Доброе время господа АВИАТОРЫ!!! Такой вопрос: возможна ли посадка ТУшки на лёд, если толщина льда не известна но температура -20с держалась неделю. Спасибо.
WildJoke
26.01.2009 16:51
Правильный ответ "Во вторник"? :)
Тазик Огурцов
26.01.2009 16:52
Ну я серьёзно... как это всё вычислить и вообще реально ли такая посадка? И если она реальна то как сажать на брюхо или шасси выпускать?
Amper
26.01.2009 16:54
Если не секрет, а вы с какой цеью интересуетесь?
Тазик Огурцов
26.01.2009 16:56
Amper:
Если не секрет, а вы с какой цеью интересуетесь?
Так... для общего развития...просто не разу с такой инфой не сталкивался, да и када учился об этом речи не было. Не дай Бог конечно
Captain Drinkins
26.01.2009 16:57
Лучше сажать в стог сена. Проверено.
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:01
Эт где ты в стог сена садился???
Вот чую доброе
26.01.2009 17:02
Кто то решил что то собрать и дёрнуть куда то.Вот дождаца тв.новостей узнать что это было
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:04
Вот чую доброе:
Кто то решил что то собрать и дёрнуть куда то.Вот дождаца тв.новостей узнать что это было
))))))) Да надо б было я и так бы рванул, и сел бы не на лёд а на ВПП какую нибудь. Только действительно мона это сделать или не? Я имею ввиду на лёд сесть
Captain Drinkins
26.01.2009 17:05
Эт где ты в стог сена садился???
В 2789 серии. Это уже после ввода в КВСы.
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:08
Captain Drinkins:
ну ответь мне тогда как КВС КВСу, мона на лёд или незя? С коллегами щас разговаривал, ни кто к одному мнению так и не пришел
Овсиенко Олег
26.01.2009 17:09
старик, кого ты слушаешь!
Captain Drinkins
26.01.2009 17:09
На лёд холодно. Лучше в стогу сена со стюардессой.
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:10
Овсиенко Олег:
старик, кого ты слушаешь!
А что? Есть повод не слушать?
////
26.01.2009 17:13
В северном полушарии возле полюса и в Антактиде выполняли посадки ИЛ-76 и др. на лед.
Кроме наружной температуры воздуха, необходимо измерить температуру и скорость течения воды подо льдом, уточнить химический состав воды и др. Cуществуют специальные методики.
Огурец с' Таз
26.01.2009 17:14
Одназначно нельзя.
ЛВ.
26.01.2009 17:15
Простите а лёд - где? На реке? На асфальте? На лысине Джамшута
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:17
////:
В северном полушарии возле полюса и в Антактиде выполняли посадки ИЛ-76 и др. на лед.
Кроме наружной температуры воздуха, необходимо измерить температуру и скорость течения воды подо льдом, уточнить химический состав воды и др. Cуществуют специальные методики.
так то антарктида, а то центральное черноземье, а хим. состав...хм....ну почти вся таблица менделеева, какой ещё состав воды может быть в городском водохранилище.
Огурец с' Таз
26.01.2009 17:19
ЛВ.:
Без разницы. только если доооборудовать вертикальным взлетом. тогда мОЖНО. Но сначала надо спустить штурмана для проверки.
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:20
ЛВ.:
городском водохранилище. ширина и длинна позволяют посадить самолёт, и даже если учитывать что сажать на пузо, соответственно тогда ни о каком реверсе реч и не может идти, ему места всё равно хватит чтоб остановиться.
Огурец с' Таз
26.01.2009 17:22
И главное. в пилоны надо натыкать пенопласта. Желтый такой авиационный.
WildJoke
26.01.2009 17:24
2 Тазик Огурцов
На мой взгляд, куча факторов влияет. Озеро, река или море. Площадь, глубина и тд. Например, в воде с сильным течением лед намерзнет неравномерно. -20 стояло неделю, а сейчас какая? +3 или те же -20?
Сажать на шасси на неподготовленном участке рискованно. Лед мог намерзнуть "встык", с наплывами, под стойкой может проломиться... ну, и тд.
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:25
Огурец с' Таз:
Желтый такой авиационный.
Как на арбузе 320ом? или другой плавучести?
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:28
WildJoke:
2 Тазик Огурцов
На мой взгляд, куча факторов влияет. Озеро, река или море. Площадь, глубина и тд. Например, в воде с сильным течением лед намерзнет неравномерно. -20 стояло неделю, а сейчас какая? +3 или те же -20?
Сажать на шасси на неподготовленном участке рискованно. Лед мог намерзнуть "встык", с наплывами, под стойкой может проломиться... ну, и тд.
Сейчас тоже минус 20, течения нет, про пассадку на шасси я вообще молчу, ясен пень что сажать на пузо, так как проломится в любом случае из-за маленькой площади давления,
Fenidon
26.01.2009 17:30
Осторожней с такими темами. Вызовите еще Того Кого Нельзя Называть.
Ноним
26.01.2009 17:31
Подбитый в 78м (есди склероз не изменяет) году кореец посадился на озеро, и ничего. Но не на Ту-154
ЛВ.
26.01.2009 17:32
Тазик Огурцов:
А до посадки ТУ-154 в водохранилище вода то была?
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:34
ЛВ.:
Тазик Огурцов:
А до посадки ТУ-154 в водохранилище вода то была?
Вода была и есть...машина там не разу не садилась *сплюнул три раза
Иван
26.01.2009 17:35
Ну вы даёте ребята! У вас уже Антарктида в северном полушарии, и ничего!
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:38
Вот щас подсказал 2ой из S7, что в каком то году экипаж посадил Боинг на замёрзшее озеро но лёд почему то проломился...ну эт всё равно не то, боинг и тушка по массе разные
ЛВ.
26.01.2009 17:38
Тазик Огурцов:
В стране кризис, а у вас вода есть???...к вам выехали!!!
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:40
ЛВ.:
Тазик Огурцов:
В стране кризис, а у вас вода есть???...к вам выехали!!!
Такую "воду" можно в баки заливать вместо керосина зимнего)))))))))
Огурец с'Таз
26.01.2009 17:41
Вы тут всё юморите, а того не знаете, что сажать нужно на специально подготовленные участки - ВПП называется. Дешево и сердито. А водохранилище вообще стратегический объект.
Vitaliy from Cleveland
26.01.2009 17:41
Корейский боинг-707 на лед садился. Правда это на севере было.
Прокурор округа
26.01.2009 17:43
Можно, можно!!!
ЛВ.
26.01.2009 17:44
А если по уму..... разговор идет про ЛЁД А где лед не важно..... Посадка самолетов в Егорьевском училище!!!!!! Вспомните!
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:53
ЛВ.:
А если по уму..... разговор идет про ЛЁД А где лед не важно
Важно, ещё как важно, на южном полюсе, туда кстати наши летают, ВПП готовят, рыхлят, проверяют на прочность и наличие трещин, а так если на обычный лёд в обычном водохранилище!!! И при условии что по метео известно только, температура стояла -20 всю неделю до этого, а толщину льда не кто не измерял, и измерять времени нет. Чё тада? (с запасными не вариант)
Пастор
26.01.2009 17:54
Тогда, помолясь, сажай на лед.
Петрович
26.01.2009 17:54
Лучше сажать в коноплю или в кокс. Приход конкретный.
Огурец с'Таз:
26.01.2009 17:57
Петрович:
Лучше сажать в коноплю или в кокс. Приход конкретный.
Я бы так сказал. С коноплей везде мягко сядешь.
Тазик Огурцов
26.01.2009 17:57
Петрович:
Лучше сажать в коноплю или в кокс. Приход конкретный.
Жгёшь мужчина))))))))) Тогда мона и вообще в самолёт не заходить, и так взлетишь
ЛЕСНОЙ
26.01.2009 18:02
Уважаемые! Сейчас дообсуждаетесь до появления Олега Т:, создателя Учения о ЖОлтом Пенопласте Авиационном (сокр.- ЖОП... ну, Вы догадались)
Ведь как известно, лед - одно из состояний воды. А ему все едино - что приводнение, что приледнение.
С уважением,
Тазик Огурцов
26.01.2009 18:04
ЛЕСНОЙ:
Уважаемые! Сейчас дообсуждаетесь до появления Олега Т:, создателя Учения о ЖОлтом Пенопласте Авиационном (сокр.- ЖОП... ну, Вы догадались)
Ведь как известно, лед - одно из состояний воды. А ему все едино - что приводнение, что приледнение.
С уважением,
)))))не чё подобного, льдом можно убить если по голове им дать, а водой капать задолбаешься пока мокушку прокапаешь, так что лёд надёжнее.
Серж
26.01.2009 18:11
я предлагал олеже тэ армирование пенопласта, жовтого ессно, кевларом. тогда можно будет любой самолёт сажать на лёд даже в горячих точках, даже вертикально. но хлопец оказался жадным и патент изменять не желает. а мы тодысь возьмём совершенно другой белый пенопласт и забебуеним самик :)
ss20
26.01.2009 18:16
Про Воронеж? Там нету 154.
Тазик Огурцов
26.01.2009 18:17
Серж:
я предлагал олеже тэ армирование пенопласта, жовтого ессно, кевларом. тогда можно будет любой самолёт сажать на лёд даже в горячих точках, даже вертикально. но хлопец оказался жадным и патент изменять не желает. а мы тодысь возьмём совершенно другой белый пенопласт и забебуеним самик :)
Я в теме... мы совершим переворот в самолётостроении....
ээээ..... ну самолёты вообще то созданы чтоб летать а не плавать, кроме некоторых событий произошедших в недавнем времени. Ты б ещё ссылку кинул про правила хождения в нейтральных водах))))))))
дяденька, я знаю!
26.01.2009 18:43
Тазик Огурцов а ты читать можешь?
П.4.3.1
Тазик Огурцов
26.01.2009 18:50
Существуют различные эмпирические и полуэмпириче-ские методы расчета несущей способности ледяного покрова, которые используют в Антарктике при обеспечении безопасности грузовых операций. В соответствии с полу-эмпирическим методом расчет максималь-ной нагрузки Рмакс на пределе прочности льда производится по следующей формуле:
Рмакс = F(H, Sгр) ∗ σи ∗ Н3
где: Н - толщина льда, м; Sгр - площадь опо-ры груза, м²; σи - предел прочности льда при изгибе, МПа, значения F(H, Sгр) даны в табл
Это????? Только кто тебе это считать будет, если прийдётся экстренно садится???