Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сброс топлива - теоретический вопрос

 ↓ ВНИЗ

Harmon
14.07.2008 20:07
Летят 2 реактивных самолёта один за другим, на небольшом расстоянии друг от друга. Первый начинает сбрасывать топливо и оно попадает в двигатель второго, что произойдёт с двигателем?
Увеличивается мощность.
14.07.2008 20:08
Очень надо
14.07.2008 20:19
вопрос возник при просмотре "Стелс", вчера на СТС :))...
Форсунка
14.07.2008 20:22
П О М П А ЖЖЖЖЖЖ..... (читай букварь)
-вта-
14.07.2008 20:33
Самолёты не летают друг за другом даже в плотном боевом порядке! Есть у них и боковое и вертикальное различие в траектории полёта.Так же есть понятие пеленг, выбираемое по разным причинам(ветер, направление манёвра и т.п.).
Harmon
14.07.2008 20:38
2 -вта-:
Это понятно. просто вспомнился фрагмент из какого то фильма где пилоту Ф-16 было задание заставить сесть самолёт разведчик замаскированный под бизнес дйжет, не применяя оружия. Так он встал вереди разведчика и начал поливать его керосином, у того один мотор заглох и ему пришлось идти на вынужденную. Вот мне и интересно - возможно ли такое на практике.
ЛК
14.07.2008 20:49
Harmon:

Теоретически ничего хорошего от этого не должно быть.
На первый взгляд и плохого ничего не должно быть, но ... прежде, чем воздух попадает в камеры сгорания, он сжимается. Величина сжатия достаточно большая и он достаточно сильно нагревается. Вопрос в том, а не рванёт ли эта "гремучая" смесь воздуха с керосином? Вроде бы, не должна. А вдруг!
Форсунка
14.07.2008 20:54
Происходит пиковое повышение температуры на последних ступенях компрессора....далее следует П О М П А ЖЖЖЖЖжжж...
ЛК
14.07.2008 21:04
Форсунка:

А ваш "П О М П А ЖЖЖЖЖжжж..."-то (не набирал, скопировал и вставил) при чём?
Вы знаете природу возникновения помпажа? Вряд ли.
Если хотите, то я в двух словах могу Вам объяснить.
Director
14.07.2008 21:15
Происходит пиковое повышение температуры на последних ступенях компрессора....далее следует П О М П А ЖЖЖЖЖжжж...
----------
Не происходит НИЧЕГ ОООООооо!
Концетрация керосина, даже в нескольких метрах сзади "сливающего" ничтожно мала. Никакого влияния она на работу двигателя самолета летящего в нескольких сотнях метров (даже дсятков) не окажет.
Форсунка
14.07.2008 21:23
ЛК:

Форсунка:

..."П О М П А ЖЖЖЖЖжжж..."-то (не набирал, скопировал и вставил) ....


Повнимательнее читайте -
в первом случае - 6 больших "Ж"
во втором - 5 больших "Ж" и 3 маленькие...

...за резким повышением температуры, следует резкое повышение давления, скорость воздушного потока уменьшается, происходит закупорка последних ступеней компрессора и далее по тексту... (Курс "Термодинамики", ВВИА им. Жуковского).
PS: Читаем авиационный букварь, а не строим догатки... С Уважением.
Александр Ваничкин
14.07.2008 21:36
При дозаправке энто попадание постоянное.Ничего не происходит, да и произойти не может.Теоретически можно предположить все что угодно.Но практика, весч обратная теории)))
Вот посмотрите:
http://i059.radikal.ru/0807/fb ...
ЛК
14.07.2008 21:38
Форсунка:

И ладушки.
И Вам моё Уважение.
Александр Ваничкин
14.07.2008 21:45
Повторю на другом хосте фотку:
http://img185.imageshack.us/im ...
Форсунка
14.07.2008 21:49
...При дозаправке энто попадание постоянное...
-----------
Абсолютно верно! Но это явление кратковременное и автоматика двигателя с ним справляется... А речь идет о ...попадание постоянное... (если я правильно понял) :-)
Александр Ваничкин
14.07.2008 21:53
А кто энто постоянно лить то будет?
Хай льет, быстрее сам квакнется без топлива)))
Он льет то не в камеру сгорания!
В камеру сгорания льют форсунки!
Вы еще договоритесь, что и дождь помехой будет, имхо пламя зальет))).
Форсунка
14.07.2008 21:57
Кстати: Вот почему все штанги дозаправки делаются выносными (а не в носу самолета), хотя для летчиков и не очень удобно... и конкретное место определяется (утверждается) после продувке в аэродинамической трубе...
А фотки классные.Я из кабины такое видел..
Арт
14.07.2008 21:59
Форсунка: Абсолютно верно! Но это явление кратковременное и автоматика двигателя с ним справляется...


Хотелось бы знать какая автоматика с чем справляется на двигателе НК-12 при дозаправке Ту-95МС. Топлива при расстыковке выливается до тонны.
Шайтан
14.07.2008 22:03
Уши режет!
Только не сброс, а слив топлива!
Попугай Хазанова
14.07.2008 22:09
А в вашем зоопарку керосин воруют сотнями тонн !!!
Каррраул!!
Александр Ваничкин
14.07.2008 22:10
2Форсунка:

Кстати: Вот почему все штанги дозаправки делаются выносными (а не в носу самолета), хотя для летчиков и не очень удобно... и конкретное место определяется (утверждается) после продувке в аэродинамической трубе...

Штанги выдвижными делаются для того, что бы работать с юбкой.
Юбка, да еще балда заправочная, которая при ударе вообще может самоль повредить напрочь.
Никто их в трубах не продувал, имхо СУ-24 М пошел позже простого, на котором небыло дозаправки.
Где то фотку видел МИГ-23 с французской штангой, там вообще она с боку пришлепана, прям в левый движек льет.
Александр Ваничкин
14.07.2008 22:13
Тфю, блин, хотел сказать в левый воздухозаборник МИГ-23))).
Задумчивый
14.07.2008 22:13
2Форсунка:
"Кстати: Вот почему все штанги дозаправки делаются выносными (а не в носу самолета), хотя для летчиков и не очень удобно"

Почему же - все. Вот на Ту-22М и М2 были строго по курсу, в носу. Правда, по ОСВ-2 их сняли. И на Ту-95 тоже штанга в носу.

А при попадании топлива теоретически должно быть кратковременное повышение мощности и температуры перед турбиной. Вот фиксируется ли этот краткий скачок?
Клепа
14.07.2008 22:13
При аварийной ситуации когда одному из ВС необходимо слить топливо существуют специальные зоны для слива топлива куда и будет напрвлено ВС Соответственно в этой зоне не сможет оказаться ни какое другое ВС Диспетчера все разведут и проконтролируют Если вдруг возникнет Ваша ситуация то терпящий бедствие ВС все равно будет отвернут с трассы чтобы не создавать проблем для другихВС А кино оно и есть кино
APR
14.07.2008 22:24
Вот этому по ходу попало в двигун
http://www.youtube.com/watch?v ...
А этому повезло
http://www.youtube.com/watch?v ...
Форсунка
14.07.2008 22:27
Господа пилоты! Тогда читаем аэродинамику конкретного самолета..что такое компановка и почему нужно учитывать расположение всего что находится на самолете...С Уважением.
Harmon
14.07.2008 22:31
Мой вопрос в другом, можно ли такимм способом вывести из строя двигатель чтобы заставить совершить посадку, если керосин лить прицельно?
Александр Ваничкин
14.07.2008 22:34
Форсунка:
Тогда читаем аэродинамику конкретного самолета..что такое компановка и почему нужно учитывать расположение всего что находится на самолете...

Ну и упертый ))))
Если все по теории делать, то небыло бы простых баластных грузов на самолетах, порой до 500 кг.Это такие красного цвета тяжеленные пластины, которые одному не поднять))).
Теоритик ты наш....
Клей Момент
14.07.2008 22:43
Harmon:
если керосин лить прицельно

Низзя эттого делать, потому как и без того керосину мало! Клей Момент прицельно лить можно, только откуда ему там взяться!?
Форсунка
14.07.2008 22:49
2Александр Ваничкин:
Ровно столько весит тот "прибор" который убрали...(Сам заешь какой) и поэтому без этой плиты вряд ли этот самолет летал бы...:-)))
Александр Ваничкин
14.07.2008 22:59
Форсунка:
Энтих приборов теоретики столько планировали на самолеты, и столько их по дороге снимали, что балансировочные грузы постоянно переползали с места на место по всему самолету))).На су-24, который, кстати планировался с двигателями вертикального взлета, но и то, это теоретически, имхо собран из нескольких моделей, да еще чисто на глаз)))
Поэтому без грузов никак))).Хоть и в ущерб боеспособности, но уравновешивать теории пришлось простыми плитами металла.А ты говоришь изучать надо компановку....
Вот молодые инженера-конструкторы может и сделают идеальный самолет и скомпануют как надо, без ненужных грузов!
Когда штангу втыкали, то эти грузы балансировочные здорово помогли, их просто сняли по весу заправочного приспособления и больше нихрена не делали)))).
Форсунка
14.07.2008 23:24
Александр Ваничкин:

На эксперементальных - да, а на том самолете на котором ты летал, так оно и былО...:-)))
А.Гарнаев
14.07.2008 23:26
Слив топлива по головам персонала на палубе авианосца - наиболее эффективное средство отогнать его в нейтральные
воды подальше от территориальной морской границы (когда задолбали подъёмами с Б.Д. в ВМСК = по 7-8 за дежурство :((
Проверено на практике моим корешком-однокашником (ныне покойным) Васей Цымбалом (ещё до того, как он же таранил Орион)!
Александр Ваничкин
14.07.2008 23:48
2 А.Гарнаев:
Васей Цымбалом (ещё до того, как он же таранил Орион)!

Может расскажете поподробней про таран?
Редко интересную историю можно услышать на форуме. Теперь в основном споры никчемные между собой....
ЛК
14.07.2008 23:59
А.Гарнаев:
Александр Ваничкин:

На тему ветки обратите внимание.
А.Гарнаев
15.07.2008 00:14
Александр Ваничкин: 14/07/2008 [23:48:57]
"Может расскажете поподробней про таран?
Редко интересную историю можно услышать на форуме. Теперь в основном споры никчемные между собой...."

Наш выпускной альбом АВВАКУЛ-1981 :
http://avvakul.ru/index.php?id ...
- над фотографией Васи Цымбала фото Вовы Карвата ("Крюк") - Первый герой Республики Беларусь (посмертно)... за ним вправо третий = Ваш покорный слуга :-)
... а чтобы нервы "ЛК" и др... Н-Е-испытывать = можно перейти на ветку (про таран):
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Александр Ваничкин
15.07.2008 00:25
2 ЛК:

А.Гарнаев:
Александр Ваничкин:

На тему ветки обратите внимание.

Тема ветки некорректна.Нет понятия сброса топлива.Есть слив, незря стариком коробило от этого слова "сброс"!
По теме все разжевали донельзя одним словом, что ничего не будет!
А поговорить с корифеем авиации, который может рассказать поболе, чем спросить могут дилетанты от авиации, это еще подумать надо!

Некрасиво рот затыкать старикам простым юзерам, для этого администрация форума существует!

ЛК
15.07.2008 00:39
Александр Ваничкин:

Конечно же, говорите.
Мы подождём.
Любитель керосина
15.07.2008 11:15
Ничего не будет. Только стружку с крыла смоет.
Арчи
15.07.2008 11:41
Вот вам фото. От такой вот штуки, думаю, движок может встать.
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Пупс
15.07.2008 14:11
Harmon:
В кино и автомобили от одного выстрела в радиатор взрываются. При аварийном сливе топлива до двигателя позади летящего самолета будет минимум 10-15м (на практике, не в кино еще больше), учитывая приличную скорость струя топлива будет рассеяна воздухом и особого вреда двигателю не причинит. Для остроты сюжета в кино можно и легким похлопыванием законцовкой крыла по фонарю заставить самолет зайти на посадку.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru