Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Распродажа ВТА ????

 ↓ ВНИЗ

Беркут154
03.05.2008 18:02
Кто нибудь может прокоментировать , что у нас творится??
http://www.mil.ru/info/30372/3 ...
-вта-
03.05.2008 18:16
А вы на года выпуска посмотрите. Может за 4 Ила хоть один новый построят(в чём я очень сомневаюсь) , да и наш МО из торговой организации.
С другой стороны, старые самолёты обременительны для хранения и поддержания в лётной годности. А так комерсанты добьют ресурсы до коца после ремонта. Только это всё при нормальном раскладе а у нас может всё произойти совершенно по иному сценарию, думаю сами догадаетесь, по какому. увы.
Беркут154
03.05.2008 18:44
Года выпуска-это понятно. Но нового НИЧЕГО нет!!! и не предвидется в ближайшее будущее.
У нас в ВТА и ВВС ВМФ последнии самолеты поступали в 1990 гг.Сегодня в "авиаторах" как раз сюжет был про консервацию самолетов в США. Мебельщику поучится бы надо у них...
другой
03.05.2008 19:19
В реале это исходя из моего опыта как правило откровенный хлам, наверняка 4 категории с массой дефектов, а-ля "мусорный бак" т.е. то что официально восстанавливать нет смысла - мож кто и купит. Приличные вещи уходят не по этим аукционам, а "тихо, без шума и пыли". (С).
Так что Беркут не комплексуйте, намного хуже что стоят заводы и нет замены на этот хлам.
03.05.2008 20:05
Другому: Какой смысл распродавать если это хлам? Только в цветмет, но это и сами военные могут сделать. Я так думаю что речь идет о летающих машинах или в крайнем случае о технически непригодных, но их можно использовать было бы в качестве ЗИПа? Или Я не прав?
Беркут154
03.05.2008 21:01
У нас в Армии тема сейчас пошла- все что имеет ценность надо продать, как говорится в апреле убирайте снег а то растает...
другой
03.05.2008 21:37
Аноним:

Другому: Какой смысл распродавать если это хлам? Только в цветмет, но это и сами военные могут сделать. Я так думаю что речь идет о летающих машинах или в крайнем случае о технически непригодных, но их можно использовать было бы в качестве ЗИПа? Или Я не прав?

И да и нет. Конечно формально все можно восстановить, типа вокруг гайки Шатлл собрать можно. Но цена вопроса - вот в чем заковыка. Военные с одной стороны без иллюзий по поводу этой рухляди, но с другой стороны - кто на себя возьмет ответственность о списании этих бортов. Тот кто с этим сталкивался - знает цену этому гемморою. Всегда найдется придурок, который с криком "грабят Родину" настрочит телегу в прокуратуру. А тем тоже нужен служебный рост - не с бандитами же связываться. Вот и формально продают, а не списывают по принципу "металлолом + 1$". Конечно как на восточном базаре просят с запасом - посмотрите на сайте Фонда федерального имущества бюллетень "Реформа". Там результатов торгов по авиатехнике навалом. Как пример: древний Ми-8Т 72 года оценивают сначала за 90 штук, а так как дураков с деньгами все таки на всех не хватает на торги никто не является. Цену снижают на 15% и повторяют - опять облом. И так до того уровня, где пару энтузиастов решают по Жванецкому "мелкие, но по рублю" и покупают их где-то за 35 штук через год вялотекущих аукционов. И так практически со всем.
Torba
03.05.2008 22:49
Интересно, кому нужен 134УБЛ?

А на Украине уже, наверное, все продали. По бумагам 3-4 категория а на деле нормальная техника. Дружище мой сейчас сидит в Шри-Ланке и парит вот так очередные Миг-23МЛД
другой
04.05.2008 00:15
Torba:

Интересно, кому нужен 134УБЛ?

А на Украине уже, наверное, все продали. По бумагам 3-4 категория а на деле нормальная техника. Дружище мой сейчас сидит в Шри-Ланке и парит вот так очередные Миг-23МЛД

Вы это о чем? О УБЛах, об соответствии учетной и реальной категорий или об парке(?) Миг-23УБЛ?
РЕВЕРС
04.05.2008 00:28
Это просто показуха конкурентности в распродаже иимущества МО. Типо тендер. Выигрывать его нет смысла, потому как всё уже распределено, кто люминь плавить будет, а кто откат получать.
Кстати, Ил-76-е 75-го года выпуска достойные самолёты были, это лидеры. Им давали самый большой налёт. Ну тогда коммерции особо не было, поэтому летал я больше на "радиус", до Северного полюса и назад в Витебск. К распродаже выставляются мои все самолёты на которых молодым летал, самые первые в 339 втап, да и вообще в ВТА. В качестве аквариата можно было бы и купить. У меня нет таких денег, у кого есть, советую.
04.05.2008 00:49
правильно делают что продают, жалко смотреть на АН-22 что догнивают в Мигалово
РЕВЕРС
04.05.2008 00:51
Будет жалко, когда на аэродроме самолётов не будет, плиты продадут и "местность" под пашню вспахают.
Torba
04.05.2008 00:54
2другой:
Я интересуюсь: кому понадобится 134УБЛ? И еще писал, что на продаже госимущества отдельные люди "грощi роблять"
04.05.2008 00:57
РЕВЕРС

что бы удовлетворить аппетиты антоновцев за продление никаких плит не хватит
другой
04.05.2008 01:01
РЕВЕРС:

Будет жалко, когда на аэродроме самолётов не будет, плиты продадут и "местность" под пашню вспахают.

Конечно жалко. И к сожалению Ан-22 первых серий уже в воздух не поднять. Просто продадут на лом. А ПАГи реальным дефецитом становятся, ими оказывается очень удобно площадки под строительные краны и терминалы мостить. Интересно кто победит в конце концов - национальные интересы страны или личная заинтересованность чиновников в погонах? Хотя скорее всего вопрос риторический.
РЕВЕРС
04.05.2008 01:04
РЕВЕРС

что бы удовлетворить аппетиты антоновцев за продление никаких плит не хватит

У нас подход не правильный. Эти пидоры во всю, без всяких лицензий ремонтируют Ил-76 для пендосов, а мы с упоением ждём, чтобы эти пидорасы продлили срок эксплуатации лонжерона на Ан-22 или Ан-124. В Иркутске на 407 АРЗ давно йух на хахлов положили и без из соплей ремонтируют Ан-24-26.
другой
04.05.2008 01:19
РЕВЕРС

что бы удовлетворить аппетиты антоновцев за продление никаких плит не хватит

У нас подход не правильный. Эти пидоры во всю, без всяких лицензий ремонтируют Ил-76 для пендосов, а мы с упоением ждём, чтобы эти пидорасы продлили срок эксплуатации лонжерона на Ан-22 или Ан-124. В Иркутске на 407 АРЗ давно йух на хахлов положили и без из соплей ремонтируют Ан-24-26.

У Ревеса не спросили о правельном подходе, не знает Мудрое Руководство о скромном и иногда матерящемся Гиганте Мысли))). Просто смешно читатать "профи" не знающего разницу между правами на продление и ремонт. Если хотите продлевать - на здоровье, продлевайте. Только в Маастрихтах объясняйтесь с местными откеля судно и откуда ентой сертификат летной годности. В Украине никто пидарасами Яковлевцев и Ильюшенцев не называет, хотя их расценки еще те.
Психиатр
04.05.2008 23:22
Опаньки, пациент-то мой Тормоз (Реверс) объявился! А я его милого на ветке про Ту-142 жду. Дорогуша, видать вы на рейсах на Северный полюс не только яйца, но и мозги отморозили. Давайте клизмочку с ромашкой поставим - и баиньки.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru