Пока весь прогрессивный авиационный мир делает нископланы с двигателями под крылом и палубным хвостовым оперением, АНТК выпустило интересный самолет, внешне напоминающий транспортник Ан-74, но с двигателями под крылом. Предполагаемым достоинством этого самолета называется нетребовательность к качеству покрытия ВПП и даже посадка на грунт. Хотя самолет еще не сертифицирован по европейским и североамериканским нормам летной безопасности, внутри страны-производителя начата эксплуатация на пассажирских линиях первого прототипа.
С первого взгляда понятно, что самолет не оптимизирован для пассажирских линий с большим траффиком, а расчитан на перевозки небольшого количества пассажиров в местах отдаленных и не имеющих нормальной аэропортовой инфраструктуры.
На что надеется АНТК в планировании продаж? Каков реальный рынок такого узкоспециализированного самолета и не является ли данный проект заранее обреченным на коммерческий провал? Интересно услышать мнение форумчан. Спасибо.