Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мавиал

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

бывший2
01.06.2006 15:51
Черныш тоже звиздел как "Пассажир", результат на лицо.
Когда вам хорошо, надо было подумать, что комуто плохо.Вот так у нас в России. В Москве хорошо, а то, что в Магадане им по одному месту. Вот в этом наша сушность, нации. Вам Магаданцам же, побоку что творится на Оле, в Сусумане. Некоторые могут даже спросить , а где это? Золотишникам по барабану на чем летать, они неместные, вахта.и.т.д. Прокуратуре показание кто даст? Черныш?Трофимов?Тамара Яковлевна? А кто их будет зашишать? возле подьезда Пассажир или Аноним.А кому это нужно? А нужно-ли это кому то? Немогу уснуть. А мне , что с этого что? Справедливость? А кому она , баба, нужна. А.... Понял. Только чтоб сних взятку взять , это по крупней, да поделится с начальством, за то что дале дело завсти на рук. Мавиала. Гегемоны Равняйсь на Черныша!
интересующийся
02.06.2006 10:06
Молодец бывший2
Как говорится не в бровь а в глаз
Все вышеперечисленные одним мирром мазанные.
Ну а Черныш тот еще гнида Иуда и христородавец.
Как ребята его прогладели - ведь говорил же им в свое время.
Короче он сволочь. Ну а остальные очень неплохо гребли под себя.
пассажир
03.06.2006 18:02
2ОЙ:
Во-первых, если Вы хотите конкретики, то представьтесь, пожалуйста.
Во-вторых, Бударина и Дудова сегодня вполне реально можно привлечь хотя бы к административной ответственности, т.к. они явно совершали противоправные действия.
В-третьих, Костя не "цветной колбасник", а пи&ар по-жизни - мало того, что он кидает всех подряд, абсолютно не отвечая за базар, так он еще захотел типа порулить авиакомпанией, как говориться: "и на елку сесть, и жопу не ободрать". Может он и не представлял, в каком состоянии находится Мавиал, но это ни коим образом не оправдывает его идиотские действия у руля авиакомпании, которую теперь даже назвать авиакомпанией нельзя!
В-четвертых, я не защищаю ни Уманского, ни Шуваева. Уманский так руководил магаданской авиацией, что не осталось ни специалистов, ни авиакомпаний в регионе, но за безбашенное руководство статей в законодательстве нету, а подписей в расходниках он не ставил... Шуваев же работал на свой карман и довел Мавиал до предсмертных конвульсий, но он делал все, используя хитрые схемы фиктивных договоров с фирмами-однодневками, и теперь распутать этот клубок практически нереально. Потому что некому - просто нет в прокуратуре специалистов-аудиторов, способных устроить встречные проверки предприятий и разобраться в документах как минимум годичной давности так, что бы представить неопровержимые доказательства в суд: Единственное, что реально может сегодня сработать - только отмена через арбитраж части договоров.
Мои высказывания основаны на здравом расчете, в отличие от Ваших соплей в мой адрес!

P.S. А митинг все-таки состоялся!!! Браво! Бис!
ОЙ
03.06.2006 20:16
> представьтесь, пожалуйста.
Ой. - просто Ой.
Хотя для Вас я могу быть: Ген.прокуромом в отставке, Левитиным, Будариным, да кем угодно - разве от этого меняется суть?
Ей: у нас с Вами милый человек не диалог - а ответственность, за сказанное в средствах, я подчеркну - массовой информации. И следовательно - я, в отличие от Вас не занимаюсь припудриванием сознания народа, который может быть пытается почерпнуть в данном топике объективную информацию. Естественно фразы типа "т.к. они явно совершали противоправные действия." и "ни коим образом не оправдывает его идиотские действия у руля авиакомпании" и "но за безбашенное руководство статей в законодательстве нету" будут отнесены к перлам топика. потому, что:
ОЙ: не один здравомыслящий человек так отмазываться не будет. ну а кабинетные ответы - это уже в прошлом.... наслушался...
Теперь о главном, :
>совершали противоправные действия:.
И чего же противоправного в действиях Кости?
>что он кидает всех подряд, абсолютно не отвечая за базар
Ложь. Я пересекался с ним в бизнесе. Полностью выполнял свои обязательства.
>не оправдывает его идиотские действия у руля авиакомпании
Аналогично первому пункту. Кроме крика - ничего в Ваших словах нет. Разве это не так? Какие идиотские действия? Может быть ходить в туалет по утрам - тоже идиотские действия? Может быть привлечение партнеров, которые вливали денег в авиакомпанию тоже считается идиотским действием?
Ой: Все в этом мире относительно: и если рассуждать с точки зрения умалишенного воришки - то это, ОЙ действительно идиотские действия, т.к. по логике вещей он должен продать остаток парка В.С. и потом свалить куда-нибудь: а он что-то пытается: на работе появляется: БРЕД какой-то вы несете уважаемый пассажир:
>"но за безбашенное руководство статей в законодательстве нету" - нет милый человек, и не надейтесь, есть! Иначе у нас сейчас в стране столько безбашенных на воле у руля было - тьма: а их ловят и наказывають.
А крайнее в Вашем сообщении - вообще достояно
ОЙ: таблетки сонопакса или реланиума:
Т.Е. Шуваев довел компанию до практически банкротства: пришел костя и компания с ним протянула около года. А за то что Шуваев использовал хитрые схемы с однодневками 'оригинал понимаешь' его амнистировать. А за то что Бударин старался вытащить компанию - его посадить. Как крайнего:
ООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ: нечего больше сказать. Крепитесь Магаданцы. Я знаю что такое остаться без воздуха, и пилотировать самолетом уже во сне: уже во сне произносить 'добрый вечер дамы и господа. Мы рады приветствовать на борту авиалайнера:.' и женам - слышать это все ночью, со слезами на глазах: детям, которым приходится в раннем возрасте объяснять что такое деньги и почему их нету в отличие от других:и в остатке кроме веры ничего нет: но со временем понимаешь, что с этим просто придется смириться:.

И последнее: как на радио ': дождь' проводится акция 'помоги:' - создайте прозрачный фонд, который будет осуществлять адресную поддержку экипажей и сотрудников авиакомпании, ежедневно отчитываясь в Интернете об осуществленной работе. Может быть мы хоть так, пока что-то не устаканится, сможем помочь тем, кто с честью и доблестью профессионально выполнял свою работу. Говорил: Экипаж взлетаем. Рубеж :. Или Разрешите продемонстрировать вам :.
помните: хорошим человеком нужно быть при жизни.
И я еще верю, в то, что смогу зайти в кабину после посадки рейса авиакомпании 'Мавиал' и пожать мужественную руку членам экипажа, поцеловать стюардесс: поинтересоваться как у них дела, : как поживают их семьи:

Искренне:
ОЙ.
88
04.06.2006 08:49
пикетирование губернаторства типа будет продолжаться, но мотивы и резоны его по-прежнему неясны совершенно. Кто такой "Инийиативная группа"? вас ист дас "Против банкротства компании"?
Парни, если не хотите, чтобы изложенные выше предположения по поводу "митинга" оказались истиной, то формулируйте программу.
Во-первых, глупо "протиив банкротства", крайне желательно поправить на "против ликвидации".
Во-вторых, если согласитесь с банкротством, требоватиь участия коллектива в назначении внешнего управляющего. Понимаете? ВЫ доджны решать кто из претендентов будет вас внещить. Соответственно перед ВАМИ они должны пиарить свои программы.
Предлагаю на этиъ двух основных пунктах пока и остановиться, ибо все приложенное (следственные действия, адм. и угол. преследования, частичный вовзрат средств) проистекает из этих двух пунктов, согласно законодательства.
Поймите, что все ваши беды проистекают исключительно из инфантилизма так называемого коллектива "фирмы", какового, к сожалению, никогда у магаданских авиалиний не было, нет и сейчас. Инвестора подыскать можно и нужно, но инвестор будет разговаривать только с конкретным серьезным партнером. Ваша бринада пикетчиков ПОКАМЕСТ таковым не представляется, дай Бог, чтобы это изменилось в лучшую сторону.
интересующийся
04.06.2006 16:29
Так где же хваленый Абельмас. Сейчас почему его не слышно?
бывший2
04.06.2006 21:41
БРед какойто пошел. Дворники окрыли рот, а может это голоса с полаты на Снежке. Наверно дурики нашли выход в интернет. На до закрыть эту лазейку. В полате 13принимают притензии к бывшим рук. Ак.Мавиал. запись с 10 утра. Уж очень много народа хочет правду рассказать о корупции.
П
05.06.2006 01:16
а на сколько верен слух что бударина повязали в москве перед посадкой на рейс в канаду? вроде как в связи с делами в "идее"...
05.06.2006 01:41
Ребята, ВСЕ раньше придумано о банкротстве, МАВИАЛ "закончил" работа, немедленно приехали МЧС- два раза в недели.........!
пассажир
05.06.2006 11:50
2ОЙ:
>"Ложь. Я пересекался с ним в бизнесе. Полностью выполнял свои обязательства."
А я и не спорю - может быть раньше и выполнял, но...

Бударин - честный бизнесмен.
Бударин - честный бизнесмен?
"Бударин - честный бизнесмен" Ну Вы меня извините!!!(с)

Если костя всегда полностью выполняет свои обязательства, то пусть выполнит те рейсы, которые он заявил в рассписании и вернет все кредиты, взятые под его личные гарантии. А так же неплохо было бы расчитаться с пассажирами, которых он не повез никуда, и с работниками а/к Мавиал...

А еще костю очень ярко характеризует случай с ныне покойным Клюхом, который ему лично занимал деньги, и полеты пустых самолетов в Краснодар за колбасой, и в Хабаровск за губернатором. Вот Вам и идиотские действия.

Вы еще говорили, что если бы костя был вором, то он продал бы все самолеты - а кто он если он их не продал, а только заложил под кредиты?

Я тоже пересекался с костей, именно поэтому я так о нем и высказываюсь, и ваша манера общения мне очень сильно напоминает костину.
А.С.Г.
05.06.2006 12:21
2пассажир от 05.06.06, 11.50.32
Уважаемый, пожалуйста по подробнее о Клюхе. Если имеется ввиду В.И., напишите пожалуйста, что случилось и когда, почему ныне покойный. Я работал в АТБ 1-го МОАО с 1978 по 1989г, знал Клюха не понаслышке.
88
05.06.2006 12:28
2 А.С.Г.
Клюх Владимир Иванович, будучи директором АНК, конфликтовал с Будариным с самого первого дня. По делу исключительно. Скончался от инфаркта миокарда в ноябре прошлого года, можно сказать в строю, на рабочем месте. Накануне тоже сильно повздорили с К.В.
П
08.06.2006 09:38
ну и кто и как можете объяснить: прямо под самолетом на бударина одевают наручники, сажают в воронок, а через четыре часа отпускают с разрешением заниматься руководством авиакомпанией? (если вопрос по наручникам - видел сам)
бывший2
08.06.2006 18:22
П. Клоунада для рабов. нет закона по которому можно их осудить. Безалаберность полнейшая.
Трофимов В.С.
09.06.2006 11:43
Их должен разыскивать Интерпол:
Уманский М.А.
Шуваев А.П.
Войтенков.
Позднякова Т.Я.
Бударин К.В.
Петровская Г.Б.
Черныш В.
Вот они, кто продолжает жить среди нас, .....
88
09.06.2006 17:18
почти смешно:
http://www.aviapages.ru/airlin ...
обратите внимание на инфо о руководстве и количестве ВС, а потом на дату внизу страницы
12.06.2006 08:58
12 июня в г.Магадане прошел совместный митинг работников МАВИАЛА и обнанутых ею пассажиров. Власти, депутаты на проблемы Авиации региона не отреагировали, Единая Россия, ее Секритарь Васильчук, партия пенсионеров, и ее лидер Новиков посмотрели на митинг из окна персонального авто, к народу не вышли. Кроме д-та Шамеряна Г.Л., Коммунистов, д-та Киселева К.Н. поддержки не у кого больше не нашли. Независимость территории-этот вопрос волнует Губернатора Кто вернет небо? Посадить всех разворовавш





















их МАВИАЛ. ПОЛКОВНИК.
пассажир
18.06.2006 10:24
"Генерального директора авиакомпании "Мавиал", у трапа самолета встречали судебные приставы.

8 июня в аэропорт Магадана вернулся из командировки руководитель 'Мавиала' господин К. В. Бударин, у трапа его встречали... судебные приставы Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области. Чем же обусловлена такая встреча?

Тем, что в 'Мавиале' длительное время работникам не выплачивается заработная плата. И в связи с этим они подали свои исковые заявления в суд, требуя от предприятия выплаты задолженности. Также в суд поступили иски от отдельных граждан с требованиями о взыскании денежных средств с 'Мавиала'.

Суд, рассмотрев эти исковые заявления, принял решение о взыскании денежных средств и направил исполнительный лист в УФССП по Магаданской области, судебными приставами-исполнителями для исполнения были возбуждены исполнительные производства. Постановления об их возбуждении вручены Бударину лично под роспись, т. е. должника надлежащим образом уведомили о возбуждении исполнительных производств. Будучи трижды предупрежденным о явке на прием для решения вопросов по погашению долгов, К. В. Бударин убыл в командировку, не известив об этом судебного пристава-исполнителя.

В связи с неоднократным уклонением должника от явки к судебному приставу-исполнителю 7 июня 2006 г. вынесено постановление о его принудительном приводе, а уже 8 июня судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов исполнили постановление о принудительном приводе, встретив Бударина в аэропорту. И его сразу доставили к судебному приставу-исполнителю. При этом Бударин пожаловался на плохое самочувствие. Судебные приставы отреагировали на это, пригласив медицинских работников 'Скорой помощи'. Прибыв на место и обследовав состояние больного, медики констатировали, что со здоровьем у него все в порядке.

За неявку к судебному приставу-исполнителю на К. В. Бударина составлен административный протокол по ст. 19.7 КоАП 'Непредставление сведений (информации)'. Одновременно К. В. Бударину как руководителю ФГУП 'Авиакомпания 'Мавиал' было вручено требование о предоставлении необходимой информации для исполнения исполнительных производств о взыскании заработной платы работников, также он предупрежден о возможности привлечения к уголовной ответственности согласно ст. 315 УК РФ 'Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта', после чего должник покинул здание службы.

Вышеизложенные события являются лишь продолжением той бурной волны обсуждений, выступлений, комментариев и статей о печально известном 'Мавиале'. Некогда богатая авиакомпания, которая встретила расцвет в 90-е годы, сдает позиции и встречает свой закат. Как следствие, у слабеющего предприятия возникают проблемы не только с клиентами, но и со своими работниками.

Невольно напрашивается вопрос: стоит ли запускать долговые вопросы до такой степени, когда, прилетев на магаданскую землю, вас не радует приветствие о прибытии в 'солнечный' Магадан, а ждет встреча судебных приставов-исполнителей? А что касается выплаты работникам заработанных ими денег, то пора всем работодателям понять, что своим сотрудникам платить надо, а не 'завтраками кормить', чтобы на свою заработную плату они могли обеспечить свои семьи всем необходимым.

Источник: Татьяна КОСТРОВА, судебный пристав-исполнитель." http://www.kolyma.ru/News/1606 ...

Кстати, костик опять в командировке, и плевать он хотел на всякие там подписки о невыезде...

Прямо "неуловимый Джо", который просто никому не нужен!

Вот такое у нас законодательство, что за кражу списанного и никому не нужного имущества можно угодить за решотку, а за воровство сотен миллионов рублей - тебе ничего не будет, если ты вовремя поделился с кем нужно!

Бездействие правохранительных органов просто толкает людей на совершение потивозаконных действий: народ уже бил морду косте, скандалил в приемных чиновников, говорят, что даже уже собираются громить костины магазины. И их, в принципе, можно понять - хоть и говорит костя, что не имеет теперь никакого отношения к супермаркетам, народ понимает, что это очередное вранье, и разные юридические лица все равно оборачиваются одной и той же торгашной мордой...

P.S. В последних строках своего послания хочу передать привет, внезапно покинувшей (с последними деньгами мавиала) наш солнечный Магадан, некогда и.о. генерального директора, г-же Кривенковой...
кто-то-не-там
19.06.2006 14:20
да. Бударин собирался в Канаду, но на него одели наручники в Ш-2, Кривенкова уехала с деньгами(куда не придумали что-ли?=)). Г-н пассажир, очень рекомендую Вам пользоваться надежными источниками информации, дабы ... хотел тут написать "не ронять свой статус", передумал, т.к. всеже Вы его уронили ниже некуда.

идиотизм.
VIT
19.06.2006 17:35
Уважаемые господа!
Прочитал статью о взамоотношениях Бударина и судебных приставов. Уважаемые мои бывшие сослуживцы и молодежь которая не знает меня. Хочу сказать, что радоваться вам нечему. Согласно Федерального закона "Об исполнительном производстве", чтобы Вам вернуть заработную плату, судебные приставы должны арестовать:
-кассу предприятия (где сейчас насколько я понимаю, одни мыши);
- имущество предприятия на сумму исков и реализовать это имущество по ценам установленными судебными приставами.
Так как имущество обеспечивающее основное производство (то есть воздушные суда) продаются в последнюю очередь, думаю что они сначала реализуют здания и сооружения. Так как ваши здания в аэропорту вряд ли представляют инвестиционную привлекательность, то все это уйдет за бесценок и вряд ли денежных средств хватит расчитаться с вами по заработной плате.
Это первый этап.
Следующим (если Бударин действительно управленец и коммерсант, как некоторые его представляют) будет его действие по подаче им заявление в арбитражный суд о признании предприятия МАВИАЛ банкротом. Этим заявлением он обезапасит себя и останется при власти даже если ему назначат сначала временного управляющего, на которого он все же сможет влиять.В худшем варианте, если арбитражный суд признает МАВИАЛ банкротом и назначает конкурсного управляющего, то на следующий день после решения суда и вступления в должность конкурсного управляющего будет опубликован приказ об увольнении всего личного состава МАВИАЛ и ваши претензии по заработной плате будут рассматриваться в рамках закона "О Банкротстве".
Все имущество авиакомпании идет с молотка и если Бударин имеет деньги он за копейки скупает это имущество и становится хозяином авиакомпании.
Извините мои бывшие коллеги но это реальность жизни и никакие митинги или политические действия здесь не помогут, потому что здесь экономика.
Хочу ответить Трофимову В.С.
Валера ты предлагаешь интерполу разыскивать определенных лиц, но ты сам говоришь, что они живут среди нас. За границу из них никто не убежал и мы все знаем их точные адреса. Многие уверены, что именно они виноваты в развале. Согласен, но это наши эмоции. Вину каждого из них может установить только суд, на основании компрометирующих документов. На сегоднешний день осуждать их можно только как никчемных руководителей, которые не справились с возложенными на них обязанностями.Ты сам хорошо знаешь, что Михаил Абрамович не подписал ни одной бумажки с компроматом. Я прекрасно знал что он отбирал часть деньг у экипажей, которые я выдавал на обеспечение полета, но ни один командир в письменно виде не решился разоблачить его. Так кто же виноват, что мы породили такого монстра, а тогда его еще можно было остановить, так как он был командиром летного отряда СВГАЛ.
В свое время многие бурно осуждали директора Аэрогруз Рощина С.Г. но это был и сейчас есть один из лучших TOP-менеджеров. Михаил Абрамович первым распознал его и постарался как можно быстрее от него избавиться, будучи уже начальником управления. После этого последовало банкротство Аэрогруза. Зато созданная в Питере им компания по производству компьютерных программ для авиации уже сейчас является передовой в области авиации.
Ребята как не горестно, но готовтесь к банкротству МАВИАЛа (да дай бог чтобы я ошибся).
Некоторые меня упрекнули, что типа временщик был уехал и мол советует. Так вот этим некоторым, я приехал в Магадан в 1958 году, а на Сокол (то биш тогда Строитель)в 1961 году. Работать в МОАО начал в 1965году, так что это предприятие мне родное и все свои лучшие годы, я проработал в нем.Восемнадцать лет пролетал на пассажирских машинах с теми людьми кто сейчас составляет основной костяк МАВИАЛа, так что сердце за них болит.
С уважением VIT
пассажир
20.06.2006 01:59
2кто-то-не-там:
1) про Ш-2 и Канаду, лично я, ничего не писал...
2) "Кривенкова уехала с деньгами" - Это я, может быть, и сгоряча сказал: наличными она могла ничего и не везти - ведь у нее на руках чековая книжка предприятия(что в принципе одно и то же)...
3) но даже, если она просто улетела в командировку, то она еще в мае должна была вернуться обратно, а ее до сих пор нет и видимо уже не будет...
Вот когда она вернется - тогда и будете меня уличать во лжи, а пока возвращения блудной дочери не произошло - молчи!

2Трофимову В.С.:
Вы еще забыли про того, кто непосредственно здесь в Магадане отвечает за Федеральное имущество воздушного транспорта - г-на Сулейменова А.М.(бывшего заместителя так часто упоминаемого на этом форуме г-на Уманского).
Он в первую очередь должен был ставить вопрос о несоответствии руководства мавиала, о безобразной эксплуатации самолетов и т.д., а в место этого он мало того, что абсолютно ничего не делает на своей новой должности, так за свое бездействие еще и сыну своему выхлопотал бывшую мавиаловскую грузовую службу...
Турист
20.06.2006 06:06
Господа. а что с рейсом на анкоридж. продажи-то досих пор идут. Кто знает?
Victor
20.06.2006 10:02
2 Турист:
с этим рейсом жалко представителя Мавиала в Анкоридже... хороший мужик, подставили Игоря ни за что ни про что :-(
Konstantin
20.06.2006 10:57
Турист: а разве борты Мавиала еще куда-то летают?
За МАВИАЛ
20.06.2006 11:00
Для пассажира6
Вы очень не умный человек.
20.06.2006 11:22
Да, Артур Мухтарыч жульман тот еще.Только на кой хрен ему та грузовая служба ?
vint
20.06.2006 12:19
Господа! "блудная дочь" давно в магадане. Глаза разуйте! А то как бабы языками трясете сами не знаете что!!!!
Рощин Сергей
20.06.2006 16:16
Не хотелось мне выступать на этом форуме, но VIT все же спровоцировал меня здесь тоже высказаться. И хотя то, что я здесь собираюсь сказать, напрямую к Мавиалу не относится, но некоторые аналогии все же просматриваются.

1. На счет банкротства Магаданаэрогруза...
Магаданаэрогруз все вспоминают как убитую Рощиным процветающую грузовую авиакомпанию. Наверное, умышленно забывая при этом сказать, что в момент вступления меня на директорскую должность компания фактически стояла. Небольшая часть парка летала по заграницам, часть авиатехники была в залогах. Свидетельство эксплуатанта было приостановлено. А картотека предприятия превышала сумму активов в десятки раз, - это при том, что в годовом балансе предприятия кроме нулевых сумм остаточной стоимости Ан-12, значились вполне конкретные величины стоимостей Ил-76-х, один из которых был вообще 1-й категории. (Для тех кто не понял поясняю - когда активы предприятия далеко не нулевые, то долги существенно превышающие активы, являются достаточно существенными долгами).
Доходы же за 1994 год были ровно в два раза ниже расходов!!! От реального банкротства в 1994 году Магаданаэрогруз спасла только приватизация, так как на тот момент акционировавшиеся предприятия под банкротство не подпадали, хотя кое кому было выгодно представить(что и делалось) что банкротство Магаданаэрогруза стало следствием его приватизации.
К 1996 году мы (уже как Акционерное общество) вернули более 6 млн уе долгов прошлых лет, не взяв при этом ни одного кредита. При этом мы реально погасили 2 ранее взятых крупных кредита, которые были взяты и проедены еще до вступления меня в должность директора (это с учетом процентов за просроченные проценты). Я уже не говорю о том что, когда мы начали увеличивать количество рейсов, и нам реально не хватало оборотных средств, нас реально начали обслуживать поставщики даже в долг - потому что мы реально платили по всем своим текущим обязательствам и при этом наращивали объемы перевозок . Все выкладки, цифры, диаграммы и т.д. я храню до сих пор.
За счет чего мы начали все же тогда вылезать из долговой ямы ??? - да все просто, - организация регулярных перевозок, организация своего отопления (в 7 раз дешевле чем в п.Сокол), частично самостоятельно организованное ТО и т.д. и т.п. И экономия во всем.
В 1996 году, я реально ощутил, что убытки компании стабильно снижаются, и финансовый результат близится к 0. Мы уже реально платили по своим текущим обязательствам, но старые долги, заблокированные финансовые счета фактически лишали предприятие возможности нормально работать. И я принял решение, да тогда это было равносильно грому среди ясного неба, - я принял решение инициировать на предприятии процесс банкротства, с целью введения ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ! Для чего? Да для того чтобы реструктурировать задолженность, разблокировать счета и начать уже спокойно работать (на тот момент картотека предприятия превышала 5000000000 тех рублей). Ведь практически все платежи Магаданаэрогруза осуществлялись по письменным просьбам - за нас платили наши заказчики! Попробуйте в таком режиме поработать хотя бы год!
Мы инициировали 5 или 6 арбитражных судов! Пока дело о банкротстве находилось в производстве, ни один из кредиторов, согласно закона, не имел права "порвать" предприятие. А желающих было предостаточно!
Но окончательное решения Магаданского арбитражного суда было весьма лаконично - отдайте все долги сразу и работайте - Магаданаэрогруз не банкрот -?!?!?! В такой ситуации реально продолжать бороться за дальнейшую судьбу предприятия было просто бессмысленно! Поэтому один ресурсный Ил-76 и 2 Ан-12 были нами переданы за долги перед администрацией(заработанные еще в 1993 году) в Магаданавиализинг, а остальное пошло:...
Хочу акцентировать внимание на следующем - на такое решение арбитражного суда существенно повлиял, активно участвующий в судебных заседаниях "трудовой коллектив", который в конце концов своими действиями и заявлениям сам себе же и вырыл яму!
Что началось после того как Магаданаэрогруз не был признан банкротом и на нем не было введено внешнее управление? Да как раз и началось то, что в конечном итоге закончилось "конкурсным управлением", а именно:
- Продажей ВС без каких либо конкурсов, в большей части случаев по цене за единицу ниже стоимости одного Авиадвигателя. Я в этом ни личного, ни косвенного участия уже не принимал - этот делали другие. На вопросы кто в этом виновен и кто за это ответит - я думаю ответит история, но никак не реальные лица.
Примечание! За все более 4 лет моего директорства
НЕ БЫЛО ПРОДАНО ИЛИ ПОТЕРЯНО НИ ОДНОГО ВС,
НЕ БЫЛО ВЗЯТО НИ ОДНОГО КРЕДИТА,
НИ ОДИН ВС НЕ БЫЛ ЗАЛОЖЕН!

2. На счет уголовных дел...
Мне никогда перед своей совестью и перед своими родителями не будет стыдно за то, что я сделал, и за те показания, которые я давал, по фактически сфабрикованным уголовным делам. Более того, придет время, и те самые показания, которые я давал правоохранительным органам, я ещё предам огласке (если раньше меня это не сделают другие). В одном из показаний, данных мною в 1998 году на почти 40 страницах, было спрогнозировано и описано в том числе все то, что произойдет с Магаданской авиацией в ближайшие 10 лет. Практически то что было предсказано мною, почти десять лет назад, сбылось...

3. На счет того что было после того как я уехал из Магадана...
Те, кто меня знают, знают так же и сколько я "заработал" в Магаданаэрогрузе.
Ладно:.., все в прошлом. Всегда буду благодарен VIT-у, который в АП Ржевка в Питере поставил мою еще не обкатанную систему в свое предприятие на апробацию. И на базе этого предприятия позволил мне продолжить то дело, которое я начал еще в Магаданаэрогрузе, а именно - заниматься технологиями организации авиационного производства.

4. На счет тех, кто когда то был рядом и клялся в вечной любви...
То что я сам, в надежде на будущее написал не одну тысячу страниц технологий и программного кода, живя 5 лет, мягко говоря небогато, меня не особо удручало.
Но когда три года назад, мой новый бизнес чуть-чуть начиная вставать на ноги потребовал всего-то тысяч 5 уе, для того чтобы заплатить ЗП людям которых я нанял...
Все те то клялся в вечной любви...., в общем, деньги мне дали совершенно другие люди...

5. Что сейчас...
Чем сейчас не занимаюсь могу сказать точно - это не торгую, не организую коммерческий склад, и грузовую службу, не сдаю в аренду и не "организую" по-быстрому рейсы в Магадан, когда у того же Мавиала появились проблемы и т.д. и т.п.
То что буду писать ниже - это не для собственного пиара. Мне этого не надо, так как меня достаточно хорошо знают мои заказчики, а их мне для полного счастья уже более чем предостаточно. Хотя наше предприятие и продолжает постоянно заключать все новые и новые договора.
Чем занимаюсь? Программы не пишу уже года три.
Но на базе тех самых созданных программных продуктов, реально в ряде Авиакомпаний занимаюсь постановкой технологий взаимодействия структурных подразделений, диспетчеризацией, планированием, оптимизацией производственного процесса, летной работы, организацией технического обслуживания, управлением доходами и расходами, ресурсами в системах продажи авиаперевозок, Сиренами, Габриэлями, Амадеусами и т.д. и т.п.
По аэропортам мы занимаемся той же диспетчеризацией и планированием, организацией взаимодействия при подготовке ВС к рейсам, определением потребного количества ресурсов, и их оптимальным распределением и т.д. и т.п.
(в месяц, приходится летать по несколько раз и бывает, что налетываю почти саннорму, правда только в качестве командировочного пассажира)
Мои технологии реально работают в аэропортах Волгограда, Когалыма, Самары, Владивостока. В авиакомпаниях - Карат (ныне входящий в группу компаний ВИМ-авиа), ВладАвиа, Атлант-Союз, ГромовЭйр и т.д.
Во Владивосток, только за последний год ездили смотреть как организован производственный процесс на базе наших технологий, представители более 5 крупных аэропортов. И сейчас идут проработки сразу нескольких договоров-поставок системы в различной комплектации на следующий год в ряд авиакомпаний и аэропортов.
Аэропорт Самара - начавший с нами работу только в этом году, фактически перевел нашу систему из классификации "для средних предприятий", в ранг "для крупных". Уже сейчас реально обеспечена диспетчеризация порядка 100 рейсов в день.
У некоторых наших технологических решений нет аналогов ни в ДМД, ни в ШРМ и т.д., которые уперто! продолжают покупать и внедрять западные технологии.
В общем, продолжаю заниматься тем, чем занимался в Магаданаэрогрузе, только сейчас объектами деятельности моей фирмы является не одно небольшое, а десяток крупных предприятий.
И примечательно вот что - на ту деятельность, чем занимаюсь я и моя фирма, особо никто не посягает, потому как на таких специалистов сейчас реальный спрос и нехватка по всей отрасли! Всю рутину по организации производства с удовольствием отдают нам на раскрутку и дальнейшую поддержку. А мне этим заниматься нравится. И сейчас никто из наших заказчиков не сомневается, что мы это делать умеем вполне КАЧЕСТВЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

6. Про Уманского...
Что можно сказать про 'руководителя', который самостоятельно никогда не мог изложить свои мысли в рамках хотя бы одной страницы рукописного текста?
И тем не менее, я ему очень благодарен...
Благодарен за то, выжив меня из Магадана тогда 10 лет назад, у меня опять появился шанс все начать с начала!

7. Что делать Мавиалу?:.
Советы давать проще простого. Ситуация, в Мавиале сейчас такова, что какого то конкретного рецепта выхода из кризиса нет и быть не может. Сейчас на предприятии нужен реальный сильный руководитель, который смог бы на себя взять ответственность не только за все старое и новое, но и организатор, который смог бы мгновенно корректировать свои действия сообразно меняющейся ситуации в пользу предприятия. А меняться ситуация сейчас будет очень часто, причем в диаметрально противоположные стороны. И от того, как этой ситуацией будут управлять, зависит - будет у людей работа или нет, получат они свое заработанное или нет. И еще - важно говорить народу правду о текущей ситуации, какой бы она не была. Даже если завтра все останутся без работы:..

8. К чему я это все...
Руководителем Авиакомпании надо не только хотеть быть, но и уметь быть.
А это дано как жизнь показывает далеко не каждому!
И чтобы не говорили, но базовое авиационное образование для авиационного руководителя скорее все же обязательно, чем желательно.


PS. Тех кто пожелает излить на этом форуме свою желчь в мою сторону, сразу предупреждаю, что высказавшись здесь один раз, далее в бессмысленную полемику ввязываться не собираюсь.
Дай бог каждому сделать хоть часть того, что я сделал и делаю сейчас.
Трофимов В.С.
20.06.2006 18:27
Серега. Ты хороший парень, я и так знаю. Твое писанину не читал. А кокой ПОЦ теперь возмется За "ЭТО" -МАВИАЛ, этот испольжованный памперс.
Пассажирка
21.06.2006 01:37
Люди! Подскажите, кто может дать офицальную бумагу об отмене рейсов Мавиала, все телефоны молчат! А представитель в Анкоридже вообще не знает что происходит в его компании.
пассажир
22.06.2006 01:52
"Опубликовано 00:14 21.06.2006 Документ: http://www.regnum.ru/news/6602 ...

"Магаданские авиалинии" разорились: колымчане без денег и отпусков

На Колыме разгорается громкий скандал вокруг авиакомпании "Магаданские авиалинии". Компания, которая занималась перевозками пассажиров в Москву, Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Санкт-Петербург и другие города страны, оказались на грани банкротства с долгом в 300 миллионов рублей. Как сообщает ИА REGNUM, об этом 21 июня передает "Новый регион".

В распоряжении "Магаданских авиалиний" самолеты Ил-62 и Ту-154. С начала сезона отпусков все 11 авиалайнеров стоят на приколе.

Порядка тысячи человек уже месяц не могут вылететь из Колымы и вернуться обратно. Сорван отдых детей, которых ждали в Анапе в оздоровительном центре. При этом билеты на рейсы компания продала заранее, и теперь люди не могут ни улететь, ни получить свои деньги обратно.

Виновниками ситуации магаданцы считают не только руководство "Магаданских авиалиний", но и областную администрацию. Всех интересуют вопросы: как компания-банкрот выиграла тендер на перевозку пассажиров, куда делись выделенные из бюджета средства - около 15 миллионов - и почему молчит Магаданская прокуратура.

В отсутствие губернатора области его замы ситуацию не драматизируют: спешно заключают договоры с другими авиакомпаниями, выделяют из областного бюджета еще 18 рублей и обещают отправить всех пассажиров.

По планам чиновников, первые пассажиры смогут покинуть Колыму не раньше 30 июня. Правда, к этому времени отпуска у многих северян уже успеют закончиться."

no comment...
эйр
22.06.2006 04:49
Проскользнула тема насчет Авиализинга. Кто знает где Колпаков?
1
22.06.2006 17:42
1
МАВИАЛ
23.06.2006 06:11
Для особо одаренных бурной фантазией!
В отличие от некоторых, Кривенкова глубоко порядочный человек. Не очень то легко быть в руководящем составе молодому специалисту, да еще в на таком предприятии, как Мавиал.
А про грузовой склад, который по Вашему мнению должен принадлежать сыну Сулейменова - думаю тут Вы совсем палку перегнули и вообще не владеете ни какой информацией. Вообщем, МОЛЧАЛИ БЫ!!!!!
пассажир
23.06.2006 09:16
2МАВИАЛ:
Этот "глубоко порядочный человек" вместе с остальным руководством а/к не выплачтвает уже в течении года зарплату своим работникам, завела рассписание "от балды" и продала целую кучу билетов на несуществующие рейсы, понабрала кредитов везде, где только можно, просрала весь парк водушных судов и т.п. и т.д.!!! А так же она понаставила столько подписей на разных документах в качестве и.о., во время отсутствия костика, что теперь она конкретно претендует на роль стрелочника.

Про то, как управляется сейчас сынок Сулеймена с грузами, можно сказать только, что сроки доставки почты и ее стоимость уже зашкаливают все разумные пределы, такими темпами скоро все магаданцы не будут владеть информацией!
Более конкретно мог бы высказаться Трофимов В.С...
мститель МАВИАЛА
23.06.2006 10:51
Пассажир ты козел не знаеш ничего и лезиш со своим больным воображением туда куда тебе не надо . Мавиал в такой ситуации оказался из-за прежнего руководства которое обокрало мавиал до ниточки и оставило после себя долгов немеренно я бы на тебя посмотрел смог бы ты чегонибудь исправить или только обсерать людей умееш
мститель пассажира
23.06.2006 10:58
Сам ты козел не знаеш ничего и лезиш тут к нам в разборки.Вот вирнетса Шуваев он вам покажит всем как работать надо.А то токо с флагами ходить можите да кричалки орать да обсерать нармальных пасажиров.Вот.
мститель мавиала
23.06.2006 11:16
Шуваев твой невернется ему денег хватае уже а на сщет того что ты нормальный пассажир я сомневаюсь
Мститель мавиала
23.06.2006 11:19
да и еще в отличии от вас обиженных и обделеенных я с флагами не хожу
уманский
23.06.2006 11:51
Шуваев вернется.Я уже договорился.Он возглавит колонну с флагами.
Трофимов В.С.
23.06.2006 15:10
А , че, сказать об этом выродке? Сидит у меня на шеи, приходится делится. Млолод еще козлик(Сулеменов мл.)но бодлив.
правда матка
23.06.2006 16:47
Вот выздесь все писюльками занамаетесь а нехрена толком ни чего о ситкации вокруг мавиала не знаете там до Бударина негодяев хватало чего только обычный представитель в Москве стоит был там когда-то такой армянчик дядя Жора Айвазян так он пока в мавиале работал три квартиры в москве купил бухгалтер у них борис тоже неотстал квартирку приобрел об уманских и шуваеве вообще можно неговорить те столько наворовали что наверное в магадане такие деньги деть просто некуда вот они все и свалили ставив мавиал этому недотепе Бударину тот пытался что выправить но в силу своей умственной отсталости все просрал да и еще набрал какихто отморозков на руководящие посты короче все хороши
пассажир
26.06.2006 01:54
2Всем "порядочным" защитникам а/к "Магаданские авиалинии":
Если не можете работать нормально - закройте мавиал и перестаньте морочить людям голову!!!

Какого черта вы до сих пор называетесь авиакомпанией, когда у вас уже нет сертификата эксплуатанта!
Зачем держать работников, если вы не в состоянии заплатить им за их работу!
Пора бы уже расплатиться с теми пассажирами, которые приобрели билеты на ваши "рекламные рейсы"!
Если бы вы еще смогли расчитаться со своими кредиторами - цены вам бы не было!
По поводу прежнего руководства - молчали бы лучше, ведь именно вы больше всех заинтересованы наказать их, а вместо этого вы только прикрываетесь обвинениями в их адрес, а сами ничуть не лучше их, мягко говоря!

Раз не в состоянии поступать порядочно - перестаньте обзывать меня и называть себя порядочными людьми, а то получаеться, что вы просто порядочные сволочи!!!!!!!
МАВИАЛ
26.06.2006 03:45
Для пассажир
Во-первых: Сертификат у нас пока еще есть, его приостановили, а не отобрали (а это вещи разные)
Во-вторых: Ни кто ни кого не держит! Кто хотел - тот давно уволился. А что до остальных, так это, простите, не твое сабачье дело!!!!!
А пассажирам деньги вернем - их специально ни кто не обкрадывал. Думаешь, тут у людей сердца нет?
По поводу прежнего руководства: складывается впечатление, Вы считаете, что работники авиакомпании ее тоже обокрали(то есть - самих себя)??????????
МАВИАЛ
26.06.2006 04:03
Еще раз для пасажир:
"...завела рассписание "от балды" и продала целую кучу билетов на несуществующие рейсы, понабрала кредитов везде, где только можно, просрала весь парк водушных судов и т.п. и т.д.!!! " - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Это очень не компетентно сваливать все на одного человека. И, кстати, расписание в мавиале заводили другие люди. Вот некоторым представителям этого коллекива фантазеров руки оторвать можно было.
А почта летает с задержками - так раньше она почти вся через Мавиал шла. а в нынешней ситуации, ее теперь раскидывать по всем авиакомпаниям пришлось. Так то. И Сулейменов младший тут вообще не причем. Он просто работает на одну солидную организацию, и уж скорость доставки почты в Магадан точно от него не зависит.
пассажир
26.06.2006 07:20
2МАВИАЛ:
>"Во-первых: Сертификат у нас пока еще есть, его приостановили, а не отобрали (а это вещи разные)"
Приостановили или отобрали сертификат - абсолютно никакой разницы, ведь все равно летать не можете, потому что не на чем, и не кому!!!

>"Во-вторых: Ни кто ни кого не держит! Кто хотел - тот давно уволился."
Даже те, кто от вас уволился, не могут получить расчет!!!

>"А пассажирам деньги вернем - их специально ни кто не обкрадывал."
Ага, вы обокрали их нечаянно! Пока вы еще ни копейки никому не вернули - за вас расчитывается бюджет, а это и мои деньги тоже!!!

>"Это очень не компетентно сваливать все на одного человека."
На одного человека я и не сваливаю, я имею в виду, что и костик, и вся его команда, начиная от и.о. Кривенковой и до самого обычного юриста, включая всех руководителей служб, как на подбор некомпетентны, непорядочны и вообще уроды!!!
Теперь вы говорите, что липовое расспиание заводила одна Вердиян, но ведь у нее на руках было распоряжение, подписанное руководством, а она и рада стараться!!!

Про почту: сопляк захотел монополизировать все грузоперевозки в магаданском аэропорту, и теперь прикрывает свою безграмотность и тупость закрытием мавиала - нехрен было лезть куда не звали!!!
аноним
26.06.2006 08:29
жудко было смотреть мне на лица работников "мавиала" в программе"сегодня"по нтв.увидела бастующие лица работников-лукашук о., абельмас а., таран и многих других, конечно, ситуация зашла в тупик.и не вина это пилотов, бортпроводников, инженеров, техников.., а вина тех , кто стоит у руля.зачем вы занимаете места господа , не имея понятия об авиации?видно данное руководство видело самолеты в небе севера в детстве и не осуществив свои мечты о небе, решили пойти другим путем, залесть своими ж..ами в кресла и не вставая с них, править балом.жаль, что за счет рядовых трудяг вы захотели разбогатеть!жаль, но надежда умирает последней, что пацаны могут не увидеть самолеты в небе родного севера.оставив север и живя в црс я по-прежнему смотрю в небо на пролетавшие в нем самолеты, как это делала 35 лет, живя и работая в соколе.а вам, дорогие мои бывшие коллеги, я желаю удачи."мавиал"для вас теперь не очень хорошее название, т.к.за этим словом стоят разбитые сердца ваши, человеч.жертвы...желаю коллективу возродиться из"пепла", как птица фенинс и авиакомпанию назвать "возрождение" успехов вам, здоровья и конечно работы за которую еще и надо платить гр.бударин, ведь у нас в стране никто не отменял конституцию, где граждане россии имеет право на труд, а этого вы их лишили.естьзаконы, есть суды...они разберутся. а губернатору дудову, обанкротившему одну единственную а/к, да еще и государственную , я рекомендую переселить народ в црс, выделив им жилье за счет бюджета и наши магаданские специалисты найду себе работу на материке.а вы издеваетесь над людьми, зная что им не куда бежать, нет на севере работы, нет предприятий.ведь в соколе все работают в авиации.нас и так закалил суровый климат северных сопок, да еше и горе-руководители не выплачивая, вот уже скоро как год зарплату.где это видно!бударины видно кем то хорошо прикрыты и едать с одной большой миски мавиаловские деньги.суд разбереться.удачи!птица феникс должна летать.
500 американских туристов
27.06.2006 04:36
Господа,

крайне неприятное положение, в котором оказались туроператоры, организующие турпакеты из США на Камчатку для рыболовов.
Рейс из Анкориджа официально не отменили, но никаких гарантий компания не даёт. Туристы по-тихоньку начинают узнавать о банкротстве Мавиала и требуют возврата денег.

Я не буду отнимать ваше внимание, расписывая экономическую выгоду от экотуризма на Камчатке, просто хотелось бы услышать ваше мнение о том, сохранится ли рейс Анкоридж-ПК-Магадан или его отменят этим летом. Ни один из телефонов Магаданских Авиалиний сегодня не отвечал.

С уважением,

500 американских туристов.
пассажир
27.06.2006 06:13
2американских туристов:
Это практически международный скандал!
А/к фактически обанкротилась, только боиться признаться в этом. Им даже телефоны уже отключили и в офисе никого давно нет - так что звонить некому и некуда. А главное не за чем, ведь нет ни одного экипажа, то есть лететь не кому, да и не на чем...

В таком положении(с билетами и без денег), на сегодня более двух тысяч мавиаловских пассажиров...

Все в пролете... ПОЗОР!!!
Poison[Z]
27.06.2006 14:59
2пассажир:

по почте: ты мне напоминаешь сороку, которая на хвосте сплетни несет. Очень уж в тебе глас Трофимова проглядывается, который повел себя как порядочная сволочь....Монополизировать..., откуда такие высокие слова?
Кстати Трофимов и сам бы рад нажиться на СГП, только ресурсов не хватило, да и палевное это дело.
Если это на самом деле исходит от Трофимова, могу только предположить начало качественного маразма.
1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru