Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 - концепция ошибочна?

 ↓ ВНИЗ

Спенсер Джонс
07.11.2009 15:23
Пока весь прогрессивный авиационный мир делает нископланы с двигателями под крылом и палубным хвостовым оперением, АНТК выпустило интересный самолет, внешне напоминающий транспортник Ан-74, но с двигателями под крылом. Предполагаемым достоинством этого самолета называется нетребовательность к качеству покрытия ВПП и даже посадка на грунт. Хотя самолет еще не сертифицирован по европейским и североамериканским нормам летной безопасности, внутри страны-производителя начата эксплуатация на пассажирских линиях первого прототипа.
С первого взгляда понятно, что самолет не оптимизирован для пассажирских линий с большим траффиком, а расчитан на перевозки небольшого количества пассажиров в местах отдаленных и не имеющих нормальной аэропортовой инфраструктуры.
На что надеется АНТК в планировании продаж? Каков реальный рынок такого узкоспециализированного самолета и не является ли данный проект заранее обреченным на коммерческий провал? Интересно услышать мнение форумчан. Спасибо.
Спенсер Джонс
07.11.2009 15:29
В свое время, когда на линии вышли два самолета близкой вместимости Ан-10 и Ил-18, быстро выяснилось, что концепция КБ Антонова была ошибочной, и реально при росте пассажирских перевозок и развитии инфраструктуры вездеходный самолет не нужен. Не наступают ли антоновцы на полувековые грабли?
Просто прохожий
07.11.2009 15:35
Вы вон с Кукушкой и другими квондами пообщайтесь на эту тему - они вам все как есть разложуть... :) И про сертификаты и про все остальное. Али вы Квондо и есть? Гы-гы...
ПАТPИOТ.
07.11.2009 15:35
текст первого топика имеет скрытый призыв к поливанию темы ветки г..ом.

Ан-148 - концепция ошибочна? - что не назвал тему "Ан-148 - прорывная концепция?"

Пока весь прогрессивный авиационный мир делает нископланы...антк выпустило странный...

С первого взгляда понятно, что самолет не оптимизирован для пассажирских линий с большим траффиком...а для первозки пяти человек без полосы....

АВТОР ЖЖЕТ: На что надеется АНТК в планировании продаж? Каков реальный рынок такого узкоспециализированного самолета и не является ли данный проект заранее обреченным на коммерческий провал?


НАЧАЛ ВЕРИТЬ В МНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ФОРУМЯН ПРО НАЛИЧИЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ "МОЛОЖЕЖИ С ГРАНТОМ ОТ ФОНДА". ИМХО
Спенсер Джонс
07.11.2009 15:39
Дабы не заливать тему флудом, прошу высказываться по содержанию топика, господа. Вопрос довольно серьезный. Если самолет узкоспециализирован, то естественно на массовость не претндует. Коммерчески успешным такой проект может быть при высокой продажной цене, но напротив, Ан-148 позиционируется как один из самых дешевых. В чем секрет? Какое то волшебство?
ПАТPИOТ.
07.11.2009 15:41
Концепция пассажирская такая у ан-24, 72\74, 140, 148...158 (148-200)...может и ошибочная, но не надо забывать про остальную концепцию ан - ан-8, 10, 12, 22, 124, мрия... или вы знаете ан с другой концепцией?
ПАТPИOТ.
07.11.2009 15:47
Если самолет узкоспециализирован, то естественно на массовость не претЕндует...

А ан-24 значит тоже узкоспециализированный? он тоже региональный, а один из самых массовых в нашей стране!

ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЧИТАЕТЕ? МОЖЕТ ВЫ АН-148 С БЕ-200 ПУТАЕТЕ?
мимо ходом
07.11.2009 15:49
Почему ошибочная? Вон Дорнье по такой же схеме свой аэроплан гонют и ничего! И даже на его базе делают бизнес джеты!
А BAE-146 - так это вообще самолёт с пятью ВСУ и пользуется устойчивым спросом!
ПАТPИOТ.
07.11.2009 15:50
кстати, уже второй в Питер вчера прилетел. Через 2 недели на рейсы выйдут на Москву, а 20 декабря третий присоединится!
Спенсер Джонс
07.11.2009 15:51
При чем тут это? Самолет турбореактивный, приспособленный для посадок на грунт. Какие еще пассажиры могут садиться на грунт? Только низкоскоростные турбопропы. И вояки. Вот вам и специализация, для начала.
Пассажир Лёха
07.11.2009 15:54
хоть какая то отечественная техника появляется. а то всё 20-ти летние боинги...
Спенсер Джонс
07.11.2009 15:54
мимо ходом:

Почему ошибочная? Вон Дорнье по такой же схеме свой аэроплан гонют и ничего! И даже на его базе делают бизнес джеты!
А BAE-146 - так это вообще самолёт с пятью ВСУ и пользуется устойчивым спросом!

07/11/2009 [15:49:46]


Дорнье разорились давно. А 146 модель уже не производится.
ПАТPИOТ.
07.11.2009 16:00
Какие еще пассажиры могут садиться на грунт? Только низкоскоростные турбопропы. И вояки.

Значит это прорывной продукт, который никто не может предложить - Суперсовременный турбореактивный региональный джет, способный без проблем и необходимости осуществлять посадки на грунт.

Посмотрите его фото и под ним надпись Antonov Dream Jet - 148
Гусь Мартин
07.11.2009 16:00
Спенсер Джонс:

При чем тут это? Самолет турбореактивный, приспособленный для посадок на грунт. Какие еще пассажиры могут садиться на грунт? Только низкоскоростные турбопропы. И вояки. Вот вам и специализация, для начала.


Вы просто не разобрались.Возможность посадки на грунт - это просто небольшой, но иногда приятный клиенту бонус и не более того.
А так вообще то Ан спокойно может без напряга и на бетонку сесть. ;)
Artist
07.11.2009 16:00
как он (Пассажир Лёха) заипал со своей ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ....
ПАТPИOТ.
07.11.2009 16:05
есть ветки про импортную и авторские форумы? че мучатся тут про отечесвенную читать...
Спенсер Джонс
07.11.2009 16:07
Обратите внимание на то, сколько было выпущено Бритиш Аэрспейс самолетов 146-ого модельного ряда. 221 экземпляр. Это при том, что крайний борт был поставлен в 1995 году, большинство самолетов на крыле, успешно заполняя ни шу, на которую нацелились антоновцы. Но рыночек то маленький, больше двух сотен БАе никому не понадобилось, причем сейчас их активно выкупают военныен для своих нужд.

В таком случае - а зачем вообще Ан-148? Его выпустят менее сотни за счет российских налогоплательщиков? А дальше что?
GRV
07.11.2009 16:09
2Спенсер Джонс

Пока весь прогрессивный авиационный мир делает нископланы с двигателями под крылом и палубным хвостовым оперением, АНТК выпустило интересный самолет, внешне напоминающий транспортник Ан-74, но с двигателями под крылом.

при росте пассажирских перевозок и развитии инфраструктуры вездеходный самолет не нужен. Не наступают ли антоновцы на полувековые грабли?

Если самолет узкоспециализирован, то естественно на массовость не претндует.


А почему он вам не напомнил Ил-76, только маленький? :))

Вы пытаетесь формулировать вопросы сразу выдвигая свои версии. На самом же деле они крайне некорректны. Сначала почитаете публикации о рынке авиаперевозок, найдите справочную информацию о самолёте, изучите статистику Росавиации, а уж затем приходите сюда и формулируйте грамотные вопросы.

ПАТPИOТ.
07.11.2009 16:13
дальше ан-158. техничский прогресс и техническая мысль не стоят на месте.

а куда нам больше сотни-то? есть еще же ссж, ил-114, ту-334. ЭТОГО ХВАТИТ НА ЛЕТ 30, а дальше надо разрабатывать новые модели...
Спенсер Джонс
07.11.2009 16:13
Ничто не мешает мне иметь собственное мнение, да и доводы я привел выше. Британцы очень хорошо показали емкость рынка для подобных самолетов.
Yaroslav
07.11.2009 16:15
Ан-10 не пошел, потому как крылья спроектировали с ошибками (усталость металла)

"Концепция" тут ни при чем
ПАТPИOТ.
07.11.2009 16:16
кстати, правда - ну вылитый ил-76! Воронежу полезен его выпуск при организации производства 476-го
Спенсер Джонс
07.11.2009 16:18
ПАТPИOТ.:

дальше ан-158. техничский прогресс и техническая мысль не стоят на месте.

а куда нам больше сотни-то? есть еще же ссж, ил-114, ту-334. ЭТОГО ХВАТИТ НА ЛЕТ 30, а дальше надо разрабатывать новые модели...

07/11/2009 [16:13:15]


Насчет Ан-158 и дальнейшего развития. Так ведь и британцы выустили три разноразмерные модели 146-ого. И всего выпустили всего семейтва две сотни. Больше рынку не понадобилось, и это в масштабах всей планеты! Сколько необходимо для России, и сколько компаний хотят/могут купить Ан-148? Два три десятка?
GRV
07.11.2009 16:19
Ан-24: было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 до сих пор эксплуатируются.

Чем предполагаете их заменить? Суперджетом, Дримлайнером, А380 (нужное подчеркнуть).

Ещё вопросы есть?
пусть пользуют
07.11.2009 16:20
Ан-148 - для России - класс! Он действительно сделан по концепции транспортного самолета. что актуально для нынешнего состояния аэродромных полос. АНТК АНТОНОВА можно воздравить.
Но то, что Ан-148 решили сделать самолетом для перевозки президента и премьера России - это все равно, что возить их не в карете, а в казацкой колымаге.

Но, если президент и премьер с этим согласны, то... пусть пользуют Ан-148. Значит у них такой вкус, ... хороший.
олд
07.11.2009 16:20
Это похоже на какую-то акцию, предназначенную для дискредитации отечественной техники.
Уж давайте тогда создадим ветку (Суперджет-в чем была куча ошибок?) или, например, лоббирование интересов иностранных авиапроизводителей и переделка аэродромных сооружений за счет российских налогоплательщиков. В самом деле посмотрите. Сначала они трубят о соответствии западным требованиям, потом Россия за свои денежки переделывает аэродромы, чтобы можно было принимать Б-737 и третье-отечественные самолеты оказываются ненужными.
Спенсер Джонс
07.11.2009 16:22
GRV:

Ан-24: было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 до сих пор эксплуатируются.

Чем предполагаете их заменить? Суперджетом, Дримлайнером, А380 (нужное подчеркнуть).

Ещё вопросы есть?

07/11/2009 [16:19:11]


Вопрос даже не появился, в связи с тем, что Ан-24 самолет совсем другой, и по времени создания, и по емкости салона, и по двигательной установке, я сейчас не ставлю своей целью просветить кого либо в этом вопросе.
ПАТPИOТ.
07.11.2009 16:25
ну успокойтесь - рынок 100 самолетов ан-148. Еще 100 может взять ан-158 у ссж (у того-то 1200, так что -100 ему не повредит) и еще 100 транспортник на базе него. итого потенциальный рынок 300. При хорошем раскладе в год 10 штук мы и укр сделать сможем. Итого на 30 лет хватит. на 15 есть заказы сейчас при темпе 5 шт в год. Так что какая концепция бы не была, а на 3 года обеспечены заказами, а за это время надо крутиться искать, искать....

333
07.11.2009 16:26
ТУРБОПРОПЫ!
Зашибись!
Скоро уже кроме пиджинг-инглиша и авиационного языка не останется!
Mr. Cheef-pilot Valery P. Chkalov наверное уже несколько раз в гробу перевернулся :-(
GRV
07.11.2009 16:28
2пусть пользуют

Не надо путать Президента и президентский авиаотряд. Неужели вы предполагаете, что президент летает на всех этих самолетах? Там много какой техники, в том числе транспортники и самолёты спец. назначения. Да и для самого президента этот самолёт не подходит, так как наш президент имеет право летать только на отечественной технике. А на Ан-148 стоят иностранные (запорожские) движки. Ну а раз взяли, значит надо. Может губернаторов на ковёр вызывать? :))
Спенсер Джонс
07.11.2009 16:30
Сомневаюсь что Ан-158 и ССЖ конкуренты. Уж больно разные самолеты. Да и потом, давайте рассмотрим живые российские компании, которым нужен такой самолет? ГТК - ясное дело, компания государственная, фактичски заказ на 148-ую модель, это не бизнес, а нечто другое. ЮТы? Могут и взять несколько штук, хотя опять, факты говорят в пользу того, что ставки сделаны на АТR и CRJ. Далее? АФЛ отпадает, им просто не нужен такой самолет. Сибирь - отпадает. ТСО? - конечно чепуха. Итого полуживых желающих наберется... хорошо если десяток полтора бортов купят.
Это внутри страны.
UR74010...
07.11.2009 16:31
АНТК сделала, то что умеет лучше всего, стоить самолеты. Сделав АН-148 низскопланом во крик был , дожились АНТК низскопланы делает. Ан-148 летающея платформа, пассажирская, генерально-грузовая, рампово-ВТС-грузовая-конвентируемая, бизнесс джет, спец приминение.Получился самолет с добрыми ТТХ, дешовый с экнономическим патреотизмом а не экномоцитом-импорт ОМТС ССЖ. АН-148 с февраля 2005 года, самый быстрый в мире самолет с высокорасположеным крылом, расход топлива 1520-1580 кг в час.В прекспективе под крыло АН-158 , легко можно поставить экономичный , закопатированый ТВВД АИ-727-10 и расход топлива снизется в 10 %.На низкоплан, без переделок шассси, закопатированый ТВВД непоставиш с сверх высокой степенью двухконтурности. Востребованость АН-148/158/168, ОПРЕДЕЛЯЕТ эксплотант-заказщик, они есть как и правительственая подержка, уряду Путина и Тимошенко в своих разных бюджетных и концетрированых явлений экономических комплексов Россия и Украина.Европейский сертификат АН-148 получит в 2010 году, француская консалденговая фирма в этой не простой работе, помогает АНТК и всед за ТУ-204 он будет получен.Будет необходим Американский сертификат, также и Канадский с Индийским, они тоже будут получены по мере необходимости для семейства АН-148/158/158т/158с/168. В 1980 году экс депутат верхов рады 2 го созыва, Комов, обосновал соотвествие АН-24РВ Бритаским нормам лет.годности с групой инженеров О-700 ЛИиДБ КМЗ( п/я 4 АНТК с 1991 года)
ПАТPИOТ.
07.11.2009 16:34
СПЕНСЕР:

Ничто не мешает мне иметь собственное мнение, да и доводы я привел выше. Британцы очень хорошо показали емкость рынка для подобных самолетов.

В ТЕМЕ ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ОБСУДИТЬ - ОБЩЕЕ МНЕНИЕ ПОНЯТНО, ДАЖЕ ОДИН ИЗВЕСТНЫЙ ЧТО-ТО УСЛЫШАВШИЙ ОФИСНЫЙ АВИАТОР ДУМАЮ ПОДДЕРЖИТ ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ О АН-148.

можете подробно СВОЕ мнение тут все-же изложить...а то одни вопросы и сравнения с нипойми кем приводите...
Спенсер Джонс
07.11.2009 16:36
UR74010..


Спасибо за мысли, Ваш патриотизм АНТК понятен, но сути вопроса это не меняет. Англичане сделали две сотни на планету и конечно программу не окупили. А уж у космополитов англичан планы были - мама не горюй.
Artist
07.11.2009 16:41
GRV:

Ан-24: было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 до сих пор эксплуатируются.

Чем предполагаете их заменить? Суперджетом, Дримлайнером, А380 (нужное подчеркнуть).

Ещё вопросы есть?


альтернативы не было!!! В совке нельзя было использовать ничего другого кроме ОТЕЧЕСТВЕННОГО

"более 300 до сих пор эксплуатируются" - в африке?! или теми у кого денег нет на нормальную технику.

Пассажир Лёха
07.11.2009 16:43
Artist:

как он (Пассажир Лёха) заипал со своей ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ....



Конечно Вам всё подавай из-за бугра.
Знаю, что наши люди могут многое.
И если такие как Вы не будут мешать и руководить, то всё получится.
АН-148 будет актуален на 80% территории России, посадите свой боинг например в населённом пункте Черский.
Вы скажите, что он там забыл. А ни чего там тоже люди живут и там тоже Россия
И туда будет летать новая Российская(Украинская-однохренно техника.

Так, что всё правильно делали конструкторы, с аирбасами нам конкурировать очень сложно, практически не возможно, а вот такая техника найдёт свой сегмент на рынке...
Всё хорошо, поздравляю питерцев
ПАТPИOТ.
07.11.2009 16:44
ну успокойтесь - рынок 100 самолетов ан-148. Еще 100 может взять ан-158 у ссж (у того-то 1200, так что -100 ему не повредит) и еще 100 транспортник на базе него. итого потенциальный рынок 300. При хорошем раскладе в год 10 штук мы и укр сделать сможем. Итого на 30 лет хватит. на 15 есть заказы сейчас при темпе 5 шт в год. Так что какая концепция бы не была, а на 3 года обеспечены заказами, а за это время надо крутиться искать, искать....

МОЖЕТ Я ПРЕУВЕЛИЧИЛ ВЫШЕ...

ну успокойтесь - рынок 50 самолетов ан-148. Еще 50 может взять ан-158 у ссж (у того-то 1200, так что -50 ему не повредит) и еще 50 транспортник на базе него. итого потенциальный рынок 150. При хорошем раскладе в год 10 штук мы и укр сделать сможем. Итого на 15 лет хватит. на 15 есть заказы сейчас при темпе 5 шт в год. Так что какая концепция бы не была, а на 3 года обеспечены заказами, а за это время надо крутиться искать, искать....
GRV
07.11.2009 16:44
Спенсер Джонс:
хорошо если десяток полтора бортов купят.


Вы как будто с Луны свалились. Вероятно, вам лень самому поискать, и вы здесь пытаетесь нас раскрутить на нужные ссылки.

Ну вот, дарю:
http://www.aex.ru/news/2009/10 ...

И предлагаю на этой мажорной ноте дискуссию прекратить.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru