Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про ОВИ.

 ↓ ВНИЗ

Иван
02.04.2007 12:52
Господа авиаторы, недавно узнал об аэронавигационных огнях и что по ним определяется правильное положение самолета при заходе на посадку.
Вопрос 1. Если пилот слишком высокий то будет ли он видеть другую комбинацию огней, чем пилот среднего роста?
Вопрос 2. В случаях если визуально наблюдается комбинация 2 белых и 2 красных огня, а прибор показывает, что самолет выше или ниже глиссады. Кому в этом случае доверять?
ВОВ
02.04.2007 17:07
1.Рост никак не влияет на "комбинацию огней", скорее имеет значение длина фюзеляжа.
2.Инструментальный заход осуществляется по приборам, следовательно, надо доверять приборам, а огни (кстати, они называются не ОВИ, а по-другому) являются вспомогательным средством.
ЛК
02.04.2007 17:55
Иван:
ОВИ - огни высокой интенсивности.
А те огни о которых Вы говорите, действительно по другому называются. Да, бог с ним, с названием.
Рост не должен оказывать влияния хотя бы потому, что кресло регулируется по высоте под любой рост (в разумных, конечно, пределах).
Jolly Roger
02.04.2007 20:16
2 Иван: Те огни, которые вы имеете в виду, именуются PAPI-Precision Approach Path Indicator. Рост пилота на их восприятие влияния оказать не сможет, так как лишние 10-20см на расстоянии даже сотен метров заметного приращения угла не дадут. А вот в случае расхождения планок с огнями, на огни коситься надо бы. Вероятность согласованно своротить 4 фонаря не слишком велика.
02.04.2007 20:22
А чем папи лучше чем васи? Почему-то васи почти нигде нет.
Ну и ну
02.04.2007 20:28
Еще есть VASI (Visual Approach Signal Indicators). Та же практически хрень, только с другим названием и расположением.
Я бы тоже больше доверял огням (ну по крайней мере постоянно сверялся) по причине, указанной Jolly Roger.

А насчет роста - это я так понимаю стёб. Даже при разнице в росте 1м (еще тот случай баскетболиста с пигмеем) на верхней половине тела даст разницу в 0, 5м. Это о какой же точности захода мы говорим?
DED
02.04.2007 20:45
А есть вот такой индикатор глиссады, с тремя цветами
http://www.rpz.ru/products/vis ...

А еще есть носимый створный маяк
http://www.rpz.ru/products/vis ...

И еще есть оптическая система посадки вертолета
http://www.rpz.ru/products/vis ...
Борис Штурман
20.01.2009 17:47
В теории расхождений при заходе на посадку по свето-сигнальным системам и радиомаячным быть не должно т.к. те и другие облётываются и получают сертификат соответствия. Типовая глиссада 3 гр. Но, если Вы вдруг увидели значительное расхождение, то я рекомендовал бы перейти на визуальный заход т.е. по огням и периодически смотреть на положение курсоглиссадной стрелки, что бы потом сделать технически грамотную запись в Б/Ж.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru