Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

***** про Як-18т*****

 ↓ ВНИЗ

V.Tamarovski
08.03.2010 10:27
После запуска, на прогреве двигателя М-14, произошел разрыв шланга маслосистемы, сразу после маслонасоса. Далее был ураганный выброс масла. Двигатель выключили, шланг заменили. Продолжаем летать. Прошу всех кто эксплуатирует данный тип, проверить шланги маслопровода.
Старый АОНовец
08.03.2010 16:41
Спасибо. Но сразу много вопросов. Как часто должен меняться этот шланг? Когда его меняли Вы? Если всё сделали в соответствии с регламентом, то где взяли шланг, который лопнул?
..
08.03.2010 19:12
Двигатель надо подогревать и маслорадиатор. А еще луще и шланги, ведущие к маслорадиатору. И не давать больше 50% после запуска до начала роста температуры масла. Тогда и масорадиаторы и шланги будут целы!
И как Вы собрались проверять шланги "маслопровода"?
lexa-b7
08.03.2010 20:20
Непонял. На М-14П вроде после маслонасоса масло поступает в коробку приводов напрямую без всяких щлангов. В радиатор оно поступает уже нагретым на выходе из двигателя. Может этот шланг лопнул? Входной шланг в маслонасос должен идти из маслобака.
Valeri Tamarovski
09.03.2010 01:50
В этот день самолет выполнил 15 полетов. Температура воздуха около нулевая. и не путать маслосистемы Як-18т и Як-52...
пилот маленького Яка
09.03.2010 02:01
а если у Вас еще чего нибудь откажет всем срочно проверять аналогичные узлы у себя?
вечного двигателя, насколько мне известно, пока еще не изобрели. Лопнул шланг и лопнул, естественный износ никто еще не отменял, как и заводской брак данной конкретной детали, как и многие другие причины.
чего паниковать то попусту?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru