Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

1..454647..5051

ispit
Старожил форума
31.10.2011 13:51

[rook - зарегистрированный пользователь]
rook:

И причём здесь сектора, если есть угроза, которую над устранить немедленно?

Представьте себе арт.батарею на огневой позиции в засаде, а еще лучше зрбатр комплекса ЗРК средней дальности. Вы командир самого крайнего левого огневого взвода. Цель атакует под нулевым курсовым параметром самый правый взвод. Ваша цель пока на дальности превышающей макс границу ЗП на 0, 3 от макс. Курсовой угол цели самой ближней и идущей на правый ОВ позволяет вам выполнить по ней пуск, хоть и с недостоверной вероятностью 0.
.7-0, 8. Будете выполнять пуск? Или начнете вести огонь по танку идущему на правый огневой взвод при потере центрального управления с ПУ дивизиона-батареи?
А тут еще есть понятие эффективной зоне поражения и ОВС(области воздушной стрельбы), из-за чего стерлкам всем одновремено нет смысла просто пулять в Покрышкина, о чем думаю он понимал.
З повагою.:)
Ну а определение тактической подготовки пусть дадут знатоки аэродинамики, путающие устойчивость с управляемостью и требующие формул, щщас, все бросим и будем над собой издеваться, :).




28/10/2011 [01:07:00]

Ясно представляю себе батарею на ОП, поскольку срочную служил в реактивной артиллерии.
Наш калибр был 240 мм. Фронт батареи(два огневых взвода)был очень компактен: 6 установок с интервалами по 6 метров между ними. Получалось единое целое. Так что мы могли помогать своим огнём соседним батареям своего дивизиона. В мирное прямой наводкой по танкам не стреляли никогда: радиус разлёта осколков штатного снаряда доходил до 600 м и можно было схлопотать самому. Но в боевых условиях, когда танки пошли бы или на нас, или на соседнюю батарею, начали бы стрелять, как только танки появились бы в прицелах. Спасибо Вам за Ваши комментарии:они заставляют задуматься.
horse427
Старожил форума
31.10.2011 14:37
Вчера облётывали))))))
https://lh3.googleusercontent. ...
613445
Старожил форума
31.10.2011 17:56
horse427:

Вчера облётывали))))))

чой-то трава большая! не косили давно наверно....
Tamerlan
Старожил форума
31.10.2011 19:25
elplata: Ант по-моему давно объяснил, что он гражданский пилот, с Анов, зачем снова спрашивать, да еще в такой манере? А по поводу ВОВ, мы сейчас все одинаково отдалены от нее, и в боевой авиации от тех машин ушли на поколения, так что все имеют право голоса, кто мог рассказать сам явно с этой веткой не знаком, А за всю вертолетную братию обидно, вроде приличный человек, а так отзывается о сложнейшей в пилотировании из всех технике. Грубость вызывает аналогичную реакцию, всегда
613445
Старожил форума
31.10.2011 19:45
давайте лучше про РС на Штуке!
Tamerlan
Старожил форума
31.10.2011 19:47
613445: а были?
vovan_su
Старожил форума
31.10.2011 20:12
РС по штуке не знаю, с Ми-24 по фантому реально , фантом сбит РСми, С -5 МО.
613445
Старожил форума
31.10.2011 20:14
ну блин хоть один в реале!!!!Как я рад дружище!!!!а то тут...неуютно.

Про РС на Штуке я не читал...-эт я в надежде найти собеседника и отвлечь мужиков от битвы...

но вопрос интересный! при их то технологии и нашем примере могли бы запросто и результат куда эффективней чем огрызок 37мм на G! хилые 300грам от 37мм и их 39кг от туманомёта несравнимы!

613445
Старожил форума
31.10.2011 20:48
vovan_su:

РС по штуке не знаю, с Ми-24 по фантому реально , фантом сбит РСми, С -5 МО.

я тоже читал про это но у меня остался вопрос

как при такой разности скоростей Ми своими карандашами в него попал? дальность пфу да и точность такая-же а взаимная скорость.....
ПТУРом-так опять скорость у него так себе для самоля...

как-то не айс....
Командер.
Старожил форума
31.10.2011 20:52
как-то не айс....

Бывало и из миномёта самолёты сбивали.
http://poltora-bobra.livejourn ...
rook
Старожил форума
31.10.2011 20:56
вот если я rooky скажу что НАРы и бомбы в Барнауле стреляли и бросали ТОЛЬКО в "НЕПОД"он же в шоке будет:))???


Да нет, не буду, сам так иногда делал.
freefly
Старожил форума
31.10.2011 21:02
2 Командер.: Бывало и из миномёта самолёты сбивали.

Бывало и танковая болванка пробивала фюзеляж Яка над полем боя.. Правда долетел он успешно и приземлился нормально.
rook
Старожил форума
31.10.2011 21:05
КВС Су-24:

= Спасибо за ролики, супер.
У Су-25 наилучшмй обзор из отечественной техники, даже лучше чем на МиГ-27 простом у которого 17 градусов вперед, у Су-25 19гард. Вбок кажись 40, надо посмотреть РЛЭ. Я ж говорил за мешок сзади слетал пару раз, корча из себя инструктора.Да ладно о грустном.
rook
Старожил форума
31.10.2011 21:08
Что же вас там на Украине так плющит?

==
Шурави, Украина не при чем, в семье не без..... Я тоже в Украине живу.:).
elplata
Старожил форума
31.10.2011 21:28
У Су-25 наилучшмй обзор из отечественной техники, даже лучше чем на МиГ-27 простом у которого 17 градусов вперед, у Су-25 19гард. Вбок кажись 40, надо посмотреть РЛЭ. Я ж говорил за мешок сзади слетал пару раз, корча из себя инструктора.Да ладно о грустном.


А почему не 35 градусов вниз вперёд.
Или не 90 градусов, ка на дирижабле.?

Обыкновенный ролик влётонного лётчика на ПМВ вдруг "выстреливает" такие углы обзора?

Там скорость в районе 650-680 км в час. и по дороге.
Что просто.
Кстати, очень грамотно хлопец пилотирует. ЛЭП перепрыгивает.

Конечно, на 15 метрах, далеко не пролетишь, но на 100 метрах(не выше), очень даже пилотируемо и долго.(минимум 150-180 километров)

Именно этим меня и поразил Су-25.
Офигенный лайнер.
Tamerlan
Старожил форума
31.10.2011 21:31
А все-таки вопрос: у немцев было что-то подобное РСам в войну?
retro_80-th
Старожил форума
31.10.2011 21:52
horse427:

Вчера облётывали))))))
https://lh3.googleusercontent. ...


Всё уже облётано до нас! (пробелы в адресах убрать)

http://www.r e a a.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1158830584/all

http://www.a v s i m.su/f/amateur-video-91/off-ju-87-9824.html?action=viewonline
rook
Старожил форума
31.10.2011 22:06
насколько я понял...roo??k.один из ПЕРВЫХ..НА 25...
=======
Мнение ошибочное, не из первых, с 86 года.
elplata
Старожил форума
31.10.2011 22:10
А все-таки вопрос: у немцев было что-то подобное РСам в войну?

Было.И много.
Мало того что было, так было очень прицельно.

Неужели так сложно удосужится изучением вопроса?

adekvat
Старожил форума
31.10.2011 22:22
elplata:

У Су-25 наилучшмй обзор из отечественной техники, даже лучше чем на МиГ-27 простом...
----------
Даже лучше чем на Як-38?
adekvat
Старожил форума
31.10.2011 22:25
Тьфу, перепутал кто кому ))))
шурави
Старожил форума
31.10.2011 22:25
2 613445:


ПТУРом-так опять скорость у него так себе для самоля...

Фаланга да, тихоходная. А вот Штурм самый раз. Здесь самая трудная задача, поймать самолёт в поле зрения прицела ПТУР.
В Чехии как-то работали за цель, кажись для МиГ-23. Пока на 200 метров над рельефом не поднимешься, ничего не видят.
Я тогда в инициативном порядке тоже потренировался. Жаль, на ПН ФКП не предусмотрен был.
А то можно было бы "порадовать" коллег с большой авиации. ))))))
шурави
Старожил форума
31.10.2011 22:29
2 rook:

Что же вас там на Украине так плющит?

==
Шурави, Украина не при чем, в семье не без..... Я тоже в Украине живу.:).

И что? Я сам родом из Украины и украинец. Потому имею право наехать. )))))
PAXqualle
Старожил форума
31.10.2011 22:38
613445:
давайте лучше про РС на Штуке!

На ней - не знаю. И не уверен что было.
А вот пяток страниц назад, я давал ссылку на Ме-110, с 4мя трубами.
Ставили небельвеффер. И на ФВ ставили.

В отличие он наших РС (РОФС, РБС) стабилизировлся тангенциальным расположением сопел.

PAXqualle
Старожил форума
31.10.2011 22:53
2elplata:

Ну справедливости ради - это Вы захотели посравнивать Ю-87 с Су-25 и Миг-23.

Согласитесь, что логичнее сравнивать с ровесниками. Ну вот и сравните кабины Ю-87 с кабиной Су-2, Р-5. Ил-2 тоже можно.
rook
Старожил форума
31.10.2011 22:55
http://history-of-wars.ru/arms ...

Поскольку официальные документы сюда втиснуть не могу, вот сцылка для летавших из задней кабины Су-25.
Эльплата, тебе мало не будет если вдруг в Киеве выловлю, но ты же побоялся в личку представится.Потому и храбрый.
Ант
Старожил форума
31.10.2011 22:58
elplata:

На боевой. реактивной авиации, я летал 20 лет, и 4 месяца. Налетал больше 2100 часов.Может 2300 часов (многое не учитывалось)

И как же вы ухитрились в смутное время, когда истребители летали в час по чайной ложке, налетывать на уровне СССР?

elplata:
Стараюсь летать до сих пор, естественно уже не на боевой реактивной.

И на чем же вы летаете сейчас?
elplata
Старожил форума
31.10.2011 23:01
Ну справедливости ради - это Вы захотели посравнивать Ю-87 с Су-25 и Миг-23.

Ну так, по чему бы и не сравнить.

Давайте начнем с геометрических, и весовых характеристик конца 1944 года. Ю-87, и Су-25, одновременно с Ил-2, как самолёта много лучше Ю-87.
rook
Старожил форума
31.10.2011 23:13
elplata:

На боевой. реактивной авиации, я летал 20 лет, и 4 месяца. Налетал больше 2100 часов.Может 2300 часов (многое не учитывалось)
======
В каком году выпустился и в каком уволился асюган? Полеты на пензии в летную книжку не пишут. И "не на боевой", а в боевой, село.
elplata
Старожил форума
31.10.2011 23:33
В каком году выпустился и в каком уволился асюган? Полеты на пензии в летную книжку не пишут. И "не на боевой", а в боевой, село.


Выпускник хввула-86, уволился в 98 году.
Выпускник академии Жукова.(заочно)
Закончил летать на боевой реактивной авиации, в августе 2003 года.

Летаю как лётчиком, так и инструктором, на Як--52, Як-50.( в 2010 году не летал)

Являюсь очень большим любителем полётов на планере.
Только как любитель.
Ни когда даже попыток не имел, катать свою семью.
Акчурин А.П.
Старожил форума
01.11.2011 10:17
Выпускник академии Жукова?.... заочно, .... в каком году??? Тверь, наверное Вас помнит.
Теперь о сравнении Ю-87 с МиГ-23 и Су-25 -это вообще некорректно.
Если Ю-87 проектировался для увеличения боевой эффективности только за счет использования больших углов пикирования, а в остальном был обычной тихоходной машиной тех лет, ни на что более достойно не способной, то способы б/п Су-25 по различным вариантам намного разнообразнее и более эффективные. Ведь в то время для повышения точности бомбометания (как основного способа Б/п Штуки), а с ним и уменьшения наряда сил и боевой нагрузки (расхода боеприпасов)при уничтожении точечных (РОП, КП, коллон и т.д)целей не было. О МиГ-23 вообще говорить нечего- для истребителей это была одна из задач, и то , не главная, где-то в одном ряду с ведением разведки.
АВЛ
Старожил форума
01.11.2011 10:20
elplata:
Выпускник академии Жукова.(заочно)


А где еще ТРИ акамедии?
Акчурин А.П.
Старожил форума
01.11.2011 10:31
Да, еще эффективность использования авиации очень сильно зависит от того кто ею управляет. Довелось побывать и в ВВС и в ПВО. Так вот, когда командуют люди в сапогах и портупеях ничего хорошего не будет. Это как во времена Гастелло, когда ДА командирским решением штурмовала передний край противника и гонялась за коллоннами на марше....
Акчурин А.П.
Старожил форума
01.11.2011 11:54
Академия ПВО им Г.К.Жукова (находилась в Твери)факультеты:ПКО, ЗРВ, РТВ, летный (ИА)
Ант
Старожил форума
01.11.2011 11:56
elplata:

Выпускник хввула-86, уволился в 98 году.

И за 12 лет вы налетали 2100 часов "на боевой реактивной авиации)?! Как вы объясните этот феномен?

elplata:
Выпускник академии Жукова.(заочно)

Помнится. вы писали о своих академиях во множественном числе. Какие вы заканчивали еще?

elplata:
Закончил летать на боевой реактивной авиации, в августе 2003 года.

Только что вы отметили, что уволились в 98-м. Скажите, где на гражданке у нас можно полетать "на боевой реактивной авиации".

elplata:
Летаю как лётчиком, так и инструктором, на Як--52, Як-50.( в 2010 году не летал)

Где летаете? На "Чайке"? Как это - летчиком, отдельно от инструктора - любителем? В какой авиакомпании у вас летают летчики на Як-50, 52?
vovan_su
Старожил форума
01.11.2011 12:29
2 Ант
Когда в полку установили тренажёр , я тоже в неделю "налетывал" по 30 часов, пока до ума его довели...
е ---плата исчё за речкой был, как на в-те по 7-8 часов, по10-15 б/в делал.
2 академия жукова- наверное в Болгарии?
шурави
Старожил форума
01.11.2011 12:40
2 Акчурин А.П.:

Академия ПВО им Г.К.Жукова (находилась в Твери)факультеты:ПКО, ЗРВ, РТВ, летный (ИА)

Да, правильно, просто прочёл Жукова, как Жуковку. )))))
elplata
Старожил форума
01.11.2011 13:26
Если Ю-87 проектировался для увеличения боевой эффективности только за счет использования больших углов пикирования, а в остальном был обычной тихоходной машиной тех лет, ни на что более достойно не способной, то способы б/п Су-25 по различным вариантам намного разнообразнее и более эффективные. Ведь в то время для повышения точности бомбометания (как основного способа Б/п Штуки), а с ним и уменьшения наряда сил и боевой нагрузки (расхода боеприпасов)при уничтожении точечных (РОП, КП, коллон и т.д)целей не было. О МиГ-23 вообще говорить нечего- для истребителей это была одна из задач, и то , не главная, где-то в одном ряду с ведением разведки.

Поскольку ветка профильная по Ю-87, остановлюсь на нём.
Говорить что это был тихоходный бомбардировщик, это заблуждение, и достаточно распространённое.
Практически все "чистые" бомбардировщики ВМВ, имели те же скорости что и Ю-87 на средних и малых высотах .
Примерно в районе 400 км в час.+/- 40-50 км в час.
Разница в скорости, не сильно влияла, так как любой истребитель ВМВ всё равно догонял.
Немцы отказались от Ю-87, по простейшей причине. Появился массовый, многофункциональный ФВ-190, который решал те же задачи, что и Ю-87, но по скоростным характеристикам, был на голову выше.

Кстати у американцев был ровно такой же многофункциональный и массовый самолёт Тандерболт.

шурави
Старожил форума
01.11.2011 13:32
Профильная ветка по модификации Ju.87G
elplata
Старожил форума
01.11.2011 13:42
Да, еще эффективность использования авиации очень сильно зависит от того кто ею управляет. Довелось побывать и в ВВС и в ПВО. Так вот, когда командуют люди в сапогах и портупеях ничего хорошего не будет. Это как во времена Гастелло, когда ДА командирским решением штурмовала передний край противника и гонялась за коллоннами на марше....

Я в академию ПВО попал случайно.
Написал рапорт на поступление, а к лету высокому начальству стрельнуло в голову сделать из ПВО шного истребительного полка, полк истребительный, но ВВСовский.
Начальство поступило довольно грамотно: из ВВСовского полка ввели в штат в одной эскадрильи ПВОшного полка, двух командиров звеньев, замкомеску, 4 лётчика, и 19 самолётов МиГ-29 (полк летал на МиГ-25, и Су-27)

Пока шла вся пертурбация, перехода из ПВО в ВВС, пришла разнарядка в академию ПВО.
Я и поехал в Тверь. Когда вернулся уже поступившим, то опять оказался в ВВСовском полку.
ВАНО
Старожил форума
01.11.2011 14:11
шурави:
Профильная ветка по модификации Ju.87G.

Вывод: В хороших руках и хрен балалайка!
rook
Старожил форума
01.11.2011 15:14
adekvat:

elplata:

У Су-25 наилучшмй обзор из отечественной техники, даже лучше чем на МиГ-27 простом...
----------
Даже лучше чем на Як-38?


Отвечаю с опозданием.
Як не самолет, а чудо.:). На него и на земле смотреть страшно.Крыльця маленькие очень
( при посадке по самолетному торпеда) и любил на спину садиться, иногда, в жару с двумя блоками только подпрыгивал. Хоть обзором всех победил, а ваще не знаю. На нем тоже надо бы героя давать за 500 часов налета, как на Ил-2 за пару десятков вылетов.
Ант
Старожил форума
01.11.2011 15:18
elplata:

Поскольку ветка профильная по Ю-87, остановлюсь на нём.

Ну да. Значит непрофильно похвастаться на профильной ветке уместно, а ответить на вопросы по похвалюшкам - никак?
adekvat
Старожил форума
01.11.2011 15:25
rook, привет! )))
Я этот вопрос про обзор просто не тому человеку задал, перепутал ))) А у Яка, действительно, самый крутой обзор вперед-вниз.
Кстати, вопреки сложившемуся мнению, самолет хоть и не подарок, но в нашем строю был не самый аварийный..
rook
Старожил форума
01.11.2011 15:28
elplata:
Закончил летать на боевой реактивной авиации, в августе 2003 года.
==========
Опять выворачиваетесь. В войсках когда закончили? И повторяю для тех, у кого уши в трехлитровую банку с помидорами не пролазят:" не "на авиации", а в авиации. С учетом переучиваний и перебросок из вида в вид, с 1986 по 1998 столько не налетать, та еще в 90 е годы. Сколько раз книжку переписывал? :). Так про угол обзора вперед и вбок на Су-25извиняться будем? И какой все-таки более устойчивый на малой высоте и ПМВ, Су-17 или Су-25, если летали на обоих? И бы еще от меня вопрос как стрелять и бомбить на Граче из задней кабины и осуществлять прицеливание?
Особенности эксплуатации основной системы торможения из передней и задней кабин на Су-25?
Особенности работы РУС на Су-25уб на взлете? Какие ограничения по БК к пушке для Су-25, Су-25уб? И я от Вас ваще отстану, зуб даю. :).Только ответ сразу, сегодня к вечеру, а не покопавшись в инете пару суток.

Вопрос на засыпку для студентов и лейтенантов.:).На Як-52 в каком аэроклубе, на Чайке? Покатаете по дешевке?
PAXqualle
Старожил форума
01.11.2011 15:36
rook:
На нем тоже надо бы героя давать за 500 часов налета, как на Ил-2 за пару десятков вылетов.

всё забываю напомнить благородным донам, что в войну награждали за два десятка БОЕВЫХ вылетов. А не вообще. Ну критерии Боевого все и так знают, но я рискну напомнить забывшим:
В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации

1. За успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью по разрушению и уничтожению объектов противника каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1 000 рублей.

2. За успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 2 000 рублей.

3. За успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в размере 3 000 рублей каждый.

Во всех случаях качество выполнения боевых заданий и их эффективность должны быть подтверждены обязательно фотоснимками в момент бомбометания или спустя 3—4 часа и разведывательными данными
Ант
Старожил форума
01.11.2011 15:38
2 rook:

Отморозится фантазер. :)
613445
Старожил форума
01.11.2011 15:46
Командер.:


Бывало и из миномёта самолёты сбивали.
http://poltora-bobra.livejourn ...

ну если в таком ключе то да...


freefly:

2 Командер.: Бывало и из миномёта самолёты сбивали.

Бывало и танковая болванка пробивала фюзеляж Яка над полем боя.. Правда долетел он успешно и приземлился нормально.

ну а это фигня!!! Вруделю досталось 9 37мм а он и не заметил.домой ушёл! сел а мханик ему-а чой то тут дуршлаг такой? макорон господин хочет?(оба не знали страшный секрет ВОВ-по Вруделю разрешалось нашим стрелять только болванками только мимо набора и только в тряпочку!:)


Tamerlan:

А все-таки вопрос: у немцев было что-то подобное РСам в войну?

так у них на земле на вооружении стоял с 40года и по нам начали раньше катюш ну а качество....


PAXqualle:

Согласитесь, что логичнее сравнивать с ровесниками. Ну вот и сравните кабины Ю-87 с кабиной Су-2, Р-5. Ил-2 тоже можно.

а ПЕ-2 И ПЕ-8 чем хуже?

Акчурин А.П.:

Да, еще эффективность использования авиации очень сильно зависит от того кто ею управляет. Довелось побывать и в ВВС и в ПВО. Так вот, когда командуют люди в сапогах и портупеях ничего хорошего не будет. Это как во времена Гастелло, когда ДА командирским решением штурмовала передний край противника и гонялась за коллоннами на марше....

01/11/2011 [10:31:58]

причём днём и без прикрытия....
ну и получили результат.....
elplata
Старожил форума
01.11.2011 15:57
Опять выворачиваетесь. В войсках когда закончили? И повторяю для тех, у кого уши в трехлитровую банку с помидорами не пролазят:" не "на авиации", а в авиации. С учетом переучиваний и перебросок из вида в вид, с 1986 по 1998 столько не налетать, та еще в 90 е годы. Сколько раз книжку переписывал? :)

Ни разу не переписывал.
С 1983 по 1998год налетал больше 1100 часов.
С 1998 года, по 2003год, налетал 1000 часов минимум.
Нет тут никакой тайны.


И какой все-таки более устойчивый на малой высоте и ПМВ, Су-17 или Су-25, если летали на обоих? И бы еще от меня вопрос как стрелять и бомбить на Граче из задней кабины и осуществлять прицеливание?
Особенности эксплуатации основной системы торможения из передней и задней кабин на Су-25?
Особенности работы РУС на Су-25уб на взлете? Какие ограничения по БК к пушке для Су-25, Су-25уб? И я от Вас ваще отстану, зуб даю. :).Только ответ сразу, сегодня к вечеру, а не покопавшись в инете пару суток.

А зачем мне в интернете копаться? Проще просто позвонить товарищам летавшим много, как на Су-25, так и на Су-17. И будут ответы быстрые и точные.
Я не хочу так делать.

Ещё раз уточняю: да, я летал на Су-25, С-20, Су-22, но эти типы самолётов были не профильными. И летал я на них мало.
Сравнивать, могу, как влётанный лётчик на тот момент.Но мои сравнения субъективны по определению. Я не лётчик испытатель, и мне за сравнения денег не платят, тем более. что сравниваю эти типы с базовым своим самолётом МиГ-29.

Вот сравнение МиГ-29 и М-2000, это уже очень профильней, и полетал я на М-2000 больше чем на Су-25, Су-20, Су-22 ( 83 полёта)

Если интересно, могу попытаться сравнить. но опять же, сравнение будет субъективным.
Ант
Старожил форума
01.11.2011 16:14
elplata:
А зачем мне в интернете копаться? Проще просто позвонить товарищам летавшим много, как на Су-25, так и на Су-17. И будут ответы быстрые и точные.
----------
Видимо, это ключевая фраза, однако. Тому, кто летал на двух типах, не надо звонить друзьям, чтобы узнать их особенности.
Остальные вопросы скромненько проигнорированы. И кратенько рассказана сказочка про 1000 часов за пять лет ("на боевой авиации", надо понимать), после увольнения из армии.
Такую книжку, действительно, не надо переписывать - ее надо просто нарисовать.
1..454647..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru