Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День рождения Ю. А. Гагарина

 ↓ ВНИЗ

Историк
09.03.2007 07:50
Сегодня Ю. А. Гагарину исполнилось бы 73 года!
Fox
09.03.2007 08:42
Великий человек
Посейдон
09.03.2007 08:45
Светлая память...
Backfire
09.03.2007 09:00
Он достоин всяческого уважения и памяти...
Tu-16
09.03.2007 09:06
Действительно, светлый образ...
рядовой ВВС запаса
09.03.2007 10:13
Хотя "Золотой век" космонавтики сейчас вроде бы закончился (к сожалению), уже нет в народе такого бурного восторга по поводу полётов и научных достижений (да что там говорить - и просто интерес-то в народе к космонавтике сейчас не скажешь что большой), но тем не менее светлый образ Юрия Гагарина отнюдь не померк. Да что там говорить - буквально КУЛЬТОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, объект безудержного поклонения (совершенно справедливого!!!) уже наверное третьего поколения, особенно мальчишек, но не только. Вот еще два таких гиганта - Валерий Чкалов и Сергей Королёв.

Молодец, Юра!!! Помним, любим, уважаем!

От винта!
Airhorse
09.03.2007 11:05
Юрий Алексеевич Гагарин-первый космонавт нашей многострадальной планеты.Судьба быбрала именно его для первого полёта Человека в Космос. Таких людей надо помнить всегда.
Каллен
09.03.2007 11:28
Юрий Алексеевич-первый!
МЫ ПОМНИМ.
Но я бы еще вспомнил тех героев, о которых не столько известно, но они тоже не вернулись ОТТУДА - Добровольский, Пацаев и многие другие. А правда, что у Гагарина был медальон с волосами С.П.Королева, который он хотел похоронить на Луне? Или это слухи?
ANDR45
09.03.2007 11:54
Мы, действительно, помним. Слава героям!
дядя Дима
09.03.2007 12:28
мир и вечная память!
LUD4A
09.03.2007 12:39
Точно! А я балбес и забыл!
Слава героям!
Ирина
09.03.2007 13:56
Каллен:
Ну вот тут кое-что.

Похороны на Луне

- ...Но это еще не все, - неожиданно сказал Алексей Леонов, когда однажды мы вернулись к вопросу поиска денег на "самый космический фильм". - У Юры Гагарина была идея похоронить прах Королева на Луне...

- Как... на Луне... похоронить? - не понял я. И Алексей Архипович сообщил мне буквально следующее: "Это было настолько конфиденциально, что знали только избранные. Этим занимался лично Юра Гагарин. Задумка была такая. Мы собирались в 1968 году сесть на поверхность Луны, и там первый, кто на нее высадится, должен был выкопать что-то вроде могилы и похоронить в ней прах Королева, то есть не отправить, как потом ходили слухи, с какой-нибудь ракетой на Луну и оставить прах где придется, а сделать все по-человечески, как это делают на Земле.

Это не афишировалось. Мы, самые первые космонавты, по предложению Юры решили сами, что только так это должно быть! И... когда кончился процесс сжигания тела в крематории, Гагарин спустился туда и там дали ему пепел... прах Королева".

- А мне говорили, что Гагарин поручил сделать это Комарову и тот добыл прах! - перебил я.

- Это уже детали. То, что было такое наше тайное решение, - это (!) главное. Если бы мы стали выходить со своим предложением наверх (в ЦК), надо было бы пройти такое согласование, что вряд ли бы мы когда-нибудь дождались нужного нам решения. Поэтому мы решили это между собой и дали друг другу слово, что это во что бы то ни стало должен сделать тот, кто полетит на Луну первым. Ведь Сергей Павлович так мечтал сам побывать на Луне. Вот мы и хотели... хотя бы так осуществить его мечту: сделать так, чтобы он был первым человеком, которого на Луне похоронили. Если бы мы обратились в ЦК, там сразу бы возник вопрос: "А почему первым должен быть Королев, а не Циолковский или даже какой-нибудь вождь, например кусочек Ленина?!" Так что мы все решили сами! Может быть, мы и были как мальчишки, но так подсказывала нам совесть. Добытый пепел сперва завернули мы в самый обычный машинописный лист, так, как это делают, когда запечатывают порошки. Потом заложили его в специальную капсулу. Сам я эту капсулу не видел. Ее забрал к себе на хранение до нужного момента Юра. Жены наши об этом не знали. Нам казалось, что это им ни к чему. Впрочем, может, Гагарин жене и говорил. Не знаю. Хранил ли он прах дома? Сомневаюсь. Скорее мог хранить на работе. В сейфе... Фактом остается лишь то, что на Луну мы так и не высадились и капсула в конце концов где-то затерялась... Комаров погиб. Гагарин погиб. Где теперь тот прах? Спросить не у кого!

http://www.izvestia.ru/russia/ ...
тут вся статья.

Каллен
09.03.2007 15:30
Спасибо, Ирина, с праздником весны Вас.
Это и есть то немногое, что я знал до того-читал когда-то. И про медальон. Больше ничего неизвестно.
Denim
09.03.2007 19:51
Слава и вечная память Первому космонавту планеты Ю.А.Гагарину !
Авиадиспетчер
09.03.2007 21:27
Да, Гагарин - это Гагарин...
И человеком он был, к счастью, шире образа, который за него и без него придумали.
рядовой ВВС запаса
12.03.2007 09:34
Юрий Гагарин открыл человечеству дорогу в космос

Факты:
Юрий Гагарин родился 9 марта 1934 года в селе Клушино Гжатского района Смоленской области. Родители - потомственные смоленские крестьяне, колхозники. Отец - Алексей Иванович Гагарин, мать - Анна Тимофеевна Гагарина. В 1941 году начал учиться в средней школе села Клушино, но учебу прервала война. После окончания войны семья Гагариных переехала в Гжатск, где Юрий продолжал учиться в средней школе. В 1951 году с отличием окончил ремесленное училище в подмосковном городе Люберцы, получив специальность формовщика-литейщика, и одновременно школу рабочей молодежи. В том же году продолжил учебу в Саратовском индустриальном техникуме, который окончил в 1955 году. Будучи студентом техникума, поступил в аэроклуб, после окончания которого навсегда связал свою жизнь с авиацией. В 1955 году поступил, а в 1957 году окончил Первое Чкаловское военное авиационное училище летчиков имени К.Е.Ворошилова в Оренбурге по первому разряду. И по собственному выбору был отправлен в Заполярье в одну из авиационных частей Северного флота. В 1960 году в числе кадровых летчиков, обладающих отличной летной выучкой и хорошими теоретическими знаниями, был зачислен в первый отряд космонавтов, где успешно освоил специальную программу подготовки. 12 апреля 1961 года совершил первый в истории человечества полет в космос на космическом корабле (КК) 'Восток', за 1 час 48 минут облетел земной шар и благополучно приземлился в окрестностях деревни Смеловки Терновского района Саратовской области. 14 апреля 1961 года Юрию Гагарину было присвоено звание Героя Советского Союза. С 1961 года - командир отряда космонавтов, принимал непосредственное участие в обучении и тренировке экипажей космонавтов, в руководстве полетами КК 'Восток', 'Восход', 'Союз'. В 1964-1968 годах - заместитель начальника Центра подготовки космонавтов. В 1968 году с отличием окончил Военно-воздушную инженерную академию им.Н.Е.Жуковского. Активно занимался общественной работой: был депутатом Верховного Совета СССР, членом ЦК ВЛКСМ, президентом Общества советско-кубинской дружбы. С миссией мира и дружбы посетил многие страны. С 1966 года являлся почетным членом Международной академии астронавтики. Удостоен многих высоких государственных наград СССР и мира. 27 марта 1968 года Ю.А.Гагарин трагически погиб в авиационной катастрофе вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области при выполнении тренировочного полета. Похоронен на Красной площади у Кремлевской стены. В целях увековечения памяти Юрия Гагарина город Гжатск Смоленской области переименован в город Гагарин. Имя Гагарина присвоено Военно-воздушной академии в Монино. Учреждена стипендия им.Ю.А.Гагарина для курсантов военных авиационных училищ. Международной авиационной федерацией (ФАИ) учреждена медаль имени Ю.А. Гагарина. Имя Гагарина носят Российский государственный научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов, учебные заведения, улицы и площади многих городов мира. В Москве, Гагарине, Звездном городке, Софии возведены памятники Гагарину. Именем первого космонавта назван кратер на Луне и малая планета (РИА 'Новости').

Спустя 46 лет после того, как первый космонавт планеты произнес знаменитое 'Поехали!' и открыл человечеству дорогу в космос, имя Юрия Алексеевича Гагарина до сих пор остается символом решающего вклада России в освоение космического пространства. С той самой памятной даты в апреле 1961 года, образ самого узнаваемого сына России XX века с его знаменитой 'гагаринской улыбкой' по-прежнему любим и почитаем во всем мире. И это, несмотря на очевидное стремление некоторых зарубежных 'доброхотов' умалить вклад нашей страны в этой сфере и даже вытеснить ее (причем не всегда в честной конкурентной борьбе) с уже завоеванных позиций. Таким образом, 9 марта (день рождения Юрия Алексеевича) является, пожалуй, самым лучшим поводом для того, чтобы еще раз поговорить о том, насколько удается России удерживать свое лидерство в том 'великом начинании', у истоков которой стоял первый космонавт планеты.

О состоянии российской космической отрасли в преддверии празднования знаменательной даты, дня рождения первого космонавта планеты, в эксклюзивном интервью KM.RU рассказал пресс-секретарь Роскосмоса Игорь Панарин.

- Несмотря на то что дата, которую отмечает мировое сообщество, не юбилейная (9 марта 2007 года Юрию Алексеевичу исполнилось бы 73 года), день рождения первого в мире человека, который полетел в космос, является значимым событием. Можно с уверенностью говорить о том, что Юрий Гагарин не только символ России, но и всего человечества: именно он открыл людям дорогу в космос.

В этой связи представляется весьма символичным, что накануне дня рождения первого космонавта на космодроме Куру во Ффранцузской Гвиане прошла торжественная церемония, посвященная началу строительства российского стартового комплекса. В ходе нее был заложен камень с 'гагаринского старта' на Байконуре, который перевезли из казахстанской степи во Французскую Гвиану. Эта инициатива Роскосмоса была поддержана французской стороной, и в торжественной церемонии принимали участие руководители Европейского и Французского космических агентств, а также глава Роскосмоса Анатолий Перминов. Кстати сказать, Анатолий Николаевич лично достал этот камень из фундамента того стартового комплекса, откуда человечеству открылся путь в космос.

Конечно же, наша страна не случайно строит стартовый комплекс во Французской Гвиане. КБО имени академика Бармина выполняет функцию подрядчика. А стартовать с него будут ракеты 'Союз-2' и 'Союз-1Б', которые производятся в городе Самаре с помощью разгонных блоков 'Фрегат' (производство НПО имени Лавочкина в Химках).

Камень с 'гагаринского старта' - символ российского космического первопроходства - заложен в основу нового 'гагаринского старта' в Южной Америке. И очень правильно, что российская космонавтика продолжает свои славные традиции на южноамериканском континенте. Таким образом, можно констатировать, что памятный гагаринский прорыв в космос до сих пор освещает все наиболее значимые достижения современной космонавтики.

Юрий Гагарин до сих пор непреходящий символ российских успехов в космосе. Именно его именем называются новейшие российские технологии, которые признаны во всем мире.

Имя Юрия Гагарина носит и Центр подготовки космонавтов. Общепризнано, что российская система подготовки космонавтов также является лучшей в мире. Нашей страной накоплен наибольший опыт в этой области. Могу с уверенностью сказать, что все зарубежные космонавты, которые длительное время проводят на орбите, проходят подготовку именно в российском центре. При этом центре в Звездном городке, кстати говоря, открыт музей имени Юрия Алексеевича. Ежегодно его посещают тысячи людей из всех стран мира. Это является лишним доказательством того, что память об этой выдающейся личности жива и не увядает. В целом российская ракетно-космическая отрасль с честью продолжает дело первого космонавта планеты.

Напомню, что прирост промышленного производства в РКО только за прошлый год составил 14% по отношению к показателям предыдущего. То есть мы демонстрируем высокие темпы роста. И надеемся, что космодром во Французской Гвиане придаст российской космонавтике новый импульс. Россия произведет по контракту 50 ракет и отправит их в космос с этого космодрома. При сохранении таких высоких темпов развития отрасли следующий юбилей Юрия Гагарина мы встретим с еще более впечатляющими результатами. В то же время я считаю, что Россия должна еще более активно использовать имя Гагарина в целях пропаганды достижений российской космонавтики. Этот потенциал мы используем пока не до конца. Хотя, как известно, Роскосмос и правительство РФ учредили специальную медаль имени Гагарина, которой награждаются российские и зарубежные космонавты. Я приведу пример. Год назад студенты Сорбонского университета, ведущего вуза Франции, с гордостью носили футболки с портретом первого космонавта. Это очень хороший пример, каким образом можно популяризировать имя Ю.Гагарина, которое олицетворяет беспрецедентный вклад России в прогресс человечества.

Василий Ваньков/KMnews

Источник: http://www.km.ru/magazin/view. ...
н-1
12.03.2007 11:03
Золотой век космонавтики потому изакончился, что полетов равных гагаринскому НЕТ , 45 лет ковыряться на обите это любому надоест , даже самому неисправимому романтику .Где полеты на марс, к границам солнечной системы к другим мирам?Такие люли как Гагарин Королев тысячи других пол века назад вырвались в космос.
А мы сейчас все находим причины того что полет на морс возсможен только через 20 лет(тоже самое20 лет я вдетстве читал в начале 80-Х.
Гагарин с королевым смогли бы гдето к 80 году.А мы и через200лет не сможем.
Valery
12.03.2007 17:58
Как сейчас перед глазами, маленький белорусский городок Сморгонь, иду из школы, захожу в магазин, а там - на экранах всех телевизоров портрет летчика в шлемофоне и голос Левитана...
Такое забыть невозможно.
12.03.2007 18:24
Дорогу в космос открыл не Гагарин а Королев и другие конструкторы кто сним работал.
12.03.2007 18:33
Гагарин - это кто? Королеву знаю - певица такая.
12.03.2007 18:36
На Гагарина просто пал выбор вот и все, а кандидатом в космос он был не один.
Вован
12.03.2007 18:45
А че круче первый полет в космос или выход на луну.
Каллен
12.03.2007 23:09
Кто такой Гагарин... Всех, кто строил наш космос, МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ. Нехорошо так об ушедших!
рядовой ВВС запаса
13.03.2007 09:49
>>> Дорогу в космос открыл не Гагарин а Королев и другие конструкторы кто сним работал.

>>> На Гагарина просто пал выбор вот и все, а кандидатом в космос он был не один.

Если так рассуждать, то и вместо Королёва мог бы быть... да хоть Глушко Валентин Петрович. ;-)

Так ведь... мог бы быть кто-то вместо Королёва и Гагарина, но были именно они.
Backfire
13.03.2007 10:00
to: рядовой ВВС запаса:
Так ведь... мог бы быть кто-то вместо Королёва и Гагарина, но были именно они.
13/03/2007 [09:49:34]

Абсолютно с Вами согласен. А если не будем помнить имён, то так и превратимся в иванов, не помнящих родства...
Вон выше остроумный аноним уже шутит на тему "Королёв-Королёва". Урод, что с него спросить... Зато небось про диму билана может сутками говорить:-(
To H -1
13.03.2007 10:10
На Марс полетим в 2015 году. Технологии все есть, только деньги плати и делай. А в этом году уже и деньги появились.
н-1
13.03.2007 10:26
свежо предание но верится с трудом
н-1
13.03.2007 10:26
свежо предание но верится с трудом
13.03.2007 11:27
Гарарина мог заменить дублер , если надо их было предостапточно. Королева на тот период не мог заменить ни кто.
Каллен
13.03.2007 11:52
Королев-талантливый, гениальный ученый, Инженер.
Гагарин-смелый, бесстрашный человек, ПЕРВЫМ шагнувший в неизвестное.Да, в отряде космонавтов выбор Королева пал на Гагарина.Но они оба заслуживают ПАМЯТИ И УВАЖЕНИЯ. И очень жаль, что оба они совсем мало прожили после своего подвига-Королев почти 5 лет, Гагарин-почти 7.
Alex Skyboy
13.03.2007 12:02
Светлая память!
рядовой ВВС запаса
13.03.2007 12:07
Во, очень даже в тему:



АКАДЕМИК БОРИС ЧЕРТОК: "НА ЛУНЕ НАДО СТРОИТЬ ПОСТОЯННУЮ БАЗУ"
Сергей ЛЕСКОВ

Академику Борису Чертоку исполнилось 95 лет. Каждый день к 8 утра он приходит на работу в родную Ракетно-космическую корпорацию "Энергия" имени Королева. Или на лекции в МГТУ имени Баумана. Патриарх космонавтики - последний из замов Королева. Последний, кто был с Главным на ты. На Байконуре он жил в одном домике с Королевым, сейчас живет на улице Академика Королева. В его подъезде когда-то проживало шесть Героев Социалистического Труда, сейчас остался он один. Борис Черток участвовал в создании первой ядерной ракеты, первой в мире межконтинентальной баллистической ракеты, первого искусственного спутника Земли, первой в мире межпланетной автоматической станции и первого пилотируемого корабля. Сегодня академик Борис ЧЕРТОК размышляет о перспективах космонавтики в беседе с обозревателем Сергеем ЛЕСКОВЫМ.

вопрос: Борис Евсеевич, несмотря на солидный возраст, вы остаетесь заядлым автомобилистом, и вас, кажется, можно поздравить с новой машиной?

ответ: Недавно пересел с "Волги" на "Тойоту", которую купил на гонорары от воспоминаний. Сыновья и внуки считали, что трудность управления "Волгой" - гарантия моей безопасности. Но надо осваивать современную технику. Теперь внуки идут на новую хитрость - не меняют сезонную резину, чтобы я меньше зимой ездил. По снегу вызываю служебную машину, хотя пользоваться ямщиком не по мне. За рулем чувствуешь себя совершенно свободным.

в: В России заканчивается формирование спутниковой навигационной системы "ГЛОНАСС", которую недавно показывали президенту Путину. Вы, как автомобилист, рассчитываете вкусить ее плоды?

о: "ГЛОНАСС" для российской космонавтики - важнейшая задача. Навигационную систему надо внедрить в транспорт, в структуры безопасности, в личную жизнь. Сам в удобстве убедился, когда на московских улицах маршрут мне задавали американские спутники. Точно к дому вывели, при этом спрашивали: какая улица Королева мне нужна - в Подлипках или в Останкине?

в: В пилотируемой космонавтике, которой вы отдали несколько десятилетий, длительный застой. Это касается и России, и США. Новых кораблей и ракет нет, международная станция не оправдывает надежд и не отличается принципиально от потопленного "Мира". Разговоры про Луну и Марс кажутся утопией и направлены больше на решение политических задач.

о: Космонавты, работавшие на "Мире" и на МКС, говорят, что основное время уходит на обслуживание самих станций. Но эти комплексы при огромных расходах были созданы для крупных исследований, до которых дело не доходит. Для науки несравненно важнее американский беспилотный телескоп "Хаббл", который изредка обслуживается вахтенными экипажами. "Хаббл" за 15 лет дал астрономии больше данных, чем она накопила за все предыдущие столетия. Но в нашей стране такие аппараты не создаются и такие задачи забыты. Для руководства РАН космонавтика стала второстепенной, а ведь прежде и очень долго за отрасль держал ответ лично президент академии.

Что касается Луны и Марса, то сейчас часто раздаются призывы к их покорению, как в 1920-х годах, когда Цандер бросил знаменитый лозунг: "Вперед, на Марс!". Но нельзя лететь к другим планетам на подручных средствах, как форсировали Днепр с гигантскими потерями. К сожалению, и в нашей стране, и в Америке были допущены стратегические ошибки, когда отказались от тяжелых ракет. Мы - от лучшей в мире ракеты "Энергия", стартовавшей с первой попытки, США - от "Сатурна-5", который безотказно доставлял астронавтов к Луне. Горбачеву предлагали коммерчески перспективные задачи для "Энергии", которые позволяли нам остаться лидером в космонавтике, но ему было неинтересно. Потом премьер Касьянов по настоянию американцев принял решение затопить "Мир", хотя станция могла летать еще 5 лет.

Я убежден: Луна является необходимой ступенью в развитии космонавтики. Но на Луне надо строить постоянную базу - ознакомительные визиты по следам США толку уже не принесут. Еще президент Академии наук Мстислав Келдыш после "Аполлона" сказал: "Теперь нам посадка неинтересна. Надо строить на Луне базу". И мы проектировали такую базу. В КБ Владимира Бармина был построен большой лунный макет, который называли "Барминград". Но настали другие времена, пришли другие интересы.

Луна - непотопляемый космический авианосец. С Луны можно наблюдать за Землей, проводить научные исследования, решать оборонные задачи. Но для успешного продвижения к Луне и далее к Марсу необходимы тяжелые ракеты. Восстановить "Энергию" уже невозможно, но надо ускорить работы по проекту "Ангара", который разрабатывается уже 12 лет, но в тяжелом варианте будет готов еще через 10 лет. Когда мы делали "Энергию", все предприятия отрасли слаженно работали на одну цель. Теперь единой кооперации нет, и нет в космонавтике сильного лидера.

в: Вы последний из тех, кто был с Королевым на ты. Удалось бы нашей стране первой выйти в космос, добиться многих успехов, если бы не Главный конструктор? Ведь на Колыме жизнь Королева висела на волоске...

о: Поверьте, если бы не Королев, первым Гагариным стал бы американец. И, если уж мы говорим про Луну, успехи СССР подтолкнули США к экспедиции на Луну. Без Королева, уверен, мы не оказались бы первыми, проиграли бы экономически сильной Америке. У Сергея Павловича были невероятные организаторские способности. Он создал целое семейство боевых ракет вплоть до первой в мире межконтинентальной ракеты и первой баллистической ракеты для подводной лодки, но все это было для него лишь средством. Главная цель - человек в космосе. И обязательно - везде быть первым.

в: Если бы не трагическая и очень ранняя смерть Королева, мог ли СССР выиграть у США лунную гонку?

о: Это было невозможно. Еще до Келдыша Королеву стало ясно, что мы проигрываем США. Он выругался: "Черт с ними, пусть высаживаются, но мы облетим Луну первыми!" Королев, поскольку тяжелой ракеты у нас не было, выдумывал невероятные схемы, предлагал связку из нескольких средних ракет. Уже космонавтов для полета во главе с Леоновым отобрали и подготовили, корабль спроектировали...

В лунной программе главным козырем стал не конструкторский талант, как при первых шагах, а экономические возможности государства. У СССР слишком много ресурсов ушло на создание ракетно-ядерного щита. У США ресурсов хватало на другие программы, а мы выдохлись. Королев в последние годы понимал обреченность лунной гонки. Сердился, кричал, как обычно, а потом шепотом умолял: "Я прошу тебя, прошу, попробуй еще снизить вес".

в: Но если не получилось во времена СССР, то реальна ли сейчас для России экспедиция на Луну? И далее - на Марс? Реально ли возрождение отечественной космонавтики даже при том, что отрасль финансируют год от года все лучше?

о: Ракетно-космическая отрасль является достоянием России. Политический престиж космоса сознавался в период "холодной войны", но он и сейчас меньше не стал. Несмотря на долгий период общего кризиса, наша отрасль, которая получила великое наследие, сумела сохраниться. Авиация, машиностроение, электроника, тяжелая промышленность развалились, но космическая отрасль сохраняет ведущие в мире позиции. Однако для возрождения необходимо придать отрасли новый импульс. Если бы я был президентом, стукнул бы министров лбами, потребовал создать мощный холдинг для решения крупных государственных задач в космонавтике. Но пока все выживают поодиночке. Только вот свободный рынок в наших делах не работает - во всем мире космонавтика является государственным делом. Самой большой бедой остается отсутствие национальной стратегии развития российской космонавтики. Если такая доктрина не будет выработана и если ее не поддержит высшее политическое руководство, о возрождении и говорить не стоит.

Источник: http://www.inauka.ru/space/art ...
Syirzic
13.03.2007 13:54
Гагарина забрали инопланетяни
Леонид
13.03.2007 14:46
Гагарин был, есть и будет нашей гордостью. Это пик наших завоеваний, после которого началось экстренное снижение с переходом в падение. Падение экономически, а главное нравственно и духовно. И это подтверждается в высказываниях здесь героических анАнимов. Гагарин, пройдя жесточайший отбор и изнурительные тренировки, отправлялся в полет после серии неудачных стартов. Можно сказать на удачу. Ему и нам повезло.
13.03.2007 15:08
после которого началось экстренное снижение с переходом в падение. Падение экономически, а главное нравственно и духовно .....Что то не пойму уважаемый Леонид непонимает значения перестройки и не одобряет новый экономический путь страны.Путь демократии и гласности.Интеграцию в Европейское сообщество.
хр
13.03.2007 15:15
а гагарин правда на самолете не очень хорошо летал?

ему ж только после училища немного удалось полетать, а потом его забрали инопланетяне в белых халатах, затолкали в ракету и завертелась другая жизнь
Леонид
13.03.2007 15:17
Именно потому, что все понимаю заявляю. что ПУТИ нет. Есть состояние, когда сумашедший ведет слепых
13.03.2007 15:41
А кто знает обстоятельства гибели Гагарина . Почему потерпели катастрофу.
378
13.03.2007 18:52
одна из множества версий , резко уклонился от су-9 идущего навстречу , далее штопор и ....
МАХ
13.03.2007 19:01
Аноним:

А кто знает обстоятельства гибели Гагарина . Почему потерпели катастрофу.

Особенная личность порадила множество легенд по поводу своей гибели.
Имел место просто запоздалый вывод из пикирования в многослойной облачности, при малом (утраченом) опыте пилотирования и, опять же, запоздалое вмешательство Серегина (инструктора), наверное, из-за черезмерного уважения к личности.
13.03.2007 20:52
А тип самолета какой был.
378
13.03.2007 21:34
миг-15ути
бп
13.03.2007 21:51
Много родни живёт в Гагарине(бывш.Гжатск), сам провёл там всё детство, даже как-то пацаном попал на какое-то застолье со старшим братом Гагарина Валентином, городок маленький, все друг друга знают.Сестра его Зоя еще пару лет назад ездила с моей тёткой на электричке в Одинцово торговать луком-2 часа в один конец, чтобы как-то свести концы с концами.Позор такой стране, музей его все эти годы медленно загибался
Юрий_Ф
Старожил форума
26.04.2012 00:26
Привет всем авиаторам!
В 2011 году вышла книга особиста Н. Рыбкина "Записки космического контрразведчика". Автор рассказывает о становлении Звёздного городка. А затем подробно останавливается на чекистском (кроме правительственного и ведомственного) расследовании авиакатастрофы самолёта Ю. Гагарина 26.03.1968 г.
Редкий бред людей, которые в авиации так и не разобрались!
На сайте выпускников Харьковского ВВАУЛ 1974 года Взлёт.ру (v3let.ru) можно ознакомиться с обзором этой книги и резкой, нелицеприятной критикой чекистских версий гибели космонавта № 1 Юрия Гагарина и полковника Серёгина. Так же дана версия сайта, не лишённая оснований, этой гибели. Предлагаем обсудить!
Материал можно посмотреть по ссылке:
http://www.v3let.ru/historia/3 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru