На форуме нет тем о ремоторизации, хотя это восходящий тренд? реализованный на А320NEO и B737MAX. По этому если вас не интересует этот тренд, не читайте эту и аналогичные темы и просьба не комментировать, а сразу перейти на темы которые вас интересуют.
Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин 13 марта в своем Twitter рассказал, что мешает отечественному авиационному двигателестроению.
«Самолеты у нас хорошие, а отстаем мы по топливной эффективности двигателя и по его ресурсу. Плюс еще одна проблема: скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний», — написал он, подчеркнув, что эти сложности могут быть устранены.
Вице-премьер добавил, что Объединенная двигателестроительная корпорация имеет все шансы создать новые семейства высокоэффективных машин.
Накануне, 12 марта, Рогозин заявил, что компания «Гражданские самолеты Сухого» в скором времени благодаря отечественному двигателю ПД-14 откажется от французских двигателей при производстве лайнеров Sukhoi Superjet 100.
При всём уважении к деятельности Рогозина, всё равно согласится с его утверждением о ПД-10 нельзя. ПД-10 это значит будет абсолютно новый самолёт и соответственно миллиарды долларов на его создание.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОАО "АВИАДВИГАТЕЛЬ" 16 апреля 2014 года
Фирма "Гражданские самолеты Сухого" вариант самолета Sukhoi Superjet 130NG пока серьезно не разрабатывает. Все предварительные работы по необходимому для этого самолета двигателю проведены, согласованы необходимые параметры двигателя, согласовано техническое задание на двигатель. Но пока активно по этой модификации работы не ведутся. Речь идет о двигателе ПД-10 на 9, 8 т взлетной тяги. Конечно, газогенератор для такого двигателя уже не оптимален, но благодаря высоким параметрам двигателя он получается весьма конкурентоспособным.
Вообще то заказчикам пора уже дать возможность выбора.
Нехватку двигателей SaM-146, можно восполнить двигателем The BR725 is the most advanced member of the BR700 engine series. Its advanced technology and outstanding performance levels enable a whole new class of business jets.
The 16, 900 lb thrust BR725 engine powers Gulfstream’s new flagship corporate jet – the G650.
The BR725 combines proven features from the BR700 and Trent engine families with new technologies derived from ongoing Rolls-Royce 'Vision' technology acquisition programs.
Compared with its highly successful predecessor, the BR710, the BR725 is more powerful, has 4 percent better specific fuel consumption and shows 21 percent improvement in NOx emissions.
Вопрос лишь в цене двигателя. А так RR заинтересован в расширении предложения, кроме бизнесджета.
Двигатель заточен под высокие скорости , что отвечает философии SSJ. Из плюсов применяется на бизнес-джете, что вполне престижно и повысит престиж SSJ в бизнес версии.
По этому тема и ремоторизация Ту-334 на ПД-10 чрезвычайно перспективна, раз сама по себе не находит возражений и даже не подлежит обсуждению.
В базе ПД-10 был в проекте изначально 9.8 тонн тяги, далее предполагалось 10.7 тонн и так далее тягу проекта можно любую предполагать. Так для SSJ диаметр 1.68 метра это слишком много, тяга избыточна и вызовет массу переделок и в итоге закончится разработкой нового планера.
Ту-334 напротив диаметр ПД-10 не сильно важен. А вот тяга намного лучше подходит для планера Ту-334 и перевозить в уплотнённой до 114 паксов, что практически является вместимостью Як-40 и может служить полноценной заменой этого лайнера. При этом тяга двигателей позволяет увеличить и взлётный вес до 55-60 тонн, что может позволить до 7500 км дальности или возможность удлиннить салон от 2 до 7 рядов кресел, то есть до 160 паксов в уплотнённой, но самым востребованным будет салон в двухклассной на 126 паксов, что может обеспечить и хорошую дальность. При этом часовой расход топлива будет около 2 тонн. Конструкторам и выбирать какой вариант оптимален. При таких переделках и кабина будет, как у Ту-204СМ.