Уважаемый iz Montrealu!
В ветке про Девятаева Вы, кроме прочего, утверждали...
+++
Официальное заявление.
Под ником iz Montrealu постит какой-то недалекий кадр. Я к нему никакого отношения не имею.
Использование чужого ника есть нарушение правил форума п. 2.5.
Ф
11.02.2010 15:57
В Бразилии полно педров, а в канаде з монтреалю вкраинцев
Слава
11.02.2010 17:36
Z Montrealю:Не хочется с вами вступать в полемику, но ваши высказывания типа "врёт как все очевидцы.." заставили ответить.
К сожалению в сети нет РЛЭ Миг-25П, ПД, посмотрите РЛЭ Миг-25РБ страницы 88-89 (рис.4.4, 4.5)Учитывая, что у Миг-25П, ПД были другие ограничения по приборной скорости -1200км\ч, пересмотрите графики с учетом этих изменений.График 4.4 нужно скорректировать потому, что:4хР-40 создают меньшее сопротивление, увеличивают подъемную силу ( самолет с подвесками на посадке более "летуч"). 4 пилона увеличивают жесткость крыла, улучшают устойчивость самолета на предельных М. Меньшая парусность "морды" тоже способствует большей устойчивости на этих числах М. Практически это подтверждено полетами летчиков Хотиловского иап, когда у Миг-25ПУ сняли пилоны в конце 80-х.И ещё. На базе Хотиловского полка в 82-84 годах проходили войсковые испытания Миг-25ПД, летали без "ограничений в мирное время", самолеты что называется "в целлофане". Там была , если мне не изменяет память, установлена другая система управления воздухозаборниками ( АРВ-39 ??), и такие явления как "пелена", "зуд" исчезли, в отличие от спарок - на них прочувствовали... Вот на РБ не знаю, дорабатывались ли они после 83 года.А посему ещё раз могу подтвердить свои слова, что ограничения в М=2.83 на самолете Миг-25П, ПД могли быть (и очень часто были) преодалены довольно легко, особенно в диапазоне высот 17-18км.До каких значений чисел М доходили летчики - я писал ранее.
Хочу еще обратить ваше внимание на график 4.1 на стр.85 - "Без учета эксплуатационных ограничений скорости полет самолета на форсаже при 100% оборотов двигателей возможен только на скоростях и высотах, при которых потребная энергия самолета меньше или равна максимальной располагаемой полной энергии. (рис.4.1)" Т.Е. это гафик потенциальных возможностей самолета.Еще раз напомню, что ограничение М=2.83 существует по условиям "устойчивости и управляемости" ( т.е. самолет становится неустойчивым в продольном отношении, обратная реакция по крену на дачу ноги, и.т.д. ) а никак не по двигателю.
Если что интересует - спрашивайте, а позиция "этого не может быть, потому что не может быть никогда" -непродуктивна.
Z Montrealю
11.02.2010 18:24
+++
Слава:
Z Montrealю:Я вам частично ответил на соседней ветке:
http://www.forumavia.ru/forum/ ... там же давались ссылки и обсуждались мои высказывания по поводу полетов на числах М, превышающие ограничения 2.83
+++
Спасибо за ответ.
Опять же хочется поблагодарить за дополнительную информацию.
Я заведу новую тему, попозже, а то макс скорость МиГ-25 к СР-71 отношения не имеет. Уж больно хочется понять, насколько на МиГ-25 приблизились к М=3 или даже превысили этот барьер. Если только не появятся документы по МиГ-25ПД, без вас разобраться будет невозможно.
Да-да, конечно. Вы же указали - в динамике, т.е. скорость падает, но углом атаки подъемную силу еще можно держать какое-то время.
+++
Слава:
А горизонтальный полет можно выполнять и на 25км, и на 26км, с работающими двигателями и с потерей скорости. - вас такой вариант ответа устроит?
+++
Да-да, конечно. Вы же указали - в динамике, т.е. скорость падает, но углом атаки подъемную силу еще можно держать какое-то время.
Слава
11.02.2010 18:49
Z Montrealю:"Уж больно хочется понять, насколько на МиГ-25 приблизились к М=3 или даже превысили этот барьер."
А зачем? На таких скоростях вероятность благополучного исхода полета заметно уменьшается, а практического применения нет, в отличие от того же SR-71. Хотя по большому счету его рекорды в этом плане то же практического применения не имеют, что и показывали его полеты на разведку высоты как правило 22-24 км, М порядка 2.6-2.8. Как цель для Миг-25ПД все равно, скорость у SR-71 3000 или 3500, тем более для ЗРВ.
А для установления рекорда скорость Мига явно не дотягивала, поэтому и не стали пыжится - и правильно.
фоксбат
11.02.2010 21:50
Z Montrealю:
=======
фоксбат,
Я вам ответил в ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ... =======
Я Вам ответил там же :)
Свидетельства ув. Славы, как видно, с некоторых пор перестали классифицироваться Вами как "рыбацкие сказки", что отрадно.
Слава, большое спасибо за очередные авторитетные свидетельства! По возможности почаще участвуйте в форуме, т.к. приводимые вами сведения из 1-х рук - на вес золота.
Гуляющая на западных сайтах байка о том, что 3М на Миг-25 достигались ценой запарывания двигателя, которому после этого требовались капремонт и переборка, окончательно отправлена в утиль. Так же, как и не менее расхожая западная байка, согласно которой Миг25 не мог перехватить "блэкберда". Некоторые представляют себе процесс так, будто бы перехватчик должен нагнать свою цель, после чего ее уничтожить. На самом же деле, как вы уже говорили, при грамотном наведении необходимости догонять SR71 для его перехвата не было.
фоксбат
11.02.2010 22:17
Да, Слава, есть один небольшой вопрос: в Сети для Миг-25 как правило указывается макс. эксплуатационная перегрузка 4.5-5g. В то же время в "Практической аэродинамике Миг25РБ" указано число 3.8g. Тут, видимо дело в том, что макс перегрузка у Миг-25 в варианте разведчика меньше, чем в варианте перехватчика?
Слава
11.02.2010 22:27
фоксбат:спасибо за оценку :))Жалко растормошить старых хрычей типа меня проблематично, хотя послушать разные реальные истории хотя бы здесь довольно интересно...
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
Слава
12.02.2010 09:26
фоксбат:Да, в вариантах П, ПД ограничения по перегрузке 4.4 ( естественно зависит от веса, кажется при остатке менее 5 тонн)
любопытствующий
12.02.2010 11:27
Слава, на одной из веток была ваша реплика в адрес оппонента о том, что он сильно преувеличивает возможности цели уйти от Р-33 при помощи маневрирования. Не могли бы вы подробней раскрыть этот аспект? :) Чем Р-33 так хороша по сравнению с другими РВВ (кроме дальности, конечно). Ведь наверняка у нее, как и это принято среди РВВ, двигатель работает только на начальном участке, после чего полет проистекает по инерции. А раз так, то при интенсивном маневрировании цели энергетика ракеты должна быстро уменьшаться. Или имелось в виду несколько иное: трудность для цели сорвать наведение Р-33? Вообще, насколько опасны для цели типа "истребитель" дальнобойные ракеты ВВ? Cпасибо.
Слава
12.02.2010 12:59
любопытствующий:один из принципов воздушного боя - если один оппонент не захочет( уклонится) - боя не будет.
Ракета Р-33, как впрочем и другие используемые в нашей авиации имеют вероятностные показатели уничтожения В.целей, они довольно высокие ( 0.7-0.9). Если пуск произведен противоракетный маневр конечно снизит эти показатели, но не намного( здесь очень много факторов влияющих на исход...). Я рассматриваю атаку в ППС ( в ЗПС многое зависит от информации и мастерства летчика - цели, ну и к "прошлому веку" относительно направления атаки (ЗПС) возвращаться неохота.( сейчас наверно на меня набросятся пилотяги..:)) На активном участке ракета набирает большую скорость, позволяющая ей выполнять маневры на участке наведения ( самонаведения) с большими перегрузками, превосходящими физиологические возможности летчика в несколько раз.На сегодняшний день наиболее эффективный метод борьбы для срыва наведения применение различного вида активных и пассивных помех.Что в принципе и показывают результаты боевых стрельб на полигонах.
вероятность уничтожения тактического истребителя самолетом Миг-31 на больших высотах -0.72, а его же в сильных помехах -0.07 ( согласно директиве от 84 года, видимо она продолжает действовать)
Терминатор:
Уважаемый iz Montrealu!
В ветке про Девятаева Вы, кроме прочего, утверждали...
+++
Официальное заявление.
Под ником iz Montrealu постит какой-то недалекий кадр. Я к нему никакого отношения не имею.
Использование чужого ника есть нарушение правил форума п. 2.5.