В 1993 году на проспекте Жукова в Москве произошел страшный пожар. Горел высотный одноподъездный дом по адресу проспект Жукова д 31. Погибло 5 человек, в основном дети. Для тех, кто не знает об этом пожаре вот ссылка: http://vladimir.maksimchuk.ru/ ...
Я тогда еще вчерашний школьник наблюдал все это в толпе зевак. Тогда, в 93-м у МЧС не было пожарных вертолетов и эта трагедия первые заставила чиновников задуматься, что надо что-то менять. Нужны пожарные вертолеты, вертолеты для ментов/гаи, авиа-реанимации. Естественное, для этой техники требуются аэродромы базирования. Но когда речь идет о жизни людей, все понимают, что эти аэродромы должны быть недалеко от города, а лучше всего внутри МКАДа, ведь время полета критично. Чуть позже в 90-х правительство Лужка окончательно убивает Ходынку. Для любителей авиации остается груда старой авиатехники, а Интеко во главе с женой мэра активно застраивает дрогущую землю уродливыми ульями на тысячи квартир. А ведь это историческое место, которое связано не только с авиацией. Здесь даже памятника Чкалову не сделали и дети уже не знают кто это. Одновременно закрыли и Тушку. Сделали из него огромный толчок. Вместо самолетов китайское трико и джинсы, а также автогонки, концерты и т.п, не связанное с авиацией. Потом воротилы строительного бизнеса построили Алые Паруса (якобы не имея разрешение настолько этажей), что осложнило заход в Тушино. Теперь там решили строить стадион (как буд-то иного места нет). Ну и наверное для элитного жилья по ближе к воде место найдется. Неужели у Тишки нет будущего? Неужели это аэродром тажке изуродуют, застроят только потому, что авиация, извините, изволит шуметь? Или все такие будем ждать других пожаров, чтобы понять, что аэродром все-таки имеет право на существование и сегодня?