Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жуковский,славное прошлое или туманное будущее российской авиации ?

 ↓ ВНИЗ

123

МАГ-1
06.04.2008 13:10
Жуковский, славное прошлое или туманное будущее российской авиации? Не так давно в Жуковский приезжало начальство из самой столицы и пообещало, что сдесь будет авиаград или город-сад, кому как нравиться.Что, все лучшие авиамозги съедуться сюда и начнёться работа по востановлению российского авиапрома.Правда забыли назвать дату когда всё это начнёться.А пока на поле ЛИИ происходит то, что и было посление годы, тишина.Если не считать незначительную возню происходящую пару раз в неделю.Наверное работа по востановлению авиапотенциала России расчитана на многие десятилетия, и вестись будет степенно и основательно.И начало уже положено, город стал носить гордое имя Авиаграда.
Только вот конкуренты из Боинга и Эрбаса ждать нас не будут и мы с такими темпами так и останемся в вечно догоняющих.Вот только догонять скоро будет некому, средний возраст авиаспециалистов авиапрома около 50 лет и это очень оптимистичный прогноз.
-2-
06.04.2008 14:03
Мало, кто верит в восстановление, вот и все. И до 50, и старше заняты устройством личных и семейных дел. За что платят, то и делают. Принципы свои не забыли, конечно, но отодвинули в сторонку. Дожидаются, когда у других совесть проснется, или появится гений, и все начнет налаживаться. Может, прямо с мая и начнет.
Почему-то я не верю, что можно войти в одну воду 2 раза... А может и правда время не пришло? И все еще будет? И к геронтологам еще рано обращаться? Х)

06.04.2008 14:14
Чем меньше полётов в Раменском, тем лучше для Домодедово.
06.04.2008 14:16
Тем более что половина домодедовских рейсов уже на иномарках летает. Нах... им наш авиапром?
06.04.2008 15:48
Дело не в иномарках, дело в закрытии зоны.
-2-
06.04.2008 16:56
Еще нет концепции создания центра авиастроения. И не будет до конца 2008г. А на восстановление авиапрома отпущено 10 лет. О каком шевелении на аэродроме может идти речь?
Заклёпка.
07.04.2008 16:39
Аэродром будет жить. Снимут Горбунова, потому, что от его решений в стране дураков тошно, а каково сотрудникам ЛИИ представить не сложно. Как то довелось читать забавный документ "Поэтапный план захвата ЛИИ" его составляли в Домодедово и ох как подробно всё расписали вплоть до машины АПА. Жадность ребят сгубила. Будет вариант поначалу - "в бой идут одни старики" Былибы кости а мясо нарастёт, малодушних и предателей поменьше БЫ, и всё состыкуется. Будет стоять скулёж, появиться советчиков тьма, все знают как надо, а работать хрен кого допросишся, всё отсеется.
Заклёпка.
07.04.2008 17:18
Были очень интересные моменты, когда предприятием где делали "Буран" руководил ох...... специалист, специалист по холодильным установкам, всё что связано с хранением мороженого. А на другом авиационном предприятии досих пор руководитель водолаз. А в агентстве по промышленности у одного из замов руководителя авиационногог направления главный советник мастер по укладке паркета в элитных особняках.
AK
07.04.2008 17:30
В прошлые выходные я как раз был у своего старшего товарища, который меня в своё время привёл "в периметр". За совместно распитым литром горькой он мне сказал примерно следующее: "Сейчас идёт режим тряски, который надо пройти. А дёргать за яйца я сейчас повода не вижу". Ну, и ещё разные слова в том же духе, - но вывод в целом оптимистичный.
Будем жить!..
Airhorse
07.04.2008 17:40
Ситуация непростая.. Но хочу сказать следующее: кто хочет и может работать, тот работает.
Ну, а то что люди старшего поколения не видят повода для паники, то это свидетельствует о том, что не всё так плохо. И вполне возможно, что бывало и хуже.. Просто мы знаем далеко не всё..
Заклёпка.
07.04.2008 18:31
Есть карта центра Москвы на которой обозначены все предприятия авиационной промышленности с чёткими адресами, которые хотели перенести зо город. И тогда все кричали Ура, надо. Но потом авиационные дельцы врубились, нахрен нам самолётики, когда земля под ржавым сараем в районе метро "Беговая" моячит проиличными евриками о большим количеством нулей. И начали эти "руководители" гукосяны всякие еще лучше заботиться об авиции. Надо сказать мутят воду основательно. Дочего же здорово они попадают под выступление А. Даллеса в 1949 году.
Admin
07.04.2008 18:36
Заклёпка.:
Желтая карточка!
08.04.2008 04:28
Mer Lygkov prinal zakon o prinyditelnom iz'atii zemli, esli eto nygno gorody.
Dla stroitelstva domov.
Tak shto xana malenkim firmam.
Заклёпка.
08.04.2008 16:45
Admin. Тебе жёлтый цвет к лицу или он тебе нравиться? Или ты тестами Люшера увлекаешся? Катра такая есть, её составлял один деятель с Микояновской фирмы, он раньше занимался МиГ - АТ. Если тебе хочется её посмотреть так и напиши с волшебным словом пожалуйста пришли какту и адресок. Я отправлю. Только ненадо писать про руки Железного Феликса и его внуков, былибы руки и внуки зубастые хрен бы промышленность развалили.Это к тому что на ветке иногда появляется какойто страдалец и пишет это ФСБешники специально задают такие вопросы. Поверь им без нашей брехни есть чем заняться.
Заклёпка.
08.04.2008 17:18
Город и авиационные предприятия взаимосвязаны. У главы города нет контакта с Громовым, отсюда и проблемы.С одной стороны мало кто представляет , что такое город Жуковский, это хорошо. С другой очень плохо, когда в администрации Президента чиновник говорит, "что в Домодедово самый большой аэродром в Европе, а Жуковском никогда аэродрома небыло, в Раменском вот есть, а в Жуковскаом что вы, никогда небыло".
Заклёпка.
09.04.2008 13:51
Сегодня идёт суета. Городской голова решил остаться на 3й срок. Не стесняясь говорит что ему такое предложение сделал Б. Громов. Зачем врать, зная отношение областного руководителя к персоне Жуковецкой ой шутит дяденька с огнём.
buka_
09.04.2008 14:06
А Жуковчан много здесь или лишь бы по болтать?
Самолеты летают с нормальной частотой.
Сейчас затишья я не вижу
на этой неделе летали Ту-95 Як-130 Беркут и др.
Полеты были ежедневно.

Будущее Жуковского действительно туманно не спорю.

К сожалению с названиями аэродрома действительно путаница "Аэродром Раменское", а рядом г. Жуковский - центр авиа науки.
Director
09.04.2008 14:21
buka_:

А Жуковчан много здесь или лишь бы по болтать?

Хватает.
20 минут назад на "театральной" помидорами огурцами затаривался, Як-40 над головой прошел, КАшка МЧСоская круги нарезает, вобщем летают потихоньку... Правда Быково.
Ну и лишь бы поболтать тоже. А для чего еще сюда заходят?
09.04.2008 17:38
как для чего? рассказать, что все тут свиньи, а он, сидящий среди евреев, д-Артаньян!
а для чего еще?
Абидна..слЮщай!!
dimitri
09.04.2008 17:39
2Заклепка:

Это ОЧЕНЬ плохая новость.
Пока в городе правит прораб-бобовников - так и будем сидеть по-уши в дерьме и смотреть как город планомерно распродается.
Будем надеятся, что Громов примет нужное для города решение, а не для строительных кампаний-кровососов приютившихся под крылошком бобовникова.


Заклёпка.:
Сегодня идёт суета. Городской голова решил остаться на 3й срок. Не стесняясь говорит что ему такое предложение сделал Б. Громов. Зачем врать, зная отношение областного руководителя к персоне Жуковецкой ой шутит дяденька с огнём.
buka_
09.04.2008 20:48
А еще новость
Опять Строительство Объездной дороги для ТВК.
Прикольно строительство "Пробки Жуковкого" или дорога в никуда.
http://www.zhukvesti.ru/index. ...

Бизон
09.04.2008 21:16
"...Росфедерация оказалась на грани новой финансово-экономической катастрофы. Угроза кратного роста цен на еду – налицо. Грандиозные планы реконструкции ЖКХ, развития авиапрома, судостроения, нанотеха, ВПК, портов и железных дорог теперь могут рассыпаться, словно карточный домик. Равно как и нефтегазовые планы. Национальный проект «Доступное жилье» терпит крушение на наших глазах. Попытки Москвы играть роль великой державы, манипулируя «газовым краном», могут нарваться на ответный удар в виде перекрытия продовольственных поставок и «длинных кредитов».
Теперь власть за закрытыми дверьми лихорадочно ищет выхода из создавшегося положения. Найдет ли? Одно можно сказать: 2008-й имеет все шансы стать годом чрезвычайной ситуации."


http://gazetanv.ru/article/?id=5138
(Газета «Наше время»)

Рartizan
09.04.2008 21:28
Лес жалко! Потихоньку, под разными благовидными предлогами вырубают потихоньку.
Осталось с гулькин фиг, погулять с семьей скоро негде будет. Изводим природу, а счастья все нет :(
Рartizan
09.04.2008 21:34
Бизон

Попытки Москвы играть роль великой державы, манипулируя «газовым краном», могут нарваться на ответный удар в виде перекрытия продовольственных поставок и «длинных кредитов».


Сразу вспомнился Папанов в "Берегись автомобиля"
- А чего ты зять задаешся? Знаешь, что я просто-ко напростаки могу с тобой сделать?
А..., испугались! :)
Пассажирка Марина
09.04.2008 22:06
...Очень наверно актуальная тема.
Но я вот с позиции обывателя смотрю.
У нашего холдинга филиал в Дубаях.Поэтому волей-неволей (по работе), 1 раз в неделю (100%!), приходиться туда-обратно летать ( Катар, Эмирейтс)
Вот читаю, слушаю посты, перлы, передачи, нац.проекты про наш Авиапром...возрождение, поднятие, восстановление и т.д....
Господи !!! В какой же мы заднице !!!
Какой авиапром ? Кому он нужен ?
Никогда, ни за что, ни я, ни моя семья, ни мои подчиненные (1264 чел.)-НЕ СЯДЕМ В САМОЛЕТ РОС.АВИАПРОМА !!! НИ-КОГ-ДА!!!
ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ патриоты...
Но я-плачУ деньги-и хочу и буду летать на ЛУЧШИХ САМОЛЕТАХ ЭйрБас, Боинг.
Извините, за мою обывательскую, женскую, точку зрения.
09.04.2008 22:11
BRAVO MARINA !!!
Director
09.04.2008 22:11
А..., испугались! :)


+5!!!

Пассажирка Марина:

Патриоты Вас конечно не простят, но Вы не правы. Не все так ужасно. Если бы у Вас была возможность сравнить, уверен, такого бы Вы не написали.
Пассажирка Марина
09.04.2008 22:19
бЕЗУСЛОВНО.
Я всего лишь-обыватель.
СРАНИВАЛА...лет 5 назад: тУ-154 НА ТЮМЕНЬ, далее Ан-24 Тюмень-Игрим, далее Ан-2 Игрим-Березово.
Дальше продолжать не буду...
Director
09.04.2008 22:25
Марина, салон который Вы видите как пассажир, ну ни как не корелируется с качеством самолета. Один из многочисленных примеров http://www.onlycharter.ru/Tu_1 ...
И поверьте, бБоинги настолько "убитые" есть, что ребят из Таджикистан на лужковские "стройки капитализма" стыдно возить!
Пассажирка Марина
09.04.2008 22:37
Это тоже понятно.
Здесь Вы-правы.
Эта тема весьма актуальна, пока Россия, как аутсайдер, будет эксплуатировать 20-ти летние корабли...
Director
09.04.2008 22:39
Суда Мариночка, суда...
Хотя с кораблями тоже такая же проблема.
Пассажирка Марина
09.04.2008 22:40
Я не профи...
но хотелось бы знать Ваше мнение:что лучше, безопасней, экономичней, комфортней...
НОВЫЙ ТУ-134, 154....либо НОВЫЙ B-737, A-319 (на худой конец)
Director
09.04.2008 22:46
Совершенно одинаково! Исключим А319, это все таки гораздо боле новый самолет но 737 и 154 для пассажира практически не различимы. Мне больше нравиться 154. Дело вкуса. Процесс взлета -посадки более растянут, не сидишь как в истребителе на наборе. Ну это, повторюсь, вкусовые качества.
пассажирка Марина
09.04.2008 23:13
Спасибо ))))))))
09.04.2008 23:19
о!!! нарисалась морда!! и как всегда...я ненавижу россию... руссиш швайн!! швайн!!
швайн!!
намедни видел тут ребенка 9 лет.. кричал... я ненавижу россию... я ненавижу россию... я люблю америку.. я не хочу здесь жить!!!
наверное это был сынок этой МОРДЫ!
Director
09.04.2008 23:21
Мдя... Не повезло. И денег наверное на лечение нет...
10.04.2008 00:57
Мдя...Деньги все на воздушный парад спутят. Не повезло...
buka_
10.04.2008 13:36
Народ тема про центр авиастроения,
а не тест драйв нашепрома и импортпрома.

то Марина впринципе в правы иногда хочется плюнуть на все это и жить по европейски на новом автомобиле на новом самолете, но дествительность возврашает на землю. Если есть денги я рад за вас летайте чем хотите. Это ваше право и никто не должен убеждать вас в обратном и в отсутствии патриотизма.
Просто наше государство имеет тупую политику продажи ресурсов а это ПОКА нам не изменить.
МАГ
10.04.2008 13:40
"МАГ-1:

Жуковский, славное прошлое или туманное будущее российской авиации?.."


Славное будущее, и не обязательно российской авиации.
Игорь 1
10.04.2008 13:47
Я вообще всегда удивлялся и удивляюсь как можно в таком густонаселенном районе и в воздушном пространстве с таким интенсивным движением, проводить какие либо испытания??? Тем более военной тематики?? И поэтому существует Жуковский и ещё много баз разбросанных по стране, а на сколько это экономически целесообразно??? Не проще вложиться в существующую базу в Астраханских степях??? Вот где простор и лётных дней гораздо больше!!! Москве хватит уже надо и в регионы вливать денежку
10.04.2008 13:56
Так там и проводит все ГИ! Зачительную их часть.
А как туда прикажите экспериментально-лабораторную базу ЦАГИ перевезти? А самое главное - Вы жить туда поедете? (тем более что рыбалка там совсем испортилась!)
Игорь 1
10.04.2008 14:00
ЦАГИ не занимают воздушное пространство. Если туда государство вложиться в жилье то поеду. Отдайте Жуковский МЧСу и к нам в Астрахань!!! А что только в Москве люди живут???
10.04.2008 14:03
Просто в Москве люди живут лучше! Значительно лучше! Это реалии, от которых надо сначала избавиться, а потом можно строить планы перезда. Но я не думаю, что это реально в обозримом будущем.
Игорь 1
10.04.2008 14:12
Опять Москва:(!!! А не боитесь, что сейчас вся Россия к вам ломанётся "лучше жить". Живите лучше, а испытывать АТ у вас негде увы и скорее всего не дадут её там испытывать, коммерция задушит. И поедут простые российские парни в Астраханские степи жить и работать, как вся страна без выпендрежа. Так что я лично не вижу будущего Российской авиации в Жуковском. Хотите пример в тему ??? Аэродром Чкаловсий борьба ГЛИЦа и АДОНа чем закончилась? А ГЛИЦ в прошлом НИИ ВВС начинал свою работу там... так же потихоньку выдавили в Астраханские степи. И базу в Жуковском ждёт то-же самое, об этом разговаривали ещё 7 лет назад когда я в ГЛИЦе служил... Были планы ГЛИЦ вообще убрать, а всё отдать ЛИИ и перевести его в полном составе в Астраханские степи... Так что политика выживания базы с Жуковского продолжается. И наверное это правильно.
10.04.2008 14:16
Эх, Марина, и ваши подчиненные (1264 чел.)! вас бы работать заставить, а не языками чесать...
10.04.2008 14:20
Военных из Москвы уберут всех рано или поздно. Тут я с Вами согласен и как бы 4 управление не цеплялось за Чкаловскую уберут и его. Но ЦАГИ, ЛИИ, НИИП и т.п. нет. Да и не поедут простые парни в Ахтубинск! Примеров много знаете? А обратных - сколько угодно! Потом Жуковский - это не Москва! Здесь места пока всем хватает. В т.ч. и для испытаний.
Игорь 1
10.04.2008 14:28
....Потом Жуковский - это не Москва! Здесь места пока всем хватает. В т.ч. и для испытаний. ...

Аноним:

Чем меньше полётов в Раменском, тем лучше для Домодедово.

06/04/2008 [14:14:00]

______

Вот ответ на ваше утверждение. Взят с этой ветки:))
Так, что готовьтесь к перезду:)
Простые парни поедут, а хитрые в Москве останутся.
У нас вся страна КВН Весёлые в России живут ( в регионах), а Находчивые в Московии:)
Я же Вам писал ещё 7 лет назад ЛИИ (по крайней мере) хотели из Жуковского убирать. Значит светлые головы не оставили свою идею:)
10.04.2008 14:36
Честно говоря не помню такого про ЛИИ. (Переезд в Ахтубинск). Да и ЛИИ не градообразующее предприятие, точнее не он один. Простые парни наукой не занимаются, парни все хитрыми стали! Какой нибудь переезд - однозначно конец всей авиационной науке! Вон уже и из Москвы в Жуковский отказались полностью КБ убирать, как думали совсем не давно! Не хочет народ даже на несколько десятков км переезжать, а Вы в Ахтубинск! Деды все сразу на заслуженный отдых уйдут, а немногочисленная молодежь лучше в Тулузу переедет, чем на Ахтубу. Я так думаю.
Игорь 1
10.04.2008 14:46
Ну и пускай, но я так думаю в Жуковском не будет лётной базы. К стати я бы в Тулузу бы не поехал бы:)) В Ахтубинск бы вернулся если бы там жильё хорошее было бы:) Мне кажется коммерция победит науку в Жуковском!! Но мне уже честно всё равно я уже 7 лет в коммерции:)) Просто высказал свое мнение по этому поводу.
10.04.2008 14:48
Мы с Вами коллеги :о)! И по ГЛИЦУ и по комерции. Я 5 лет назад в торгаши подался.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru