Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а что там с "Робинсоном" в Тверской области?

 ↓ ВНИЗ

1..345..1819

Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 13:54
Так нашли или нет?
802:

Пока не нашли. Начался сбор добровольцев на завтрашние поиски. Но "ещё не вечер". Погода сегодня относительно хорошая: ясно, нет осадков.
Какомей
Старожил форума
21.11.2011 14:01
черная кошка в темной комнате...
Сим-Сим
Старожил форума
21.11.2011 14:01
А может быть в этом есть своя сермяжная правда?
Может Мать-земля таким неестественным образом избвляется от самых вредных и нежизнспособных особей? Ведь странно, как только какой-то магнат зарывается по самое ни балуйся, ему во сне кто-то нашептывает "купи себе вертолет".

Конечно некрасиво так говорить, но я двумя руками за. Природная саморегуляция
802
Старожил форума
21.11.2011 14:02
А температура воздуха какая у Вас?
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 14:07
Сим-Сим, я тоже так считаю - естественный отбор....
igorgri
Старожил форума
21.11.2011 14:08
-2 -4 в Твери
Таймень
Старожил форума
21.11.2011 14:08
802:
_______
На "жидкость" и фильтры намекаете?
802
Старожил форума
21.11.2011 14:09
Таймень:

802:
_______
На "жидкость" и фильтры намекаете?


На способность выжить намекаю:(
Endokukrinolog
Старожил форума
21.11.2011 14:20
Гладиатор:

да не, арм отлично координаты дает и пеленгуется за здрасьте, а еще при ложном срабатывании если своевременно не прозвонить по телефончику то люлей мона отгрести реальных. проблема АРМа что он в большинстве случаев автоматически не срабатывает.
///////////

В 2009-м у меня было срабатывание АРМ, на 406, нового, зарегистрированного - все как положено. В-общем, даже по делу сработал.

Пока соответствующая случаю "суета" прошла - минут 30 улетело. Еще минут 10 ушло на розыски телефона диспетчерской КОСПАСа-САРСАТа.

Звоню. Краснея, объясняю - мол, номер самолета такой-то, блок снимали, уронили - в-общем, ложное срабатывание. А там - женский голос, сонный до невозможности: "А, это у вас там срабатывало... Ну, спасибо, спасибо..." - и ВСЕ.

А я ждал, что сейчас будут на контрольный телефон звонить, или вообще - прилетят уже...

Может, сейчас что и изменилось - а тогда так. Случая проверить по-новой пока не представлялось, да и ну его.
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 14:29
Endokukrinolog, тут была ветка про АРМ, почитайте, я там приводил случаи срабатывания АРМа
и последствия. у нас сей прибор частенько сам по себе срабатывает, так геморроя с него - жесть. все заинструктированы и у каждого в мобильнике номер куда звонить по случаям ложного срабатывания. в одном из крайних случаев нам пытались насчитать круглую сумму в сотнях тыров, но вроде как установили что прибор моросит...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
УралВ
Старожил форума
21.11.2011 14:45
На R44пилотировать в СМУ(особенно в осадках)достаточно сложно по причине не очень точного авиагоризонта(цена деления ЕМПНИМ 10гр), отсутствия курсовой системы и радиовысотомера в стандартной комплектации(только как доп опция), стеклоочистителей.Пробовал залезать на нем в облака(налет на др.типах 13000), почувствовал себя не уютно, особенно учитывая чувствительность, живость в управлении.Если как тут пишут погода была не очень и сумерки, то тот полуфабрикат-пилот с большой долей вероятности до КПМ долететь не мог.если вертолет упал в болото(хоть здесь и пишут, что уже минуса стоят, болота не замерзли.Им надо месяц при -20, что б промерзли), то найти его не смогут, да даже если и в лес, то только если выйдут прямо на него.Если вертолет столкнулся с земной поверхностью в неуправляемом полете, то шансы выжить у господина не велики.Удачи поисковикам!
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
21.11.2011 14:46
Может Мать-земля таким неестественным образом избвляется от самых вредных и нежизнспособных особей?

Это в Вас говорит классовая ненависть. А зависть относят к смертным грехам. Так что не желайте зла другому, оно к Вам вернётся непременно.
Много вопросов к системе подготовки и отсутствию персональной ответственности инструкторов за своих студентов.Как мы видим из статистики, продолжается хождение по одним и тем же граблям. Не думаю, что преуспевающие люди сознательно торопятся расстаться с жизнью. Как научили, так они и летают.
GDE
Старожил форума
21.11.2011 14:55
Как научили, так они и летают.

А также как научили так и ездят и т.д. Так далеко можно зайти.
УралВ
Старожил форума
21.11.2011 15:00
AРМЕН FORUMAN:
Это в Вас говорит классовая ненависть. А зависть относят к смертным грехам. Так что не желайте зла другому, оно к Вам вернётся непременно.
Много вопросов к системе подготовки и отсутствию персональной ответственности инструкторов за своих студентов.Как мы видим из статистики, продолжается хождение по одним и тем же граблям. Не думаю, что преуспевающие люди сознательно торопятся расстаться с жизнью. Как научили, так они и летают.
---
Не надо валить на инструкторов, не зная какие люди приходят учиться.Да есть адекватные и понимающие люди, которым объясняют и они понимают, что те 50 часов, что они налетали с инструктором, дают им возможность самостоятельно пилотировать вертолет в ПМУднем, рядом с поместьем и желательно, если есть такая необходимость в дальних и в не очень простых условиях, полетах, брать проф. пилота, и они нанимают.Но есть которые действуют по принципу:я заплатил такие бабки и ещё буду платить какому то водиле геликоптерному, такие летают сами до поры, до времени.
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 15:06
УралВ:

На R44пилотировать в СМУ(особенно в осадках)достаточно сложно...блаблабла


если я не ошибаюсь 44 не сертифицирован под ППП.

о чем речь?
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 15:13
AРМЕН FORUMAN:

Может Мать-земля таким неестественным образом избвляется от самых вредных и нежизнспособных особей?

Это в Вас говорит классовая ненависть. А зависть относят к смертным грехам. Так что не желайте зла другому, оно к Вам вернётся непременно.
Много вопросов к системе подготовки и отсутствию персональной ответственности инструкторов за своих студентов.Как мы видим из статистики, продолжается хождение по одним и тем же граблям. Не думаю, что преуспевающие люди сознательно торопятся расстаться с жизнью. Как научили, так они и летают.



AРМЕН, какая вжопу ответственность инструкторов? у меня есть деньги, я могу заплатить за 40 часов, могу за 60, могу за 100-120 углубленный. мля, на бентли деньги есть, на вертолет есть, но на подготовку по минимуму, оборудование (АРМ - сэкономим) и пр. какая ответственность инструкторов, если чела подготовили днем в пму а он вылетает НСМУ, причем жесткое, причем с обледенением и просит ему лампочки зажечь? где здесь вина инструкторов?
УралВ
Старожил форума
21.11.2011 15:15
Гладиатор:
УралВ:
На R44пилотировать в СМУ(особенно в осадках)достаточно сложно...блаблабла

если я не ошибаюсь 44 не сертифицирован под ППП.
о чем речь?
---
Вы абсолютно правы!Речь о том, что я для себя пробовал попилотировать в облаках, так сказать для понимания процесса.
очки
Старожил форума
21.11.2011 15:18
2 sibnavigator:

"Во времена совецки и среди ночи в горах да в приграничной зоне в поисках бухла не разбивались. В сардельку пьяные, на автомате в каменном мешке между вершинами вписывались и вот они огонечки кишлака. Втаривались бухлом и скорей обратно, пока за столом всю закусь к бухлу не замели!"

как летали, так и бились. А за фокусы талоны из диплома вырезали на счёт "раз" даже самым заслуженным людям.
boyan
Старожил форума
21.11.2011 15:20
А что собственно говорит Росавиация?
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 15:22
УралВ, если Вы со своим налетом в 13000 посчитали что на 44 летать в облаках (тумане, снеге и пр) мягко сказать неправильно то о чем думал человек с 60ч?
Сим-Сим
Старожил форума
21.11.2011 15:24
AРМЕН FORUMAN:
Это в Вас говорит классовая ненависть. А зависть относят к смертным грехам.

---
О чем вы говорите. У меня нет зависти к жулику и убийце из-за их благополучия. Я строю своё благополучие самостоятельно, а не за счет других, мне хватет и я всегда сплю спокойно. Просто в таких тонких материях вступает в действие третья сила, не подвластная людям. Фауста, надеюсь, читали?
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 15:26
boyan:

А что собственно говорит Росавиация?


да напишет очередную статистику и все. и это правильно. я вот не понимаю - берем цивилизованного бизнесмена в сша/европе - так он прежде чем нанять или пилотировать беспокоится за сафети, ну за свою шкуру и последствиях. а у наших менталитет как на дорогах один в один - как там себя ведут так и в воздухе. я бы чесно ввел на таких осаго в воздухе. натворил - плати.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
21.11.2011 15:29
Но есть которые действуют по принципу:я заплатил такие бабки и ещё буду платить какому то водиле геликоптерному, такие летают сами до поры, до времени.

Так кто-то же подписывает представление на получение свидетельства, не так ли? Риторический вопрос: зачем это делают, если видно, что человек не вполне адекватен?
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
21.11.2011 15:32
У меня нет зависти к жулику и убийце из-за их благополучия.

Если для Вас любой благополучный материально человек жулик и убийца это и есть зависть.
boyan
Старожил форума
21.11.2011 15:32
Гладиатор:
вопрос страховки. Но все-таки
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
здесь вообще ничего. Не хочу лезть не зная. Кто у нас отвечает за поисковку СЛА?
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 15:34
подписывают на допуск пвп как я понимаю. в чем проблема? он это может. но дернулся то он в других условиях
Сим-Сим
Старожил форума
21.11.2011 15:47
AРМЕН FORUMAN:
---
логика не ваш конек, однозначно
boyan
Старожил форума
21.11.2011 15:49
Гладиатор:
У нас же вроде сейчас уведомительный порядок? За час позвонил, или по инету, и лети?
Кто искать то будет
?
Я зашел сюда специально. http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Ничего не нашел. Так кто ищет СЛА?
ex-fana
Старожил форума
21.11.2011 15:54
boyan:
Так кто ищет СЛА?

ЕС АКПС. ))
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2011 16:04
А за фокусы талоны из диплома вырезали на счёт "раз" даже самым заслуженным людям.
(очки)

Не из диплома, а из Свидетельства (пилота/диспетчера и т.д.)...
boyan
Старожил форума
21.11.2011 16:06
ex-fana:
Ага, но закопано через жопу как обычно. Просто проработал год по необходимости в росавиции и понял что в том фгупе концов найти невозможно. Представляю как они сейчас ищут
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 16:12
boyan:

Гладиатор:
У нас же вроде сейчас уведомительный порядок? За час позвонил, или по инету, и лети?
Кто искать то будет

boyan, это походу не мое
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 16:14
Так кто ищет СЛА?
2 boyan:

Добровольцы.

Гуру:
h t t p://w w w.s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=5563&sid=b3f5ae7c9b399049a699f2f2ba1e9b45&start=60

"KAS777 прав в том печальном факте, что дело нашего спасения - это наше собственное дело, о котором следует заботиться прежде всего нам самим, заранее, не надеясь ни на какие службы. Вы только подумайте, осознайте сам факт!!! Борт упал не где-то в недоступных горах или бескрайней тайге. Не в далекой пустыне или в открытом море. Он лёг на равнине, в голом зимнем лесу, в 150 км от Кремля и в 25 км от крупного областного центра - Твери. Аварийное оповещение от друзей пилота сработало сразу. Благодаря близости к цивилизации и большой помощи добровольцев из Лизы-Алерт + наших коллег, небольшой в общем-то квадрат прочёсывают уже трое суток с земли и с воздуха, пешим ходом и с транспортных средств. И до сих пор ничего не нашли!!! Это же ужас! При этом, заметьте - редчайшее дело - сработал Kannad-406! И толку все равно ноль ибо точность системы КОСПАС-САРСАТ очень невысокая. Впрочем, это не удивительно, так как задумывалась система в конце 70-х, как средство спасения, прежде всего, морских судов. Это уже позже к ним подключили воздушные суда и некоторые другие транспортные средства. Но если точности для моря вполне достаточно, то для малоразмерных целей на земле - увы! Как ми видим на данном печальном примере..."
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 16:21
Данные на 16:12 мск
ШТАБ :
Воздух (Лодочник и его команда) закончили на сегодня свою работу.
Одна вертушка летит по маршруту нашего пропавшего (о результатах позже).
Осталось прочесать на сегодня 3 квадрата (туда брошены все силы).
В 19-00 состоится общее совещание между МЧС Лиза Алерт и Росавиацией по дальнейшей судьбе поисков.
http://www.lizaalert.org/forum ...
Endokukrinolog
Старожил форума
21.11.2011 16:39
Гладиатор:
..... я бы чесно ввел на таких осаго в воздухе. натворил - плати.
////////

А собственно, летать без страховки сейчас нельзя. Одно из обязательных требований для полетов.

Но при чем тут - сколько человек платит, какой компании и т.д.? Прежде всего, мы все тут ГРАЖДАНЕ России - и государство ОБЯЗАНО спасать своих граждан. А уж потом, если и были нарушения - наказывать. По закону, а не по понятиям. Штрафы за нарушение правил использования воздушного пространства есть? Есть. Там все прописано.

А так - получается, коммерсант - пусть сам свою спасательную службу содержит, да еще и налоги-страховки с него, ату его!

А если "честный бедняк" - тогда что? Им свою кассу взаимопомощи делать? А как с военными летчиками? Наверное, с генеральских общаков компенсировать? Или теперь будут искать только когда впору государственный траур объявлять?

Вопрос ведь даже не стоит - платно - или бесплатно - для этого, как раз, есть страховка, которая, уверен, у этого борта была оформлена как положено... Даже на войне, по законам и международным конвенциям, раненному ПРОТИВНИКУ помощь оказывают.

Вот и получается, что мы своей Родине - хуже оккупантов. Осмысливайте, господа - товарищи.
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 16:39
как я понял на 121, 5 в этом районе базарит (кстати и мониторит) куча народа. маяк выдал сигнал на 406 автоматом, но по 121, 5 на связь никто не выходил. вывод - искать можно только последствия. как это не увы.....
Alex Skyboy
Старожил форума
21.11.2011 16:47
да, уж, столько искать в Европе - позор нашим ответственным властям.
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 17:05
Endokukrinolog:
Прежде всего, мы все тут ГРАЖДАНЕ России - и государство ОБЯЗАНО спасать своих граждан.


скажу я вам у нас в зинданах в одной из республик, ну там где все руководство герои России, тьма рабов пленников с 1 и 2 компаний. и они не к друзьям на посиделки полетели. они долг выполняли. мне вот их - жалко, а этот - сухая статистика....
boyan
Старожил форума
21.11.2011 17:06
Endokukrinolog:
Но при чем тут - сколько человек платит, какой компании и т.д.? Прежде всего, мы все тут ГРАЖДАНЕ России - и государство ОБЯЗАНО спасать своих граждан.
С какого перепугу? А можно лично к вам за керосинчиком зайти?
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
21.11.2011 17:18
С какого перепугу?

Всё-таки интернет-форумы это лакмусовая бумажка общества. Чужая жизнь не ценится абсолютно.
Милок, а если не дай Б-г прихватит кондратий, будешь героически умирать или верещать по 03 о спасении? Бензинчиком "Скорую" заправишь?
УралВ
Старожил форума
21.11.2011 17:36
AРМЕН FORUMAN:
Всё-таки интернет-форумы это лакмусовая бумажка общества. Чужая жизнь не ценится абсолютно.
Милок, а если не дай Б-г прихватит кондратий, будешь героически умирать или верещать по 03 о спасении? Бензинчиком "Скорую" заправишь?
---
В нашей нынешней стране скорую ждут только отчаянные оптимисты.Ещё говорят, у нас в стране есть такая служба -МЧС, денег её дают как ни кому более(даже армия финансируется по моему меньше), но я так понимаю, что эта служба только показательно может показывать как осваиваются бюджетные деньги.Поэтому лозунг:"Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!"актуален как никогда.
Макс1
Старожил форума
21.11.2011 17:39
to AРМЕН FORUMAN:
Всё-таки интернет-форумы это лакмусовая бумажка общества.

Нет
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 17:49
УралВ:

по существу:
-----В нашей нынешней стране скорую ждут только отчаянные оптимисты.
давно пора понять - есть скорые для быдла, есть скорые (коммерческие для алиты...) - хотя алита родилась в 90-е сами знаете каким образом и из кого


----Ещё говорят, у нас в стране есть такая служба -МЧС, денег её дают как ни кому более
для действий глобальных МЧС надо ввести ЧС. вы думаете при каждом ДТП с 1 пострадавшим МЧС обязана выезжать?
приведу пример - каждый год в лесах теряются в ленинградской области (сидят ежедневно) по 5 человек. - ну что лизаалерт поднимать?

----Всё-таки интернет-форумы это лакмусовая бумажка общества. Чужая жизнь не ценится абсолютно.
не ценится, если ее хозяин сам ее ни за грош не поставил. кому она нужна?


----Милок, а если не дай Б-г прихватит кондратий - а вот если прихватит кондратий , а ты дома, или на остановке - то будьте любезны...

----"Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!"актуален как никогда. - а вот это верно и так было всегда....твоя задача продержаться 3-4 суток и дать сигнал (установить связь.) судя по тому что там костров не обнаружено - искать там некого....
Фотограф
Старожил форума
21.11.2011 17:54
Всё-таки интернет-форумы это лакмусовая бумажка общества. Чужая жизнь не ценится абсолютно.
2 AРМЕН FORUMAN:

Это лакмусовая бумажка части общества, имеющего интернет. В глубинке наш народ более доброжелательный, отзывчивый. Живут, надеясь только на себя. Без газа, водопровода, мобильной связи, без ЕР, (список можно продолжать)...
Endokukrinolog
Старожил форума
21.11.2011 17:56
boyan:

Endokukrinolog:
Но при чем тут - сколько человек платит, какой компании и т.д.? Прежде всего, мы все тут ГРАЖДАНЕ России - и государство ОБЯЗАНО спасать своих граждан.
С какого перепугу? А можно лично к вам за керосинчиком зайти?



С такого перепугу, что я налоги плачу.

Можно государство и отменить. И налоги. Тогда - каждый сам за себя. Но это - совсем другая песня.
instructor
Старожил форума
21.11.2011 17:58
Доброго здоровья Всем! Район, где предположительно потерпел аварию вертолет достаточно сложный, болотистый. Я там летал на Тэхе, найти место для вынужденной трудно. Вертолет при посадке на трясину уйдет в неё за два три часа. Хорошо если пилот не ранен при приземлении и смог выбраться туда где посуше, но найти его очень трудно с воздуха. Каждый куст надо облететь со всех сторон а пешим порядком по болоту не находишься, даже если площадь поиска 1км/кв. Берегите Себя, ВАФ.
УралВ
Старожил форума
21.11.2011 18:04
Гладиатор:
для действий глобальных МЧС надо ввести ЧС. вы думаете при каждом ДТП с 1 пострадавшим МЧС обязана выезжать?
приведу пример - каждый год в лесах теряются в ленинградской области (сидят ежедневно) по 5 человек. - ну что лизаалерт поднимать?
----
На сколько я знаю, сейчас даже пожарная охрана в ведомстве Шойгу.Надеюсь если случится не глобальный пожар приедут?С другой стороны, если рядом нет крупных авиапредприятий, способных обеспечить ВСудами и экипажами ПСР, то кто будет заниматься поиском и спасанием?Я даже не данный случай имею ввиду, здесь как большинстве происшествий с Робинзонами-рас пиз дяй ство владельца, а если бы был нормальный полет обставленный как положено, тоже добровольцы б искали?
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 18:34
шойгу министр ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ситуаций. падение 1 робинсона с дятлом = 1 дтп в деревне задрищево.
Гладиатор
Старожил форума
21.11.2011 18:37
кстати пожарная охрана и пожар по существу, ну для тех кто в теме это как правила угроза многим жизням, плюс экология, плюс пожароопасность прилегающего района, плюс возможность выбросов при воспламенении химпредприятий, складов с Б/П и пр.
ex-fana
Старожил форума
21.11.2011 18:42
Гладиатор:

шойгу министр ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ситуаций. падение 1 робинсона с дятлом = 1 дтп в деревне задрищево.


и в обоих случаях МЧС ОБЯЗАНО среагировать, если существует угроза жизни человека.
Лесные пожары тушить - не обязано. А вот на помощь ЧЕЛОВЕКУ прийти обязано.

И, Гладиатор, Вы, кажется, уже запутались среди МЧС и АКПС. Сорри.
1..345..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru