Аноним
17.09.2007 22:18
А что РусДжет все таки будет представлять на Jet Expo 2007? Як-40, б/н 88240?
Техник
17.09.2007 22:29
Своей веточкой я поневоле затронул какие-то невидимые посторннему взгляду сложности человеческих отношений. А можно всех осведомленных еще раз спросить о нашем, о техническом: а что с Ту-34, которая сейчас вроде бы на внуковском заводе? Что слышно и будет ли ее запускать РусДжет в эксплуатацию в ближайшее время?
Аноним
17.09.2007 22:34
Полетит обязательно, но когда неизвестно.
Аноним
18.09.2007 00:12
А когда?
Аноним
18.09.2007 01:59
Поживем-увидим!
Мимо проходил
18.09.2007 12:34
Река течет, а рыба размножается.
18.09.2007 14:50
А самолет то свой РусДжет покажет на Экспо 2007
Аноним
18.09.2007 15:11
Обязательно покажет! Лучший VIP салон для Як-40.
No
18.09.2007 16:15
Лучший может он и лучший - только в салоне все отваливается и отклеивается:)
18.09.2007 16:33
Нее... то что отваливается и отклеивается лучше не показывать... Это же позор для такой компании. Они же THE BEST во Внуково)))))
Аноним
18.09.2007 19:21
Да, лучше не показывать тогда. Это же быстро развивающаяся компания, базовая во Внуково!
KOT
18.09.2007 19:34
вы ниче в маркетинге не понимаете. самое главное в бизнес авиации напечатать красивых плакатиков, что б на стенки везде вешать можно было, на выставках всяких что б девченки красивые улыбались на вашем стенде, веб сайтик что был модный, ну и о планах всяких говорить... говорить... говорить...
ПЁС:
18.09.2007 20:05
Девчонки красивые-это здорово! И плакатики веселенькой расцветки! Все, что нужно для раскрутки такой серьезной компании. А вот правильный менеджмент-это ни к чему!
Александр
19.09.2007 09:31
А правильный, это как?
Абрамович
19.09.2007 14:49
Правильный - это когда - "Правильным путем идете товарищи", а не рухлять всякую собираете и в отстойный ряд ставите....!!!))) Не может быть лицом аэропорта Внуково в бизнесавиации, компания с самолетами стоящими, как абуза, на земле. Это не красиво!!! Не понятно почему только учередители молчат.
24.09.2007 10:28
А куда делся Як-40 с выстовочной площадки?
24.09.2007 11:05
летает с пятницы
24.09.2007 15:51
jeppesen:
ОАО "Авиакомпания "РусДжет" Боровское ш. д.1 стр.2
ГД Комасько Сергей Викторович
...
05/09/2007 [16:14:42]
Разве не Миша Титов генеральный?
Аноним
24.09.2007 22:14
Нет, Генеральный директор-Комасько С. В. Бывшее Русское небо!