Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК-42 : ВСЕ О САМОЛЕТЕ

 ↓ ВНИЗ

12

САРАТОВЕЦ
18.01.2006 18:58
В моем городе производят Як-42. Летал на этом самолете много раз, раньше Аэрофлотом, потом "Саратов авиа". Машина почти родная. Кто что знает о Як-42? Почему на ВВЦ у Як-42, на основных стойках шасси по два колеса, а на рейсовых самолетах по четыре? Давно ли доработали шасси? И еще вопрос, в начале девяностых на МАКСЕ видел Як-42М, какова его судьба?
KMV
18.01.2006 19:29
Если кто помнит, у аэрофлотовского Як-42 ливреи, а именно - синяя полоса, была не на линии иллюминаторов, а под ней. У остальных типов ВС все строго. Кто знает, с чем это было связано. Сейчас "Кубанские линии" так и летают, практически с тем же окрасом.
19.01.2006 08:24
Что бы разрулить эти вопросы давайте позовём "старого Герца", Абрамыч...., Межеровский.... АУ? А в ОКБ вам ничего не скажут:" как то вот оно само собой получилось так", ответят Вам там, "ни кто и не заморачивался"
roberts
20.01.2006 08:07
Меня также интересует почему у Б-373 на осн. шасси всего по 2 колеса
Авиатор
20.01.2006 11:07
А почему у Як-42 при правом повороте на земле левое колесо крутится быстрее чем правое?Секрет однако..
Гражданин России
20.01.2006 11:16
Как это -почему? Патамушта лиотчик правый фрикцион выжимает. А при левом -левый.
Morjak-88
20.01.2006 11:37
Privet, mogy skazat chto pervie samoleti bili s 2 kolesami na stoike, potom, posle katastrofi pod Voronegom Jak dolgo ne letal, i posle v serii stal s 4 kolesami na stoike.
Pomoemy v Tashause stoit toge odin na postamente s 2 kolesami na stoike
Esli chto ne tak, to popravte.
21.01.2006 23:33
"В моем городе производят(!) Як-42" )))))))))
Уже ни кто ни чего не производит.
Проектировщиков в аду ремонтировать его заставят.((((
А так - нормальный самоль.

b737
25.01.2006 22:54
Кстати, а на ВВЦ Як-42 не с прямым крылом, я что-то забыл.
Ту-114
25.01.2006 23:26
На ВДНХ предсерийный 42304.
http://www.airliners.net/open. ...
Прямое крыло имел только первый прототип СССР-1974
Max
27.01.2006 18:40
Кто знает, в каком состоянии Яки у АЛК? Особенно RA-42421 и RA-42375.
28.01.2006 11:13
В акамедии на лекциях нам приводили этот самоль в пример : "... как нельзя строить нормальные самолеты..." Вся последующая практика все это и подтвердила...
САРАТОВЦУ - РЕСПЕКТ!!!, особенно по части слова "производят", а что, правда производят???
28.01.2006 13:33
воплощения идиотизма конструкторской мысли! самолет в котором лишен напроч удобства в ремонте и ТОиРе! мой8 летний опыт тому подтверждение!
Pit
28.01.2006 15:56
Ну уж не надо так про Як. Заскоки действительно есть, чего стоит только не выдвигающаяся приборная доска. Но в целом мне его обслуживать нравилось больше, чем Ту-154.
Авиатор
28.01.2006 19:06
42421 и 42375=в идеальном состоянии.Остальные..ну на 4-ку потянут
42421 42375
28.01.2006 19:36
Это новые машины...сними всё ОК
САРАТОВЕЦ
28.01.2006 20:47
Аноним, правда то, что производили в этот тип в Саратове. Затем производство заморозили, сейчас говорят о возможных новых выпусках Як-42. Я не работаю на авиазаводе и вообще достаточно далек от темы. Поэтому и поинтересовался мнением людей об этой машине. Я слышал и другие отзывы о Як-42, конечно это было не в твоей академии. А машина правда родная, есть у нас провинциалов такой "привет" лелеять свое то, что всем известно. Ребята в Самаре гордятся Ту-154тым, в Воронеже Илами... В армии прикольно подисскутировать на тему "а у нас...". Но я то не об этом, а о Як-42. Раскажите о машине побольше.
Alex R
28.01.2006 21:40
На этом форуме ВСЕ знают, что главный зверь у Як-42 - туалет (нет, Т У А Л Е Т). Слоны только о нем и говорят.
Тур-агент
28.01.2006 23:11
Мне запомнилась такая особенность Як-42. Синие проблесковые огни, вместо оранжевых. (Насколько помню, кто-то рассказывал, что у Як-42 другой принцип устройства этих огней). Короче, я лишь пассажир. И когда вижу синие проблесковые огни: либо Як-42, либо "иностранец". (Про Ил-96, Ту-204 не знаю, редко вижу). Отсюда вопрос, почему у Ил-86 (вышедшего на трассы практически вместе с Як-42 в начале 80-х) огни старого типа, как у остальных отечественных магистральных лайнеров? В чем причина такой прозорливости конструкторов Як-42? Если ошибаюсь, поправьте.
Бортовик
29.01.2006 14:33
Так RA-42421 летает в "Авиалиниях Кубани"!
Я паcсажиром летал на нем еще в Аэрофлоте в 1996м. Тогда он был "с иголочки". У какой компании самый большой парк Як-42, знает кто-нибудь?
Мэр
29.01.2006 19:04
Авиатор
29.01.2006 21:34
42421 как родилась так с роддома в Саратове сразу в АЛК попала..Самая гнилая это 42526 и 42541, но они и самые старые.Скоро будут списывать 42526.
30.01.2006 00:56
Нет Авиатор, на Арлинерсе.нет есть фото 42421 в ливреях Аэрофлота!! Он год - два полетал там, а ужо потом в АЛК попал по распределению
Паша КВС, ШВО (после отпуска)
30.01.2006 01:29
Як-42 RA-42421 в Аэрофлоте и в АЛК:
http://www.airliners.net/open. ...

http://www.airliners.net/open. ...

AIRMAN
30.01.2006 17:23
Коллеги, мой друг Иас Йорма, горячий финский парень, капитан на Челленджере имеет побочный бизнесс. Хочет Як-42.
Контактируйте напрямик
capt. Jorma IJAS
ijas@telefonica.net
или на мну
afrline@yahoo.com
Good luck!
vkkaor
30.01.2006 17:48
2 Ту-114
Первый Як-42 с прямым крылом? Можно поподробнее??
Александр
31.01.2006 12:05
Порылся немного в "коллективном разуме", вот неплохая статейка: http://www.rustrana.ru/article ...
В ней есть немного про самолет с прямым крылом, фото, к сожалению, нет. Хотя хотелось-бы посмотреть.
Александр 1
02.02.2006 16:35
Прошу помощи у КВС 42Д.
1. Сколько реально "кушает" данный аппарат за 1-й час и далее?
2. На какое расстояние можно летать в тропиках с максимальной загрузкой?

Заранее благодарен.
03.02.2006 15:59
Надежная машина -всего три авиакатастрофы (СССР, кубинский в Венесуэле, хохлы с испанцами)
04.02.2006 20:59
Александру 1:первый час самолет жрет примерно 4-тоны, последующие-3т(движки уже старые).Можно добиться немного меньшего расходо, только немного.Что касается дальности.Вес пустой мошины всреднем 32300, служебный груз 840, экипаж 240, проводники 150, мак.взлетная масса 56500 или 57500, компановки бывают 120мест или 104(с бизнесом), средняя скорость 700км.Вот и считай береш больше пассажирив меньше топлива, и наоборот.Макс заправка 18500кг.Если что нетак, извените, я не КВС.
Cyclone
04.02.2006 21:18
О каких трёх катастрофах идёт речь? Их восемь было.
04.02.2006 21:40
Ну в принципе и восемь катастроф за четверть века немного, довольно таки надежная машина.Хотя согласин с предыдущими постама есть много непродуманных моментов, тотже туалет...
Max
05.02.2006 18:39
Слышал, что АЛК в этом году получат два новых Ту 154м. Правда ли это, ии просто слухи?
05.02.2006 22:15
Расход первый час 3200 потом 2800-3000
06.02.2006 00:53
самолёт а не самоль как говорят дилетанты очень не плохой для своего времени но сегодня ........
anka
06.02.2006 16:38
сразу-бортпроводник. Летала на туполях и 134 и 154 б, м.сейчас летаю на яшке.Все проблемы только у ресосников, т.к самолет электронный, если у маленького туполя одна механизация, то у яшки-одна электроника.А так крейсерская высота 9100, а скорость 860-900км/ч.С туполями не сравнить.
Александр 1
06.02.2006 17:02
Александр 1.

Благодарствую эврибадей за информацию.

To Anka:

В каком плане "... С туполями не сравнить." В итоге - хуже или лучше?

Александр 1
06.02.2006 17:04
Александр 1:

Благодарствую эврибадей за информацию.

To Anka:

В каком плане "... С туполями не сравнить." В итоге - хуже или лучше?

06.02.2006 17:54
2 Александр 1
Скорость 700, а то Анка сейчас вам наговорит. Если хотите где-то его полетать, то будет ка 737-200, медленнне на пол-часа, ну и топлива на рейс на пару тонн съедает больше. Но конечно, час дешевле на 500 баксов. 120 человек на 2000 км увезёт. 12 тонн сожжёт.
Александр 1
06.02.2006 18:15
To Аноним

Похоже на то. Если после регламента 42Д по ACMI взять за 900 и гарантией 80 (3 мес.) и далее 100, похоже вариант не из худших.
06.02.2006 18:18
2Cyclone: О каких трёх катастрофах идёт речь? Их восемь было.
Ну давай, блесни своими знаниями, а мы почитаем.
06.02.2006 18:18
насыплю! их есть
07.02.2006 07:49
Скажите, сможет ли ЯК42д преодолеть расстояние 3300 км?
Cyclone
07.02.2006 08:09
http://aviation-safety.net слабо открыть?
07.02.2006 13:48
2Cyclone:
Спасибо за ссылку.
07.02.2006 16:54
На счет растояния 3300км.Я уже писал на форуме, нам пришлось перегонять пустой самолет, покрыли расстояние чуть больше 4000км(может4020км) в воздухе продержались 6час 20мин, был сильный встречный ветер, зато заправка полная, заправлялись с откл. автоматикой заправки.
08.02.2006 00:00
В Аст эйр Як-42 регулярно летал из москвы в Кызыл(более4000 км), как сейчас не знаю.
W
08.02.2006 01:12
Год назад летал (пассажиром) чартером Москва(ВНК)- Саламанка (Испания). "Газпромавиа" 42451. Не знаю точно расстояние, но летели 5.30. Думаю, больше 3000. Загрузка - человек 20.
Vio
08.02.2006 03:13
Год назад летел в Киев на 42 из Домодедово.А\к "Донбассаэро"..Самолёт старенький уже, шаг кресел ужасен.
Улыбнуло то что при входе через передний вход стюра говорит "берегите головы"))))Кто знает, поймёт
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru