Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..232425..8990

ПЕНЗА
22.04.2010 09:36
С добрым утром! Пенза продолжает, и прекращать не собираемся, до выполнения требований...!
А "соколы" прилетят, встретим....
ПЕНЗА
22.04.2010 09:40
Статья 55. Доказательства(ГПК РФ)

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

2) правильнее всего ее сделать следующим образом: в начале съемки необходимо, чтобы кто-то (желательно проходящий мимо человек (друг, товарищь и т.п.) полностью представился, назвал дату съемки, место съемки и кратко описал ситуацию). На крайний случай можно сказать самому. Просто без этого, если довериться таймеру камеры, можно получить отвод, как-будто вы эту запись смонтировали.
3) чиновник не может запретить видеосъемку, если она прозводится в месте, которое не указано в списке объектов, где запрещена видеосъемка (чаще всего запрещено производить съемку объектов, представляющих собой государственную или коммерческую тайну и объекты частной собственности). Если чиновник скажет, что вы вмешиваетесь в его личную (частную) жизнь, то попростите его указать нормативно-правовой акт (указ, федеральный закон и т.п.) в связи с которым это запрещено. Так как чиновник находится на работе, то ни о какой личной (частной) жизни речи быть не может (это касается и сотрудников милиции при исполнении

Всем, доброго утра!!!! Ребята держитесь!!!! Мы с Вами!!!!!
Сургутский центр ОВД на связи
22.04.2010 09:46
Коллеги!
Сургут, Когалым - мы продолжаем.
Все в порядке, чувствуется усталось, но дух, по-прежнему, боевой.
С уважением.
ГенчиЗ
Старожил форума
22.04.2010 09:52
http://s46.radikal.ru/i114/100 ...
А они говорят что нас 5"штук"???????
ГенчиЗ
Старожил форума
22.04.2010 09:54
http://s51.radikal.ru/i131/100 ...
Ну и как ваи??)))
ГенчиЗ
Старожил форума
22.04.2010 10:04
Хотел сказать ВАМ
ГенчиЗ
Старожил форума
22.04.2010 10:06
http://i045.radikal.ru/1004/0c ...
И всё это час назад!!))))
ГенчиЗ
Старожил форума
22.04.2010 10:09
Кстати!! Нас опять посчитали!!!!
Лишьбынебонеупало
22.04.2010 10:13
Хотелось бы что бы на встрече в госдуме упомянулись цифры численного состава диспетчеров и работников базы в соотношении со всеми остальными работниками по филиалам и госкорпорации в целом. А так же заработанные платы и тех и других. А то исходя из статей по зарубежным коллегам нас слишком много. А наших руководителей и всех тех кто за горбом никто не считает.
LIBERTY !
22.04.2010 10:22
Доброго солнечного утра, хорошего дня!
Покой нам только снится.
Команда летит, вооруженная крепкими, как канаты нервами...

Всем нашим - юмора, унынию - категорическое "НЕТ!"
Да придут на помощь скрытые резервы организма!
http://img.beta.rian.ru/images ...

Вредный
22.04.2010 10:27
Я с голодухи уже дурковать начинаю-хочется свежатинки.Ну где ты мой барбоссик сладкий?
Ростов
22.04.2010 10:28
для размышления:

Как известно начальникам центров дано указание докладывать в росавиацию о ситуации на местах.
Как все происходит на самом деле? Начальник центра отправляет телеграмму в филиал, далее в гк и потом обратно возвращается отредактированная версия телеграммы для доклада в росавиацию. Супер!!!!!!!!!

21/04/2010 [18:42:53]


Именно так и отправлялись данные по акции из филиала "Аэронавигация Юга", поэтому и получалось, что в акции "три бездельника".
Давление на участников осуществляется по всем направлениям.
В АДЦ Ростова начальник отделения Барсег Авагян, желая услужить своему хозяину, уже снял двоих РП, одного старшего и продолжает угрожать увольнениями тем, кто участвует в акции. У нас на него уже достаточно материала для возбуждения уголовного дела. Но это все будет после окончания. Свою совесть, этот в прощлом диспетчер, потерял напрочь.
Председатель Южного РКК Исаев В.С., несмотря на то, что был день продления свидетеств диспетчерам, со словами "им все мало и они все продолжают голодать" дал указание не принимать зачеты. Тем самым орган госрегулирования может создать угрозу безопасности, отсутствием диспетчеров с продленным свидетельством.
Вредный
22.04.2010 10:32
Кому как, а мне уже тяжко становится. 11дней не шутка! Хочу завтра на медконтроле отстраниться.
3ПЕНЗА
22.04.2010 10:34
Пенза! НЕ ПЕНЗИ!
рысь
Старожил форума
22.04.2010 10:44
ВСЕМ НАШИМ - ЗДОРОВЬЯ!

Никак перед Думой засуетились?
Сделать красивый репортаж "с мест" - их стратегия.
В кулачке зажат пряник, за спиной - кнут.

Душа болит за НАШИХ, несгибаемых, но ЖИВЫХ.
Водичку хорошо пить со словами: "Сердце бьется ровно!"
Держитесь за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!

ПЕНЗА
22.04.2010 10:45
3ПЕНЗА:

Пенза! НЕ ПЕНЗИ!

А по сути есть что возразить????? Или акромя хамствва нечего сказать?????
khanty control
22.04.2010 10:55
FFFFFF
Диспетчер, не всегда злой, участник с 05 10 81
22.04.2010 11:02
Продолжаем сегодня.
Смотрим http://s61.radikal.ru/i174/100 ...
Диспетчер, не всегда злой, участник с 05 10 81
22.04.2010 11:04
Продолжаем сегодня.
Смотрим http://s61.radikal.ru/i174/100 ...
Для информации
22.04.2010 11:14
ЧАСТЬ1
ВАШЕ ПРАВО!
В соответствии со ст. 52 Воздушного кодекса РФ, в целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства не допускаются забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения.
Между тем, согласно ст. 413 Трудового кодекса РФ являются незаконными и не допускаются забастовки в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), лишь в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей.
Таким образом, исходя из положений ст. 413 ТК РФ, работники авиационного транспорта, в т.ч. отнесенные к авиационному персоналу, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения, наделены правом на проведение забастовки, при отсутствии случаев, когда проведение забастовки создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей.
В соответствии со ст. 412 ТК РФ на период проведения забастовки в предприятиях авиационного транспорта, авиационный персонал должен соблюдать выполнение минимума необходимых работ (услуг), который разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п. 5 Перечня минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях (филиалах и представительствах) транспортного комплекса", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 7 октября 2003 г. N 197 в гражданской авиации к минимуму необходимых работ отнесено обеспечение, обслуживание и производство полетов воздушных судов:
 выполняющих полеты в интересах обороны страны и безопасности государства, охраны государственной границы, а также литерные и контрольные;
 выполняющих полеты по санитарным заданиям, а также по заданиям, связанным с выполнением аварийно-спасательных и поисковых работ;
 выполняющих полеты по заданиям, связанным с проведением работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф;
 терпящих бедствие или передавших сигнал бедствия;
 находящихся в воздухе и установивших связь с органом воздушного движения;
 выполняющих авиационные перевозки грузов, направляемых в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к районам Крайнего Севера;
 выполняющих ограниченное количество рейсов по магистральным и местным воздушным линиям, согласованное Министерством транспорта Российской Федерации с соответствующим органом, возглавляющим забастовку, для обеспечения необходимого минимального воздушного сообщения;
 имеющих в числе пассажиров лиц, которым по состоянию здоровья требуется своевременное получение медицинской помощи и уход, в том числе в пунктах прилета, а также лиц, следующих в пункты прилета в целях своевременного обеспечения больных медицинской помощью и необходимым уходом.
КОНЕЦ ЧАСТЬ 1 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Для информации
22.04.2010 11:16
ЧАСТЬ2 ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕ ПРАВО!
Понятие «Забастовка» определена в ст. 398 ТК РФ, как временный добровольный отказ работников от выполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) в целях разрешения коллективного трудового спора.
Из характера функций по организации (управлению) воздушного движения следует плогать, что полный отказ авиадиспетчеров от работы недопустим. Забастовки в виде частичного прекращения работы на предприятиях по организации (управлению) воздушного движения не создают угрозы основам конституционного строя, обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей. Право работников авиационного транспорта на проведение забастовки с выполнением минимума необходимых работ (услуг), обеспечивает справедливый баланс интересов всех заинтересованных сторон.
Налицо противоречие норм ст. 52 ВК РФ с нормами ст. 412-413 ТК РФ.
Указанное противоречие разрешается ст. 423 ТК РФ, которая определяет, что впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Кодексом законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и порядке, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года N 2014-I "О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств", применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.
Согласно ст. 422 ТК РФ, законы и иные нормативно-правовые акты, действующие на территории РФ до издания ТК РФ, подлежат приведению в соответствие с положениями ТК РФ.
Норма Воздушного кодекса (ч. 1 ст. 52 ВК РФ), запрещающая проведение забастовок авиационному персоналу, действует с 08.07.1999г., при этом Трудовой кодекс РФ, в т.ч. его ст. 413, вступил в силу с 01.02.2002г.
Таким образом, ч. 1 ст. 52 ВК РФ, применима к правоотношениям, регулирующим право работников авиационного транспорта, в т.ч. авиационного персонала, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения на проведение забастовки, только в части, не противоречащей положениям ст. 413 ТК РФ, а следовательно законодательство РФ, не вводит полный запрет на проведение забастовок авиационным персоналом, к которому относятся диспетчеры, занятные управлением воздушным движением.
КОНЕЦ!
Магги на второе
22.04.2010 11:16
Создание администрацией искусственных "жёлтых" профсоюзов для "подписания КД", процесс "загона" в них работников, процедуры "сбора подписей" в поддержку позиции руководства ГК под административным давлением – всё это в корне расходится с положениями Конституции РФ (статья 1: РФ – демократическое государство). Эти методы видны и понятны каждому работнику, и лимит доверия к управляющим нами "людям" уже исчерпан. Отмечаете годовщину Победы, так вспомните: в годы войны командир, не пользовавшийся доверием и уважением со стороны солдат, НЕ МОГ поднять их в атаку на смерть, а в худшем случае при таких попытках получал пулю в спину. Время сейчас мирное, но законы управления людьми за тысячу лет не поменялись: руководитель, не имеющий поддержки и доверия со стороны подчинённых – это либо рабовладелец, либо труп. И никакие звёзды на погонах или на груди не отменяют необходимости оставаться Человеком в первую очередь, а руководителем во вторую. Клика "горбатых управленцев" должна уйти!
2 Для информации
22.04.2010 11:22
Красавчик (красавица) (ненужное зачеркнуть)!!!
Если ты из "Межрегиона" - можешь оставить себе наши 128 миллионов рублей. Отработал...)))
Дама с Д.ВОСТОКА
22.04.2010 11:25
Ребята... Меня распирает от действий вашего руководства... Здоровые дядьки. А ведут себя как дети... Гнать их надо ср..... веником:) ВЫ МОЛОДЧИКИ... СИЛ ВАМ:-*
USSS
Старожил форума
22.04.2010 11:27
Сегодня Гульченко с Сюкасевым посетили рабочие места. Задали пару глупых вопросов: "Соблюдается ли Колдоговор?" и "Есть ли в смене нарушения трудового распорядка?", после чего отбыли на встречу с коллективом и профактивом.
Диспетчер, не всегда злой, участник с 05 10 81
22.04.2010 11:28
2 Для информации:
=======
Можно подумать, что мы этого не знали.
Не провоцируй...
khanty control
22.04.2010 11:37
Коллеги!Всем бодрое утро! Ханты-Мансийск - мы продолжаем.
Все в порядке, чувствуется усталось, но мы готовы идти до победного.
По-прежнему начальники приходят, ведут свой гнусный пересчет, на инструктажи тоже приходят каждую смену, даже в ночную, без выходных работают, прикольно! Всем, кто поддерживает-терпения и стойкости, а кто нет ..., пусть сами думают, если есть чем.
sibnavigator
Старожил форума
22.04.2010 11:40
А то исходя из статей по зарубежным коллегам нас слишком много.
(Лишьбынебонеупало)

Да не так уж и много диспетчеров-то, если взять в расчёт территорию и количество аэропортов. Немаловажным плюсиком в пользу российского диспетчера является и "камуфляжный потенциал".
Ну, что такое, простите, ВВС Австралии и ВВС Российской Федерации?!

В статье "Вышка смерти" изложена позиция на национальную проблему, основанная на высказанном мнении В.Шелковникова. В.Шелковников для меня непререкаемый авторитет; вместе с тем, со многим из им высказанного в различные времена лично я не могу согласиться. Возможно, выскажу крамольную мысль, но, на мой взгляд, В.Шелковников морально устарел, как и представляемая им эпоха. Постулаты, постулаты. Вот, пожалуй, единственное направление, которое не должно подвергаться критике в его словах. А все остальное должно быть подвергнуто, вдумчивому, с изначально предвзятому анализу...

ссылко на статью "Вышка смерти": http://versia.ru/articles/2010 ...

(продолжение следует)
sibnavigator
Старожил форума
22.04.2010 11:43
"За управление воздушным движением в России отвечает одна организация – ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». Как мы выяснили, в ней сегодня почти 22 тыс. сотрудников. Цифра впечатляет, но ведь и Россия – самая большая страна в мире! Однако, несмотря на свою территорию, Россия обслуживает далеко не самый большой участок мирового воздушного пространства. По данным, предоставленным нам консультативно-аналитическим агентством «Безопасность полётов», система УВД США покрывает около 18% воздушного пространства над земной и океанической поверхностью планеты. За США следует Австралия – 11% мирового воздушного пространства. Тройку лидеров замыкает… островная Новая Зеландия с 7% поверхности планеты. Эта страна взяла на себя ответственность за огромное воздушное пространство Тихого океана. Россия же обслуживает лишь 5%."
___________(ссылко на статью "Вышка смерти": http://versia.ru/articles/2010 ... )
Затронув статью "Вышка смерти", захотелось откомментировать процитированные слова:

1. В ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" не "почти 22 тыс.", а 27 108 сотрудников. Специалистов же, так или иначе задействованных на производстве продукции, - не более 15 000. Всё остальное - это система управления производством и дутые рабочие места, не приносящие никакой пользы.
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", построенное по принципу "красного карандаша", вобрало в себя всё застойное, что было известно в эпоху социалистической экономики. А что ещё могли предложить начальники отделов движений управлений ГА и ЗНА по движению, пересев в директорские кресла. Нет, когда филиалы имели статус самостоятельно хозяйствующих субъектов, это ещё как-то напоминало "совковый" совхоз "40 лет без урожая" с лёгкими признаками хозрасчёта, так популярного в конце восьмидесятых годов прошлого столетия. Но после утраты этого статуса филиалами, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" окончательно превратилось в среднестатистическое предприятие в СССР периода 1982 года. Возьмите, ради прикола, любого директора филиала (кроме, пожалуй, МЦ, который ответит не задумываясь и не ошибётся :), и попросите ответить на один простейший вопрос: прибыльно или убыточно его производство?
(я уже не говорю о том, насколько оно прибыльно или убыточно)
Нет, вот только не нужно махать перед моими глазами регулярно составляющими отчётами по различным формам. Откровенно говоря, на этот почти детский по наивности вопрос не сможет ответить даже Ретунский.
Почему? Да по той простой причине, что они (руководители) уже запутались и плохо представляют, где у нас состовляющая государства, а где своя собственная.
А как же отчёты?! - спросите Вы.
Да всё так-же. Как привыкли в советские времена пускать пыль окружающим структурам, подмахивая те цифири, которые нужны, так и сейчас работаем...

Примечательно, кстати и то обстоятельство, что после утраты своего статуса администрация филиала не только не уменьшилась в численности (в сравнении с имевшимся статусом администрации предприятия), но и увеличилась повсеместно. Хотя... а что тут может быть примечательного исходя из сложившегося принципа "красного карандаша".

2. Статистика - вещь показательная. Но, при оценке ситуации по процентному соотношению без раздельного учёта по земной и океанической поверхности, можно легко "наломать дров", что, собственно, в нашей стране и получается лучше всего.
НАБ.ЧЕЛНЫ
22.04.2010 11:44
Всем НАМ! От Набережных Челнов, Привет! Не перестаем удивляться, даже из самых "скромных", у нас, и те потихоньку потянулись, хоть и страшно, но идут. Видно время лечит. Значит не зря, стоим. И чем дольше, тем видно крепче только станем. И это очевидное становится понятно, и не только нам. Так держать!
А Ростовчанам! Шлем отдельно - МОЛОДЦЫ!
UHWW
22.04.2010 11:45
Привет парни! На нас была очередная атака с привлечением врача! Слышали о внеочередных ВЛЭКах и т.п. Наткнулся в сети на интересную справку http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... . В эту контору никто ещё обращаться не пробовал?
Актив-Био
22.04.2010 11:46
На моё ИМХО недопустима ситуация размежевания персонала одного предприятия (ФГУП "Госкорпорация по ОрВД") на "работающих по контракту" и "работающих по тарифной сетке". Это автоматически ставит их на разные стороны баррикад при решении любых вопросов по КД. А все мы – граждане ОДНОЙ страны, работающие на будущее своих детей и внуков. Оставить детям страну (или Предприятие), раздёрганную на кусочки, грызущуюся саму с собой – не лучший вариант. Мы все – в одной лодке. "Разделяй и властвуй" – не наш принцип! Нам необходима целенаправленная работа по проведению в жизнь здравых идей построения общества в целом и ГК в частности. Существующее руководство ГК, не только не разделяющее эти идеи, но и активно внедряющее в жизнь принципы рабовладельческого строя, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БОЛЕЕ руководить предприятием. Это – волеизъявление народа (Статья 3 "конституции РФ", пункт 2: "Народ осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО, а также через органы гос. Власти и органы местного самоуправления" – заметьте, НЕПОСРЕДСТВЕННО стоит на первом месте!!!).
LIBERTY !
22.04.2010 11:57
Ранее писали цифры: 64 портов РФ работают с иностранными бортами.
Наконец, число портов-участников акции приблизилось к критической цифре.
Количество стало переходить в качество.
Это слегка испугало верхушку. Шутки с огнем не всегда заканчиваются хорошо.

Они заранее подсчитывают предполагаемые убытки...
Их впечатляет Сибирь, только там потери в валюте мил./сут.


urss-pas..
Старожил форума
22.04.2010 12:04
2
клюв:
urss-pas..:
"Шоб Вам так жить"......
....Делайте выводы коллеги, кто и как Вас поддерживает в Сочи. Грустно......
21/04/2010 [17:26:30]

СочАм весьма трудно, у них один из пиков финансовой подковёрной борьбы, но там тоже есть Люди!

Точнее, "но там тоже были Люди".... Спасибо нащим профи, с приходом Степаняна профсоюз Сочи превратился из полноценного мужского организма в фаллоимитатор, которым играет мальчик Рафик. Как он заявил недавно в одной смене, пробегая от очередной пиз....ны от начальника, "мне бы только до пенсии доработать дали"...
Ну что папа-КО... и мама-БА.. хорощего сынишку заделали? может ещё раз попробуете? А он нам поляну накрыть обещал.
Какие финансы братан? Черцентр создан для реабилитации высшего руководящего звена. Горбенко, после боевых действий, привезут(доставят) к нам на реабилитацию, как Бакиева в Минск. И уже отсюда он будет доказывать всем, что ОН достоин. Есть катер, есть гостинница, есть база отдыха- что ещё нужно чтобы встретить счастливую старость? А наш начальник до 2014г. очень хочет досидеть!
НАДО ДЕРЖАТЬСЯ!
22.04.2010 12:16
Похоже ГО и компания все же получили последний шанс замять ситуацию и кинулись в регионы лично. Надо выдержать эту последнюю атаку. Правда за нами, нужно выстоять и выдержать все провокации.
ФПАД
22.04.2010 12:24
В воскресенье в Ростове, Краснодаре и Волгограде местные ячейки ЛДПР проводят митинги в поддержку наших требований. В данных митингах мы также примем активное участие.
ATC ЮГ
Старожил форума
22.04.2010 12:30
urss-pas..:

а кто этот Рафик, председатель профсоюза?
atcmv
Старожил форума
22.04.2010 12:32
Почему? Да по той простой причине, что они (руководители) уже запутались и плохо представляют, где у нас состовляющая государства, а где своя собственная.

Абсолютно согласен с вашим высказыванием, поскольку основным преоритетом для сегодняшних чиновников, любого ранга является бесконтрольное набивание своих карманов, где уж тут успевать оценивать государственную составляющую. Отсутствие профессионализма, а в нашем случае уже давно пенсионный возраст руководителя определяют неадекватность его решений, поскольку слово политика, здесь неуместна.
Беда заключается в другом, что сегодняшнее полит. руководство устраивает фактическое положение дел, несмотря на заявления в обратном. Все на откуп предоставлено различного уровня боссам и как они сражаются со своими подчиненными, восстающими из ада произвола, никому нет дела, при этом о конституции никто не вспоминает.Мы прекрасно понимаем и еще об одном интересе перераспределения денежных потоков через такие структуры, что в полном объеме удовлетворяет власть имущих. Чтобы закрепить это право, эти господа изобрели очередной документ, определяющий правила соблюдения комерческой тайны. Так и наводит на мысль, что нашей стране необходим очередной ильич. А хочется всго лишь жить и работать в условиях уважения и понимания того, что ты нужен обществу. С уваженим.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
22.04.2010 12:32
Прочитал статью с рассуждениями Шелковникова. Стиль очень похож на стиль Прянишникова. Цифрам, ведь, люди доверяют. Г-н Шелковников тоже ударился в шулерство с цифирью.
Как-то даже стыдно за него стало.
Опровергнуть его рассуждения легко, но... Это всё равно, что опровергать опусы прянишникова; что белому человеку доказывать, что он не негр.
Лекарь
22.04.2010 12:36
Очередное обострение вируса по названием ФПАДN1H1 но вакцину от него уже подобрали.Скоро всех на прививку!!!
atcmv
Старожил форума
22.04.2010 12:39
Ты не лекарь а всего-лишь писаришка штабной.
urss-pas..
Старожил форума
22.04.2010 12:44
ATC ЮГ:

urss-pas..:

а кто этот Рафик, председатель профсоюза?


Да.
УИИИ
22.04.2010 12:44
ЗАВТРА ПРИЕЗЖАЕТ В ИРКУТСК ГОРБЕНКО!НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ЗА ЧТО ЧЕСТЬ ТАКАЯ!КАКАЯ СУЕТА ИДЕТ НАЧАЛЬНИКИ КИПЯКОМ......ОПОВЕЩАЛИ ПОЧТИ ПОД РОСПИСЬ И НАСТОЙЧИВО ПРОСИЛИ ЯВИТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ!
ОБ/У
22.04.2010 12:46
Го - LET GO!
2 УИИИ:
22.04.2010 12:47
А что ж они в Ростов то не едут? Или ищут слабые места? Трусы!
ATC ЮГ
Старожил форума
22.04.2010 12:49
Лекарь

ну зачем ты, болезный, со свиным рылом пришел сюда? кто звал-то?
ОБ/У
22.04.2010 12:50
Го - LET's GO!
Еще вариант на майку
Ciberboss
Старожил форума
22.04.2010 12:51
Сегодня в Якутске встречались с двумя "переговорщиками" которые приехали к нам для выяснения ситуации на местах. Много было слов о нашей юридической безграмотности, о том, что минтранс и Нерадько не в курсе проблемы, последний год мы писали не то и не туда. Восхитительно говорили об адвокатах из межрегиона, как они нам деньги возвращают от недобросовестных пользователей ВП, а когда задали им вопрос почему они за деньги которые мы им платим борятся с нами-же, предпочли отговориться, что им ничего об этом неизвестно. Очень сильно пытались надавить на нас тем, что мы сами подписали филиальный колдоговор, что нас никто не заставлял и мы сами вышли с предложением к работодателю с инициативой заключения этого КД. Вобщем мы поняли на чей фронт работают данные представители росавиации и какой отчет привезут на стол Нерадьке.
ОБ/У
22.04.2010 12:53
Го - GO!
ЫШШО АДЫН
atcmv
Старожил форума
22.04.2010 12:53
А что ж они в Ростов то не едут? Или ищут слабые места? Трусы!

Парни, они понимают, что на юге им просто нечего делать, никаких перспектив для них. Поэтому вам необходимо организовать достойную встречу горе руководства. Удачи вам всем и достойных аргументов и помните- вы не слабое место.
1..232425..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru