Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными:
1. Угол атаки в наборе высоты меньше чем в горизонтальном полете.
2. Центр давления подъемной силы самолёта не зависит от положения центра его тяжести.
3. На снижении угол атаки самолета отрицательный.
4. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
5. При изменении перегрузки на вираже нарушается равенство центробежной и центростремительной сил самолета.
6. Симметричный профиль крыла не может создавать подъемную силу.
7. Подъемная сила самолета не всегда направлена вверх.
8. В горизонтальном полете аэродинамическое качество самолета равно его весу деленному на потребную тягу.
9. Режим минимальной потребной тяги не совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
10. Наивыгоднейшая скорость соответствует режиму наибольшей дальности планирования.
Ветер.
11. Скоростной напор, в полете, не зависит от силы и направления ветра.
12. Встречный ветер увеличивает вертикальную скорость снижения.
13. При отсутствии ветра время полета по замкнутому маршруту минимально.
14. При попутном ветре аэродинамическое качество самолета увеличивается.
15. Воздушная скорость не зависит от направления и силы ветра.
16. Попутный ветер уменьшает потребный угол атаки горизонтального полета.
17. В установившемся наборе высоты встречный ветер увеличивает угол тангажа.
18. Время полета по замкнутому маршруту не зависит от направления ветра.
19. Ветер, в полете, нарушает симметричное обтекание самолета воздушным потоком.
20. Вертикальная скорость снижения по глиссаде зависит от направления и силы ветра.