Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..131415..8687

Брат2
Старожил форума
05.07.2011 10:10
Ёпт...
1.5
Старожил форума
05.07.2011 11:17
Кто в курсе, зеленая книжка по фразеологии на английском языке-носит рекомендательный характер или обязательна к исполнению?Делают выписки и если есть отклонения от этой книжки начинают ипать мозги.К примеру говоришь мах десимал 81, красным перечеркивают и пишут что только через поинт 81, и ссылка на эту книжку
Старый дисп
Старожил форума
05.07.2011 11:20
2 Брат2

А дубль интереснее, чем первый посыл! ГЫ!
Николай 161-79
Старожил форума
05.07.2011 13:34
Брат2:

...а тут вон как, офицерскую честь оскорбили...

Да он же эту честь давно уже потерял, когда вступил в войну с собственным народом. И слово своё офицерское взад взял, когда отказался от Соглашения. Таких "офицеров" в старые времена даже на дуэль было вызвать позорно, только по харе перчаткой, а то и сапогом под зад...
Стандарт
Старожил форума
05.07.2011 13:59
Николай 161-79:
Да он же эту честь давно уже потерял, когда вступил в войну с собственным народом. И слово своё офицерское взад взял, когда отказался от Соглашения. Таких "офицеров" в старые времена даже на дуэль было вызвать позорно, только по харе перчаткой, а то и сапогом под зад...

За чем же дело стало, записывайтесь на приём и осуществляйте свои тайные желания. И нечего за глаза упрекать заслуженного человека в отсутствии чести.
Старый дисп
Старожил форума
05.07.2011 14:48
2 1.5

Кто в курсе, зеленая книжка по фразеологии на английском языке-носит рекомендательный характер или обязательна к исполнению?Делают выписки и если есть отклонения от этой книжки начинают ипать мозги.К примеру говоришь мах десимал 81, красным перечеркивают и пишут что только через поинт 81, и ссылка на эту книжку

05/07/2011 [11:17:20]



Только рекомендательный !
sibnavigator
Старожил форума
05.07.2011 14:48
Николай 161-79:
Да он же эту честь давно уже потерял, когда вступил в войну с собственным народом. И слово своё офицерское взад взял, когда отказался от Соглашения. Таких "офицеров" в старые времена даже на дуэль было вызвать позорно, только по харе перчаткой, а то и сапогом под зад...

За чем же дело стало, записывайтесь на приём и осуществляйте свои тайные желания. И нечего за глаза упрекать заслуженного человека в отсутствии чести.
(Стандарт)

Да, поручик Николаев!
Немедленно извинитесь перед строем за обидные слова, произнесенные в адрес о свет конторы нашей, самого обожаемого из обожаемых, самого почитаемого из почитаемых, самого заслуженного из всех заслуженных!!!
ИНАЧЕ - В КАРЦЕР.

Стандарт:
Простите, Любезнейший, а если я, к примеру, в детском садике заслужил право писать только в желтый горшочек с аленьким цветочком, то почему я его сейчас перед собой не наблюдаю?

Чего в конторе нашей мог заслужить этот человек? Ну вот покажите пальцем и скажите нам, что ЭТО ВСЁ БЛАГОДАРЯ ЕМУ, ЛЮБИМОМУ!!!
И не покажете, п.ч. от показа этого самому ужаснуться придется.

Или Вы вместе с ним на старости лет чего-то немножечко попутали и думаете, что у нас - государственная корпорация по оказанию ранее заслуженных почестей? Тогда почему у нас один лишь в конторе ЗАСЛУЖЕННЫЙ? Почему у нас нет чего то там вроде гендиректорского клуба заслуженных людей в области науки, обороны и искусства???

И пусть бы чередовались по очереди. Сегодня Михалыч приказ издает, а завтра его правит Алла Борисовна Пугачева...

На основании моих заслуг перед Отечеством, перед которыми меркнут все заслуги остальных, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. С целью повышения уровня безопасности полетов, каждый диспетчер обязан за своим рабочим местом сидеть в парике "А'ля Пугачева".
2. При передаче ВС на управление смежному диспетчерскому пункту, после наименования позывного ДП и частоты его работы в обязательном порядке указывать частоты радиостанций, на которых чаще всего звучат произведения А.Пугачевой (список прилагается).
3. Обязать диспетчерский состав, осуществляющий непосредственное УВД, после каждого отработанного цикла проводить не менее полутора часов в специально отведенном помещении психологической разгрузки с целью снятия стрессов под произведения А.Пугачевой.
Все вышеуказанные действия, при условии их исполнения, повысят уровень безопасности полетов не менее, чем в три раза от существующего состояния.
Заслуженный деятель искусств,
А.Пугачева
Старый дисп
Старожил форума
05.07.2011 16:32
2 sibnavigator

А.В., я что то про А.Пугачёву не "догоняю", поясни please !
Ромка
Старожил форума
05.07.2011 16:43
Старый дисп:

2 1.5

Кто в курсе, зеленая книжка по фразеологии на английском языке-носит рекомендательный характер или обязательна к исполнению?Делают выписки и если есть отклонения от этой книжки начинают ипать мозги.К примеру говоришь мах десимал 81, красным перечеркивают и пишут что только через поинт 81, и ссылка на эту книжку

05/07/2011 [11:17:20]



Только рекомендательный !



А кто это вам сказал? Вы экзамен по англ. сдавали? А в должностной что написана по поводу ответственности за те или иные документы? И рекомендую посмотреть главу 1, в частности пункт 1.1.
Padpnz
Старожил форума
05.07.2011 17:22
2Ромка:
Вот документ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации»
УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Росаэронавигации
от 14.11.2007 № 109

Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.12.2007г.№10627

за исполнение которого вы несете ответственность
Старый дисп
Старожил форума
05.07.2011 17:26
2 Ромка


Дорогой мой человек! Прости, но не смеши мои "старые подковы"! Английский я сдавал, но только не по этой книжечке!
Причем тут должностная и "зелёная" книжечка! Мозгом пошевелите.

С Уважением !
sibnavigator
Старожил форума
05.07.2011 17:26
Старый дисп:

А чем Пугачева от Горбенко отличается? Не менее заслуженная бабушка. Так почему эта бабушка нашу контору не возглавляет?

Ну, вот Стандарту нравицо, что у нас Генеральный директор В.М.Горбенко, ПАТАМУШТА ОН ЗАСЛУЖИЛ ПРАВО ЗАНИМАТЬ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ И ИМЕННО ПОЭТОМУ ЕГО НЫНЕШНИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕЛЬЗЯ ПОДВЕРГАТЬ КРИТИКЕ.

А мне лично нравилось бы, если бы у нас должность Генерального директора занимала Алла Борисовна Пугачева, патамушта:
- её заслуги перед Отечеством ничуть не меньше, чем у Михалыча;
- она разбирается в вопросах ОВД ничуть не хуже Михалыча;
- и вообще... мужики поруководили - хватит, пусть женщины нами поруководят.

Чё в этом желании плохого??????
клюв
Старожил форума
05.07.2011 17:57
2sibnavigator:

... мужики поруководили - хватит, пусть женщины нами поруководят.

Чё в этом желании плохого??????


Не всякое существо мужского пола можно мужиком назвать...
sibnavigator
Старожил форума
05.07.2011 18:55
И это очень важное уточнение!
(Инквизитор 04/07/2011 [21:52:33])

Одно другому не мешает.
И не надо устраивать из диспетчера ОВД эдакого узкопрофильного болванчика, который на все вопросы "и я не я, и хата не моя", и только на один - единственный, как плохой ученик по заготовленной шпаргалке...
Это противоречит и теории, и практике ОВД, это противоречит самому названию профессии.

Диспетчер — это специальный сотрудник, ответственный за получение и передачу информации (сообщений), слежение за параметрами работы агрегатов и механизмов, а так-же движением транспортных средств и оборудования и записи всей поступающей информации.
В более широком смысле — должностное лицо, отвечающее за координацию каких-либо действий в определённой сфере. Отличительным свойством является стекание к диспетчеру с периферии большого объёма информации, который структурируется и направляется в нужном направлении.

Не мне вам объяснять, чем отличаются основные функции от вспомогательных, прямая от косвенной ответственности, непосредственные обязанности от просто обязанностей, и всю остальную, чисто теоретическую белиберду. Сосредоточусь только на одной мысли:
Даже макет полицейского, выставленный на перекрестке, дисциплинирует проезжающих водителей и мобилизирует их на четкое и точное исполнение правил и процедур, предусмотренных ПДД. Но это вовсе не означает, что, при столкновении двух дураков на данном перекрестке, перед судьей будет стоять набитый ватой манекен, а не участники столкновения.
Что уж говорить о реальном, живом человеке?

(продолжение следует)
sibnavigator
Старожил форума
05.07.2011 18:57
И это очень важное уточнение!
(Инквизитор 04/07/2011 [21:52:33])
(продолжение)


Еще раз повторяю, я даже и не пытаюсь смотреть в сторону перераспределения ответственности между диспетчером и экипажем воздушного судна. Я только лишь акцентирую внимание на том, что само присутствие органа ОВД расширяет возможности экипажа ВС предоставлением интересующей его информации о воздушной и метеорологической обстановке, о фактическом состоянии дел на данном аэродроме и о накопленном у диспетчера опыте выхода из аналогичной ситуации другими пилотами пять, десять, пятнадцать и более минут тому назад - это облегчает работу экипажа ВС, дисциплинирует его и мобилизует на четкое и точное исполнение правил и процедур, предусмотренных авиационными документами.
Если же все из перечисленного экипажу не интересно, и он считает, что сам с усам, да ради Бога, диспетчер всегда найдет чем себя занять, в т.ч. и ковырянием в носу. Но это вовсе не означает, что диспетчер не должен всего этого знать, это не означает, что эта информация не должна к диспетчеру стекаться.

зы: Так, к слову...
К вопросу, де нахрен думать над оснащением аэропортов, где раз в неделю самолёт заметен:
Alar Tool Kit, Best Solutions for Today (Лучшие решения на сегодняшний день):
- Precision approaches to all runways with satellite navigation.
- Системы точного захода на посадку НА ВСЕ ВИДЫ ВПП с использованием спутниковой навигации.
---------
Ну, тут уж, действительно, без комментариев. Ничего лучше и надежнее точных систем захода в мире не существует.

К вопросу, де взял - убил...
Из обобщенной мировой практики (о причинах):
- 42% - из-за стремления осуществить посадку "любой ценой" ("press-on-itis");
- 36% - заход выполнялся ниже глиссады и/или на режиме подтягивания;
- при этом только 17% принимали решение об уходе на 2-й круг.
----------
Как видите, действия экипажа никак не выделяются на фоне приведенной цифири, поэтому и не стоит акцентировать внимание на чисто российском менталитете и, уж тем более, бросать в адрес ушедших из этого мира людей обвинения, типо "убил".

Interesting ALA facts:
- вероятность АП при заходе на посадку без использования средств точного захода в 5 раз раз больше, чем при их использовании.

Коэффициент аварийности по регионам (заход на посадку и посадка):
Oceania - 0, 0;
United States and Canada - 0, 4 (ну, наверное, там слишком маленькая "движуха", правда?);
Europe - 0, 7;
China - 0, 9;
Latin America an Caribbean - 2, 7;
The Russian Federation - 10, 0;
Africa - 10, 7.
----------
Ну, данные, конечно, спорные, но результат, как говорицо - на лицо, т.е. на страницах газет и экранах телевизоров. Опять человеческий фактор? Или тащимся вместе с Африкой, патамушта вожди первобытных племён наших денюшку немножечко пограбили, а нам доисторической дубинкой (в т.ч. и неизменный с прошлого века заход ОСП с чуть подредактированной "уточненной методикой...") работать предлагают, всякий раз сдвигая стрелки на человеческий фактор???
паломник22
Старожил форума
05.07.2011 19:59
....Alar Tool Kit, Best Solutions for Today (Лучшие решения на сегодняшний день):
- Precision approaches to all runways with satellite navigation.
- Системы точного захода на посадку НА ВСЕ ВИДЫ ВПП с использованием спутниковой навигации.
---------
Ну, тут уж, действительно, без комментариев. Ничего лучше и надежнее точных систем захода в мире не существует

нет ничего лучше и надежнее установленного на ВСЕХ ВС оборудования для применения точных систем захода с использованием спутниковой навигации.......
----правда это за счет ГК - пусть раскошелится для ВСЕХ....
Николай 161-79
Старожил форума
05.07.2011 20:25
Стандарт:
За чем же дело стало, записывайтесь на приём и осуществляйте свои тайные желания. И нечего за глаза упрекать заслуженного человека в отсутствии чести.

А где Вы, уважаемый, узрели, что это моё тайное желание? Я только написал, как РАНЬШЕ бы поступили с офицером, который не сдержал своего слова. Прежних заслуг хенерала я ещё пока не обсуждал (хотя и искренне сомневаюсь, что ж такого херойского он совершил, прикрываясь на своём КП телами парней, которые реально заслужили быть героями). А сейчас другие времена, все споры решаются в суде, и даже если я подам в суд на этого чела - результат более чем предсказуем при его связях с высшими эшелонами...

Сближухин
Старожил форума
05.07.2011 21:20
2рефери:
Не могли бы Вы пояснить роль в системе УВД диспетчера ВСДП без права УВД или диспетчера МДП?

Ну если в контексте предотвращение столкновений интересует, по простому без ссылок на умные ДОКИ ИКАО и менее умные ФАП РФ, тот же ВСДП даже и без права УВД решает задачу предотвращение столкновений воздушных судов с препятствиями на летной полосе. А вообще о роль диспетчера ВСДП без права УВД определяется его названием без НУВД. И функции его понятны. Хорошо что такая должность есть, куда можно уйти желающим пенсионерам. Пока нет у нас на аэродромах локатаров ОЛП и пока нет изменений в НПД в чати ответственности системы ОВД только за санкционированное движение или нахождение всех движимых и недвижимых объектов на летной полосе - диспетчеру ВСДП без УВД быть. Хотя уже слышаен голос "реформаторов" сделать их специалистами ВСДП без свидетельств. Но это не совсем совпадает с требованиями ВК в части требований к авиационному персоналу.
С МДП сложнее. Но их становится все меньше и меньше, убираются МВЛ и ВП класса G становится все больше и больше, соответственно организуется ПИО с ЦПИ. Если говорить про старые добрые МДП, ну трудно там конечно решать чистую задачу ОВД- предотвращение столкновений, не видя, часто и не слыша, но управляя. Временные интервалы и контроль по докладам ЭВС, вещь относительная. Хотя МДП разные бывают и МДП- МДП рознь. Но задачи консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасности полетов и аварийное оповещение МДП точно решали и решают с учетом технич. возможностей.
Но в Советской истории помнится были случай когда и диспетчеров МДП держали за виновников столкновенийй ВС в полете.
Стандарт
Старожил форума
05.07.2011 21:36
Задачи аварийного оповещения МДП тоже решают относительно существующих доков. А в ФАП №530 (поиска и спасания) не написано в какие сроки начинать аварийное оповещение в классе ВП G в случаях если МДП имеет уведомление и начало работы, а окончания работы нет. Вот его и не предоставляют.
Инквизитор
Старожил форума
05.07.2011 21:41
Сибнаву.
Алексей не валите опять всё в кучу. Разговор о конкретных задачах применимых к диспетчерскому обслуживанию, т.е. к диспетчеру УВД. Именно на диспетчера УВД возложена ответсвенность за предотвращение столкновений в контролируемом ВП и на контролируемых аэродромах. А там где может считаться что аэродром не требует диспетчерского обслуживания, то там делается аэродром неконтролируемый, т.е. без диспетчера УВД, но это ни в коем разе не говорит об отсутствии органа ОВД на данном аэродроме. Пожалуйста может быть орган ОВД в виде органа предоставляющего ПИО, т.е. как Вы и описали информацию по аэродрому, метео, аэронавигационную и любую иную. Но в задачи диспетчера ПИО не входит обязанность по предотвращению столкновений, а только конкретно предоставление ПИО.
Просто надо разделить понятия, которые были у нас, что всё кругом УВД, потом придумали, что всё кругом ОВД, а по сути и было УВД, просто погнались за так называемым стандартом ИКАО. А мы ведь тысячу раз тут обсуждали, что понятие ОВД - это только общий термин, который включает в себя самостоятельные виды обслуживания.

Если вопрос про английскую фразеологию был тут выше, то она по сути своей нелегитимна и применима быть не может в соответствии с Указом Президента № 763, в части невозможности применения нормативных актов не прошедших государственной регистрации и официальное опубликование. На них нельзя ссылаться при разрешении споров и необходимо считать их недействующими с момента издания.
1.5
Старожил форума
05.07.2011 21:56
Если вопрос про английскую фразеологию был тут выше, то она по сути своей нелегитимна и применима быть не может в соответствии с Указом Президента № 763, в части невозможности применения нормативных актов не прошедших государственной регистрации и официальное опубликование. На них нельзя ссылаться при разрешении споров и необходимо считать их недействующими с момента издания.

Т.е. переводя на простой русский язык-можно начальников смело посылать в пространство Ж?
Padpnz
Старожил форума
05.07.2011 22:08
21.5:
ну зачемж так сразу..... ониж у нас впечатлительные и шибко не любят когда их носом в ихнееж г.... тычут.
Инквизитор
Старожил форума
05.07.2011 22:24
Насчет посыланий, каждый решает сам.
Но в статье 71 Воздушного кодекса четко сказано, что Порядок осуществления радиосвязи устанавливается федеральными авиационными правилами. ФАПа по порядку ведения радиосвязи на английском не существует, а существуют некие нелегитимные правила по фразеологии радиообмена на английском языке.
Скажу даже более того, сейчас посмотрел в Интернете и что интересного, первый пункт приказа от 27 августа 2001 г.N НА-329-р звучит так.


В целях дальнейшего совершенствования обслуживания воздушного
движения в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО
предлагаю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.11.2001 второе издание
Методического пособия "Правила и фразеология радиообмена на английском
языке при выполнении полетов и управлении воздушным движением в
воздушном пространстве Российской Федерации" (далее - Правила)

Таким образом это просто методическое пособие, которое потом просто именуется правилами.
Белый медведь
Старожил форума
05.07.2011 22:29
Ciberboss:
Думаю скоро нам данное решение суда ещё и под роспись дадут ознакомиться на.....


Возможно и экзамены по данному документу сдавать заставят, не сговорчивым учить наизусть.
Padpnz
Старожил форума
05.07.2011 22:43
Белый медведь:

Ciberboss:
Думаю скоро нам данное решение суда ещё и под роспись дадут ознакомиться на.....


Возможно и экзамены по данному документу сдавать заставят, не сговорчивым учить наизусть.

05/07/2011 [22:29:54]

и при продлении свидетельства внесут в ЕКБВ...
Приветствую.., как делишки....?
Padpnz
Старожил форума
05.07.2011 22:44
Белый медведь:

Ciberboss:
Думаю скоро нам данное решение суда ещё и под роспись дадут ознакомиться на.....


Возможно и экзамены по данному документу сдавать заставят, не сговорчивым учить наизусть.

05/07/2011 [22:29:54]

и при продлении свидетельства внесут в ЕКБВ...
Приветствую.., как делишки....?
Padpnz
Старожил форума
05.07.2011 22:48
Дубль однака....
Ромка
Старожил форума
05.07.2011 22:49
Старый дисп:

2 Ромка


Дорогой мой человек! Прости, но не смеши мои "старые подковы"! Английский я сдавал, но только не по этой книжечке!
Причем тут должностная и "зелёная" книжечка! Мозгом пошевелите.

С Уважением !


1.5:

Если вопрос про английскую фразеологию был тут выше, то она по сути своей нелегитимна и применима быть не может в соответствии с Указом Президента № 763, в части невозможности применения нормативных актов не прошедших государственной регистрации и официальное опубликование. На них нельзя ссылаться при разрешении споров и необходимо считать их недействующими с момента издания.

Т.е. переводя на простой русский язык-можно начальников смело посылать в пространство Ж?



Должностную я имел ввиду в части ответственности и соблюдения определённых документов.
Т.е. вы хотите сказать, что сдавая английский (relta/elpet не важно) вы пользовались фразеологией только 4444 или ещё чем нибудь или вообще использовали общий разговорный язык?
А 4444 прошли регистрацию и официально опубликованы?
Интересно, а чем вы руководствуйтесь работая на англ?
Белый медведь
Старожил форума
05.07.2011 22:52
Padpnz:
Приветствую.., как делишки....?

Как на войне.
Ромка
Старожил форума
05.07.2011 22:52
Старый дисп:

2 Ромка


Дорогой мой человек! Прости, но не смеши мои "старые подковы"! Английский я сдавал, но только не по этой книжечке!
Причем тут должностная и "зелёная" книжечка! Мозгом пошевелите.

С Уважением !


1.5:

Если вопрос про английскую фразеологию был тут выше, то она по сути своей нелегитимна и применима быть не может в соответствии с Указом Президента № 763, в части невозможности применения нормативных актов не прошедших государственной регистрации и официальное опубликование. На них нельзя ссылаться при разрешении споров и необходимо считать их недействующими с момента издания.

Т.е. переводя на простой русский язык-можно начальников смело посылать в пространство Ж?



А ВЫ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ОБЩИМ РАЗГОВОРНЫМ АНГЛИЙСКИМ?
Белый медведь
Старожил форума
05.07.2011 23:09
Padpnz:
Приветствую.., как делишки....?

И я Вас приветствую!
Каждый день расписан по минутам:
1. Пройти мед контроль
2.Учить ДОК.
Недавно направил своему начальнику центра служебную записку, по Т/Р ДПП мол так итак прошу на МС рассмотреть мои предложения согласно ФАП 128, ФАП 138, Тип технологии работы диспетчеров. Теперь жду ответа.

sibnavigator
Старожил форума
06.07.2011 06:00
Всё ради прибыли, мля!
Чё, можно подумать, что наших авиационных чиновников безопасность полётов волнует?! Да нет же, надо просто отработать заказ лидирующих авиакомпаний, направленный ими на извлечение дополнительной прибыли, ПАТАМУШТА:

Заплатил определённую сумму за использование иностранного гражданина в качестве рабочей силы и живи себе спокойненько. Никаких тебе отчислений в ФСС, Пенсионный Фонд Российской Федерации! Никаких дополнительных расходов по коллективному договору. Десять иностранных граждан с зарплатой в 15 000 приносят работодателю экономию только на обязательных отчислениях в размере 1 000 000 рублей (в сравнении с тем, что если бы у него трудились десять российских граждан с той же самой заработной платой). И именно поэтому, куда не глянь, в оранжевых жилетах городского хозяйства асфальт укладывают одни иностранцы.

А какая экономия будет у авиакомпании, если он укомплектует кабинный и салонный состав сотрудников исключительно иностранными гражданами???

- Уфазаемый пассажира!
Моя рада приветсфофать фас на барта насефа самалета! Камандира экипаса, пилота перфака класса Сунь-Фунь-Сяо и я, манхольский красависа, не выиграла гринкарта в салидные страна, паэтама сисяс я покажу фам, как нада фести себя в слусяе фазникнофения аварийная ситуасия...

http://cockpit.ru/foreign_pilot.htm
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2011 06:01
...имелось в виду: 1 000 000 рублей экономии на обязательных отчислениях в год...
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2011 06:02
...не валите опять всё в кучу.
(Инквизитор)

Я и не валил, а принципиально опровергал три Ваших ошибочных тезиса об оснащенни аэродромов с низкой интенсивностью, о необходимости органа ОВД и о лидирующем влиянии человеческого фактора в знаковых катастрофах, произошедших на территории РФ.

А Вы меня опять давай сдвигать на ПИО и пр., в то время, когда я пытаюсь сказать о том, что всё, что мы сейчас имеем, есть результат не человеческих ошибок (преступной халатности, если хотите) в кабине самолета и кресле диспетчера, п.ч. всё это является следствием человеческих ошибок на более высоком и не зависящем от диспетчера и пилота (рядовых стрелочников) уровне.

Уже Смоленск показал, что не всё у нас "у порядку" и, откровенно говоря, лично я думал, что смерть в авиационной катастрофе Президента другого государства вынудит авиационные власти на коренные изменения и положит конец эпохе великих заблуждений. Но в нашей стране, наверное, уже не осталось ничего того, что вынудит наши власти ужаснуться и задуматься над дальнейшим вектором движения, чтобы не повторилось подобное. Покажите мне хоть одно честное, объективное и бесприсстрастное расследование АП по линии гражданской авиации на территории РФ начиная с 1992 года. Особенно - как говорят в Авиации, крайние расследования! Смоленск? Данунах! Пермь?! Ой, да не смешите подковы моего монгольского ишака!

И то, какой тон задали г.Иванов и пр. на стадии еще не начавшегося расследования Петрозаводской трагедии, указывает на то, что этот окончательный Акт расследования катастрофы станет апофеозом кривозеркального отражения состояния дел с Авиацией в России...
бывалый дисп
Старожил форума
06.07.2011 10:06
Сибнаву.
Алексей, Смоленск - не показатель. Это политический заказ. Результаты раследования были уже понятны, когда расследование катастрофы ГОСАВИАЦИИ (AirForce-1) поручили МАК (гражданской авиации) и стали "натягивать" на доки ИКАО, хотя в Чикагской Конвенции английским по белому написано (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в отношении ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиации).

А по поводу аэродрома-не обижайся, но Инквизитор прав-у тебя каша в голове: в одном флаконе и ОВД и оборудование аэродрома и действия экипажа.
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2011 10:44
Да чё обижацо-то?!
У каждого свои тараканы в голове. И вот тогда, когда тараканы собираются в одну общую кучу и бегут в нужном направлении, это называецо... это называецо... как его там?! а-ааа! это называецо РАЗУМНЫЙ КОМПРОМИСС, во!
AER
Старожил форума
06.07.2011 11:37
Вопрос ПАД
Скажите пожалуйста, а ведется ли какая-нибудь работа по переводу цетров ОВД/аэродромов в другие группы по оплате(др коэффиценты)?
Все-таки за последнее время интенсивность ВД увеличивается постоянно...
Брат2
Старожил форума
06.07.2011 12:44
sibnavigator: "И вот тогда, когда тараканы собираются в одну общую кучу и бегут в нужном направлении, это называецо... это называецо..."

...это называется отвал башки )))
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2011 12:52
Брат2:

Ах, вот так значит?! Да я! Да я! Да я!
Ой, держите меня, а то я не знаю, что сейчас с ними сделаю!!!

ГЫ!!! :)))


Брат2
Старожил форума
06.07.2011 13:12
)))
Олег ПАД
Старожил форума
06.07.2011 15:19
2 AER:

Вопрос ПАД
Скажите пожалуйста, а ведется ли какая-нибудь работа по переводу цетров ОВД/аэродромов в другие группы по оплате(др коэффиценты)?
Все-таки за последнее время интенсивность ВД увеличивается постоянно...

По большому счету - нет, так как этот вопрос должен решаться на уровне ГК, а не филиалов. На сегодня сложилась такая ситуация, что группы прописаны в КД филиалов, а решение нужно принимать в Москве. Ну, а в столице отсутствуют единый КД и соответствующая комиссия. При этом, для того, что бы кого-то поднять по группе, нужно:
1. Договорится на уровне ГД ГК;
2. Дать указания в филиалы;
3. Провести переговоры на уровне комиссии по внесению изменений в КД филиала;
4. Внести изменения в КД филиала.
Не многовато ли этапов?
Ситуация - тупик. О чем ФПАД предупреждал еще полтора года назад.
Разрубить этот узел можно только одним - принять на уровне ГК единый КД и образовать комиссию по социально-трудовым вопросам и внесению изменений в КД.
Но этого не желает руководство генштаба, а Южаков их поддерживает в этом вопросе. Без Южакова мы (ФПАД + ОПАР) не можем вступить в переговоры, так как у нас нет 50% от численности работников предприятия.

зы. А вопрос, конечно же, нужно решать.

Old herr
Старожил форума
06.07.2011 15:40
Скажите пожалуйста, а ведется ли какая-нибудь работа по переводу центров ОВД/аэродромов в другие группы по оплате(др коэффиценты)?
Все-таки за последнее время интенсивность ВД увеличивается постоянно...

Размечтались!Забыли про извержение вулкана в Южной Америке?Еще не забывайте, что расходы ГК тоже увеличились.Еще необходимо добавить новые должности в дирекции для трудоустройства однополчан и родственников.
Стрелец
Старожил форума
06.07.2011 17:28
Предлагаю начать порочную армейскую практику. Завалил летчик самолет, весь курс этого учебного заведения на прикол, до выяснения причин и обстоятельств. Как с самолетами.
Стрелец
Старожил форума
06.07.2011 17:30
Предлагаю начать порочную армейскую практику. Завалил летчик самолет, весь курс этого учебного заведения на прикол, до выяснения причин и обстоятельств. Как с самолетами.
Сближухин
Старожил форума
06.07.2011 18:06
2sibnavigator:
Ой, да не смешите подковы моего монгольского ишака!

Вот про этого самого последнего ишака. А что есть сомнения? Полтергейст, ЦРУ, Стелс, земля воздух, или сам Бен замешан, версии сонных или пьяных обывателей? Или может быть диспетчер завалил?
А я считаю этот отчет честным и открытых расследованием МАК , причем с участием США и Великобритании. Подобное расследование до 92 года не могло состоятся в принципе, т.к. до 92 кто то по всякому кто то должен был сидеть, живой естественно. Их живых в таких случаях ест-но диспетчер и РП оставались.

ССРБ
Старожил форума
06.07.2011 20:52
И всё_таки интересно:сколько можно делать вид что "кол.договоры, подписанные на уровне филиала" имеют, хоть какой_нибудь, вес? :) Это - ФУФЛО!!! Что может генерал_филиал подписать(связанное с деньгами) если ему перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО"добро" из мааасквы?-деньгаф_то у него(филиала)...которыми ИМЕЕТ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ, нет...просто нет...Голохвостов(в финансовом смысле)есть кожинный дир.фил, подписывавший такие"кол.договоры" :) А, вот, почему НАШ Профсоюз подыгрывает "голохвостовым", вошкаясь, уже больше года с "изменениями в.." ФУФЛО??? Вот и имеем:
"...1.Договорится на уровне ГД ГК;
2. Дать указания в филиалы;
3. Провести переговоры на уровне комиссии по внесению изменений в КД филиала;
4. Внести изменения в КД филиала...."
Олег ПАД
Старожил форума
06.07.2011 21:22
2ССРБ
Про "подыгрывание НАШЕГО профсоюза", желательно по-подробнее.
.
1.5
Старожил форума
06.07.2011 21:41
Федеральная авиационная администрация США (FAA) достигла соглашения с Национальной ассоциацией авиадиспетчеров (National Air Traffic Controllers Association— NATCA) о деятельности диспетчерских служб. Стороны подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий усиление существующей позиции FAA, которая запрещает авиадиспетчерам спать на рабочем месте во время дежурства. Было достигнуто обоюдное согласие, что диспетчерам необходимо приступать к обязанностям хорошо отдохнувшими и выспавшимися. При этом ответственность за уведомление об усталости и невозможности выполнять обязанности по управлению воздушным движением возлагается на диспетчера. В результате подписанного соглашения, авиадиспетчеры могут направить запрос на получение дополнительного выходного в случае усталости.

Согласно подписанному меморандуму авиадиспетчерам при исполнении служебных обязанностей в период с 10 вечера до 6 часов утра разрешается слушать радио и читать некоторые печатные материалы. По мнению сторон, это будет способствовать активности на рабочем месте. Кроме того, скорректированы графики дежурств авиадиспетчеров, предусматривающие как минимум девять часов отдыха между сменами. При этом оба ведомства будут продолжать работать над усовершенствованием схемы работы диспетчерских служб, которая должна вступить в силу в сентябре 2012 г. В частности будет рассматриваться вариант возможности обращения авиадиспетчеров за медицинской помощью при выявлении у них синдрома апноэ (внезапная остановка дыхания во сне, распространенное профессиональное заболевание работающих в ночное время) без потери рабочего места.

Напомним, что FAA и NATCA впервые всерьез заговорили о необходимости внести изменения в правила и нормы работы авиадиспетчерсикх служб в апреле 2011 г., после очередного инцидента с заснувшем на посту специалистом, осуществлявшим управление воздушным движением. В результате FAA начала общенациональную проверку диспетчерских служб, в результате которой главный авиадиспетчер США Хэнк Краковски подал рапорт об отставке. Причиной послужили именно участившиеся случаи с засыпанием на посту специалистов.

Особенно улыбнуло про слушать радио и читать некоторые печатные материалы))))
sibnavigator
Старожил форума
06.07.2011 21:44
Олег ПАД:

Олег, не заморачивайся. Для кого-то НАШИ - это красные, для кого-то - белые, для кого-то... кхм-кхм!!! ;)))

А такие, как я, к примеру, вообще всегда считали, что война придумана исключительно для того, чтобы банкоматы грабить...
Old herr
Старожил форума
06.07.2011 21:45
Не согласен по поводу "подъигрывания"нашего профсоюза.Нельзя с хенералом боротся "в рамках закона".Это факт.Видать хенерал с детства воспитан в стиле "поэблу ботингом" и других аргументов в виде законов не понимает и не признает.Вот почему мнение простых диспетчеров г-жа Адамова узнать не пожелала?
1..131415..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru