Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что лучше, як-40 или da-42 ? Вот в чем вопрос...

 ↓ ВНИЗ

123

курсант Увауга
21.07.2009 10:28
И так, у нас в училище (УВАУГА) имеется два типа выпускных воздушных судов. Проверенный временем як-40 (все знают) и новенькие швейцарские da-42 ( двухмоторные турбовинтовые маленькие самолетики, по виду планер с двигателем, с новой авионикой и системами, с 2-мя пассажирами, в стиле *воздушный мерседес*... но не в этом суть.... Каково мнение наших асов и не только их, что обьективно лучше выбрать для выпуска, если не считать патриотических чувств, а просто трезво смотреть на вещи? заранее всем спасибо.
КВС Фролов
21.07.2009 10:30
ВФ-42.
Летаем на да 42)
21.07.2009 10:42
Во первых, самолет австрийский, во вторых самая последняя вещь на которую он похож, это на планер с2мя движками, в 3х як-40 самолет 60х годов, он уже морально устарел.Да-42 это маленький эрбас, недаром его используют все ведущие авиационные школы мира, и наш эрфлот его закупил, для переучки на арбуз.Самолет хороший, правда нежноват для наших рашен условий и аэропортов)в особенности улн баратаевки)))
Obormot_
21.07.2009 10:45
а там дизельные движки чтоли? интересно...
Р Е В Е Р С
21.07.2009 10:45
Выбирай Як-40, перспективнее при трудоустройстве в авиакомпанию с последующим переучиванием на что-нибудь более солидное.
курсант Увауга
21.07.2009 10:55
да да... экскьюз ми... движки дизельные...
курсант Увауга
21.07.2009 10:59
в том и заключается дилема... в чем большая перспективность в трудоустройстве... трех-двигательный реактивный як-40, более похожий на большие суда, или маленький швейцарец со всеми его системами и оборудованием...
курсант Увауга
21.07.2009 11:02
Австриец :-))
Сергей60
21.07.2009 11:12
Остается только ночью пооткусывать австрийскую авионику и припаять ее в Як-40...
А у вас что, полная демократия - хочу на этот тип, хочу - на тот? Обычно у командования на этот счет свои соображения...
Авиадор:
21.07.2009 11:17
А вот интересно-где в мире выпускают на самолете с 3-мя газо-турбинными двигателями? Да еще и за счет честных налогоплатильщиков :)Курсант, подумайте, будет потом чем похвастаться :) У меня, например, выбор стоял по-другому: Ан-2 или может Ан-2? :)
курсант Увауга
21.07.2009 11:20
у командования как всегда свое мнение... и меняется порой кардинально.... но если все таки выбор будет, не хотелось бы опростоволоситься...
курсант Увауга
21.07.2009 11:22
у командования как всегда свое мнение... и меняется порой кардинально.... но если все таки выбор будет, не хотелось бы опростоволоситься...
курсант Увауга
21.07.2009 11:28
не скрою, самому мне больше импонирует da-42... но это не важно... главное, что лучше для будущей работы... вот, что пытаюсь выяснить
Nimbostratus
21.07.2009 11:28
Да этож Ю-87 Штука :))))
Сергей60
21.07.2009 11:37
Боюсь, что в нынешней ситуации это больше похоже на русскую рулетку... поскольку малопредсказуемо, с какой компанией придется потом иметь дело, какие люди в ней принимают кадровое решение и на чем основываются (если речь не идет о готовом и не пожилом командире со всеми видами допусков).
Гоцман
21.07.2009 11:38
Не парься. Если хочешь стать лётчиком, научишься на любом типе. Если пришёл за деньгами, лучше смени профессию.
курсант Увауга
21.07.2009 11:45
просто не хотелось бы потом услышать:
-Что, на че там ты выпускался? як 40 ? это старье? нееее нам такие не нужны... вот если da-42...
или...
-Что? da-42? эта пластиковая херня? он же на самолет не похож... неееее, нам такие не нужны...
курсант Увауга
21.07.2009 11:45
просто не хотелось бы потом услышать:
-Что, на че там ты выпускался? як 40 ? это старье? нееее нам такие не нужны... вот если da-42...
или...
-Что? da-42? эта пластиковая херня? он же на самолет не похож... неееее, нам такие не нужны...
Р Е В Е Р С
21.07.2009 11:52
Три года наза в УВАУГА был выбор выпускного самолёта, Як-40 или Ан-26. Ан-26 здох вместо него закупили эту тарантайку австрийскую. Так что перспективы по выпуску остались такими же: если Як-40 последующий тип Ту-134, 154, арбуз или боинг, если на Да-42, то Ан-24, 26, эмбрайер120, сааб-200.
Люблю Советские Самолёты
21.07.2009 11:54
Но, летая на иностранном самолёте в настоящее время, смею вас заверить, в том, что, если у вас таки будет выбор и вы выберете DA-42, вы будете абсолютно правы. И Когда вы придёте в АК, которым в основном требуются пилоты готовые летать либо переучиваться на ВС иностранного производства, опять же оговорюсь к сожалению, наших то нет пока что, вы будете более интересен, чем такой же молодой пилот выпущенный на Як-40. Просто Поверь, как говорится! ;-)
Люблю Советские Самолёты:
21.07.2009 11:56
РЕВЕРС, вы не правы....
2Р Е В Е Р С
21.07.2009 11:58
Я думаю вы не правы:Як-40 последующий тип Ту-134, 154, Ан-24, 26
Да-42-, эмбрайер120, сааб-2000, арбуз или боинг
А кто сказал, что Ан-26 сдох?
RVC
21.07.2009 11:59
Парень - ты пришел в авиацию в первую очередь не для корысти?!
Тогда , твоя задача - научиться правильно летать!...На чем летать - это 333 дело для тебя в настоящее время.
Сдашь на Da-42 и будут проблемы с трудоустройством, а небо будет манить - выучишься на другую машину. Когда научишься летать очень правильно , тогда деньги сами по себе придут...
Попаши рабом несколько лет на своего КВСа...И когда КВС увидит твою самоотверженную работу , то и услышишь ..., где-то на 5-6км. высоте, короткие наставления на этот счет...
А пока не парь мозги. Кинь монетку - и весь ответ)))...
RVC
21.07.2009 11:59
Парень - ты пришел в авиацию в первую очередь не для корысти?!
Тогда , твоя задача - научиться правильно летать!...На чем летать - это 333 дело для тебя в настоящее время.
Сдашь на Da-42 и будут проблемы с трудоустройством, а небо будет манить - выучишься на другую машину. Когда научишься летать очень правильно , тогда деньги сами по себе придут...
Попаши рабом несколько лет на своего КВСа...И когда КВС увидит твою самоотверженную работу , то и услышишь ..., где-то на 5-6км. высоте, короткие наставления на этот счет...
А пока не парь мозги. Кинь монетку - и весь ответ)))...
Р Е В Е Р С
21.07.2009 12:00
курсант Увауга:

Учитывайте мнение тех кто берёт на работу на порядочные самолёта. Они же тоже заканчивали на Як-40. А про ДА-42 скажут что это и не самолёт вовсе, полетай браток на Ан-24 несколько годочков ну потом к нам.
2курсант Увауга
21.07.2009 12:01
А вообще твое трудоустройство зависит больше от тебя, а не от выпускного типа.
Люблю Советские Самолёты: :
21.07.2009 12:02
РЕВЕРС извиняюсь, незаметил в списке, Арбузы и Боинги ;-) Не проснулся ещё я наверно до конца! :-)
!
21.07.2009 12:04
то курсант Увауга:
я бы выбрал Як-40. рассмотрим тот случай, что через год, когда ты будешь выпускаться, на работу в крупные компании(Московские, как многие хотят) не устроиться.и вот у вас выбор-ехать в Ютэир на як-40 или оставить летную работу. ведь на ДА никуда не возьмут.
так было в начале 2000-х, и любой курсант мечтал попасть на як в любую АК.
как выпускнику, я думаю, будет без разницы. тем более я точно знаю, что выбор не за курсантом а за учлищем-кто, куда!
Р Е В Е Р С
21.07.2009 12:07
Учитывайте то, что ДА-42, в отличии от Як-40, является самолётом первоначального обучения, а нафиг ему это надо, если он уже отлетал первоначалку на Як-18.
Люблю Советские Самолёты
21.07.2009 12:07
Як-40 и UTAir, можно забыть, скорее на ATR или Б-737 Если уж ЮТ.
Р Е В Е Р С
21.07.2009 12:11
курсант Увауга:

А вообше, если хочешь инструктором остаться в Ульяновске, то иди на ДА-42.
пилот Ан-2
21.07.2009 12:11
2курсант Увауга
Попробуйте в отпуске съездить в несколько а/к и поговорите с ком.ЛО, думаю они подскажут правильный выбор...
курсант Увауга
21.07.2009 12:13
ну скажем так... иду на красный диплом... и знания английского тоже очень неплохие... надеюсь Трансаэро или Аэрофлот.... есть тут кто-нить из ТРансаэро? что вам от меня нужно?? :-D
skyraver
21.07.2009 12:14
2курсант Увауга
Как минимум Аэрофлот тебя возьмет на Эрбас, они ж для своей летной школы именно Даймонды собирались закупать:)))
ИМХО, если самолет преподают на русском, то его единственный плюс перед Як-40 - это стеклянная кабина. В остальном Як выглядит предпочтительнее, начиная от сложности его систем и заканчивая тем, что он выше классом.
Люблю Советские Самолёты
21.07.2009 12:15
Р Е В Е Р С: Напичкан он салидно в кабине, что и в принципе требуется иработодателю, а само пилотирование, на тех же Арбузах, ну наверно уже много копей сломанно в спорах различных по поводу пилотирования, я бы сказал, так, чтоб не разразнять спор, летая на Аэробусе, человек должен понимать, чем Он конкретно управляет, соглашусь, что Б-737 например, прекрассный и РУчной Самолётик, ну вряд ли кто станет спорить, А на счёт Ан-24, я на нём не летал, но мужики рассказывали, молодёж после училища ещё в советские времена, по 1.5- и2 года на полосу зайти/попасть никак немогли нормально. А Сейчас блин, до 200 футов самолёт тебя везёт и молодёж думает, что ах какие хорошие они пилоты уже после школы, ВРЕМЕНА ДРУГИЕ РЕВЕРС, Другие САМОЛЁТЫ, Другие Возможности! ;-) Необижайся!)))) Просто Прими... ;-)
Р Е В Е Р С
21.07.2009 12:21
ВРЕМЕНА ДРУГИЕ РЕВЕРС, Другие САМОЛЁТЫ, Другие Возможности! ;-)

Какие ещё времена? Як-40 даёт право получения свидетельства линейного пилота, а вот какие корки получит по выпуску отлетавший на ДА-42 ещё вопрос. И не надо забывать, что на боингах и арбузах пока ещё свет клином не сошёлся и Москва нерезиновая.
Люблю Советские Самолёты
21.07.2009 12:25
РЕВЕРС не даёт ему это право получение линейного, нет налёта, для получения оного.
Р Е В Е Р С
21.07.2009 12:28
Будет летать на Як-40 налёт будет. Уже проходили.
Люблю Советские Самолёты
21.07.2009 12:29
А с CPL свидетельством, можно выполнять обязанности второго пилота на ВС до 105 тонн, кажется был такой приказ и он кажется ещё таки не отменённ, то есть с комерческим он хоть на ТУ-154 вторым летать может. А Вообще после переучивания, и получения достаточного налёта, спокойно обменяют ему свидетельство.
курсант Увауга
21.07.2009 12:33
конечно, было бы лучше, если бы выпускали только на як-40 или только на da-42... не было бы тогда дилемы... но если часть курсантов пойдет туда а часть туда... будет конкуренция...
Р Е В Е Р С
21.07.2009 12:35
Ну что это вообще за самолёт, как не для первоначального обучения? Какие для него трассы, какие командировки? Вокруг трубы и только.
http://www.tvc21.md/photos/Dia ...
Люблю Советские Самолёты
21.07.2009 12:37
http://www.airliners.net/photo ... Я думаю, стоит вот так на него посмоттреть ;-)
клм
21.07.2009 12:41
2курсант Увауга :
Иди на АН-26 и не думай. Вон РЕВЕРС тоже на нем выпускался
клм
21.07.2009 12:46
2РЕВЕРС:
Назови хотя-бы одну компанию, где выпускник училища хотя-бы за 3-5 лет налетает на Як40 1500часов-для получения линейного пилотского?
курсант Увауга
21.07.2009 12:51
на ан-26 похоже уже выпускать будут.... хотя.... со всего нашего курса набрали первую группу для полетов.... угадайте на чем? ан-2 наш родимый...хотя учили до этого на як-18...переучиваемся... вот сижу сейчас на паре...электрооборудование... за окном +30 :-)) отлётывать будем в Красном Куте... поэтому и прогадать не хочется...
клм
21.07.2009 12:55
Ачего тогда торопишся? Учи Ан2. Тебе еще 3 года до выпуска.
Р Е В Е Р С
21.07.2009 12:55
клм: 1500часов-для получения линейного пилотского?

Это с какого дуба 1500 часов? Выпускался на Ил-76, через три месяца свидетельство линейного пилота 3-его класса, налёт 350 часов.
Р Е В Е Р С
21.07.2009 12:58
Песец! Он еще первоначалку не отлетал, моск нам епёт))
клм
21.07.2009 12:59
Времена меняются. Обратись к ПЕтровичу- он закон выложит.
курсант Увауга
21.07.2009 13:04
для реверс
готовят сани летом...))
и не надо так пренебрежительно... ))
совет прошу...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru