Вводится классификация воздушного пространства (A, C, G) Интересно каким документом будет определяться (устанавливаться) в конкретном ВП классы C и G, и как их разграничат?
Утомленный
07.05.2010 20:32
Это дурь, а не ФАП.
Подумай сам: ниже нижнего МВЛ (?) классифицируют как С (очевидно авторы думают, что кто-то что-то там "контролирует", но это другая тема).
Вокруг - все G(?).
В "С" надо получать разрешение на ИВП.
В "G" - не надо.
А теперь вопрос: Ты пилот С-172. Надо долететь из деревни Б.Грязи в М.Грязи:)
Как ты полетишь?
Вариант_1: По МВЛ (за сутки подав заявку, получив разрешение, помучившись с написанием плана, его прохождения, имея над головой "мозгоклюйство" диспетчера: "а вот сейчас АЛР подам, т.к. по моим данным погода ниже минимума"); или
Вариант_2: Полетишь вдоль МВЛ в 2 км и 100 метрах в стороне и не будешь иметь весь этот гимор (посколько лететь можно даже без связи).
Так что это полная дурь, а не правила.
ОБУин
Старожил форума
07.05.2010 20:41
Но похоже эту дурь все-таки введут по плану. Нерадько уже доложил об этом Путину, а так же что все на мази и под контролем, и в этот же день разослал в региональные управления указивку представить предложения
SAM
Старожил форума
07.05.2010 20:49
Ввести категорирование ВП и при этом оставить МВЛ это посмешнее, чем запрячь в одну телегу коня и трепетную лань. Вообще слов цензурных нет. Ради показухи смешали бульдога с носорогом.
Fogot
07.05.2010 20:59
danyshonok@rambler.ru-ОБУин
-похоже провокатор
2 Утомленный:
07.05.2010 21:05
Ведь никто не заставляет лететь по МВЛ, вы совершенно верно подметили. Однако.
Однако при согласовании было от непосредственных эксплуатантов и администраций регионов была огромная просьба с целью сохранения безопасностии минимизации возможности столкновенний сохранить диспетчерское обслуживание на отдельных местных воздушных линиях там где производятся значимые перевозки пассажиров из-за отсутствия другого транспорта.
Важно для регионов севера и дальнего востока.
Поэтому так и записано, не надо думать что вы умнее других.
А сами МВЛ подвергнутся пересмотру и 90% могут быть исключены как МВЛ.
ОБУин
Старожил форума
07.05.2010 21:10
Fogotу:
и на что я тебя провоцирую?
2 Утомленный::
07.05.2010 21:11
Скажу вам больше.
Сохранение МВЛ в классе С, поможет хоть как то избежать в ближайшее время сокращению диспетчеров МДП и дать возможность поработать диспетчерами УВД, а не перевести их в разряд диспетчеров-информаторов с отсутствием всяких льгот. Человеческий фактор очеь важен будет при всех этих изменениях.
502
Старожил форума
07.05.2010 23:24
2 Утомленный: Однако при согласовании было от непосредственных эксплуатантов и администраций регионов была огромная просьба с целью сохранения безопасностии минимизации возможности столкновенний сохранить диспетчерское обслуживание на отдельных местных воздушных линиях там где производятся значимые перевозки пассажиров из-за отсутствия другого транспорта.
Важно для регионов севера и дальнего востока.
===
Как бы это аккуратно сказать, но это враньё. Разработчики ФП так и не смогли назвать никого, кто бы просил сохранить МВЛ. Сможете?
Про штатные единицы на МДП ближе к истине, но это несколько неверная причина сохранения МВЛ, тем более в Классе С.
2 502:
07.05.2010 23:30
К примеру Администрация Амурской области, Губернатор или администрация, могу ошибаться Иркутской области...
Утомленный
09.05.2010 13:39
Однако при согласовании было от непосредственных эксплуатантов и администраций регионов была огромная просьба с целью сохранения безопасностии минимизации возможности столкновенний сохранить диспетчерское обслуживание на отдельных местных воздушных линиях там где производятся значимые перевозки пассажиров из-за отсутствия другого транспорта.
Какая МИНИМИЗАЦИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ?
Ну ладно, территориальные администрации. Они в авиации "ни бум-бум" и воображают себе, что при ПВП полетах в классе C орган ОВД отвечает за это.
Но авторы ФАПа? Они похоже, тоже в авиации "ни бум-бум", и это очень печально.
Поясняю: для ПВП полетов (два ПВП) нет никакой разницы, где они находятся: в классе C или классе G.
И там и там, ответственность за предотвращение столкновений между собой несут экипажи ВС ПВП.
Какой смысл организовывать ВП МВЛ как класс С?
Или авторы предполагают, что там будут летать ВС по ППП?
Вот такой вот "Руссий Идиотизм":(((
Для Утомленный:
09.05.2010 23:59
Вы во многом правы. Разница только в том, что в классе С всё движение известно и осуществляется с разрешения органа ОВД. И тут налицо озабоченость тех властей где действительно осуществляются особо значимые полеты по перевозке людей в труднодоступных местностях.
А в Джи может такой перевозчик лететь и никто может не знать скока ещё в воздухе будет болтаться любителей. Логика тут есть несомненно, с учетом минимизации самих МВЛ.
Давайте тогда уж и все воздушные трассы переведем в Джи, а диспетчеров как класс анулируем.
bobik-737
10.05.2010 00:07
Народ вы что тут обсуждаете, если в различных муниципальных образованиях появились отделы по авиационному транспорту, где образованный "дантист" или "гинеколог", в лучшем случае "бывший завгар" будет Вам объяснять как вы будете пользоваться ВП и "давать" вам разрешение на его использование по своему усмотрению. Оставьте господа,
Каждая кухарка имеет право.
SAM
Старожил форума
10.05.2010 00:18
1. А много ли в труднодоступных местностях болтается любителей?
2. каковы критерии определения значимости полёта
- особо значимый
- не особо значимый
- просто значимый
- не значимый
И как изменяются правила полёта в зависимости от значимости?
Бобикам
10.05.2010 00:28
Вы там на бобиках, видать и не трудились на МВЛ, не знаете как почти по земле ползать, да без информации, что вокруг происходит. Когда просто полетать это одно, а когда с пассажирами туда сюда несколько раз в день с точки на точку это другое. Раз сделали так и надо, а то каждый себя стратегом мнит, зная только своё рабочее место. А как по болотам так вас нет.
Утомленный
10.05.2010 08:40
Для Утомленный::
Вы во многом правы. Разница только в том, что в классе С всё движение известно и осуществляется с разрешения органа ОВД. И тут налицо озабоченость тех властей где действительно осуществляются особо значимые полеты по перевозке людей в труднодоступных местностях.
А в Джи может такой перевозчик лететь и никто может не знать скока ещё в воздухе будет болтаться любителей. Логика тут есть несомненно, с учетом минимизации самих МВЛ.
Давайте тогда уж и все воздушные трассы переведем в Джи, а диспетчеров как класс анулируем.
Не занимайтесь софистикой. "Особо значимые полеты", "труднодоступная местность".
Речь идет о как тут было сказано о "...сохранении безопасности минимизации возможности столкновенний..." (см пост 07/05/2010 [21:05:45]-Господи, ну и слог у Вас. Ведь говорят, если сумбур в голове, то сумбур и на языке).
Ну и что, что движение изместно органу ОВД?
В классе С диспетчер не принимает участия в расхождении 2-х ПВП.
Это все придумано ради "Информации о движении"? Вы ее когда-нибудь слышали? Реально диспетчер МДП сам не имеет достоверной информации. Предупреждение, что в районе № 11 летает еще 5 вертолетов - это ни о чем. Такая информация - что она есть, что ее нет.
Класс С - это эшелонирование между ППП и ПВП.
А эшелонирование между двумя ПВП - это класс В!
То что сейчас затевается - это полный БРЕД. Такого нет НИГДЕ в мире.
Россия, как всегда, идет своим путем - кривым и тернистым.
Утомленный
10.05.2010 08:49
Оппоненту.
Меня удивила фраза:
...Однако при согласовании было от непосредственных эксплуатантов и администраций регионов была огромная просьба ...
А почему ФАПы не согласуются с моряками, железнодорожниками, трестом ресторанов и столовых и т.д.
Они тоже могли бы вписать туда "много ценного". Только дай возможность:)))
Если Вы читали Аннекс 11, и 9426 (документы определяющие классификацию ВП), там английским по белому сказано, что класс устанавливается в зависимости "ОТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНА ОВД".
Если нет возможности, что орган ОВД обеспечивает интервалы, то и класса такого быть не может.
А ведь Вы напишите в преамбуле ФАПов, что они разработаны в соответствии с "Чикагской конвенцией".
Не так ли?
Постановление о ВРЦ
10.05.2010 09:03
502:
Как бы это аккуратно сказать, но это враньё. Разработчики ФП так и не смогли назвать никого, кто бы просил сохранить МВЛ. Сможете?
Не просили, а требовали:
( но с достаточным использованием ИТ технологий и навигационных карт)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 1999 г. N 1084
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
9) "вспомогательный районный центр единой системы организации воздушного движения
Российской Федерации" - оперативный орган единой системы организации воздушного движения
Российской Федерации, предназначенный для организации воздушного движения, контроля за
соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства в своем районе ЕС
ОрВД (далее именуется - ВРЦ ЕС ОрВД);
10) "главный центр единой системы организации воздушного движения Российской
Федерации" - оперативный орган единой системы организации воздушного движения Российской
Федерации, предназначенный для планирования и координирования использования воздушного
пространства, организации воздушного движения, обеспечения разрешительного порядка
использования воздушного пространства, контроля за соблюдением настоящих Федеральных
правил в пределах воздушного пространства Российской Федерации и районов, где
ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию
(далее именуется - ГЦ ЕС ОрВД);
11) "диспетчерское обслуживание (управление) воздушного движения" - обслуживание
(управление) воздушного движения с целью предотвращения столкновений воздушных судов
между собой и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями, в
том числе на площади маневрирования аэродрома, а также регулирования воздушного движения
и обеспечения его экономичности;
12) "диспетчерское воздушное пространство" - воздушное пространство зоны (района)
единой системы организации воздушного движения, в пределах которого обеспечивается
диспетчерское обслуживание (управление) воздушного движения;
Постановление о ВРЦ
10.05.2010 09:14
Если даже без GPS, то есть наземные IT модули для внедрения в МВЛ ВРЦ.
Слышали звон, да не поняли где он
10.05.2010 10:10
Вы сперва с терминами определитесь. Там где есть слово диспетчерский там как минимум класс Дмитрий.
И самое главное-при разработке принципиально новых ФАПОВ ссылаться на старые, а уж тем более на 1999 год - дорога в никуда.
И при чем тут GPS?
10.05.2010 10:11
Не вижу связи с классификацией.
Утомленный
10.05.2010 10:14
Ну хорошо, ввели вы класс С на МВЛ.
И вот какой-то "колхозник" пересекает ее, следуя из G в G.
Как Вы это себе представляете?
Опишите технологию взаимодействия пилота и диспетчера при вхождении в класс C на одну минуту.
Утомленный
10.05.2010 10:22
У нас какой-то дурацкий разговор идет.
Идет обсуждение деталей, не ответив на главный вопрос: "А зачем?"
Как только вводится класс G и уведомительный порядок, ни один здравомыслящий пилот больше по МВЛ не полетит. Никогда в жизни.
Зачем связываться с разрешительным порядком ИВП, если можно лететь по этому-же маршруту УВЕДОМИТЕЛЬНО заявив его как полет в классе G и без "гимороя".
Постановление о ВРЦ
10.05.2010 10:25
Слышали звон, да не поняли где он:
Вы сперва с терминами определитесь. Там где есть слово диспетчерский там как минимум класс Дмитрий.
И самое главное-при разработке принципиально новых ФАПОВ ссылаться на старые, а уж тем более на 1999 год - дорога в никуда
---------
И при чем тут GPS?:
Не вижу связи с классификацией.
----------
Нет, это Вы определитесь, какая может быть классификация на основании западных ФАП ?
Там уже давно работают наземные службы, поэтому и воздушную классификацию можно
вводить.
Лучше верните ВРЦ 1999 года, сделайте диспетчерам IT модули, чтобы они хоть
как в Москве и Минске развели группы грамотно, а не создавли прецеденты.
Слышали звон, да не поняли где он:
10.05.2010 10:28
...какая может быть классификация на основании западных ФАП ?
...делайте диспетчерам IT модули
...Там уже давно работают наземные службы, поэтому и воздушную классификацию можно
вводить
Сам то понял, что написал? Я-нет.
Что курим?
Постановление о ВРЦ
10.05.2010 10:42
Слышали звон, да не поняли где он:
Я то понял , ВЫ не поняли, речь идет о контроле, см. пункт 9,
А вы зациклились на разрешительном порядке, см. пункт 10
Controller_2000
Старожил форума
10.05.2010 12:22
2Утомленный:
А где там написано про суточное планирование? Я читал, что нужно за 1 час заявку подавать, не позднее.
Почему вы считаете запрос на пересечение дурью? Ведь ниже нижнего летают не только частники, а еще и пассажиров возят, и даже по центральному расписанию. Почему они должны рисковать своими жизнями?
И что значит "В таком-то районе 5 бортов летает"? Диспетчер опираясь на доклады экипажей, и данные пеленгатора, может дать вполне качественную информацию о движении, высоту, место, направление полета, и по пеленгатору можно легко определить, как располагаются ВС относительно друг друга, правее, левее.
=========
Выделят вам пространство G, в стороне от городов, аэропортов и трасс, и летайте себе на здоровье, не вижу проблем. Чем вас возмущает требование доклада о входе в контролируемое воздушное пространство.
Controller_2000
Старожил форума
10.05.2010 12:28
Утомленный:
Ну хорошо, ввели вы класс С на МВЛ.
И вот какой-то "колхозник" пересекает ее, следуя из G в G.
Как Вы это себе представляете?
Опишите технологию взаимодействия пилота и диспетчера при вхождении в класс C на одну минуту.
Легко, за определенное время, до пересечения, экипаж выходит на связь к диспетчеру, и запрашивает условия пересечения. Какие проблемы? Вы и над аэродромами хотите без уведомления летать?
Инквизитор
10.05.2010 12:37
Согласен с позицией Controller_2000:
Кроме того в пункте 126 определен порядок пересечения таких МВЛ....
А вот в пункте 18 закралась ошибка.
В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.
Такого быть не может, т.к. полетно-информационное обслуживание это тоже обслуживание воздушного движения, а значит при осуществлении ПИО по сути МВЛ будут как класс С. Хотя видимо хотели сказать, что при отсутствии диспетчерского обслуживания МВЛ классифицируется как G.
SAM
Старожил форума
10.05.2010 12:52
Чем вас возмущает требование доклада о входе в контролируемое воздушное пространство.
--------
Немного не так. Возмущает, что контролируемое пространство невозможно обойти. Если на диком Западе контролируемое воздушное пространство преимущественно в зонах аэродромов (аэропортов), то по предлагаемой схеме пространство G будет порезано МВЛами на куски. Смысла в таком категорировании нету никакого. Разработчику документа следовало бы хотя бы педивикию почитать, чтобы хоть немного представлять зачем вообще всё это нужно.
Инквизитор
10.05.2010 13:01
2 SAM:
Вы оперируете сегодняшним количеством МВЛ. Говорили ведь уже, что останутся только те МВЛ, которые будут затребованы самими эксплуатантами для выполнения коммерческих перевозок для получения диспетчерского обслуживания, с учетом местных потребностей на периоды выполнения пассажирских перевозок. И не более того. Как следствие, вся эта паутина МВЛ со времененм просто исчезнет.
Утомленный
10.05.2010 14:46
Controller_2000:
Диспетчер опираясь на доклады экипажей, и данные пеленгатора, может дать вполне качественную информацию о движении, высоту, место, направление полета, и по пеленгатору можно легко определить, как располагаются ВС относительно друг друга, правее, левее.
Вы когда нибудь сталкивались с ПВП полетами ниже нижнего?
Похоже Вы диспетчер, который работает только с ППП.
Извините, но то что Вы говорите - бред.
Я не хочу Вас обидеть.
Утомленный
10.05.2010 14:49
Извините, Глючит комп.
Полетайте в районе Нарьян-Мара, в МДП размером 600х1200 км, где нет ни одного ретранслятора.
Кстати, очень "значимый" район. Кроме авиации там только олени.
Снимите розовые очки.
Утомленный
10.05.2010 14:52
2 Controller_2000:
Легко, за определенное время, до пересечения, экипаж выходит на связь к диспетчеру, и запрашивает условия пересечения. Какие проблемы? Вы и над аэродромами хотите без уведомления летать?
При чем тут аэродромы?
Поражает легковесность Ваших суждений.
Ну хорошо, диспетчер говорит "Запрещаю". Дальше?
Утомленный
10.05.2010 14:59
2Инквизитор:
А вот в пункте 18 закралась ошибка.
В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.
Такого быть не может, т.к. полетно-информационное обслуживание это тоже обслуживание воздушного движения, а значит при осуществлении ПИО по сути МВЛ будут как класс С. Хотя видимо хотели сказать, что при отсутствии диспетчерского обслуживания МВЛ классифицируется как G.
А вы не допускаете, что ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
Ездишь - как на машине: пропуская помеху справа, крутя головой, не выезжая на тротуар.
И нет ничего. Даже частоты, на которую можно настроиться?
Или Вы считаете, что если нет диспетчера, то...
"...шеф...все пропало, гипс снимают, клиент уезжает..."(с)
Утомленный
10.05.2010 15:20
2 Инквизитор:
Вас не смущает, того, что предлагается в России нет больше НИГДЕ В МИРЕ?
(Имеется в виду нарезать ВП класса G сеткой класса С)
Инквизитор
10.05.2010 15:25
2Утомленный:
Я не про то говорил, а про ошибку в тексте ФП ИВП в отношении вообще ОВД и конкретно диспетчерского обслуживания, что видимо и имели в виду. Т.к. коли МВЛ планируют как класс С, значит предполагается и ДО в этом районе. А вот когда ДО не будет (выходные, регламент и т.д) вот тогда и МВЛ будет как G. Видимо это и хотели сказать.
А вот вопрос о том, что никокого обслуживания нет с выходом новых ФП ИВП спорный.
В тексте ФП ИВП четко написано, что для получения ПИО и АО подается план. Значит, если я подал план я должен!!!!!! быть обеспечен ПИО и АО в том же воздушном пространстве класса G. Теперь получается подал план и не получил ПИО - нарушение ФП ИВП.
Все остальные рассуждения от лукавого и построены на сегодняшнем понимании существующих ФП ИВП.
УралВ
Старожил форума
10.05.2010 15:58
С одной стороны введение пространства G позволит более свободно использовать ВП, однако эти полеты требуют от экипажей ВС определенной дисциплины, в плане соблюдения метеоминимумов, осмотрительности визуальной и радио, навигационной подготовки.Если этого не будет, то у собирателей алюминия добавится работы.
Утомленный
10.05.2010 16:02
2 Инквизитор:
То что Вы говорите, построено с позиций здравого смысла.
Насколько это возможно применить в этой стране?
Я до сих пор не получил ответа на вопрос: "А зачем вся эта байда с МВЛ вообще нужна?"
Как только вводится класс G и уведомительный порядок, ни один здравомыслящий пилот больше по МВЛ не полетит. Никогда в жизни.
Зачем связываться с разрешительным порядком ИВП, если можно лететь по этому-же маршруту УВЕДОМИТЕЛЬНО заявив его как полет в классе G и без "гимороя".
Совок, он и есть совок
10.05.2010 16:07
УралВ:
С одной стороны введение пространства G позволит более свободно использовать ВП, однако эти полеты требуют от экипажей ВС определенной дисциплины, в плане соблюдения метеоминимумов, осмотрительности визуальной и радио, навигационной подготовки.Если этого не будет, то у собирателей алюминия добавится работы.
+++
Какие минимумы?
Какая радиоосмотрительность, если в классе G необязательно иметь радиостанцию на борту?
Какая навигационная подготовка осуществляется вами при поездке на машине на работу?
Или на дачу? Вы когда-нибудь по ПВП летали? Или еще один чиновник-теоретик?
УралВ
Старожил форума
10.05.2010 16:11
2 Инквизитор:
---
Собственно чего Вы хотите получить при полете в пространстве G?Диспетчер будет выдавать Вам информацию о ВС, которые так же как Вы подали заявку и выдают инфу диспетчеру, о других "партизанах", Вы информацию от диспетчера не получите.А по поводу подал заявку-получил ПИО, Вы правы, думаю, что если на МВЛ не будет диспетчера Вас об этом уведомят перед вылетом, а Ваше дело принять решение лететь в данных условиях или нет.
Инквизитор
10.05.2010 16:13
Я просто разделяю полеты по расписанию и сами эти полёты как работу для пилотов коммерческого перевозчика по МВЛ, с правом получения диспетчерского обслуживания и просто полеты тех кто хочет полетать для себя там где хочет.
Ну не будут востребованы МВЛ для предоставления ДО так и не станет их самих по себе. Никто за просто так диспетчеров УВД держать не будет. А пока, на мой взляд, для коммерческих перевозок (пока и именно для коммерческих ниже нижнего) это позволит сохранить уровень безопасности. А не так, что перед мордой ВС с пассажирами будет выскакивать нечто из ниоткуда.
Спасибо Вам за дискуссию. С уважением,
sorter(сортировщик)
10.05.2010 16:19
Совок, он и есть совок:
УралВ:
С одной стороны введение пространства G позволит более свободно использовать ВП, однако эти полеты требуют от экипажей ВС определенной дисциплины, в плане соблюдения метеоминимумов, осмотрительности визуальной и радио, навигационной подготовки.Если этого не будет, то у собирателей алюминия добавится работы.
+++
Какие минимумы?
Какая радиоосмотрительность, если в классе G необязательно иметь радиостанцию на борту?
Какая навигационная подготовка осуществляется вами при поездке на машине на работу?
Или на дачу? Вы когда-нибудь по ПВП летали? Или еще один чиновник-теоретик?
10/05/2010 [16:07:40]
Ну я летал и летаю (редко) по ПВП и именно в классе G. Всегда пользуюсь свежими картами для ПВП, в GPS всегда забиты эти же карты, частота всегда настроена на диспетчера точнее оператора FIZ, всегда веду с ним связь и веду радиоосмотрительность...
И не я один, а многие. У кого есть ответчик выставляют код 7000 и летят с включённым ответчиком.
А что Вас в этом удивляет???? Вы летаете без предварительной подготовки и по автомобильному атласу? Для Вас не знакома частота FIZ и вы не знаете как уточнить работает клубный аэродром через который у Вас лежит маршрут, и вы не можете докричатся до РП этого аэродрома?
Понятно, на парапланах такими вещами не балуютьси....
УралВ
Старожил форума
10.05.2010 16:21
2 Совок, он и есть совок: Какие минимумы?
Какая радиоосмотрительность, если в классе G необязательно иметь радиостанцию на борту?
Какая навигационная подготовка осуществляется вами при поездке на машине на работу?
Или на дачу? Вы когда-нибудь по ПВП летали? Или еще один чиновник-теоретик?
----
Все 26 лет только этим и занимаюсь(летаю по ПВП).Теперь те же вопросы Вам.Хотя когда Вы на машине на дачу к другу, по незнакомой дороге, едете, Вы на дорожные указатели внимание обращаете или так едете наобум?Это кстати тоже навигация, только в узком смысле, дальше про минимумы:Вы летите при факт.погоде 150х2000, она становится хуже, Вы продолжаете выполнять полет, при видимости 1000м, не зная информации о других бортах в Вашем районе полетов, Вы их находите в облаке или в осадках и даже вякнуть не успеете.Впрочем чем больше побьется таких вот "любителей "авиации, тем спокойнее потом летать будет(хотя пострадать могут и ни в чем не виноватые пилоты и паксы).
Инквизитор
10.05.2010 16:22
А не так, что перед мордой ВС с пассажирами будет выскакивать нечто из ниоткуда.
Я имел ввиду, что подача плана вообщем то необязательна при использовании воздушного пространства класса G, если не хочешь ПИО и АО. Поэтому в воздухе будут находится не только подавшие план.
С уважением,
УралВ
Старожил форума
10.05.2010 16:31
2 Инквизитор: А пока, на мой взляд, для коммерческих перевозок (пока и именно для коммерческих ниже нижнего) это позволит сохранить уровень безопасности
---
Я с Вами согласен, что на данный период необходимо пространство для полетов по ПВП, в котором профессиональные коммерческие пилоты будут чувствовать себя в относительной безопасности.
sorter(сортировщик)
10.05.2010 16:38
УралВ:
2 Инквизитор: А пока, на мой взляд, для коммерческих перевозок (пока и именно для коммерческих ниже нижнего) это позволит сохранить уровень безопасности
---
Я с Вами согласен, что на данный период необходимо пространство для полетов по ПВП, в котором профессиональные коммерческие пилоты будут чувствовать себя в относительной безопасности.
10/05/2010 [16:31:32]
;)
Если есть "партизаны" в вашем районе, то они и сейчас летают по своим маршрутам ))), не ставя ни кого в х.. ...
Зайдите на сайт "АОНовцев" почитайте, или Вы думаете что ввод класса "джи" на порядок увеличит число пользователей?
День Радио
10.05.2010 16:45
Утомленный:
2 Инквизитор:
Вас не смущает, того, что предлагается в России нет больше НИГДЕ В МИРЕ?
(Имеется в виду нарезать ВП класса G сеткой класса С)
-----
Кстати, ООченььь СТОЯЩАЯ вещь !!!! Надо попробовать
День Радио
10.05.2010 16:47
УралВ:
С одной стороны введение пространства G позволит более свободно использовать ВП, однако эти полеты требуют от экипажей ВС определенной дисциплины, в плане соблюдения метеоминимумов, осмотрительности визуальной и радио, навигационной подготовки.Если этого не будет, то у собирателей алюминия добавится работы.
АБСОЛЮТНО не СОГЛАСЕН.
С правильной головой летать будет очень удобно, а пасивная навигация - залог успеха !!!
УралВ
Старожил форума
10.05.2010 17:16
2sorter(сортировщик) Если есть "партизаны" в вашем районе, то они и сейчас летают по своим маршрутам ))), не ставя ни кого в х.. .
----
Пока их не много, но тенденция к тому, что все таки их будет больше-это раз, второе-пока летают бывшие пилоты, а это люди которые знают и умеют.., потом появятся недоученные чайники(см.выше), которым радио не надо, навигации не надо, что такое погода-из FMрадио в автомобиле.Вот это и будет вызывать определенное неудобство.
2 День Радио: С правильной головой летать будет очень удобно, а пасивная навигация - залог успеха !!
---
а что такое "пасивная"навигация и "правильная голова"?