Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офигенный драйвинг на вертолете

 ↓ ВНИЗ

12

Quoondo
10.09.2008 00:47
Может баян, но мне очень понравилось
http://www.youtube.com/watch?v ...

2 раза просмотрел))
+5
10.09.2008 00:51
Целый аккордеон...
Quoondo, есть же тема для таких сообщений, называется "новости интернета от Quoondo" )
Tomato
10.09.2008 01:00
Сумасшедший пилот. У меня аж ладони вспотели... :)))
Quoondo
10.09.2008 01:02
Ага))
3 раза успел просмотреть!
А вот еще! - http://www.youtube.com/watch?v ...
Помидоро
10.09.2008 01:04
Нужен ли этот глупый риск ?
Quoondo
10.09.2008 01:05
Помидоро, глупый вопрос. Воспринимайте это просто как факт, данность.
Tomato
10.09.2008 03:19
Ага, а там рядом ещё - http://www.youtube.com/watch?v ...
Шикарно конечно, но ну её нафиг, эту аэробатику. И без неё летать можно ;)
Dre
10.09.2008 03:33
Tomato:

Сумасшедший пилот. У меня аж ладони вспотели... :)))


странно, вроде баб там небыло
Quoondo
10.09.2008 07:17
Tomato, там есть еще - http://www.youtube.com/watch?v ...
ВО-105 несколько раз реальную бочку делает!!! Просто офигенно!!! Только без fatal ending)
Tomato
10.09.2008 18:13
Quoondo, а этот я видела, он у меня уже давно в избранном на YT :)
Тут смотрится не так страшно, потому что высота выдержана с необходимым запасом. Да собственно в том ролике геликоптер потому и навернулся, что ударил лопастями о землю...
Quoondo
10.09.2008 18:23
А вот еще - http://www.youtube.com/watch?v ...
Бочка в три оборота.
Quoondo
11.09.2008 00:28
Я только одного не могу понять, почему во всех роликах летают на BO 105? Он что суперманевреный и специально предназаначен для этого? Или на нем летал тот самый крэйзи пайлот пока не убился?
Помидоро
11.09.2008 00:38
Quoondo:
А у тя есь чтобы лёхкии самолёты разбивались до состояния- "бери метлу и очищай полосу" ??
HobbyPilot
11.09.2008 01:12
Quoondo,

Я только одного не могу понять, почему во всех роликах летают на BO 105? Он что суперманевреный и специально предназаначен для этого?

Потому что у него жёсткие шарниры.
Прохожий
11.09.2008 07:56
Не они одни что-то могут... http://fr.youtube.com/watch?v= ...
5
11.09.2008 16:30
Квандо, конечно дравинг афигенный, только зачем? Этот лётчик на бошке таки на нём же и погиб.
..
11.09.2008 23:50
Quoondo, Вам не надоело флуд разводить на всех ветках?
-
11.09.2008 23:54
ниче особенного, подумаешь ..
..
11.09.2008 23:55
так и я о том же...
Up
12.09.2008 00:07
Tomato
12.09.2008 06:47
HobbyPilot,
у Беллов ведь тоже жёсткие шарниры. На них делают аэробатику? (вполне допускаю, но я во всяком случае не видела)
:))
12.09.2008 10:55
Tomato: пальцем нажимал на шарниры Бэлла.Не мягкие:))))))))))
тыц-тыц
12.09.2008 12:28
не надо путать мягкое с тёплым :))
а вообще-то Во-105 самая удачная машина именно для "жёсткого" высшего пилотажа.
скрутить петлю и бочку можно довольно на многих вертолётах, но вот пилотировать машину так, как это позволяет Во-105 - далеко не все вертолёты смогут лётчику позволить.
Quoondo
12.09.2008 12:31
Tomato, а вы на каком вертолете летаете?
Сомневающийся
12.09.2008 14:35
Мужики, а не модель ли это?
Tomato
12.09.2008 16:53
:)),
прошу прощения за некорректную формулировку – хотела сказать не "жёсткие шарниры", а "жёсткое крепление лопастей". Или упругое, не знаю, как правильней...

Quoondo, на радиоуправляемом :))
Я теоретик.
Quoondo
12.09.2008 18:30
Tomato, это хреново(( Я думал вы инструктор
HobbyPilot
12.09.2008 22:01
Tomato,

по-немецки это называется gelenklos. Типа бесшарнирные. Не хочу сейчас лазить по словарям, работал много, глаза устали.
Торсионы там стоят, короче.
Tomato
12.09.2008 23:00
Quoondo:

Оценила Вашу шутку :)

HobbyPilot:

А не эластомеры ли? Эластомерные подшипники.
Quoondo
13.09.2008 01:54
Не, Tomato, это не шутка. я на полном серьезе. Я думал что вы инструктор по обучению на вертолете. Думал что Вы летаете на R-22 и R-44.
Tomato
13.09.2008 03:52
Quoondo, а почему именно на Робинсоне? Почему сразу не на Чинуке? :)
Bo.105
13.09.2008 04:02
Это еще что. Вот когда наш 32762 под мост на ТТК зашел и там сел. Вот это было шоу. Знакомый гаец рассказывал. Было страшное ДТП, с тяжелыми и случилось все на пересечении Волгоградки и ТТК. И чтобы подобраться поближе к месту ДТП "бошечка" под мост мырнул и там заземлился, чтобы пострадавших ближе тащить до вертолета. Гаец еще сказал, мало того, что мы свистки чуть не проглотили, мы летчикам орали, типа, вы чё ах..ели чё творите сами убьетесь! Пофиг, мырнули под мост и сели. И потом также из под этого моста "бошка" вышла и повезла пострадавшего в больничку. Так что машинка Bo.105 супер.
.
13.09.2008 04:07
Разработка 1962г.Довоенная работа! Анкерный ход!
Quoondo
13.09.2008 11:24
Tomato, ну потому что Робинсон для пилотов любителей, а Чинук посложнее)
))
13.09.2008 11:44
Quoondo: Профессионал ...хренов.Может объяснишь почему столько профессионалов бьётся на вертолёте для любителей?
.
13.09.2008 11:46
Естественная убыль R-44 препятствует насыщению рынка.
skyraver
13.09.2008 11:47
Нечто подобное видел на одном из байк-шоу в конце 90-х в районе Медвежьих озер. Кто-то на Ми-2 носился. Только там совсем ограниченная площадка была, ночь и толпа народа. Стояли и думали упадет или нет. Приятного мало было наблюдать.
Quoondo
13.09.2008 11:47
)):
Хрен его знает, малый опыт, ошибки при управлении
))
13.09.2008 11:51
Quoondo:
Ну он же по вашему утверждению для любителей?Какие ошибки это же не "сложный" Чинук и даже не МИ-8?Какой малый опыт у профессионалов?Может не всё так просто?
Quoondo
13.09.2008 11:52
)): вполне возможно не все так просмто...
))
13.09.2008 12:03
.:
"Естественная убыль R-44 препятствует насыщению рынка."
Я бы сказал так:позволяет вертолётопрадавцам по два раза снимать сливки с одного кувшина.А иногда знаю и по три раза.Многие как не странно после разбитого покупают новый:))
Летание это разновидность наркозависимости:)))))))
Tomato
14.09.2008 07:19
Quoondo:
Как будущий любитель торжественно клянусь избежать Робинсона когда перейду к практике ;) Причины объяснять не стану – их уже сто раз обсуждали в этом форуме.
))
14.09.2008 11:32
Tomato:
Ну и напрасно.Избегать следует неквалифицированных инструкторов.На любом типе.
одно и то же
14.09.2008 12:14
кстати, этот пилот, который крутил петли и бочки на Во-105 и потом разбился, сделал практически ту же ошибку, что и тот пилот под Питером, который свалился в развороте на озеро, и так же свалился Ми-8 МЧС на показухе.
HobbyPilot
14.09.2008 16:32
Quoondo,

Хрен его знает, малый опыт, ошибки при управлении

ошибки при управлении - это всегда плохо.

Но если это объяснять совсем по детски, то у двухлопостных вертолётов воздушная подушка, создаваемая несущим внтом - неровная. И при манёврах этот факт нужно учитывать.
))
14.09.2008 16:38
HobbyPilot:Жжёте:))
Quoondo
15.09.2008 10:56
Tomato:
А с какого типа начнете?
.
15.09.2008 14:29
Quoondo:

Tomato:
А с какого типа начнете?

Ми26!
Quoondo
16.09.2008 00:18
.:
Мне кажется это не логично.
Одессит
16.09.2008 03:17
Считаете, логично начать с ССЖ? :)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru