Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-148 полеты в Европу.

 ↓ ВНИЗ

12

shlem
05.01.2011 20:15
К сведению незнаек АН148 летал с Киева в Софию, Загреб, Варшаву, Стокгольм(вчера), Прагу.Смотрите на флайтрадаре.
shlem
05.01.2011 20:33
В 20-35 по мск времени сегодня садится АН148 UR-NTC В Киеве с Афин.
:))))))))))))))
05.01.2011 20:53
Хорошо хоть, не "С" Москвы.
"Мы, так и быть, будем писать и говорить "в Украину", но только тогда, когда вы перестанете писать и говорить "с России" и "с Москвы" (с).
Пассажир Лёха
Старожил форума
05.01.2011 21:33
МОЛОДЦЫ!!!!
ЗГ
05.01.2011 23:34
Иногда на флайтрадаре видно, как Ан-158 круги вокруг Гостомеля нарезает
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.01.2011 01:22
ЗГ:

Иногда на флайтрадаре видно, как Ан-158 круги вокруг Гостомеля нарезает

Видать Гостомель не даёт согласия на посадку оного ероплана.
Опасливо всё же, шо они там на окраине склепали...
Другой
Старожил форума
06.01.2011 01:51
Дикий Гусь Мартин:

ЗГ:

Иногда на флайтрадаре видно, как Ан-158 круги вокруг Гостомеля нарезает

Видать Гостомель не даёт согласия на посадку оного ероплана.
Опасливо всё же, шо они там на окраине склепали...


Тявкнуть поумнее не выходит?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.01.2011 02:08
Другой:
Тявкнуть поумнее не выходит?

Совсем народ спился...
Ну где вы видели, чтобы гуси тявкали!?
Гуси гогочут! :)
Вот так:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 03:41
А разве 148-й без подвесных баков из Киева до Стокгольма долетит? )))
shlem
06.01.2011 16:58
До Стокгольма 1300км.
Jet-ok
06.01.2011 17:37
А разве 148-й без подвесных баков из Киева до Стокгольма долетит? )))


Долетит. Это только Суперджет летит 950 км с полной загрузкой.
нект о
06.01.2011 21:24
Jet-ok:

А разве 148-й без подвесных баков из Киева до Стокгольма долетит? )))

Долетит. Это только Суперджет летит 950 км с полной загрузкой.

=====

Совершенно верно.

510 морских миль - это грубо 2700 кг блок-топлива.

Максимальная нагрузка у Суперджета 13 тонн, максимальный
вес без топлива 40 тонн, а максимальный взлётный вес 45, 9.

Где-то примерно так и получится. С заправкой 5900 и остатком
3, 2 тонны (на два часа полёта) дальность будет 950 км с полезной
нагрузкой 13 тонн.
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 21:41
Что??? И это калище Супрджет нам ещё так усиленно стараются втюхать!!! 950км!!! Да они что там, ох...ли что-ли в конец??? Нафиг он нужен вообще такой, летающий страпон (((
нект о
06.01.2011 23:51
С полной нагрузкой летают редко. С полным салоном - это да,
но это всего 10 тонн, а не 13. И запас на два часа полёта нужен
только когда летишь в Петропавловск-Камчатский.

Обычно он будет летать с полезной нагрузкой 10 тонн, и запасные
обычно поближе, поэтому дальность будет около 3000 км.
Эге
06.01.2011 23:57
ОслАН - машина для потребителя неприхотливого, неизбалованного европейским уровнем ГА.
Собственно, воплощена идея для сугубо внутреннего употребления СНГ, как говорится, за неимением гербовой пишут на простой...
И потом эта идея изготовителей, нарастив метр-полтора сразу гордо объявлять о рождении НОВОГО самолета - 158, 168, 178... 388, 748. Хотя как-то уместнее через дефисик добавлять, к примеру, -100, -200... -бис.
Скромность всегда похвальна.
Другой
Старожил форума
07.01.2011 00:48
Вы летали на Ане, что бы судить об комфорте, или так - из врожденной непрязни трендите? Кстати, насчет "уместности" наименований обратитесь с претензиями к бахчеводам, а то они не подозревая о "похвальной скромности" наплодили А-318, -319, -320, -321.)))))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.01.2011 01:07
Другой:

Вы летали на Ане, что бы судить об комфорте, или так - из врожденной непрязни трендите? Кстати, насчет "уместности" наименований обратитесь с претензиями к бахчеводам, а то они не подозревая о "похвальной скромности" наплодили А-318, -319, -320, -321.)))))


А, так это появляются первые плоды эуропейского выбора смотрящих на Украине?
Aн-124-400
Старожил форума
07.01.2011 01:19
Могу уверенно сказать, что Ан-148 по комфорту превосходит почти все лайнеры советской постройки (Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ан-24, Ил-18), разве что туалет прикольно сделан )))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.01.2011 01:25
Aн-124-400:... Ан-148 по комфорту превосходит почти все лайнеры советской постройки (Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ан-24, Ил-18),

А что скажете за Ту - 104, 114?
Aн-124-400
Старожил форума
07.01.2011 01:54
Во всяком случае в нём гораздо больше места для ног и шире сиденья, чем в экономе Б-747
HobbyPilot
Старожил форума
07.01.2011 03:54
Sanyok,

950км!!! Да они что там, ох...ли что-ли в конец??? Нафиг он нужен вообще такой, летающий страпон (((

Авиатакси есть, будет аваимаршрутка.
ОБС
07.01.2011 05:32
да давно известно как КБшный "осел" летает в европу, летают только туда где можно спрятаться от инспекторов SAFA и на всякий случай каждый рейс в евроконтроле проводят как эксплуатационные испытания, экипаж то одни летчики-испытатели да и паксы такие же подопытные кролики.

Что касается ГТКшных "ослов", то этих сразу забраковала инспекция да и экипажей с допусками на МВЛ нет
Sanyok
Старожил форума
07.01.2011 05:51
Ну и чё там антоновцам всё мешает?
:(((
07.01.2011 13:30
Просто Ан при СССР был нечто "кирзового сапога" - предмет, предназначенный, в основном, для армии (с грунта, с короткой площадки, груза в пузо и т.п.). Ну, колхозники тоже могли их обувать, выходя в раскисшее поле убирать картошку.
Вот и наследство это воплотилось в 148-м, что не удивительно - тенденцию переломить - это или невозможно, или нужны десятилетия.
Вот и вышел "типа лайнер", в основе, которого, собственно, вот этот уникум:
http://www.airliners.net/photo ...
А так как в Европе, собственно, с грунтовыми и короткими площадками как-то напряженно...
ОБС
07.01.2011 14:01
к счастью отверточная сборка в РФ этого недоразумения заканчивается в этом году, жаль что никто из оаковских бонз затащивших этот полуфабрикат и спустивших бюджетные РФ средства в дыру васо как обычно отмажутся, им просто дадут пинка под зад, ждать недолго
Hax
Старожил форума
07.01.2011 18:50
2 :(((:
"А так как в Европе, собственно, с грунтовыми и короткими площадками как-то напряженно"

А кто вас (их) ждет в европе? Кому вы там со своим пупер-супер ( Ан-148 ) нужны? Максимально возможно продавать эти самолетки только в нищие страны для полетов по помойкам. А там грунтогок хоть залейся


" Вот и вышел "типа лайнер", в основе, которого, собственно, вот этот уникум:
http://www.airliners.net/photo ... "


Некоторым и палец на х.. похож


2 ОБС:
" к счастью отверточная сборка в РФ этого недоразумения заканчивается в этом году '

А че радуетесь? если так то воронежские мужики опять на улису пойдут, опять полный отсос..
Заказов на другие еропланы пока мизерные и перекрывать нечем.
Вас это обрадовало?
sorter
Старожил форума
07.01.2011 18:57
ОБС:

да давно известно как КБшный "осел" летает в европу, летают только туда где можно спрятаться от инспекторов SAFA и на всякий случай каждый рейс в евроконтроле проводят как эксплуатационные испытания, экипаж то одни летчики-испытатели да и паксы такие же подопытные кролики.
07/01/2011 [05:32:15]

Можно ссылку на рейс который проводился как "эксплуатационные испытания" в зоне Евроконтроля? Достаточно аэродром вылета назначения и номер рейса. Я посмотрю по базе данных что там в 18 поле указывали.
Кстати Украина также находится в Евроконтроле)))))).
Sanyok
Старожил форума
07.01.2011 23:35
К сожалению, после вступления в ВТО на улицу вообще почти ВСЕ пойдут, кроме пенсионеров (ликвидация отчечественной обрабатывающей промышленности и полное банкротство с/х при нахождении в ВТО уже научно доказана экономистами), а пенсионерам тоже не стоит сильно радоваться - долго на них тратить впустую свои доходы нефтяные олигархи не будут - либо уронят рубль так, что килограмм мяса по 1000 рублей, либо тарифами ЖКХ и налогами нехило примнут, либо задержки пойдут многомесячные (а в реале будет сочетание всего вместе). Так что рекомендуется приобретать товары в магазинах ритуальных принадлежностей заблаговременно во избежание дефицита и ажиотажа.
miserecordia et justid
Старожил форума
08.01.2011 00:01
К чему вы это? ВТО=Евроконтроль?
sorter
Старожил форума
08.01.2011 09:42
ОБС:

да давно известно как КБшный "осел" летает в европу, летают только туда где можно спрятаться от инспекторов SAFA и на всякий случай каждый рейс в евроконтроле проводят как эксплуатационные испытания, экипаж то одни летчики-испытатели да и паксы такие же подопытные кролики.

Что касается ГТКшных "ослов", то этих сразу забраковала инспекция да и экипажей с допусками на МВЛ нет

07/01/2011 [05:32:15]

Дружище, ну так как обстоят дела с фактами)))))?
Чё там по Евроконтролю и test flight с паксами))? Ждёмс... Я тут на всякий случай распечатал FPL на AEW215 по маршруту UKBB-ESSA)))).
sorter
Старожил форума
08.01.2011 09:55
Да, чуть не забыл. Заодно и распечатал планчик на 92208(URNTN) Ан-158 за 31.12.2010, он как раз выполнял тестовый полёт по маршруту UKKM-UKKM.
Планы проходят все через IFPS (включая и этот), если что предоставлю возможность лицезреть как оформляется "test flight". Но всё же интересно откуда Вы эту муть накопали. Длительный запой? Или неудержимая фантазия?
Грунтовая площадка
08.01.2011 11:47
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
08.01.2011 14:05

:(((:

Просто Ан при СССР был нечто "кирзового сапога" - предмет, предназначенный, в основном, для армии (с грунта, с короткой площадки, груза в пузо и т.п.). Ну, колхозники тоже могли их обувать, выходя в раскисшее поле убирать картошку.
Вот и наследство это воплотилось в 148-м, что не удивительно - тенденцию переломить - это или невозможно, или нужны десятилетия.
Вот и вышел "типа лайнер", в основе, которого, собственно, вот этот уникум:
http://www.airliners.net/photo ...
А так как в Европе, собственно, с грунтовыми и короткими площадками как-то напряженно...


Ну зачем так строго?!
Ведь в случае необходимости экстренной аварийной посадки шансы у самолёта, заточенного под посадку на партизанские площадки заведомо выше, чем у пластмассового тамагочи.
А необходимость в совершении такого рода посадок у Ана естественно выше, чем у оного тамагочи.
Так что налицо разумный баланс между слабостью производственно - технологической базы и возможностью машины спасаться от оной слабости.:)
Sanyok
Старожил форума
08.01.2011 14:23
Дорог у нас нет и ещё долго не будет, аэропортов с ВПП западного качества тоже. Поэтому только такие как Ласточка машины и нужны.
:))))
08.01.2011 17:40
Поэтому только такие как Ласточка машины и нужны.
--------
Да не пытайтесь вы увидеть то, чего нет. Попытки "прилепить" название самолету директивно всегда проваливались, народ всегда точнехонько охарактеризует предмет.
Ласточек с таким брюхом и двумя вьючными узлами не бывает.
А поскольку славное имя "ишак" уже задействовано (и кстати, никого не обижает, а - напротив!), то "ослик" - весьма точно характеризует облик и суть данного аппарата.
Другой
Старожил форума
08.01.2011 20:45
Хотелось бы увидеть ойную "директиву", а то тут мужики и не подозревают, что на Ласточку выдали распоряжение как и когда называть.
:))))
08.01.2011 23:10
Директивно - не значит письменно:)))
Тут своеобразный "маркетинг" проектанта - назвать продукт покрасивше и фешемебельнее. И втюхивать это какбе невзначай.
Но!
"Подобно стрижам ласточки никогда не садятся на землю, так как их короткие и слабые ножки не в состоянии поддерживать тело над поверхностью почвы."
http://naturall.ru/node/83
У самолета несколько иные задачи...
Sanyok
Старожил форума
08.01.2011 23:20
У нас в России любят самоуничижение и поливание себя фекальной жижей, вот такие и называют своё же изделие своего родного авиапрома Ослом )))
RB
Старожил форума
08.01.2011 23:27
Я чет не пойму, с какой стороны на него смотреть, чтобы он на осла был похож?)))) по мне так ВОРОБЕЙ, и все тут!
Щассс...
08.01.2011 23:52
ГОРОБЕЦЬ...
Другой
Старожил форума
09.01.2011 00:38
Т.е. директивы нет, но дерективное название есть. Чудны дела твои, Господи. А может изоврались, аноним без ника7
Совсем другой
09.01.2011 12:46
Ну, где же вы "ласточку" да с эдаким горбом видали?
http://www.airliners.net/photo ...
Вот "Ласточка":
http://www.riverships.ru/photo ...
ОКБ им.Р.Алексеева
RB
Старожил форума
09.01.2011 17:00
Мой знакомый летчик ил-76 называет ласточкой, потому что любит этот самолет. 76-й тоже высокоплан с горбом;-) Думаю, что люди 148-й ласточкой называют любя)))))))))) А осел или как у меня воробей - это уже субъективные ассоциации связанные с внешностью самолета))))))
Sanyok
Старожил форума
09.01.2011 17:04
Ил-76 называется Улыбайка )))
RB
Старожил форума
09.01.2011 17:06
Sanyok:

Ил-76 называется Улыбайка )))



Вы серьезно? Не знал)))))
Другой
Старожил форума
09.01.2011 17:20
Кто что видит, кто горбы, кто размах крыльев и полет птицы:
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
:))))
09.01.2011 17:29
Ну, это понятно почему. Улыбается беззубым ротиком.
http://www.airliners.net/photo ...
RB
Старожил форума
09.01.2011 17:35
Другой:

Кто что видит, кто горбы, кто размах крыльев и полет птицы:



Согласен с вами, в полете Ан-148 точно похож на птицу. Я на МАКСе его полет видел, собственно говоря, ни на что, кроме птицы, он тогда не был похож.
Совсем другой
09.01.2011 18:09
Согласен с вами, в полете Ан-148 точно похож на птицу. Я на МАКСе его полет видел, собственно говоря, ни на что, кроме птицы, он тогда не был похож.

Простите, а на что тогда похожи в полете другие самолеты? У них нет размаха крыльев?
Есть реальная поговорка - красивый самолет и летает красиво, ее приписывают кому-то из гуру отечественной авиации.
Ан-148, тоже, конечно, самолет, но элегантностью никак не вышел. Не лайнер. Как транспортник - что и свойственно АНам - вполне. Как и Ил-76, к примеру.
Это не плохо. В конце концов, 737-й тоже вполне себе "полено", а судьба - будьте-нате. Но его никто даже в самых смелых фантазиях ни "ласточкой", ни "чайкой" не именует. Ну, не кажет. Буква и нумер - и очень славно.
Может быть замена движков на более компактные и сгладит внешнее впечатление... Может быть.
Рlivеt
Старожил форума
09.01.2011 18:18
Я его видел на ВАСО в окружении 86-го и двух 96-х. Стоял на стапелях, ушки прижав, как нашкодивший котёнок.
Так теперь и ассоциируется...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru