Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ненужный Ил-96

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

MAG-1
15.03.2009 10:41
А интересный разговор. Пускай воронежцы не бояться ОАК. ОАК-это бумажная контора, которая ничего не представляет и не создаёт , ну разве что большое колличество сурьёзных документов или простите туалетной бумаги , да и та дрянь.
мдя
15.03.2009 10:48
верно, в наше смутное время все аналогичные конторы как быстро создаются, так и пропадают. например, уговорит Иванов Медведева насчет необходимости новых самолей для армии и - через неделю выйдет постановление с планами с точностью наоборот. в какой стране живем, известно.
ПС-ник
15.03.2009 10:54
Между тем(к примеру)(96005 наработал более 48 000 часов, 96007 - 45 ооо и т.д.Короче все более 40 000 часов.Двигатели выписал, хотел конкретнее для КУ выложить, но забыл на работе.Впрочем выкладывай-не выкладывай , ну не хочет чел верить фактам.
С баранами общаться бесполезно
15.03.2009 11:11
2ПС-ник: Ну слава Богу, не хотят верить фактам только Кондолизины холопы-иуды.Всех мы их знаем.
Поэтому тратить время на пустые споры с акакьевичами, дядями, нектами, жопсенами и директорами просто нет смысла!
мчс
15.03.2009 11:31
ПС-ник
а что там - в перьми, накупили еще глиссонов или на старых ваяют? фениксы с клингельнбергами получше будут, хоть и устарели тоже
нект o
15.03.2009 12:32
за 40000 часов ваш Ил-96 сжёг керосина на 90 миллионов долларов больше чем Боинг 767 за то же время. Можете забыть про Воронеж вообще. Вот картошка там нверняка уродится. Бараны будут рады кстати
ЫЫк
15.03.2009 12:35
Лучше про тебя некто забыть.Ты совсем плохо уродился(((Как земля такое г носит , непонятно!Правильно тут пишут-иуды вы
нект o
15.03.2009 12:40
я в основном либо лежу у бассейна? либо летаю. Земля мне не нужна. Как только сумеете эти 90 миллионов перекрыть я лично с вами готов обсуждать перспективы Воронежа и Ил-96. И мне пох ваше правительство. Экономически оправданный проект я и без него раскручу. Ну как? Хотите заработать, ЫЫк?
Спутник
15.03.2009 12:43
.....а общая производственная площадь сократится почти в шесть раз. В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса....

Уважаемые патриоты ВАСО и российской авиации! Найдите в GoogleMap город Воронеж и посмотрите сколько места занимает авиазавод, причем находящийся вблизи центра города.
А теперь прикиньте какую быструю выгоду можно получить от от продажи под застройку высвободившейся земли, с учетом сказанного выше. А теперь подумайте, какой смысл продолжать дисскусию о репнтабельности Ил-96 и Ан-148 ?
Спутник
15.03.2009 12:43
.....а общая производственная площадь сократится почти в шесть раз. В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса....

Уважаемые патриоты ВАСО и российской авиации! Найдите в GoogleMap город Воронеж и посмотрите сколько места занимает авиазавод, причем находящийся вблизи центра города.
А теперь прикиньте какую быструю выгоду можно получить от от продажи под застройку высвободившейся земли, с учетом сказанного выше. А теперь подумайте, какой смысл продолжать дисскусию о репнтабельности Ил-96 и Ан-148 ?
нект o
15.03.2009 12:55
Я не согласен! Вы в Сиэтле были, Спутник? Продажа 100 самолётов в год(!) перекроет все цены на землю!

Бизон
15.03.2009 12:59
Спутник:
Неуважаемые враги российкого авиастроения!
Встречный совет: посмотрите там же, сколько вокруг свободных земель, пригодных для застройки. Кто мешает застроить эти земли? Я Вам отвечу, если у Вас нет мозгов, - отсутствие платёжеспособного спроса. А теперь прикиньте, если есть чем, увеличится ли спрос, если безработица растёт? Ещё подумайте, что жителям города-миллионника Воронежа, надо будет где-то работать, а поездки на работу за 20 вёрст и обратно, сегодня влетают в копеечку!
Что значит сократить производственные площади в 6 раз? Это означает здание площадью 140х140 м. Что на таких площадях можно разместить? - Гараж крытый.
Вообще, впечатление такое, что Вы - бредите, или душевнобольной.
анонмоус
15.03.2009 13:00
некта, торгаш авиапомойками хренов, а теперь посчитай, сколько лямов съела эксплуатация Боингов за счет повышенных по сравнению с ИЛами лизинговых платежей и значительно более дорогого ТО.
нект o
15.03.2009 13:09
с идиотами я математику не обсуждаю, а ЫЫк может подумать, я готов ему платить. 90 миллионов за 10 лет, не все ему, но если он их перекрывает Илом, то денег я таки ему дам!
анонимоус
15.03.2009 13:21
некто, ваши капиталы, нажитые торговлей помоингами, здесь никого не интересуют. Так же, как и вы сами. Вас здесь многократно ловили на лжи о подтасовках. Так что поумерьте свою спесь.
анонимоус
15.03.2009 13:25
А вот фрагмент из интервью с гендиректором «Аэрофлот-Карго» Олегом Королевым, из которого ясно, каковы размеры супер-выгод от эксплуатации иномарок:

------
Мы четыре месяца выплачиваем лизинговые платежи и отчисления на техобслуживании за две машины MD-11, которые не можем ввести. Сейчас этот вопрос решается. Надеюсь, в июле этого года мы сможем начать эксплуатировать эти лайнеры. Однако время ввода в строй будет крайне неудобное — «низкий» сезон. При этом предстоит выполнить большой комплекс работ по расконсервации машин после вынужденного простоя. Каковы будут расходы на приведение машин в состояние летной годности, говорить рано. Прямые убытки — лизинговые платежи, техническое обслуживание, поддержание годности и тренажерная подготовка летного подразделения (если летчик не летает, он обязан проходить курс тренажерной подготовки) уже составили 5—6 млн долл. К июню эта цифра вырастет до 10 млн долл. Авиакомпания просто так отдала эти деньги иностранным партнерам, не получив ничего взамен. Если говорить о косвенных убытках, то они измеряются десятками миллионов долларов. Это недополученные доходы, неперевезенные тонны, невыполненные объемы работ, невозможность сдать старые машины DC-10, как планировалось ранее.
Достали
15.03.2009 13:39
2анонимоус: +100
Всем неуважаемым врагам российского авиапрома посвящается интервью ген. директора "Аэрофлот - Карго"! Все подтверждает наши обоснования. Если у нас не будет новых отечественных самолетов, супостаты будут делать с нашими компаниями что захотят. Захотят дадут самолеты, захотят остановят. Хотите полную зависимость? Как кроликов потом по очереди наши компании передушат.
анонимоус
15.03.2009 13:41
некто, новый Ил-96 стоит 50 лямов, в то время как сопоставимый с ним Б-777 стоит 140. Плюс расходы на ТО 777. Никакая разница в топливной эффективности эту разницу не покроет. Так что идиот здесь вы. Точнее, надутый спесью торгаш помоингами, прикидывающийся идиотом.

анонимоус
15.03.2009 13:45
К тому же непонятно, откуда некто высосал свои 90 лямов убытков от Илов. Небось, в своей манере, приписал Илам часовой расход ДС-10 (к данному приему сей мошенник и плут прибегнул в споре с Дятлом)

Бизон
15.03.2009 13:45
Достали:
Кроликов забивают не удушением, - ударом шила, в нос. Вот и этим, чудакам, на другую букву, в скором времени предстоит нечто подобное, оттого и гудят они, как улей растревоженный.
Бизон
15.03.2009 13:59
Спутник:
Здесь приводили пример неудачной попытки продать производственные площади предприятий, входящих в АВПК "Сухой", расположенные в Москве(уважаемые, будьте добры, дайте ссылку ещё раз, специально для Спутника!). Так вот, не смотря на ажиотажный спрос в Москве на землю, под застройку, желающих покупать не нашлось. Это в Москве, где крутится 80% российских денег, где высокие заработки! В отличие от недалёкого Спутника, в Москве народ сразу смекнул, во что обойдётся снос зданий и утилизация строительного мусора, как это скажется на сроках и себестоимости.
нект o
15.03.2009 14:31
ЫЫк, завтра я буду в России, в Домодедово. Если Вы до завтрашних 14.00 придумаете, как перекрыть 90 миллионов долларов за 10 лет, я готов встретиться с Вами и обсудить Ваши дальнейшие обязанности и зарплату.
Р Е В Е Р С
15.03.2009 14:37
нект o: завтра я буду в России, в Домодедово

Мой вискарь не забудь.
нект o
15.03.2009 14:39
рановато
Р Е В Е Р С
15.03.2009 14:41
Да ладно, отдал и забыл. Что тянуть.
нект o
15.03.2009 15:04
тогда неси
DSS
15.03.2009 15:14
А теперь прикиньте какую быструю выгоду можно получить от от продажи под застройку высвободившейся земли, с учетом сказанного выше. А теперь подумайте, какой смысл продолжать дисскусию о репнтабельности Ил-96 и Ан-148 ?

Браво, Спутник! Не в бровь, а в глаз!


Я не согласен! Вы в Сиэтле были, Спутник? Продажа 100 самолётов в год(!) перекроет все цены на землю!

Так это ж надо работать, думать, делать 100 самолетов в год - долго. А так - землю продал, деньги хапнул и смылся.


Ещё подумайте, что жителям города-миллионника Воронежа, надо будет где-то работать, а поездки на работу за 20 вёрст и обратно, сегодня влетают в копеечку!

Да кто о них думает, Бизон! Вы еще скажите - делиться надо.
Денег мало, на всех не хватит.
DSS
15.03.2009 15:23
Всем неуважаемым врагам российского авиапрома посвящается интервью ген. директора "Аэрофлот - Карго" : "...Мы четыре месяца выплачиваем лизинговые платежи и отчисления на техобслуживании за две машины MD-11, которые не можем ввести..."
Все подтверждает наши обоснования. Если у нас не будет новых отечественных самолетов, супостаты будут делать с нашими компаниями что захотят. Захотят дадут самолеты, захотят остановят. Хотите полную зависимость? Как кроликов потом по очереди наши компании передушат.


Это интервью годичной давности, и стояли МД-11 из-за российских бюрократов, которые полгода не разрешали начинать полеты.
Люблю красивые самолеты
15.03.2009 15:27
Жулики :)))

767 не аналог 96, у него кресла в 7 рядов, а у нашего в 9 хахаха канделябром их!
::
15.03.2009 15:31
В любом случае, Ил-96 эксплуатируются с прибылью. АФЛ их гоняет по 5000ч в месяц вовсе не для того, чтобы максимизировать убытки. А тот факт, что по 5000ч гонять удается, говoрит о высокой надежности "илов".

кац
15.03.2009 15:46
забыли, что кризис на дворе и он надолго. так что никто не купит никакую землю, не выкинет бабки на демонтаж и новое строительство . половина олигофренов уже съежились, вон - дерипаскин, почти разорен, остальные свалили за бугор. это вам не столица, где выставки и ашаны на гектары. а после 13 года или земле кирдык или кризис закончится, а тогда и отрасль начнут поднимать
нект o
15.03.2009 15:51
мы не знали, что надо сравнивать по рядам. мы по деньгам сравнили. моё предложение для ЫЫк остаётся в силе до завтрашнего вечера
анонимоус
15.03.2009 15:53
2DSS
Ну что-ж, вполне возможно. Но на форуме промелькнула информация, что за 2008 убытки АФЛ-карго от эксплуатации DС-10 составили 70 миллионов долларов. Тут российские бюрократы явно не причем.Это не 90 лямов за 10 лет, высосанные некто из одного ему ведомого места, а 70 за 1 год. Но по этому поводу некто почему-то не сокрушается. Не потому ли, что сам делает бизнес на торговле бэушными моингами?
Можно еще припомнить историю с убытками от эксплуатации 777 в АФЛ. Тоже вряд ли по вине российской бюрократии.
Бизон
15.03.2009 15:59
ГА РФ жировали успешно 15 лет, неограниченно увеличивая сборы с пассажиров, благо, халявные денежки, от приватизации, от продажи нефти, гуляли по стране в избытке. Но, времена изменились, теперь те денежки придётся зарабатывать в поте лица...
БP
15.03.2009 16:02
:::В месяце в среднем 30 суток по 24 часа. 30х24=720 часов. Как 5000 получили, расскажите?
DSS
15.03.2009 16:10
Но на форуме промелькнула информация, что за 2008 убытки АФЛ-карго от эксплуатации DС-10 составили 70 миллионов

Да промелькнула. Но потом было разъяснено ( ветку и автора точно не помню), что убытки АФЛ-карго не от эксплуатации DС-10, а от договора BELLY CARGO.
Почитайте, если интересно.
Эх-ма!
15.03.2009 17:09
Пример эксплуатации в АФЛ Ил-96-300 не подходит. Свои 6 самолетов получало еще ЦУМВС Аэрофлота СССР (сегодняшний АФЛ - это тот же ЦУМВС плюс вся центральная инфраструктура единого АФЛ СССР) по госпоставкам (бесплатно значит), когда у нас был общий бюджет и ВВП всея страны а техника распределялась по разнорядкам.
Этот самый ВВП СССР делился на производственные фонды и фонды потребления.
Фондов потребления было два: общественные (жилье, обпразование, лечение и проч) и индивидуальные (зарплаты, премии).
Оплата этих самолетов, как и всего тогда, была за счет урезания фондов потребления.
Спросите родителей, кто не застал, про советские магазины. Но самолетов и заводов было сколько и каких хочеш. Про нас тогда Тэтчер сказа "Верхняя Вольта с атомной бомбой".

А тапериче:
1. ВВП РСФСР в составе СССР был где-то на уровне 55 %. Он и не прибавился, хоть все загрансобственности отошли к РФ.
2. Единых производственных фондов и фондов потребления больше нет вообще.
3. ВВП теперь есть доход частного капитала, с которого он по идее должен платить налоги и зарплату, а то что осталось вкладывать в развитие и обновление своего завода во имя своих наследников. Не вкладывают собаки, все за границу везут. Да и налоги не хотят платить и наемные сотрудники усердно им в этом помогают, бо с работы погонит собака.
А уж что бы в зарплате учесть потерянную долю общественных фондов потребления ! Самим не хватает на жемчуга.
Госбюдежт РФ на 40 % формируется (формировался до кризиса) из таможенных платежей, еще примерно столько же в виде роялти по закону о разделе продукции платили нефтяники , ну и налоги.

Вот и выходят два вопроса-ответа:
1. Может РФ стать рядом с СССР по ВВП и концентрации экономической мощи на важных отраслях? Нет, не может. РФ только часть СССР. И свою часть РФ отдала частникам на покупку зарубежной недвижимости, создание личных состояний и безумные траты на веселье. В Москве вчера отметился Элтон Джон за 1 млн долл для выступления на дне рождения жены известного олигарха. Это в кризис. 70 жен и дочерей и вот вам Ил-96-300. Готовы они на такие жертвы. Нет и никогда, так как даром заводы достались .
2. Что лучше - на жигулях и своих самолетах при пустых магазинах, или при супермаркетах, бутиках, на машине какую душа пожелает, но привезенных от-туда и харчах, и одежде, и машинах и ясный пень и самолетах тоже. Готовы стоять в очереди на все и всю жизнь ради сохранения ВАСО и Ил-96-300? Уверен - не готовы. Тогда дискуссия о высоком теряет смысл.

И последнее - сегодняшние частные собственники ВАСО, как и всего в РФ, кровные в его строительство не вкладывали и отбивать эти деньги не надо. Значит и головой в прорубь тоже нет нужды за долги. А долг по налогам перед государством ? Или по зарплате ? Так кто ж их платит. Вот и выходит - Завод есть и он есть не просит. Давайте деньги и они включат станок и выточат самолет. Делов-то, на 36 месяцев. И перед государством личико ясное - налоги не заплатил, дак не берут самолеты, но зато они государству завод сохранили, не дали пропасть. По части расходов - лучше пусть социализм и государство, а вот по части доходов - как то капитализм приятнее, во всех отношениях.

Как бы нам в РФ не стать Нижней Вольтой без атомной бомбы с такими хозяевами.

нект o
15.03.2009 17:44
за 40000 часов Ил-96 сжёг керосина на 90 миллионов долларов (на 3 тонны в час) больше чем Боинг 767 за то же время.
ПС-ник
15.03.2009 18:02
В месяце в среднем 30 суток по 24 часа. 30х24=720 часов. Как 5000 получили, расскажите?

Тов.::: описался(так все манагеры новой волны достали), конечно же 500 ч и более.
так,мимо проходил
15.03.2009 18:04
Что характерно Ан-2 за это же время израсходовал еще меньше топлива. Ну почему на авиафоруме столько "специалистов"? Ну есть же наверняка форумы железнодорожников, ну почему б там не поумничать...
DSS
15.03.2009 18:16
Вы хотите сказать, что среднесуточный налет одного Ил-96-300 в АФЛ равен: 500 : 30 = 16.6666 часов?
Т.е. отряд Ил-96 в месяц налетывает : 500 х 6 = 3000 часов?
Фантастика

Откуда такие данные?
ПС-ник
15.03.2009 18:20
Господа авиаторы!Если вы перемещаетесь через SVO, обратите внимание сколько стоит А и В по всему ШРМ.ОХ, неудачно АФЛ связался(не вовремя) с импортом.Как теперь отбивать лизинг, ох не завидую местным менеджерам.Когда такое было, что все стоянки заняты?Раньше, помню был слегка в шоке, когда узнал кол-во парка Аэрофлота, все "лошадки" были в разлетах.Придется привлекать гос.ресурсы, дабы избежать банкротства.Вот вам еще одна сторона медали не в пользу импорта (имхо).Возможно со своими проще было бы договориться, да и гос.ресурс пошел бы не на поддержку оккупации Ирака и зарплату Нектам.
анонимоус
15.03.2009 19:30
некто, откуда вы притащили свои 3 тонны? По вашей легенде, 767-200 жгет 4.5т в час?? Врите, да не завирайтесь. На самом деле расход у 767 5-5.5, у ил-96-300 7.2-7.5 (у кубинских 6.9). При этом Ил берет больше пассажиров, чем 767. Так что засуньте выдуманные вами 90 млн себе куда поглубже.


кац
15.03.2009 19:34
да ясен пень, что окулова вытаскивают на повышение сейчас, чтобы он не замарался позже, когда афл начнут драть во все дыры
Эх-ма!
15.03.2009 19:57
Единственный опыт коммерческой покупки Ил-96-300 это КрасЭйр - 2 самолета у ИФК.

Шесть самолетов АФЛ и три ДАЛ - это советская разнорядка. Два в ГТК не в счет - это не коммерческие самолеты. Стоимости самолетов в летном часе нет.

Можно ли говорить о какой-то коммерческой статистике на опыте эксплуатации двух самолетов? ИФК подал иск на КрасЭйр за неоплату еще задолго до коллапса ЭЮ.
Атлант-Союз отказался от них.
Можно сколь угодно долго сравнивать данные из рекламных брошюр по разным типам. ДВА самолета всего было куплено и бизнес на них не пошел. Занавес.

Ил-96 делался Советским Союзом под маршрут Москва-Хабаровск, Москва-Ю.Сахалинск, Москва- Магадан вместо Ил-62М. Плюс рейсы на Америку, Азию. Тогда только на Хабаровск в сутки из Домодедово уходило около 15 рейсов Ил-62М и все полные. Самолет был нужен той стране и она его сделала сколько бы это не стоило.

Подарите нищему шестисотый мерседес для личных поездок между свалками и помойками. Олигархом от этого он не станет. Вот и РФ получила в подарок от СССР авиапром, а великой авиационной державой не стала. Все, что было до 1991 г включительно - это СССР.
кацу
15.03.2009 19:58
....окулова вытаскивают на повышение сейчас, ....
Не вытаскивают, а выводят из под удара. Как только отберут роялти разразится огромный скандал
джепсен
15.03.2009 20:48
а расскажите в какие дыры, как и кто будет драть
инопланетянин
15.03.2009 20:56
Второй год слышу про мифические 90 млн. сколько не опровергали - все равно повторяет.. странный человек. А, может, и не человек вовсе. Робот? Андроид? ))
A i r b u s
15.03.2009 21:08
айэм:

Европейцы, создавая "эйрбас", 20 лет его кормили из ложечки. То бишь дотировали, потому как контора была убыточная.
(всем фанам невидимой руки рынка посвящается)

14/03/2009 [18:32:30]


Единственный год, в котором аирбас был прибыльным - 2005.
НЕКТО, ПАСКУДИНА, ОПЯТЬ ВРЁТ!
15.03.2009 21:16
нект o:

за 40000 часов Ил-96 сжёг керосина на 90 миллионов долларов (на 3 тонны в час) больше чем Боинг 767 за то же время.


Это при том, что наши Илы летают на 2000 метров ниже оптимальных
эшелонов, а

слава Богу, что наши экономисты не разбираются в этом, а летное начальство еще не все и не до конца помешалось на экономии (c)
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru