Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Если потерять закрылок...

 ↓ ВНИЗ

12

Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
25.08.2013 12:55
Rock:
Подробней можно про супер джет? У него проблема с механизацией? Че-то не понял ни чего.
Rock
Старожил форума
25.08.2013 13:20
2 Родственник Илюши Муромца
У него проблемы со всем!Это "родовые" проблемы.Со временем они будут решены.Вот поверте!К счастью закрылки не отваливались.А это уже "плюс"!
отвертка
Старожил форума
25.08.2013 13:58
У моряков на севере(луостари) был случай на Ан-12.Несинхр. выпуск, крен под 60 и не удержать, висели на рогах всем экипажем.Бортач предложил выключить двигатель.Рулей стало более менее хватать-сели.Потом , правда, списали весь экипаж по здоровью, кроме этого самого бортача.Квс толи Овадков, толи Авадков
Rock
Старожил форума
25.08.2013 14:13
Что бы остаться жить на штурвале будут висеть все!И уговаривать никого не надо будет.А вообще это крайне редкий случай!
navig2005
Старожил форума
25.08.2013 14:22
2 Kostya:Незадолго до НГ (30-го декабря) он с экипажем полетел первым рейсом во Внк из Тмн, через три часа должен был выполнить Внк-Пулково-Внк.В Питере у нас между рейсами 4 часа пауза (на кой она нужна?).Погода говно стояла и в Москве, и в Питере.Естественно задержки и катастрофически выходило рабочее время.В Питере бизнесмен на рулении решил не лететь в Москву, тк не успевал на свой чартер.А проверяющей у проводников летела самая главная в АК.Она наехала на КВС, чтобы тот запросил стоянку и высадил пассажира.Вообщем конфликт вышел.Пока зарулили, пока высадили, пока нашли его багаж.Улетели.В это время закрывается Внк по погоде, а потом чисткой ВПП.Час кружились и по топливу ушли обратно в Питер.Тк рабочее время кончилось, Ласабидзе увел экипаж на отдых, а начальница на телефон и в Директорат расписывать, какой сякой КВС не летит в Москву. И она не успевает на рейс в Тюмень.Короче попал он не за что в опалу.Вот и началась откровенная травля.Пять дней летает по ночам, а потом на ковер вызывают в Тюмень.И увольнять вроде не за что, да и командиров не хватало, а нервы мотали.И уходить ему некуда было.Возраст предельный, сына учить нужно было, дом недостроенный, кредиты.В феврале накануне его последнего рейса мы прилетели из Иркутска, а они из ночного Питера.В ночь мы пошли снова в Иркутск, а он в Мурманск.Вместе ехали на вылет и он пошутил, что вроде отстали от него из-за отсутствия состава преступления.А потом нам в Иркутск позвонил командир АЭ и сказал, что мы должны выполнить еще один Иркутск, тк Ласабидзе приболел и не сможет выполнить этот рейс.Не пойму толи не знал, что у него обширное кровоизлияние в мозг произошло, толи так хотел нас успокоить, толи шутил.Приболел!Он после ночного Мурманска по дороге в Балабаново потерял сознание, впал в кому и больше не выходил.Вызвали жену из Сочи, врачи объяснили, что мозг его мертв и она дала согласие на отключение мужа от аппарата.Вот и все.Извиняюсь за подробности, но этот случай меня просто потряс.
nandron
Старожил форума
25.08.2013 14:49
navig2005:
...Извиняюсь за подробности, но этот случай меня просто потряс.

...запомнился в 91-м в Самаре один КВС ТУ-154 армянин, фамилию запамятовал, душевный человек. Любимая фраза у него: "Не рви сердце - для любви пригодится!"
...а вот как не рвать его, не говорил...
kiwi
Старожил форума
25.08.2013 15:21
Rock:
"в середине 70-х, когда я ещё работал на земле при учебных полётах по кругам в Ульяновской ШВЛП, на Ту-154 оторвало одну из секций закрылков.Мужики посадили!Мы ещё "подкалывали""
==

Да, был такой случай.Самолет ШВЛП, дело было в Актюбинке, в году 76.Оторвалась секция в положении 45.Штурман-инструктор распознал ситуацию и убрал до 28.Был награжден.
Wolperdinger
Старожил форума
25.08.2013 16:36
А если к элеронам ещё педаль сунуть (раздельный выпуск интерцепторов, я так понимаю, невозможен)?
KOSTYA
Старожил форума
25.08.2013 16:38
2navig2005:........
Rock
Старожил форума
25.08.2013 17:04
2 kiwi
Спасибо, что подтвердили!Дело в том, что в эти годы Актюбинск был филиалом ШВЛП, там был наш ТЗ, АПА, тягач.В 1975-м году я там в качестве техника был в командировке и обслуживал Ту-124, 134 и Ил-18.А потом немного позже, когда наша "тушка"словила птичку, я в качестве бригадира менял там движок.Кстати в это время был первый набор в лётное училище и мы пересекались с пацанами, которые поступали в лётное и с которыми я позже уже летал!Сначала как "вторые", а потом уже в качестве КВС.Даа, пути господни...
nandron
Старожил форума
25.08.2013 17:13
...запись с Черного ящика - командир Лацабидзе Владимир
http://baseofmp3.com/download. ...
neustaf
Старожил форума
25.08.2013 18:07
to anndron
thanks
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru