Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

***Будущее Ил-62***

 ↓ ВНИЗ

dip
02.05.2008 14:20
В принципе, будущее сей славной машины известно. Года через 2-3 уйдет с регулярки, еще лет 5, может быть, полетает чартером. Столько же прослужит в В ГТК России и у военных. Ну, а потом, на металлолом. Но вот что я хотел спросить. А почему бы из 62-го не сделать топливозаправщик для стратегов? Американцы свои 707-ые переоборудовали, англичане VC-10, да и других примеров не мало. Мог бы получиться неплохой топливозаправщик с большим, чем у Ил-78 радиусом. Или я не прав?
Дядя Вова
02.05.2008 14:27
А ресурс, где взять?
02.05.2008 14:30
Нет будущего
dip
02.05.2008 14:51
Дык у половины ресурс есть. Построены в восьмидесятых. Летать и летать... Можно подумать у Виккерсов ресурс больше был.
02.05.2008 16:10
А мне скоро лететь на Ил-62 Благовещенск-Москва, хороший самолет!!! Отечественный!!!
Pit.
02.05.2008 19:23
Неплохая идея, про заправщики. Но ОКБ, ИМХО, интересней заправщик сделать из Ил-96 - для развития производства. Вроде даже во Флафйте заметочка на эту тему была. А вот Ил-62М может стать грузовиком. 2 с грузовой дверью уже летают, но контора околозаводская, что получится у нормального комерсанта - вопрос открытый.
03.05.2008 14:46
В грузовом варианте несколько машин летали уже и стоят сейчас в ДМД, постепенно вростая в грунт. Видимо, не выгодно оказалось.
03.05.2008 17:01
Есть такая АК- КАПО им.Горбунова. Вот они и эксплуатируют грузовые ИЛы-62
Pit.
03.05.2008 18:19
В Домодедово стоят Илы, на которых летал "настоящий" ВИМ, тот, что создал Меркулов. И летали они пока ВИМ не взял Боинги и не сменил род занятий. Кроме того те машины не имеют грузовой двери, а следовательно имеют массу ограничений по перевозимым грузам и массу же проблем с загрузкой/разгрузкой.
По настоящему коммерцией на Илах, ИМХО, никто не занимался (околозаводская компания не в счёт).
Вообще же грузы возить выгоднее чем пассажиров - гемороя меньше. Но совмещать эти 2 бизнеса очень и очень тяжело, а т.к. регулярных грузоперевозок с тране до недавнего времени не было то все и кинулись возить паксов. Тоже нужное дело.
04.05.2008 12:57
Таким образом ни грузовиками, ни заправщиками, как Б-707, Илам не быть. Жаль птичку... Хотя бы пару экземпляров для музеев сохранили.
05.05.2008 07:24
А идея с Ил-96 в качестве заправщика интересная. Только на Западе они теперь все двухмоторные делаются.
05.05.2008 07:45
Nu vot on i budet sam sebya zapravlyat...
Николай -уборщик правой стойки
05.05.2008 07:55
dip: наверное вы ледчик великий стратег и вдохновитель новых концепций разного рода операций просто удивительно как может лезть салабон и загрязнять эфир всякой мусорной ерундой
денги накопленные возьми и внеси на ремонт и продлнение ресурса
ИЛ-62
05.05.2008 09:18
На регулярке нет никакого будущего, как заправщик-тоже никакой-ил-78 вполне справляется с этой работой.Чартер-не выгодно- кушает очень много а возит мало, там бобики вне конкуренции.В итоге и не грузовик-только на распилку.
Гробовых дел мастер Безенчук
05.05.2008 09:22
Тудыть его в качель!
dip
05.05.2008 14:07
2Николай -уборщик правой стойки

Знаешь, что такое ресурс. Это похвально. Не салабон однако. И сколько стоит его продление, надеюсь (но уж очень сомневаюсь) знаешь. И сколько стоит построить новый самолет знаешь. А сравнить порядок цифр не хочешь?

Да, и вы, сэр, не ошиблись форумом? Мобыть вам куда-нить типа Гондурас.орг? И стойку свою правую прихватите. Она может пригодицца.
Люблю красивые самолеты
06.05.2008 02:27
Регулярно вижу грузовой 62 в Таллине. Кто знает, че он там делает? Евросоюз же и шумы...
Адик
06.05.2008 16:27
Люблю красивые самолеты
А в Штатах Ан-12-е не приходилось видеть? Например, в Майями...
Или, к примеру, В 707..., 737-200...
Шумы, блин! Газовая эмиссия...

С уважением.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru