Объясните , пожалуйста, механизм авторотации на вертолете.
Если угол атаки лопастей будет положительным, то при отказе получается, что винты начнут раскручиваться в обратную сторону? Ведь поток на них будет набегать снизу? или для случая авторотации предусмотрен отрицательный угол атаки?
И почему на всех видеороликах, каких я видел с авторотацией, вертолет имеет большую горизонтальную составляющую скорости?
И попутный вопрос, если учесть что автомат перекоса стоит в нейтральном положении, и угол установки лопастей одинаков на всей окружности, то при проходе одной полуплоскости лопасти будут идти быстрее общей скорости вертолета, а при другой отставать, соответственно подъемная сила будет различаться и возникнет крен. как это компенсируют? тоже автоматом перекоса?